🗊Презентация Выполнение индивидуального проекта по русскому языку и литературе в ГБПОУ «БПТ» (отделение ПКРиС)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Выполнение индивидуального проекта по русскому языку и литературе в ГБПОУ «БПТ» (отделение ПКРиС), слайд №1Выполнение индивидуального проекта по русскому языку и литературе в ГБПОУ «БПТ» (отделение ПКРиС), слайд №2Выполнение индивидуального проекта по русскому языку и литературе в ГБПОУ «БПТ» (отделение ПКРиС), слайд №3Выполнение индивидуального проекта по русскому языку и литературе в ГБПОУ «БПТ» (отделение ПКРиС), слайд №4Выполнение индивидуального проекта по русскому языку и литературе в ГБПОУ «БПТ» (отделение ПКРиС), слайд №5Выполнение индивидуального проекта по русскому языку и литературе в ГБПОУ «БПТ» (отделение ПКРиС), слайд №6Выполнение индивидуального проекта по русскому языку и литературе в ГБПОУ «БПТ» (отделение ПКРиС), слайд №7Выполнение индивидуального проекта по русскому языку и литературе в ГБПОУ «БПТ» (отделение ПКРиС), слайд №8Выполнение индивидуального проекта по русскому языку и литературе в ГБПОУ «БПТ» (отделение ПКРиС), слайд №9Выполнение индивидуального проекта по русскому языку и литературе в ГБПОУ «БПТ» (отделение ПКРиС), слайд №10Выполнение индивидуального проекта по русскому языку и литературе в ГБПОУ «БПТ» (отделение ПКРиС), слайд №11Выполнение индивидуального проекта по русскому языку и литературе в ГБПОУ «БПТ» (отделение ПКРиС), слайд №12Выполнение индивидуального проекта по русскому языку и литературе в ГБПОУ «БПТ» (отделение ПКРиС), слайд №13Выполнение индивидуального проекта по русскому языку и литературе в ГБПОУ «БПТ» (отделение ПКРиС), слайд №14Выполнение индивидуального проекта по русскому языку и литературе в ГБПОУ «БПТ» (отделение ПКРиС), слайд №15Выполнение индивидуального проекта по русскому языку и литературе в ГБПОУ «БПТ» (отделение ПКРиС), слайд №16Выполнение индивидуального проекта по русскому языку и литературе в ГБПОУ «БПТ» (отделение ПКРиС), слайд №17Выполнение индивидуального проекта по русскому языку и литературе в ГБПОУ «БПТ» (отделение ПКРиС), слайд №18Выполнение индивидуального проекта по русскому языку и литературе в ГБПОУ «БПТ» (отделение ПКРиС), слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Выполнение индивидуального проекта по русскому языку и литературе в ГБПОУ «БПТ» (отделение ПКРиС). Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Выполнение индивидуального проекта по русскому языку и литературе в ГБПОУ «БПТ»               (отделение ПКРиС)
Описание слайда:
Выполнение индивидуального проекта по русскому языку и литературе в ГБПОУ «БПТ» (отделение ПКРиС)

Слайд 2





Требования ФГОС СОО
Описание слайда:
Требования ФГОС СОО

Слайд 3





Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;
способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.
Описание слайда:
Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать: сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления; способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности; сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей; способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

Слайд 4





Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть:
письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад и др.);
художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;
материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;
отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.
Описание слайда:
Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть: письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад и др.); художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.; материальный объект, макет, иное конструкторское изделие; отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.

Слайд 5





ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ИП:
Подготовка
Формулировка темы  учебного проекта и тем исследований обучающихся;
Разработка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы.
 
Планирование
Определение источников необходимой информации;
Определение способов сбора и анализа информации:
Определение способа представления результатов (формы проекта);
Установление процедур и критериев оценки результатов проекта;
Распределение задач (обязанностей) между участниками проекта.
Описание слайда:
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ИП: Подготовка Формулировка темы учебного проекта и тем исследований обучающихся; Разработка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы.   Планирование Определение источников необходимой информации; Определение способов сбора и анализа информации: Определение способа представления результатов (формы проекта); Установление процедур и критериев оценки результатов проекта; Распределение задач (обязанностей) между участниками проекта.

Слайд 6





ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ИП:
Выполнение проекта
Сбор и уточнение информации (основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т.п.);
Выявление и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта;
Выбор оптимального варианта хода проекта;
Поэтапное выполнение исследовательских задач проекта.
Выводы
Анализ информации;
Формулирование выводов.
Описание слайда:
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ИП: Выполнение проекта Сбор и уточнение информации (основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т.п.); Выявление и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта; Выбор оптимального варианта хода проекта; Поэтапное выполнение исследовательских задач проекта. Выводы Анализ информации; Формулирование выводов.

Слайд 7





ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ИП:
Обобщающий этап
Оформление результатов 
 
Доработка проекта
Выполнение доработки проекта с учетом замечаний и предложений
 
Рецензирование проекта
Формирование групп рецензентов, оппонентов и «внешних» экспертов
 
Описание слайда:
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ИП: Обобщающий этап Оформление результатов   Доработка проекта Выполнение доработки проекта с учетом замечаний и предложений   Рецензирование проекта Формирование групп рецензентов, оппонентов и «внешних» экспертов  

Слайд 8





ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ИП:
Подготовка к публичной защите проекта
 Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснение полученных результатов (возможные формы отчета: устный отчет, устный отчет с демонстрацией материалов, письменный отчет);
Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого.
 Представление (защита) проекта и оценка его результатов
Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов (возможные формы отчета: устный отчет, устный отчет с демонстрацией материалов, письменный отчет);
Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого.
 Заключительный этап
Публичная защита проекта осуществляется во время завершающих учебных занятий по изучению соответствующей образовательной дисциплины. Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения преподавателем представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации обучающегося и отзыва руководителя.
Описание слайда:
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ИП: Подготовка к публичной защите проекта Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснение полученных результатов (возможные формы отчета: устный отчет, устный отчет с демонстрацией материалов, письменный отчет); Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого.  Представление (защита) проекта и оценка его результатов Подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных результатов (возможные формы отчета: устный отчет, устный отчет с демонстрацией материалов, письменный отчет); Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач) и причин этого.  Заключительный этап Публичная защита проекта осуществляется во время завершающих учебных занятий по изучению соответствующей образовательной дисциплины. Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения преподавателем представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации обучающегося и отзыва руководителя.

Слайд 9






Работы студентов
Описание слайда:
Работы студентов

Слайд 10






Научно-исследовательская конференция обучающихся в ГБПОУ «БПТ»
Апрель 2017 года
Описание слайда:
Научно-исследовательская конференция обучающихся в ГБПОУ «БПТ» Апрель 2017 года

Слайд 11





Городская конференция студентов «Результаты социального проектирования»
Описание слайда:
Городская конференция студентов «Результаты социального проектирования»

Слайд 12





Краевой конкурс исследовательских работ студентов
Диплом 
  III степени
Описание слайда:
Краевой конкурс исследовательских работ студентов Диплом III степени

Слайд 13


Выполнение индивидуального проекта по русскому языку и литературе в ГБПОУ «БПТ» (отделение ПКРиС), слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14






Альбом уездной барышни
Описание слайда:
Альбом уездной барышни

Слайд 15






Альбом уездной барышни
Описание слайда:
Альбом уездной барышни

Слайд 16





ПРОБЛЕМЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ИП:
Низкая мотивированность судентов на выполнение ИП
Не умеют  выдвигать гипотезу исследования, ставить цели и задачи, обосновывать актуальность
Нет навыка работы с документами Word: студенты не могут форматировать текст, поэтому работа не соответствует требованиям оформления
Не умеют работать с источниками информации, пользуются только интернет-источниками
Не умеют создавать презентации
Не могут достойно выступить перед аудиторией, не могут представить результат своего труда
Описание слайда:
ПРОБЛЕМЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ИП: Низкая мотивированность судентов на выполнение ИП Не умеют выдвигать гипотезу исследования, ставить цели и задачи, обосновывать актуальность Нет навыка работы с документами Word: студенты не могут форматировать текст, поэтому работа не соответствует требованиям оформления Не умеют работать с источниками информации, пользуются только интернет-источниками Не умеют создавать презентации Не могут достойно выступить перед аудиторией, не могут представить результат своего труда

Слайд 17





Метод Фостера:

Наметим проблему
Соберем информацию
Найдем идею (а идея – это не больше, не меньше, чем новая комбинация старых идей)
Забудем о ней
«Проживем в дидактической ситуации» и претворим идею в жизнь
Описание слайда:
Метод Фостера: Наметим проблему Соберем информацию Найдем идею (а идея – это не больше, не меньше, чем новая комбинация старых идей) Забудем о ней «Проживем в дидактической ситуации» и претворим идею в жизнь

Слайд 18





Примерный перечень критериев оценивания индивидуального проекта:

обоснование и постановка цели, планирование путей ее достижения 
полнота использованной информации, разнообразие ее источников 
 творческий и аналитический подход к работе
  соответствие требованиям оформления письменной части работы
 анализ процесса и результата работы
личная заинтересованность автора, его вовлеченность в работу
качество проведения презентации
Описание слайда:
Примерный перечень критериев оценивания индивидуального проекта: обоснование и постановка цели, планирование путей ее достижения полнота использованной информации, разнообразие ее источников творческий и аналитический подход к работе соответствие требованиям оформления письменной части работы анализ процесса и результата работы личная заинтересованность автора, его вовлеченность в работу качество проведения презентации

Слайд 19





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию