🗊Презентация Введение в сравнительный менеджмент

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Введение в сравнительный менеджмент, слайд №1Введение в сравнительный менеджмент, слайд №2Введение в сравнительный менеджмент, слайд №3Введение в сравнительный менеджмент, слайд №4Введение в сравнительный менеджмент, слайд №5Введение в сравнительный менеджмент, слайд №6Введение в сравнительный менеджмент, слайд №7Введение в сравнительный менеджмент, слайд №8Введение в сравнительный менеджмент, слайд №9Введение в сравнительный менеджмент, слайд №10Введение в сравнительный менеджмент, слайд №11Введение в сравнительный менеджмент, слайд №12Введение в сравнительный менеджмент, слайд №13Введение в сравнительный менеджмент, слайд №14Введение в сравнительный менеджмент, слайд №15Введение в сравнительный менеджмент, слайд №16Введение в сравнительный менеджмент, слайд №17Введение в сравнительный менеджмент, слайд №18Введение в сравнительный менеджмент, слайд №19Введение в сравнительный менеджмент, слайд №20Введение в сравнительный менеджмент, слайд №21Введение в сравнительный менеджмент, слайд №22Введение в сравнительный менеджмент, слайд №23Введение в сравнительный менеджмент, слайд №24Введение в сравнительный менеджмент, слайд №25Введение в сравнительный менеджмент, слайд №26Введение в сравнительный менеджмент, слайд №27Введение в сравнительный менеджмент, слайд №28Введение в сравнительный менеджмент, слайд №29Введение в сравнительный менеджмент, слайд №30Введение в сравнительный менеджмент, слайд №31Введение в сравнительный менеджмент, слайд №32Введение в сравнительный менеджмент, слайд №33Введение в сравнительный менеджмент, слайд №34Введение в сравнительный менеджмент, слайд №35Введение в сравнительный менеджмент, слайд №36Введение в сравнительный менеджмент, слайд №37Введение в сравнительный менеджмент, слайд №38Введение в сравнительный менеджмент, слайд №39Введение в сравнительный менеджмент, слайд №40Введение в сравнительный менеджмент, слайд №41Введение в сравнительный менеджмент, слайд №42Введение в сравнительный менеджмент, слайд №43Введение в сравнительный менеджмент, слайд №44Введение в сравнительный менеджмент, слайд №45Введение в сравнительный менеджмент, слайд №46Введение в сравнительный менеджмент, слайд №47Введение в сравнительный менеджмент, слайд №48Введение в сравнительный менеджмент, слайд №49Введение в сравнительный менеджмент, слайд №50Введение в сравнительный менеджмент, слайд №51Введение в сравнительный менеджмент, слайд №52Введение в сравнительный менеджмент, слайд №53Введение в сравнительный менеджмент, слайд №54Введение в сравнительный менеджмент, слайд №55Введение в сравнительный менеджмент, слайд №56Введение в сравнительный менеджмент, слайд №57Введение в сравнительный менеджмент, слайд №58Введение в сравнительный менеджмент, слайд №59Введение в сравнительный менеджмент, слайд №60Введение в сравнительный менеджмент, слайд №61Введение в сравнительный менеджмент, слайд №62Введение в сравнительный менеджмент, слайд №63Введение в сравнительный менеджмент, слайд №64Введение в сравнительный менеджмент, слайд №65Введение в сравнительный менеджмент, слайд №66Введение в сравнительный менеджмент, слайд №67Введение в сравнительный менеджмент, слайд №68Введение в сравнительный менеджмент, слайд №69Введение в сравнительный менеджмент, слайд №70Введение в сравнительный менеджмент, слайд №71Введение в сравнительный менеджмент, слайд №72Введение в сравнительный менеджмент, слайд №73Введение в сравнительный менеджмент, слайд №74Введение в сравнительный менеджмент, слайд №75Введение в сравнительный менеджмент, слайд №76Введение в сравнительный менеджмент, слайд №77Введение в сравнительный менеджмент, слайд №78Введение в сравнительный менеджмент, слайд №79Введение в сравнительный менеджмент, слайд №80Введение в сравнительный менеджмент, слайд №81Введение в сравнительный менеджмент, слайд №82Введение в сравнительный менеджмент, слайд №83Введение в сравнительный менеджмент, слайд №84Введение в сравнительный менеджмент, слайд №85Введение в сравнительный менеджмент, слайд №86Введение в сравнительный менеджмент, слайд №87Введение в сравнительный менеджмент, слайд №88Введение в сравнительный менеджмент, слайд №89Введение в сравнительный менеджмент, слайд №90Введение в сравнительный менеджмент, слайд №91Введение в сравнительный менеджмент, слайд №92Введение в сравнительный менеджмент, слайд №93Введение в сравнительный менеджмент, слайд №94Введение в сравнительный менеджмент, слайд №95Введение в сравнительный менеджмент, слайд №96Введение в сравнительный менеджмент, слайд №97Введение в сравнительный менеджмент, слайд №98Введение в сравнительный менеджмент, слайд №99Введение в сравнительный менеджмент, слайд №100Введение в сравнительный менеджмент, слайд №101

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Введение в сравнительный менеджмент. Доклад-сообщение содержит 101 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 1.
введение в сравнительный менеджмент
Описание слайда:
Лекция 1. введение в сравнительный менеджмент

Слайд 2





эпиграф
«То, ЧТО МЕНЕДЖЕРЫ ДЕЛАЮТ в Западной Германии, в Британии, в США,  в Японии или в Бразилии, является, по сути дела, одинаковым. То, КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ, может быть совершенно различным».
Питер Друкер, крупный ученый и консультант по управлению
Описание слайда:
эпиграф «То, ЧТО МЕНЕДЖЕРЫ ДЕЛАЮТ в Западной Германии, в Британии, в США, в Японии или в Бразилии, является, по сути дела, одинаковым. То, КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ, может быть совершенно различным». Питер Друкер, крупный ученый и консультант по управлению

Слайд 3


Введение в сравнительный менеджмент, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Сравнительный менеджмент — это…
дисциплина, в которой рассматриваются, сравниваются или сопоставляются различные национальные модели менеджмента. 
Причем даже в тех исследованиях, которые посвящены модели менеджмента одной страны, сравнительный подход присутствует в неявном виде.
Описание слайда:
Сравнительный менеджмент — это… дисциплина, в которой рассматриваются, сравниваются или сопоставляются различные национальные модели менеджмента. Причем даже в тех исследованиях, которые посвящены модели менеджмента одной страны, сравнительный подход присутствует в неявном виде.

Слайд 5





Цель изучения СМ
понять наши российские культурные, психологические, исторические особенности и, на основе этого понимания и знания зарубежного опыта выработать модель эффективного российского менеджмента или хотя бы представить себе основные предпосылки ее создания.
Описание слайда:
Цель изучения СМ понять наши российские культурные, психологические, исторические особенности и, на основе этого понимания и знания зарубежного опыта выработать модель эффективного российского менеджмента или хотя бы представить себе основные предпосылки ее создания.

Слайд 6





Задачи:
понять наши российские культурные, психологические, исторические особенности;
найти соответствующие этим особенностям методы управления;
познакомиться с зарубежными методами и моделями менеджмента;
научиться видеть связь культурных и иных условий с особенностями менеджмента;
быть готовыми к эффективному взаимодействию с представителями других стран.
Описание слайда:
Задачи: понять наши российские культурные, психологические, исторические особенности; найти соответствующие этим особенностям методы управления; познакомиться с зарубежными методами и моделями менеджмента; научиться видеть связь культурных и иных условий с особенностями менеджмента; быть готовыми к эффективному взаимодействию с представителями других стран.

Слайд 7


Введение в сравнительный менеджмент, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СМ
Глобализация мировой экономики;
Информационно-коммуникационная «революция» конца 20 в.
Повышение роли факторов культуры в обеспечении конкурентоспособности стран и фирм
Описание слайда:
ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СМ Глобализация мировой экономики; Информационно-коммуникационная «революция» конца 20 в. Повышение роли факторов культуры в обеспечении конкурентоспособности стран и фирм

Слайд 9





глобализация
процесс формирования единого общемирового финансово-информационного пространства.
Проявляется в интеграции мирохозяйственных связей, информационной, экономической, технологической и культурной взаимозависимости современных государств и народов.
Глобализация
КАК БЫ приводит к стиранию культурных различий (конвергенция)
НА САМОМ ДЕЛЕ усиливает национальное и культурное разнообразие в современном мире (дивергенция)
Описание слайда:
глобализация процесс формирования единого общемирового финансово-информационного пространства. Проявляется в интеграции мирохозяйственных связей, информационной, экономической, технологической и культурной взаимозависимости современных государств и народов. Глобализация КАК БЫ приводит к стиранию культурных различий (конвергенция) НА САМОМ ДЕЛЕ усиливает национальное и культурное разнообразие в современном мире (дивергенция)

Слайд 10


Введение в сравнительный менеджмент, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Объяснение особенностей
Описание слайда:
Объяснение особенностей

Слайд 12


Введение в сравнительный менеджмент, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Лекция 2.
Культура в сравнительном менеджменте
Описание слайда:
Лекция 2. Культура в сравнительном менеджменте

Слайд 14


Введение в сравнительный менеджмент, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Что такое культура?
От лат. «возделывание» – человеческая деятельность в различных ее проявлениях. 
Под культурой (в широком смысле) следует понимать образ жизни и систему мировосприятия, присущие тому или иному народу (группе людей)
В узком смысле культура — это совокупность ценностей и норм данного общества
Описание слайда:
Что такое культура? От лат. «возделывание» – человеческая деятельность в различных ее проявлениях. Под культурой (в широком смысле) следует понимать образ жизни и систему мировосприятия, присущие тому или иному народу (группе людей) В узком смысле культура — это совокупность ценностей и норм данного общества

Слайд 16





Функции культуры
адаптивная (помогает приспособиться);
коммуникативная (представители одной К. лучше понимают друг друга);
интегративная (культура объединяет);
социализация (воспитание, культура учит: «что такое хорошо, и что такое плохо»).
Описание слайда:
Функции культуры адаптивная (помогает приспособиться); коммуникативная (представители одной К. лучше понимают друг друга); интегративная (культура объединяет); социализация (воспитание, культура учит: «что такое хорошо, и что такое плохо»).

Слайд 17





Свойства культуры:
передается из поколения в поколение;
постоянно развивается;
включает субкультуры, которые обладают своими особенностями (в зависимости от возраста, профессии, пола, иных признаков);
…
Описание слайда:
Свойства культуры: передается из поколения в поколение; постоянно развивается; включает субкультуры, которые обладают своими особенностями (в зависимости от возраста, профессии, пола, иных признаков); …

Слайд 18





Свойства культуры:
…
несмотря на принадлежность к одной и той же культуре, люди могут по-разному воспринимать ее и оценивать, быть в большей или меньшей степени преданными ей, принимать или не принимать ее отдельные элементы или даже культуру в целом.
Описание слайда:
Свойства культуры: … несмотря на принадлежность к одной и той же культуре, люди могут по-разному воспринимать ее и оценивать, быть в большей или меньшей степени преданными ей, принимать или не принимать ее отдельные элементы или даже культуру в целом.

Слайд 19





Уровни (слои) культуры (по Шайну)
Описание слайда:
Уровни (слои) культуры (по Шайну)

Слайд 20


Введение в сравнительный менеджмент, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Системный подход: Модель 
Т.Н.Глэдвина и В.Терпстра
Описание слайда:
Системный подход: Модель Т.Н.Глэдвина и В.Терпстра

Слайд 22





Ценностный подход
Предполагает, что ценности составляют ядро культуры и основная задача исследователя — выявить структуру системы ценностей.
Описание слайда:
Ценностный подход Предполагает, что ценности составляют ядро культуры и основная задача исследователя — выявить структуру системы ценностей.

Слайд 23





Ценности разных стран
Описание слайда:
Ценности разных стран

Слайд 24


Введение в сравнительный менеджмент, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Кластеризация культур
Многообразие культурных различий привело исследователей к идее построения кластеров — совокупности стран (культур), обладающих схожими свойствами. Одну из таких классификаций предложили Ронен и Шенкар:
скандинавский кластер
германский кластер
англоязычный кластер
романский кластер
латиноамериканский кластер
дальневосточный кластер
арабский кластер
ближневосточный кластер
Описание слайда:
Кластеризация культур Многообразие культурных различий привело исследователей к идее построения кластеров — совокупности стран (культур), обладающих схожими свойствами. Одну из таких классификаций предложили Ронен и Шенкар: скандинавский кластер германский кластер англоязычный кластер романский кластер латиноамериканский кластер дальневосточный кластер арабский кластер ближневосточный кластер

Слайд 26





Кластеры по Ф. Тромпенаарсу
Английский (Великобритания, США, Австралия, Канада);
Азиатский (Япония, Китай, Индонезия, Сингапур);
Латино-американский (Аргентина, Бразилия, Мексика, Венесуэла);
Латино-европейский (Франция, Италия, Бельгия, Испания);
Германский (Германия, Австрия, Швейцария, Чехия, Словакия).
Описание слайда:
Кластеры по Ф. Тромпенаарсу Английский (Великобритания, США, Австралия, Канада); Азиатский (Япония, Китай, Индонезия, Сингапур); Латино-американский (Аргентина, Бразилия, Мексика, Венесуэла); Латино-европейский (Франция, Италия, Бельгия, Испания); Германский (Германия, Австрия, Швейцария, Чехия, Словакия).

Слайд 27





Лекция 3.
 типологии деловых Культур
Описание слайда:
Лекция 3. типологии деловых Культур

Слайд 28


Введение в сравнительный менеджмент, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Исследования Г. Хофстеде
4 культурных измерения (индекса)
Индивидуализм/коллективизм
Дистанция власти
Мужественность/женственность
Избежание неопределенности
Описание слайда:
Исследования Г. Хофстеде 4 культурных измерения (индекса) Индивидуализм/коллективизм Дистанция власти Мужественность/женственность Избежание неопределенности

Слайд 30





1. Индивидуализм /
коллективизм
Высокий уровень индивидуализма означает тенденцию индивида заботиться в первую очередь о себе самом и своей семье. 
Коллективизм предполагает высокую ценность принадлежности к группе и взаимную заботу членов группы (коллектива) друг о друге.
Описание слайда:
1. Индивидуализм / коллективизм Высокий уровень индивидуализма означает тенденцию индивида заботиться в первую очередь о себе самом и своей семье. Коллективизм предполагает высокую ценность принадлежности к группе и взаимную заботу членов группы (коллектива) друг о друге.

Слайд 31





2. «дистанция власти»
«Дистанция власти» отражает степень неравномерности распределения власти в организации (показатель тесно связан с централизацией / децентрализацией управления).
«Дистанция власти» может быть высокой или низкой
Описание слайда:
2. «дистанция власти» «Дистанция власти» отражает степень неравномерности распределения власти в организации (показатель тесно связан с централизацией / децентрализацией управления). «Дистанция власти» может быть высокой или низкой

Слайд 32





3. «Мужественность» / «женственность»
Доминирование в обществе мужских или женских ценностей.
В представлении Хофстеде:
«Мужские» ценности - успех, деньги, материальные ценности.
«Женские» ценности - забота о других и о качестве жизни.
Описание слайда:
3. «Мужественность» / «женственность» Доминирование в обществе мужских или женских ценностей. В представлении Хофстеде: «Мужские» ценности - успех, деньги, материальные ценности. «Женские» ценности - забота о других и о качестве жизни.

Слайд 33





4. Избежание неопределенности
стремление в обществе к избежанию неопределенности (неизвестности) будущего.
Описание слайда:
4. Избежание неопределенности стремление в обществе к избежанию неопределенности (неизвестности) будущего.

Слайд 34





Россия по Г.Хофстеде
Описание слайда:
Россия по Г.Хофстеде

Слайд 35


Введение в сравнительный менеджмент, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





между западом и востоком
Описание слайда:
между западом и востоком

Слайд 37


Введение в сравнительный менеджмент, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





Типология деловых культур Р. Льюиса
Моноактивные – ориентированные на задачу и ее последовательное выполнение, четко планирующие деятельность;
Полиактивные – ориентированные на людей, занимающиеся несколькими делами одновременно, общительные и спонтанные;
Реактивные – реагирующие по ситуации, ориентированные на сохранение уважения.
Описание слайда:
Типология деловых культур Р. Льюиса Моноактивные – ориентированные на задачу и ее последовательное выполнение, четко планирующие деятельность; Полиактивные – ориентированные на людей, занимающиеся несколькими делами одновременно, общительные и спонтанные; Реактивные – реагирующие по ситуации, ориентированные на сохранение уважения.

Слайд 39


Введение в сравнительный менеджмент, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40





РЕКОМЕНДАЦИИ По ВЗАИМОДЕЙСТВИю
С МОНОАКТИВНЫМИ
-точно следовать графику, плану; не опаздывать;
-опираться на факты и логику;
-излагать решения точно, конкретно
Описание слайда:
РЕКОМЕНДАЦИИ По ВЗАИМОДЕЙСТВИю С МОНОАКТИВНЫМИ -точно следовать графику, плану; не опаздывать; -опираться на факты и логику; -излагать решения точно, конкретно

Слайд 41





Отношение к срокам
Описание слайда:
Отношение к срокам

Слайд 42





Отношение к срокам
Описание слайда:
Отношение к срокам

Слайд 43


Введение в сравнительный менеджмент, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44





Типология тромпенаарса
Описание слайда:
Типология тромпенаарса

Слайд 45





1. культуры универсальных или частных истин
Культура универсальных истин все законы и правила одинаковы для всех людей и для все ситуаций, не должно быть исключений.
В культуре частных истин правила нужно соблюдать в зависимости от конкретных условий и отношений между людьми.
Описание слайда:
1. культуры универсальных или частных истин Культура универсальных истин все законы и правила одинаковы для всех людей и для все ситуаций, не должно быть исключений. В культуре частных истин правила нужно соблюдать в зависимости от конкретных условий и отношений между людьми.

Слайд 46





2. культуры коллективизма или индивидуализма
В обществе с высоким показателем коллективизма человек ориентируется на общие цели и достижения. 
При доминировании индивидуализма интересы личности ставятся выше интересов группы.
Описание слайда:
2. культуры коллективизма или индивидуализма В обществе с высоким показателем коллективизма человек ориентируется на общие цели и достижения. При доминировании индивидуализма интересы личности ставятся выше интересов группы.

Слайд 47





3. культуры низкоконтекстные или высококонтекстные
В высококонтекстных культурах работа и частная жизнь тесно связаны между собой. 
Представители низкоконтекстной культуры просто разделяют рабочие и личные отношения.
Описание слайда:
3. культуры низкоконтекстные или высококонтекстные В высококонтекстных культурах работа и частная жизнь тесно связаны между собой. Представители низкоконтекстной культуры просто разделяют рабочие и личные отношения.

Слайд 48





4. Культуры, 
ориентированные на Статус / или заслуги
В культуре, ориентированной на статус, отношение к человеку определяется его возрастом, полом, родственными и личными связями, образованием и профессией. 
В культуре, ориентированной на заслуги, отношение к человеку зависит от его собственных усилий и заслуг.
Описание слайда:
4. Культуры, ориентированные на Статус / или заслуги В культуре, ориентированной на статус, отношение к человеку определяется его возрастом, полом, родственными и личными связями, образованием и профессией. В культуре, ориентированной на заслуги, отношение к человеку зависит от его собственных усилий и заслуг.

Слайд 49





5. Нейтральные или эмоциональные культуры
В эмоциональных культурах приемлемо проявлять свои эмоции в любой ситуации. 
В нейтральных культурах считается неправильным выражать свои эмоции, в особенности на рабочем месте, требуется умение контролировать свои чувства.
Описание слайда:
5. Нейтральные или эмоциональные культуры В эмоциональных культурах приемлемо проявлять свои эмоции в любой ситуации. В нейтральных культурах считается неправильным выражать свои эмоции, в особенности на рабочем месте, требуется умение контролировать свои чувства.

Слайд 50








6. культуры «внутреннего» или «внешнего» контроля
В культуре «внутреннего контроля» человек считает, что исход событий зависит только от его собственных усилий.
В культуре «внешнего контроля» человек считает, что исход событий мало зависит от его собственных усилий.
Описание слайда:
6. культуры «внутреннего» или «внешнего» контроля В культуре «внутреннего контроля» человек считает, что исход событий зависит только от его собственных усилий. В культуре «внешнего контроля» человек считает, что исход событий мало зависит от его собственных усилий.

Слайд 51








7. культуры, 
по-разному относящиеся ко времени
Приоритет настоящего, прошлого или будущего.
Последовательное или синхронное отношение ко времени.
Описание слайда:
7. культуры, по-разному относящиеся ко времени Приоритет настоящего, прошлого или будущего. Последовательное или синхронное отношение ко времени.

Слайд 52





Россия по Ф.Тромпенаарсу
Описание слайда:
Россия по Ф.Тромпенаарсу

Слайд 53





Россия по Ф.Тромпенаарсу
1) культура частных истин;
2) культура коллективизма;
3) культура эмоциональная;
4) культуры высококонтекстная;
5) культура «статуса»;
6) культура синхронная, с приоритетом прошлого и настоящего;
7) культура «внешнего контроля».
Описание слайда:
Россия по Ф.Тромпенаарсу 1) культура частных истин; 2) культура коллективизма; 3) культура эмоциональная; 4) культуры высококонтекстная; 5) культура «статуса»; 6) культура синхронная, с приоритетом прошлого и настоящего; 7) культура «внешнего контроля».

Слайд 54





Лекция 4.
 Мотивация и стимулирование 
в сравнительном менеджменте
Описание слайда:
Лекция 4. Мотивация и стимулирование в сравнительном менеджменте

Слайд 55





СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

Слайд 56





В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ МОТИВАЦИИ ОТ СТИМУЛИРОВАНИЯ?
Описание слайда:
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ МОТИВАЦИИ ОТ СТИМУЛИРОВАНИЯ?

Слайд 57





МОДЕЛЬ СТИМУЛИРОВАНИЯ
Б. Скинера
Описание слайда:
МОДЕЛЬ СТИМУЛИРОВАНИЯ Б. Скинера

Слайд 58





СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

Слайд 59





МОТИВИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ 
ПО Г.ХОФСТЕДЕ
Описание слайда:
МОТИВИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПО Г.ХОФСТЕДЕ

Слайд 60





МОТИВИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ 
ПО Г.ХОФСТЕДЕ
Описание слайда:
МОТИВИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПО Г.ХОФСТЕДЕ

Слайд 61





МОТИВИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ 
ПО Г.ХОФСТЕДЕ
Описание слайда:
МОТИВИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПО Г.ХОФСТЕДЕ

Слайд 62





МОТИВИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ 
ПО Г.ХОФСТЕДЕ
Описание слайда:
МОТИВИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПО Г.ХОФСТЕДЕ

Слайд 63





СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

Слайд 64





МОТИВИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПО типологии Р.ЛЬЮИСа
Описание слайда:
МОТИВИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПО типологии Р.ЛЬЮИСа

Слайд 65





СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

Слайд 66





МОТИВИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПО типологии Ф.ТРОМПЕНААРСА
Описание слайда:
МОТИВИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПО типологии Ф.ТРОМПЕНААРСА

Слайд 67





МОТИВИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПО типологии Ф.ТРОМПЕНААРСА
Описание слайда:
МОТИВИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПО типологии Ф.ТРОМПЕНААРСА

Слайд 68





МОТИВИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПО типологии Ф.ТРОМПЕНААРСА
Описание слайда:
МОТИВИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПО типологии Ф.ТРОМПЕНААРСА

Слайд 69





МОТИВИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПО типологии Ф.ТРОМПЕНААРСА
Описание слайда:
МОТИВИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПО типологии Ф.ТРОМПЕНААРСА

Слайд 70





МОТИВИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПО типологии Ф.ТРОМПЕНААРСА
Описание слайда:
МОТИВИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПО типологии Ф.ТРОМПЕНААРСА

Слайд 71





МОТИВИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПО типологии Ф.ТРОМПЕНААРСА
Описание слайда:
МОТИВИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПО типологии Ф.ТРОМПЕНААРСА

Слайд 72





МОТИВИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПО типологии Ф.ТРОМПЕНААРСА
Описание слайда:
МОТИВИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПО типологии Ф.ТРОМПЕНААРСА

Слайд 73





МОТИВИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПО типологии Ф.ТРОМПЕНААРСА
Описание слайда:
МОТИВИРУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПО типологии Ф.ТРОМПЕНААРСА

Слайд 74





Американская модель оплаты труда (США и Канада)
За личные достижения работника и его вклад в результаты работы фирмы в целом
За личные и деловые качества на основе периодической аттестации (ежегодно почти у 90% работников)
Второстепенная роль: системы поощрения и выплат за должность, стаж, за коллективные результаты работы
премии управленческому персоналу; 
компенсационные выплаты при выходе на пенсию; 
премии, зависящие от величины прибыли, 
доплаты за повышение квалификации и стаж работы; 
специальные премии менеджерам, не связанные с их успехами; 
продажу работникам акций компаний.
Учет социальных факторов
Описание слайда:
Американская модель оплаты труда (США и Канада) За личные достижения работника и его вклад в результаты работы фирмы в целом За личные и деловые качества на основе периодической аттестации (ежегодно почти у 90% работников) Второстепенная роль: системы поощрения и выплат за должность, стаж, за коллективные результаты работы премии управленческому персоналу; компенсационные выплаты при выходе на пенсию; премии, зависящие от величины прибыли, доплаты за повышение квалификации и стаж работы; специальные премии менеджерам, не связанные с их успехами; продажу работникам акций компаний. Учет социальных факторов

Слайд 75





Европейская модель 
оплаты труда
Равновесие 1) индивидуальных достижений, 2) стажа и заслуг перед фирмой, 3) уровня квалификации. 
Более главенствующая роль должностного оклада, который учитывает:
иерархический уровень , выслугу лет в фирме, 
уровень образования работника, 
его прежние заслуги перед фирмой и т.д. 
Второстепенную роль играют стимулы, связанные с конкретными текущими результатами 

!!! Преимущества: серьезно привязывает работника к фирме, ориентирует на перспективные долгосрочные цели.
Описание слайда:
Европейская модель оплаты труда Равновесие 1) индивидуальных достижений, 2) стажа и заслуг перед фирмой, 3) уровня квалификации. Более главенствующая роль должностного оклада, который учитывает: иерархический уровень , выслугу лет в фирме, уровень образования работника, его прежние заслуги перед фирмой и т.д. Второстепенную роль играют стимулы, связанные с конкретными текущими результатами !!! Преимущества: серьезно привязывает работника к фирме, ориентирует на перспективные долгосрочные цели.

Слайд 76





Японская модель 
оплаты труда
Зависимость оплаты труда от стажа. После года работы человек действительно трудится больше, лучше, эффективнее. 
Зависимость оплаты труда менеджеров от результатов работы предприятия. Система "плавающих окладов". Зависимость ставок УП от показателей, за которые он отвечает. 
Например, у начальника цеха оклад 700 тыс.йен. Если цех снизил себестоимость продукции на 10%, то его оклад автоматически увеличивается на 10%. 
Оценка работы непосредственным руководителем. 
Зависимость оплаты труда от жизненных пиков:
21 год поступление на работу (180 тыс. йен - ок более 1800 долл. США). Закон о мин.оплате труда. 2. 28-29 лет японец женится - увеличивается и зарплата (Закон о традициях). 3.Рождение ребенка. 4.Покупка жилья (+потребность в кредите). 5. Время, когда надо отдать часть кредита, также сопровождается увеличением заработной платы и т.д. 
Супернизкая дифференциация в оплате труда
Описание слайда:
Японская модель оплаты труда Зависимость оплаты труда от стажа. После года работы человек действительно трудится больше, лучше, эффективнее. Зависимость оплаты труда менеджеров от результатов работы предприятия. Система "плавающих окладов". Зависимость ставок УП от показателей, за которые он отвечает. Например, у начальника цеха оклад 700 тыс.йен. Если цех снизил себестоимость продукции на 10%, то его оклад автоматически увеличивается на 10%. Оценка работы непосредственным руководителем. Зависимость оплаты труда от жизненных пиков: 21 год поступление на работу (180 тыс. йен - ок более 1800 долл. США). Закон о мин.оплате труда. 2. 28-29 лет японец женится - увеличивается и зарплата (Закон о традициях). 3.Рождение ребенка. 4.Покупка жилья (+потребность в кредите). 5. Время, когда надо отдать часть кредита, также сопровождается увеличением заработной платы и т.д. Супернизкая дифференциация в оплате труда

Слайд 77





Лекция 5.
 СТИЛИ РУКОВОДСТВА и лидерства, 
характерные для разных культур
Описание слайда:
Лекция 5. СТИЛИ РУКОВОДСТВА и лидерства, характерные для разных культур

Слайд 78


Введение в сравнительный менеджмент, слайд №78
Описание слайда:

Слайд 79





Стиль руководства – 
что это значит?
это определенная модель поведения руководителя, 
которая характеризуется: 
набором методов управления, которые он использует, 
правилами, нормами, которых придерживается, 
самим образом руководителя.
Описание слайда:
Стиль руководства – что это значит? это определенная модель поведения руководителя, которая характеризуется: набором методов управления, которые он использует, правилами, нормами, которых придерживается, самим образом руководителя.

Слайд 80


Введение в сравнительный менеджмент, слайд №80
Описание слайда:

Слайд 81





Типы организаций 
по стилю управления
Описание слайда:
Типы организаций по стилю управления

Слайд 82





Стиль управления в организации Типа «Семья»
непререкаемый авторитет руководителя во всех ситуациях,
забота о подчиненных, выходящая за рамки организации,
предпочтение отдается моральному поощрению и  наказанию, они являются более значимыми, чем материальные формы,
высокая контекстуальность.
доверием пользуются «свои люди», связи играют большую роль.
Описание слайда:
Стиль управления в организации Типа «Семья» непререкаемый авторитет руководителя во всех ситуациях, забота о подчиненных, выходящая за рамки организации, предпочтение отдается моральному поощрению и наказанию, они являются более значимыми, чем материальные формы, высокая контекстуальность. доверием пользуются «свои люди», связи играют большую роль.

Слайд 83





Стиль управления в организации Типа «эйфелева башня»
руководитель – это только роль. Его авторитет не распространяется дальше его полномочий (низкая контекстуальность);
отношения руководителя к работникам строго формальные, не выходят за рамки работы,
все четко регулируется правилами,
люди для организации – не более, чем ценный ресурс (УЧР),
при найме и продвижении решающую роль играет соответствие требованиям и лояльность системе,
вознаграждается выполнение обязанностей.
Описание слайда:
Стиль управления в организации Типа «эйфелева башня» руководитель – это только роль. Его авторитет не распространяется дальше его полномочий (низкая контекстуальность); отношения руководителя к работникам строго формальные, не выходят за рамки работы, все четко регулируется правилами, люди для организации – не более, чем ценный ресурс (УЧР), при найме и продвижении решающую роль играет соответствие требованиям и лояльность системе, вознаграждается выполнение обязанностей.

Слайд 84





Стиль управления в организации Типа «самонаводящаяся ракета»
поощряется инициатива,
руководитель выступает в роли координатора, коллектив в значительной степени самоуправляем,
отношения временные, как и сам проект, формальные, нейтральные,
нанимаются профессионалы, за высокую плату,
вознаграждение зависит от индивидуально вклада в результат,
работа руководителя часто оценивается коллегами и подчиненными.
Описание слайда:
Стиль управления в организации Типа «самонаводящаяся ракета» поощряется инициатива, руководитель выступает в роли координатора, коллектив в значительной степени самоуправляем, отношения временные, как и сам проект, формальные, нейтральные, нанимаются профессионалы, за высокую плату, вознаграждение зависит от индивидуально вклада в результат, работа руководителя часто оценивается коллегами и подчиненными.

Слайд 85





Стиль управления в организации Типа «инкубатор»
деятельность почти не структурирована и малоформализована («полет фантазии», «джазовая импровизация») ,
высокий уровень индивидуализма (сообщество личностей, индивидуалов),
ценится эмоциональный настрой, умение вдохновить людей на работу,
преобладает творческая, нестандартная деятельность,
лидерский статус достигается, а не «приписывается»,
руководитель нужен для решения «общих вопросов» (фактически, для удобства).
Описание слайда:
Стиль управления в организации Типа «инкубатор» деятельность почти не структурирована и малоформализована («полет фантазии», «джазовая импровизация») , высокий уровень индивидуализма (сообщество личностей, индивидуалов), ценится эмоциональный настрой, умение вдохновить людей на работу, преобладает творческая, нестандартная деятельность, лидерский статус достигается, а не «приписывается», руководитель нужен для решения «общих вопросов» (фактически, для удобства).

Слайд 86


Введение в сравнительный менеджмент, слайд №86
Описание слайда:

Слайд 87





Национальные стили лидерства
Описание слайда:
Национальные стили лидерства

Слайд 88





Национальные стили лидерства
Описание слайда:
Национальные стили лидерства

Слайд 89





Национальные стили лидерства
Описание слайда:
Национальные стили лидерства

Слайд 90





Попытки менеджеров развивать бизнес через официальные каналы вязнут в бюрократии и апатичности партнеров
Попытки менеджеров развивать бизнес через официальные каналы вязнут в бюрократии и апатичности партнеров
Однако «систему» можно обойти и добиться успеха, используя ключевых людей и личные связи
Описание слайда:
Попытки менеджеров развивать бизнес через официальные каналы вязнут в бюрократии и апатичности партнеров Попытки менеджеров развивать бизнес через официальные каналы вязнут в бюрократии и апатичности партнеров Однако «систему» можно обойти и добиться успеха, используя ключевых людей и личные связи

Слайд 91





ЯЗЫК УПРАВЛЕНИЯ
Описание слайда:
ЯЗЫК УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 92





ЯЗЫК УПРАВЛЕНИЯ
Описание слайда:
ЯЗЫК УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 93





ЯЗЫК УПРАВЛЕНИЯ
Описание слайда:
ЯЗЫК УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 94





ЯЗЫК УПРАВЛЕНИЯ
Описание слайда:
ЯЗЫК УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 95





ЯЗЫК УПРАВЛЕНИЯ
Описание слайда:
ЯЗЫК УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 96





ЯЗЫК УПРАВЛЕНИЯ
Описание слайда:
ЯЗЫК УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 97





ЯЗЫК УПРАВЛЕНИЯ
Описание слайда:
ЯЗЫК УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 98





ЯЗЫК УПРАВЛЕНИЯ
Описание слайда:
ЯЗЫК УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 99





ЯЗЫК УПРАВЛЕНИЯ
Описание слайда:
ЯЗЫК УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 100





ЯЗЫК УПРАВЛЕНИЯ
Описание слайда:
ЯЗЫК УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 101





ЯЗЫК УПРАВЛЕНИЯ
Описание слайда:
ЯЗЫК УПРАВЛЕНИЯ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию