🗊Презентация Выразительные средства и техники работы в живописи

Нажмите для полного просмотра!
Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №1Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №2Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №3Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №4Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №5Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №6Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №7Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №8Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №9Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №10Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №11Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №12Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №13Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №14Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №15Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №16Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №17Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №18Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №19Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №20Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №21Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №22Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №23Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №24Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №25Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №26Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №27Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №28Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №29Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №30Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №31Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №32Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №33Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №34Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №35Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №36Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №37Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №38Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №39Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №40Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №41Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №42Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №43Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №44Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №45Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №46Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №47Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №48Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №49Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №50Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №51Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №52Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №53Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №54Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №55Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №56Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №57Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №58Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №59Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №60Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №61Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №62

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Выразительные средства и техники работы в живописи. Доклад-сообщение содержит 62 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





СЕМЬ ТИПОВ ЦВЕТОВЫХ КОНТРАСТОВ:

Контраст по цвету
Контраст светлого и темного
Контраст холодного и теплого
Контраст дополнительных цветов
Симультанный контраст
Контраст по насыщенности
Контраст по площади цветовых пятен.
Описание слайда:
СЕМЬ ТИПОВ ЦВЕТОВЫХ КОНТРАСТОВ: Контраст по цвету Контраст светлого и темного Контраст холодного и теплого Контраст дополнительных цветов Симультанный контраст Контраст по насыщенности Контраст по площади цветовых пятен.

Слайд 12






Контраст по цвету — самый простой из всех семи. 
Он не предъявляет больших требований к цветовому видению, потому что его можно продемонстрировать с помощью всех чистых цветов в их предельной насыщенности.
Контраст по цвету позволяет, осветляя и затемняя выбранные цвета, получить множество совершенно различных сочетаний . 
На контрасте по цвету основано народное искусство различных стран. 
Описание слайда:
Контраст по цвету — самый простой из всех семи. Он не предъявляет больших требований к цветовому видению, потому что его можно продемонстрировать с помощью всех чистых цветов в их предельной насыщенности. Контраст по цвету позволяет, осветляя и затемняя выбранные цвета, получить множество совершенно различных сочетаний . На контрасте по цвету основано народное искусство различных стран. 

Слайд 13





КОНТРАСТ СВЕТЛОГО И ТЕМНОГО

День и ночь, свет и тень. 
Эти противоположности имеют основополагающее значение в человеческой жизни и в природе вообще. Для художника белый и черный цвет является наиболее сильным выразительным средством для обозначения света и тени. Белое и черное во всех отношениях противоположны, но между ними расположены области серых тонов и весь ряд хроматического цвета.
 Вместе с тем чрезвычайно важно научиться различать, насколько один цвет светлее или темнее другого. Развить эту способность можно благодаря следующим трем упражнениям. На разграфленном, подобно шахматной доске, листе бумаги одна из клеток заполняется желтой, красной или синей краской. Задача состоит в том, чтобы к каждому из этих цветов подобрать столь же светлые или столь же темные цвета. 
Описание слайда:
КОНТРАСТ СВЕТЛОГО И ТЕМНОГО День и ночь, свет и тень. Эти противоположности имеют основополагающее значение в человеческой жизни и в природе вообще. Для художника белый и черный цвет является наиболее сильным выразительным средством для обозначения света и тени. Белое и черное во всех отношениях противоположны, но между ними расположены области серых тонов и весь ряд хроматического цвета.  Вместе с тем чрезвычайно важно научиться различать, насколько один цвет светлее или темнее другого. Развить эту способность можно благодаря следующим трем упражнениям. На разграфленном, подобно шахматной доске, листе бумаги одна из клеток заполняется желтой, красной или синей краской. Задача состоит в том, чтобы к каждому из этих цветов подобрать столь же светлые или столь же темные цвета. 

Слайд 14





КОНТРАСТ ХОЛОДНОГО И ТЕПЛОГО

Контраст холодного и теплого в его полярном противопоставлении красно-оранжевого сине-зеленому демонстрирует рисунок 16, а рисунок 17 показывает тот же контраст, но с измененной площадью, занимаемой каждым цветом. На рисунках 18 и 19 один и тот же фиолетовый цвет, находясь на верхнем рисунке в окружении холодных соседних, имеет теплый оттенок, а в окружении теплых на нижнем рисунке — холодный.
На рисунке 21 показаны переходы красно-оранжевого цвета от холодного к теплому, а на рисунке 22 даны те же изменения, но в пределах сине-зеленого цвета.
Описание слайда:
КОНТРАСТ ХОЛОДНОГО И ТЕПЛОГО Контраст холодного и теплого в его полярном противопоставлении красно-оранжевого сине-зеленому демонстрирует рисунок 16, а рисунок 17 показывает тот же контраст, но с измененной площадью, занимаемой каждым цветом. На рисунках 18 и 19 один и тот же фиолетовый цвет, находясь на верхнем рисунке в окружении холодных соседних, имеет теплый оттенок, а в окружении теплых на нижнем рисунке — холодный. На рисунке 21 показаны переходы красно-оранжевого цвета от холодного к теплому, а на рисунке 22 даны те же изменения, но в пределах сине-зеленого цвета.

Слайд 15





КОНТРАСТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЦВЕТОВ

 В цветовом круге дополнительные цвета расположены диаметрально один другому. Они образуют следующие пары дополнительных цветов:
желтый — фиолетовый
желто-оранжевый — сине-фиолетовый
оранжевый — синий
красно-оранжевый — сине-зеленый
красный — зеленый
красно-фиолетовый — желто-зеленый.
Если мы проанализируем эти пары дополнительных цветов, то найдем, что в них всегда присутствуют все три основных цвета:
желтый, красный и синий: желтый — фиолетовый = желтый, красный + синий;
синий — оранжевый = синий, желтый + красный;
красный — зеленый = красный, желтый + синий.
Подобно тому как смесь желтого, красного и синего дает серый, так и смесь двух дополнительных цветов также превращается в вариант серого цвета.
Описание слайда:
КОНТРАСТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЦВЕТОВ  В цветовом круге дополнительные цвета расположены диаметрально один другому. Они образуют следующие пары дополнительных цветов: желтый — фиолетовый желто-оранжевый — сине-фиолетовый оранжевый — синий красно-оранжевый — сине-зеленый красный — зеленый красно-фиолетовый — желто-зеленый. Если мы проанализируем эти пары дополнительных цветов, то найдем, что в них всегда присутствуют все три основных цвета: желтый, красный и синий: желтый — фиолетовый = желтый, красный + синий; синий — оранжевый = синий, желтый + красный; красный — зеленый = красный, желтый + синий. Подобно тому как смесь желтого, красного и синего дает серый, так и смесь двух дополнительных цветов также превращается в вариант серого цвета.

Слайд 16





СИМУЛЬТАННЫЙ КОНТРАСТ

Понятие «симультанный контраст» обозначает явление, при котором наш глаз при восприятии какого-либо цвета тотчас же требует появления его дополнительного цвета, и если такового нет, то симультанно, то есть одновременно порождает его сам. 
Этот факт означает, что основной закон цветовой гармонии базируется на законе о дополнительных цветах. 
Симультанно порожденные цвета возникают лишь как ощущение и объективно не существуют. 
Они не могут быть сфотографированы. 
Описание слайда:
СИМУЛЬТАННЫЙ КОНТРАСТ Понятие «симультанный контраст» обозначает явление, при котором наш глаз при восприятии какого-либо цвета тотчас же требует появления его дополнительного цвета, и если такового нет, то симультанно, то есть одновременно порождает его сам. Этот факт означает, что основной закон цветовой гармонии базируется на законе о дополнительных цветах. Симультанно порожденные цвета возникают лишь как ощущение и объективно не существуют. Они не могут быть сфотографированы. 

Слайд 17


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





КОНТРАСТ ПО НАСЫЩЕННОСТИ

Говоря о «качестве цвета», мы имеем в виду его чистоту и насыщенность. Слова «контраст по насыщенности» фиксируют противоположность между цветами насыщенными,чистыми и блеклыми, приглушенными.
 Цвета могут терять свою чистоту четырьмя способами, причем они весьма различно реагируют на средства, которые используются в этих целях.
Чистый цвет может быть смешан с белым, что придает ему несколько более холодный характер.
 Чистый цвет можно смешать с черным. При этом желтый теряет свою лучистую светлоту и приобретает некую болезненность и коварную ядовитость. 
Насыщенный цвет может быть ослаблен благодаря добавлению к нему смеси черного и белого, то есть серого цвета. Едва только к насыщенному цвету добавляется серый, то получаются более светлые или более темные, но, в любом случае, более блеклые, чем первоначальный цвет, оттенки. Подмешивание серого цвета нейтрализует другие цвета и делает их «слепыми». 
Чистые цвета могут быть изменены путем добавления соответствующих дополнительных цветов. Если к фиолетовому цвету подмешать желтый, то получатся промежуточные тона между светло-желтым и темно-фиолетовым. Зеленый и красный не очень различаются по светлоте и при смешивании переходят в серо-черный.
 Различные смеси двух дополнительных цветов при осветлении их белым цветом дают редкостные по своей сложности оттенки.
Описание слайда:
КОНТРАСТ ПО НАСЫЩЕННОСТИ Говоря о «качестве цвета», мы имеем в виду его чистоту и насыщенность. Слова «контраст по насыщенности» фиксируют противоположность между цветами насыщенными,чистыми и блеклыми, приглушенными. Цвета могут терять свою чистоту четырьмя способами, причем они весьма различно реагируют на средства, которые используются в этих целях. Чистый цвет может быть смешан с белым, что придает ему несколько более холодный характер.  Чистый цвет можно смешать с черным. При этом желтый теряет свою лучистую светлоту и приобретает некую болезненность и коварную ядовитость. Насыщенный цвет может быть ослаблен благодаря добавлению к нему смеси черного и белого, то есть серого цвета. Едва только к насыщенному цвету добавляется серый, то получаются более светлые или более темные, но, в любом случае, более блеклые, чем первоначальный цвет, оттенки. Подмешивание серого цвета нейтрализует другие цвета и делает их «слепыми». Чистые цвета могут быть изменены путем добавления соответствующих дополнительных цветов. Если к фиолетовому цвету подмешать желтый, то получатся промежуточные тона между светло-желтым и темно-фиолетовым. Зеленый и красный не очень различаются по светлоте и при смешивании переходят в серо-черный. Различные смеси двух дополнительных цветов при осветлении их белым цветом дают редкостные по своей сложности оттенки.

Слайд 19





КОНТРАСТ ПО ПЛОЩАДИ ЦВЕТОВЫХ ПЯТЕН

Контраст по площади цветовых пятен характеризует размерные соотношения между двумя или несколькими цветовыми пятнами. 
Его сущность-противопоставление между «много» и «мало»,«большой» и «маленький».
Цвета могут компоноваться друг с другом пятнами любого размера. Силу воздействия цвета определяют два фактора. Во-первых, светлота цвета и, во-вторых, размер цветового пятна. Для того чтобы определить светлоту тех или иных цветов, необходимо сравнить их между собой на нейтрально-сером фоне. При этом мы убедимся, что интенсивность действия или степень светлоты отдельных цветов различны. По Гёте степень светлоты основных цветов можно представить системой следующих соотношений:
Описание слайда:
КОНТРАСТ ПО ПЛОЩАДИ ЦВЕТОВЫХ ПЯТЕН Контраст по площади цветовых пятен характеризует размерные соотношения между двумя или несколькими цветовыми пятнами. Его сущность-противопоставление между «много» и «мало»,«большой» и «маленький». Цвета могут компоноваться друг с другом пятнами любого размера. Силу воздействия цвета определяют два фактора. Во-первых, светлота цвета и, во-вторых, размер цветового пятна. Для того чтобы определить светлоту тех или иных цветов, необходимо сравнить их между собой на нейтрально-сером фоне. При этом мы убедимся, что интенсивность действия или степень светлоты отдельных цветов различны. По Гёте степень светлоты основных цветов можно представить системой следующих соотношений:

Слайд 20


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62


Выразительные средства и техники работы в живописи, слайд №62
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию