🗊Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса Руководитель: Кончева С.Д.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса                    Руководитель: Кончева С.Д., слайд №1Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса                    Руководитель: Кончева С.Д., слайд №2Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса                    Руководитель: Кончева С.Д., слайд №3Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса                    Руководитель: Кончева С.Д., слайд №4Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса                    Руководитель: Кончева С.Д., слайд №5Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса                    Руководитель: Кончева С.Д., слайд №6Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса                    Руководитель: Кончева С.Д., слайд №7Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса                    Руководитель: Кончева С.Д., слайд №8Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса                    Руководитель: Кончева С.Д., слайд №9Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса                    Руководитель: Кончева С.Д., слайд №10Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса                    Руководитель: Кончева С.Д., слайд №11Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса                    Руководитель: Кончева С.Д., слайд №12Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса                    Руководитель: Кончева С.Д., слайд №13Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса                    Руководитель: Кончева С.Д., слайд №14Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса                    Руководитель: Кончева С.Д., слайд №15Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса                    Руководитель: Кончева С.Д., слайд №16Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса                    Руководитель: Кончева С.Д., слайд №17Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса                    Руководитель: Кончева С.Д., слайд №18Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса                    Руководитель: Кончева С.Д., слайд №19Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса                    Руководитель: Кончева С.Д., слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса Руководитель: Кончева С.Д.. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса 
                 Руководитель: Кончева С.Д.
Описание слайда:
Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса Руководитель: Кончева С.Д.

Слайд 2





Цели исследования
Узнать о полезных продуктах как можно больше
Научиться правильно питаться
Разработать меню на 7 дней
Описание слайда:
Цели исследования Узнать о полезных продуктах как можно больше Научиться правильно питаться Разработать меню на 7 дней

Слайд 3





Описание исследовательской работы
Для чего мы едим?
Рациональное питание
Режим питания
Анкета учащихся
Вывод
Описание слайда:
Описание исследовательской работы Для чего мы едим? Рациональное питание Режим питания Анкета учащихся Вывод

Слайд 4





Для чего мы едим?
Белки
Жиры
Углеводы 
Минеральные вещества
Витамины
Описание слайда:
Для чего мы едим? Белки Жиры Углеводы Минеральные вещества Витамины

Слайд 5





Белки (12%)
Составляют 1/5 часть организма человека
Необходимы для роста, развития, обмена веществ в организме
Недостаток приведет к заболеваниям: малокровие, задержка роста, инфекции
Избыток приводит к перегрузке печени, почек, гнилостные процессы в кишечнике
Получаем в: хлебе, каше, горохе, мясе, рыбе, твороге, молоке, сыре, яйце
Описание слайда:
Белки (12%) Составляют 1/5 часть организма человека Необходимы для роста, развития, обмена веществ в организме Недостаток приведет к заболеваниям: малокровие, задержка роста, инфекции Избыток приводит к перегрузке печени, почек, гнилостные процессы в кишечнике Получаем в: хлебе, каше, горохе, мясе, рыбе, твороге, молоке, сыре, яйце

Слайд 6





Жиры (30-35%)
Наиболее богаты энергией
Способствуют поступлению в организм необходимых веществ
Обеспечивают всасывание из кишечника минеральных веществ и жирорастворимых витаминов
Улучшают вкус пищи, вызывают чувство сытости
Избыток способствует развитию атеросклероза, болезни сердца, ожирению
Описание слайда:
Жиры (30-35%) Наиболее богаты энергией Способствуют поступлению в организм необходимых веществ Обеспечивают всасывание из кишечника минеральных веществ и жирорастворимых витаминов Улучшают вкус пищи, вызывают чувство сытости Избыток способствует развитию атеросклероза, болезни сердца, ожирению

Слайд 7





Углеводы (50-60%)
Снабжение организма энергией
Содержатся в: сахаре, хлебобулочных и макаронных изделиях, бобовых, картофеле
Избыток приводит к нарушению обмена веществ, ожирению
Описание слайда:
Углеводы (50-60%) Снабжение организма энергией Содержатся в: сахаре, хлебобулочных и макаронных изделиях, бобовых, картофеле Избыток приводит к нарушению обмена веществ, ожирению

Слайд 8





Минеральные вещества
Являются незаменимой составной частью пищи
Недостаток или избыток приводит к нарушению обмена веществ
Описание слайда:
Минеральные вещества Являются незаменимой составной частью пищи Недостаток или избыток приводит к нарушению обмена веществ

Слайд 9





В состав
минеральных
веществ 
входят:
Описание слайда:
В состав минеральных веществ входят:

Слайд 10





Витамины
Необходимы организму человека
Недостаток приводит к авитаминозу
Находятся в: овощах, фруктах ягодах, зелени
Описание слайда:
Витамины Необходимы организму человека Недостаток приводит к авитаминозу Находятся в: овощах, фруктах ягодах, зелени

Слайд 11





Рациональное питание
Излишки высококалорийной пищи и недостаток физической нагрузки определяют проблему переедания
Нужно выработать регулятор сознательного самоограничения, который будет основываться на знаниях о полезности продуктов
Описание слайда:
Рациональное питание Излишки высококалорийной пищи и недостаток физической нагрузки определяют проблему переедания Нужно выработать регулятор сознательного самоограничения, который будет основываться на знаниях о полезности продуктов

Слайд 12





Заповеди правильного питания
Ешь 3-4 раза в день
Не ешь больше, чем нужно
Выпивай каждый день 6-8 стаканов жидкости
Тщательно пережёвывай пищу
Во время еды не отвлекайся ни на что другое
Пища должна быть разнообразной и включать больше овощей и фруктов
Не забывай утром завтракать
Купи себе хорошую книгу, подробно рассказывающую, как и зачем правильно питаться
Описание слайда:
Заповеди правильного питания Ешь 3-4 раза в день Не ешь больше, чем нужно Выпивай каждый день 6-8 стаканов жидкости Тщательно пережёвывай пищу Во время еды не отвлекайся ни на что другое Пища должна быть разнообразной и включать больше овощей и фруктов Не забывай утром завтракать Купи себе хорошую книгу, подробно рассказывающую, как и зачем правильно питаться

Слайд 13





Избегай этих продуктов
Рафинированный сахар
Белая мука
Консерванты, стабилизаторы вкуса, подсластители
Мясо животных и птицы, в пищу которых добавлялись гормоны
Овощей и фруктов, выращенных с помощью химических удобрений
Описание слайда:
Избегай этих продуктов Рафинированный сахар Белая мука Консерванты, стабилизаторы вкуса, подсластители Мясо животных и птицы, в пищу которых добавлялись гормоны Овощей и фруктов, выращенных с помощью химических удобрений

Слайд 14





Режим питания
Древние говорили: «Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу»
В день необходимо питаться 3-4 раза
Перерывы между едой составляют 4-5 часов
Описание слайда:
Режим питания Древние говорили: «Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу» В день необходимо питаться 3-4 раза Перерывы между едой составляют 4-5 часов

Слайд 15





Анкета
Что из еды ты любишь больше всего?
Завтракаешь ли ты?
Сколько раз в день ты ешь?
Ты предпочитаешь плотно поужинать или легко пообедать?
Часто ли ты ешь всухомятку?
Ешь ли ты суп?
Ты бы хотел правильно питаться?
Описание слайда:
Анкета Что из еды ты любишь больше всего? Завтракаешь ли ты? Сколько раз в день ты ешь? Ты предпочитаешь плотно поужинать или легко пообедать? Часто ли ты ешь всухомятку? Ешь ли ты суп? Ты бы хотел правильно питаться?

Слайд 16





Больше всего ребята любят
Больше всего ребята любят
Описание слайда:
Больше всего ребята любят Больше всего ребята любят

Слайд 17





Завтракают
Описание слайда:
Завтракают

Слайд 18





Количество приёмов пищи
Описание слайда:
Количество приёмов пищи

Слайд 19





Едят всухомятку
Описание слайда:
Едят всухомятку

Слайд 20





   Наведение порядка в режиме питания в силах любого человека и тот кто хочет, может преодолеть вредную привычку неправильно питаться. 
   Наведение порядка в режиме питания в силах любого человека и тот кто хочет, может преодолеть вредную привычку неправильно питаться. 
     Приятного Вам аппетита! 
     Будьте здоровы!
Описание слайда:
Наведение порядка в режиме питания в силах любого человека и тот кто хочет, может преодолеть вредную привычку неправильно питаться. Наведение порядка в режиме питания в силах любого человека и тот кто хочет, может преодолеть вредную привычку неправильно питаться. Приятного Вам аппетита! Будьте здоровы!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию