Описание слайда:
«Святые — которые являются из рода в род, от времени до времени, после святых, предшествовавших им,— посредством исполнения заповедей Божиих прицепляются к ним,— к тем, прежним, и, получая благодать Божию, осияваются подобно им,— все же последовательно составляют таким образом некую златую цепь, каждый, будучи особым звеном сей цепи, соединяющимся с предыдущим посредством веры, добрых дел и любви,— цепь, которая, утверждаясь в Боге, неудоборазрываема есть. Кто не изволяет со всей любовию и желанием в смиренномудрии соединиться с самым последним (по времени) из всех святых, имея к нему некое неверие, тот никогда не соединится и с прежними, и не будет вчинен в ряд предшествовавших святых, хотя бы ему казалось, что он имеет всю веру и всю любовь к Богу и ко всем святым. Он будет извержен из среды их как не изволивший в смирении стать на место, прежде век определенное ему Богом, и соединиться с тем последним (по времени) святым, как предопределено сие ему Богом»
«Святые — которые являются из рода в род, от времени до времени, после святых, предшествовавших им,— посредством исполнения заповедей Божиих прицепляются к ним,— к тем, прежним, и, получая благодать Божию, осияваются подобно им,— все же последовательно составляют таким образом некую златую цепь, каждый, будучи особым звеном сей цепи, соединяющимся с предыдущим посредством веры, добрых дел и любви,— цепь, которая, утверждаясь в Боге, неудоборазрываема есть. Кто не изволяет со всей любовию и желанием в смиренномудрии соединиться с самым последним (по времени) из всех святых, имея к нему некое неверие, тот никогда не соединится и с прежними, и не будет вчинен в ряд предшествовавших святых, хотя бы ему казалось, что он имеет всю веру и всю любовь к Богу и ко всем святым. Он будет извержен из среды их как не изволивший в смирении стать на место, прежде век определенное ему Богом, и соединиться с тем последним (по времени) святым, как предопределено сие ему Богом»