🗊Презентация Возрастные особенности развития

Нажмите для полного просмотра!
Возрастные особенности развития, слайд №1Возрастные особенности развития, слайд №2Возрастные особенности развития, слайд №3Возрастные особенности развития, слайд №4Возрастные особенности развития, слайд №5Возрастные особенности развития, слайд №6Возрастные особенности развития, слайд №7Возрастные особенности развития, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Возрастные особенности развития. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Возрастные особенности развития

        Выполнила: Бастарбекова Г.К.
728ВОП
Описание слайда:
Возрастные особенности развития Выполнила: Бастарбекова Г.К. 728ВОП

Слайд 2





Раннее детство (от 1года до 3-х лет)

Развитие психики может идти медленно и постепенно, а может – быстро и резко. Выделяются стабильные и кризисные стадии развития.
Стабильный период характерен долгой продолжительностью, плавными изменениями структуры личности без сильных сдвигов и перемен. Незначительные, минимальные изменения накапливаются и в конце периода дают качественный скачок в развитии: появляются возрастные новообразования, устойчивые, фиксирующиеся в структуре личности.
Кризисные периоды длятся недолго, несколько месяцев, при неблагоприятном стечении обстоятельств растягиваясь до года или даже двух лет. Это краткие, но бурные стадии. Происходят значительные сдвиги в развитии – ребенок резко меняется во многих своих чертах.
Описание слайда:
Раннее детство (от 1года до 3-х лет) Развитие психики может идти медленно и постепенно, а может – быстро и резко. Выделяются стабильные и кризисные стадии развития. Стабильный период характерен долгой продолжительностью, плавными изменениями структуры личности без сильных сдвигов и перемен. Незначительные, минимальные изменения накапливаются и в конце периода дают качественный скачок в развитии: появляются возрастные новообразования, устойчивые, фиксирующиеся в структуре личности. Кризисные периоды длятся недолго, несколько месяцев, при неблагоприятном стечении обстоятельств растягиваясь до года или даже двух лет. Это краткие, но бурные стадии. Происходят значительные сдвиги в развитии – ребенок резко меняется во многих своих чертах.

Слайд 3





Переходы из одного  возраста  в другой сопровождаются изменением физических данных и психологических характеристик ребенка, их называют кризисами возрастного развития. Кризис говорит о том, что и в организме и  в   психологии  ребенка происходят изменения, что в развитии возникают некоторые  проблемы , которые ребенок не может самостоятельно разрешить. Преодоление кризиса означает переход на более высокую ступень развития, в следующий психологический  возраст 
Переходы из одного  возраста  в другой сопровождаются изменением физических данных и психологических характеристик ребенка, их называют кризисами возрастного развития. Кризис говорит о том, что и в организме и  в   психологии  ребенка происходят изменения, что в развитии возникают некоторые  проблемы , которые ребенок не может самостоятельно разрешить. Преодоление кризиса означает переход на более высокую ступень развития, в следующий психологический  возраст 
Описание слайда:
Переходы из одного  возраста  в другой сопровождаются изменением физических данных и психологических характеристик ребенка, их называют кризисами возрастного развития. Кризис говорит о том, что и в организме и  в   психологии  ребенка происходят изменения, что в развитии возникают некоторые  проблемы , которые ребенок не может самостоятельно разрешить. Преодоление кризиса означает переход на более высокую ступень развития, в следующий психологический  возраст  Переходы из одного  возраста  в другой сопровождаются изменением физических данных и психологических характеристик ребенка, их называют кризисами возрастного развития. Кризис говорит о том, что и в организме и  в   психологии  ребенка происходят изменения, что в развитии возникают некоторые  проблемы , которые ребенок не может самостоятельно разрешить. Преодоление кризиса означает переход на более высокую ступень развития, в следующий психологический  возраст 

Слайд 4





К концу 1-го года жизни ребенок уже не так зависит от матери. Психологическое единство «мать – ребенок» начинает распадаться, т. е. психологически ребенок отделяется от матери. Ведущей деятельностью становится предметно-манипулятивная. Ускоряется процесс психологического развития. Этому способствует то, что ребенок начинает самостоятельно передвигаться, появляется деятельность с предметами, активно развивается речевое общение, зарождается самооценка.
К концу 1-го года жизни ребенок уже не так зависит от матери. Психологическое единство «мать – ребенок» начинает распадаться, т. е. психологически ребенок отделяется от матери. Ведущей деятельностью становится предметно-манипулятивная. Ускоряется процесс психологического развития. Этому способствует то, что ребенок начинает самостоятельно передвигаться, появляется деятельность с предметами, активно развивается речевое общение, зарождается самооценка.
Описание слайда:
К концу 1-го года жизни ребенок уже не так зависит от матери. Психологическое единство «мать – ребенок» начинает распадаться, т. е. психологически ребенок отделяется от матери. Ведущей деятельностью становится предметно-манипулятивная. Ускоряется процесс психологического развития. Этому способствует то, что ребенок начинает самостоятельно передвигаться, появляется деятельность с предметами, активно развивается речевое общение, зарождается самооценка. К концу 1-го года жизни ребенок уже не так зависит от матери. Психологическое единство «мать – ребенок» начинает распадаться, т. е. психологически ребенок отделяется от матери. Ведущей деятельностью становится предметно-манипулятивная. Ускоряется процесс психологического развития. Этому способствует то, что ребенок начинает самостоятельно передвигаться, появляется деятельность с предметами, активно развивается речевое общение, зарождается самооценка.

Слайд 5





Соответственно, в раннем детстве существуют такие новообразования, как речь, предметная деятельность, а также создаются предпосылки для развития личности. Ребенок начинает отделять себя от других предметов, выделяться из окружающих его людей, что приводит к появлению начальных форм самосознания. Первой задачей для формирования самостоятельной личности является умение управлять своим телом, появляются произвольные движения. Произвольные движения вырабатываются в процессе формирования первых предметных действий.
Соответственно, в раннем детстве существуют такие новообразования, как речь, предметная деятельность, а также создаются предпосылки для развития личности. Ребенок начинает отделять себя от других предметов, выделяться из окружающих его людей, что приводит к появлению начальных форм самосознания. Первой задачей для формирования самостоятельной личности является умение управлять своим телом, появляются произвольные движения. Произвольные движения вырабатываются в процессе формирования первых предметных действий.
Описание слайда:
Соответственно, в раннем детстве существуют такие новообразования, как речь, предметная деятельность, а также создаются предпосылки для развития личности. Ребенок начинает отделять себя от других предметов, выделяться из окружающих его людей, что приводит к появлению начальных форм самосознания. Первой задачей для формирования самостоятельной личности является умение управлять своим телом, появляются произвольные движения. Произвольные движения вырабатываются в процессе формирования первых предметных действий. Соответственно, в раннем детстве существуют такие новообразования, как речь, предметная деятельность, а также создаются предпосылки для развития личности. Ребенок начинает отделять себя от других предметов, выделяться из окружающих его людей, что приводит к появлению начальных форм самосознания. Первой задачей для формирования самостоятельной личности является умение управлять своим телом, появляются произвольные движения. Произвольные движения вырабатываются в процессе формирования первых предметных действий.

Слайд 6





В раннем возрасте сверстник выступает в качестве партнера по взаимодействию. Развитие потребности в общении со сверстниками проходит ряд этапов:
• внимание и интерес к сверстнику (второй год жизни);
• стремление привлечь к себе внимание сверстника и продемонстрировать свои успехи (конец второго года жизни);
• появление чувствительности к отношению сверстника и его воздействиям (третий год жизни).
В раннем возрасте сверстник выступает в качестве партнера по взаимодействию. Развитие потребности в общении со сверстниками проходит ряд этапов:
• внимание и интерес к сверстнику (второй год жизни);
• стремление привлечь к себе внимание сверстника и продемонстрировать свои успехи (конец второго года жизни);
• появление чувствительности к отношению сверстника и его воздействиям (третий год жизни).
Описание слайда:
В раннем возрасте сверстник выступает в качестве партнера по взаимодействию. Развитие потребности в общении со сверстниками проходит ряд этапов: • внимание и интерес к сверстнику (второй год жизни); • стремление привлечь к себе внимание сверстника и продемонстрировать свои успехи (конец второго года жизни); • появление чувствительности к отношению сверстника и его воздействиям (третий год жизни). В раннем возрасте сверстник выступает в качестве партнера по взаимодействию. Развитие потребности в общении со сверстниками проходит ряд этапов: • внимание и интерес к сверстнику (второй год жизни); • стремление привлечь к себе внимание сверстника и продемонстрировать свои успехи (конец второго года жизни); • появление чувствительности к отношению сверстника и его воздействиям (третий год жизни).

Слайд 7





Кризис трех лет
К трем годам у ребенка появляются собственные желания, зачастую не совпадающие с желаниями взрослого, нарастает тенденция к самостоятельности, стремление действовать независимо от взрослых и без них. К концу раннего возраста появляется знаменитая формула «Я сам».
Симптомы кризиса трех лет:
• негативизм (непослушание, нежелание выполнять указания взрослого, стремление все делать на оборот);
• упрямство (ребенок настаивает на своем не потому, что ему чего-то сильно хочется, а потому, что он этого потребовал); • строптивость (протест ребенка направлен не против конкретного взрослого, а против образа жизни; это бунт против всего, с чем он имел дело раньше);
• своеволие (ребенок все хочет делать сам и добивается самостоятельности там, где мало что умеет).
Кризис трех лет
К трем годам у ребенка появляются собственные желания, зачастую не совпадающие с желаниями взрослого, нарастает тенденция к самостоятельности, стремление действовать независимо от взрослых и без них. К концу раннего возраста появляется знаменитая формула «Я сам».
Симптомы кризиса трех лет:
• негативизм (непослушание, нежелание выполнять указания взрослого, стремление все делать на оборот);
• упрямство (ребенок настаивает на своем не потому, что ему чего-то сильно хочется, а потому, что он этого потребовал); • строптивость (протест ребенка направлен не против конкретного взрослого, а против образа жизни; это бунт против всего, с чем он имел дело раньше);
• своеволие (ребенок все хочет делать сам и добивается самостоятельности там, где мало что умеет).
Описание слайда:
Кризис трех лет К трем годам у ребенка появляются собственные желания, зачастую не совпадающие с желаниями взрослого, нарастает тенденция к самостоятельности, стремление действовать независимо от взрослых и без них. К концу раннего возраста появляется знаменитая формула «Я сам». Симптомы кризиса трех лет: • негативизм (непослушание, нежелание выполнять указания взрослого, стремление все делать на оборот); • упрямство (ребенок настаивает на своем не потому, что ему чего-то сильно хочется, а потому, что он этого потребовал); • строптивость (протест ребенка направлен не против конкретного взрослого, а против образа жизни; это бунт против всего, с чем он имел дело раньше); • своеволие (ребенок все хочет делать сам и добивается самостоятельности там, где мало что умеет). Кризис трех лет К трем годам у ребенка появляются собственные желания, зачастую не совпадающие с желаниями взрослого, нарастает тенденция к самостоятельности, стремление действовать независимо от взрослых и без них. К концу раннего возраста появляется знаменитая формула «Я сам». Симптомы кризиса трех лет: • негативизм (непослушание, нежелание выполнять указания взрослого, стремление все делать на оборот); • упрямство (ребенок настаивает на своем не потому, что ему чего-то сильно хочется, а потому, что он этого потребовал); • строптивость (протест ребенка направлен не против конкретного взрослого, а против образа жизни; это бунт против всего, с чем он имел дело раньше); • своеволие (ребенок все хочет делать сам и добивается самостоятельности там, где мало что умеет).

Слайд 8





Этот комплекс был назван «гордостью за достижения». Он охватывает одновременно три главные сферы отношений ребенка — к предметному миру, к другим лицам и к самому себе.

Суть этого новообразования, являющегося поведенческим коррелятом кризиса трех лет, состоит в том, что ребенок начинает видеть себя через призму своих достижений, признанных и оцененных другими людьми.
Этот комплекс был назван «гордостью за достижения». Он охватывает одновременно три главные сферы отношений ребенка — к предметному миру, к другим лицам и к самому себе.

Суть этого новообразования, являющегося поведенческим коррелятом кризиса трех лет, состоит в том, что ребенок начинает видеть себя через призму своих достижений, признанных и оцененных другими людьми.
Описание слайда:
Этот комплекс был назван «гордостью за достижения». Он охватывает одновременно три главные сферы отношений ребенка — к предметному миру, к другим лицам и к самому себе. Суть этого новообразования, являющегося поведенческим коррелятом кризиса трех лет, состоит в том, что ребенок начинает видеть себя через призму своих достижений, признанных и оцененных другими людьми. Этот комплекс был назван «гордостью за достижения». Он охватывает одновременно три главные сферы отношений ребенка — к предметному миру, к другим лицам и к самому себе. Суть этого новообразования, являющегося поведенческим коррелятом кризиса трех лет, состоит в том, что ребенок начинает видеть себя через призму своих достижений, признанных и оцененных другими людьми.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию