🗊Выступление Михальковой Людмилы Васильевны, учителя начальных классов МОУ Краснояровской СОШ. Мазановского района Амурской обла

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Выступление Михальковой Людмилы Васильевны, учителя начальных классов МОУ Краснояровской СОШ. Мазановского района  Амурской обла, слайд №1Выступление Михальковой Людмилы Васильевны, учителя начальных классов МОУ Краснояровской СОШ. Мазановского района  Амурской обла, слайд №2Выступление Михальковой Людмилы Васильевны, учителя начальных классов МОУ Краснояровской СОШ. Мазановского района  Амурской обла, слайд №3Выступление Михальковой Людмилы Васильевны, учителя начальных классов МОУ Краснояровской СОШ. Мазановского района  Амурской обла, слайд №4Выступление Михальковой Людмилы Васильевны, учителя начальных классов МОУ Краснояровской СОШ. Мазановского района  Амурской обла, слайд №5Выступление Михальковой Людмилы Васильевны, учителя начальных классов МОУ Краснояровской СОШ. Мазановского района  Амурской обла, слайд №6Выступление Михальковой Людмилы Васильевны, учителя начальных классов МОУ Краснояровской СОШ. Мазановского района  Амурской обла, слайд №7Выступление Михальковой Людмилы Васильевны, учителя начальных классов МОУ Краснояровской СОШ. Мазановского района  Амурской обла, слайд №8Выступление Михальковой Людмилы Васильевны, учителя начальных классов МОУ Краснояровской СОШ. Мазановского района  Амурской обла, слайд №9Выступление Михальковой Людмилы Васильевны, учителя начальных классов МОУ Краснояровской СОШ. Мазановского района  Амурской обла, слайд №10Выступление Михальковой Людмилы Васильевны, учителя начальных классов МОУ Краснояровской СОШ. Мазановского района  Амурской обла, слайд №11Выступление Михальковой Людмилы Васильевны, учителя начальных классов МОУ Краснояровской СОШ. Мазановского района  Амурской обла, слайд №12Выступление Михальковой Людмилы Васильевны, учителя начальных классов МОУ Краснояровской СОШ. Мазановского района  Амурской обла, слайд №13Выступление Михальковой Людмилы Васильевны, учителя начальных классов МОУ Краснояровской СОШ. Мазановского района  Амурской обла, слайд №14Выступление Михальковой Людмилы Васильевны, учителя начальных классов МОУ Краснояровской СОШ. Мазановского района  Амурской обла, слайд №15Выступление Михальковой Людмилы Васильевны, учителя начальных классов МОУ Краснояровской СОШ. Мазановского района  Амурской обла, слайд №16Выступление Михальковой Людмилы Васильевны, учителя начальных классов МОУ Краснояровской СОШ. Мазановского района  Амурской обла, слайд №17Выступление Михальковой Людмилы Васильевны, учителя начальных классов МОУ Краснояровской СОШ. Мазановского района  Амурской обла, слайд №18Выступление Михальковой Людмилы Васильевны, учителя начальных классов МОУ Краснояровской СОШ. Мазановского района  Амурской обла, слайд №19Выступление Михальковой Людмилы Васильевны, учителя начальных классов МОУ Краснояровской СОШ. Мазановского района  Амурской обла, слайд №20Выступление Михальковой Людмилы Васильевны, учителя начальных классов МОУ Краснояровской СОШ. Мазановского района  Амурской обла, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Выступление Михальковой Людмилы Васильевны, учителя начальных классов МОУ Краснояровской СОШ. Мазановского района Амурской обла. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Выступление Михальковой Людмилы Васильевны, учителя начальных классов МОУ Краснояровской СОШ. Мазановского района 
Амурской области
«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ
КОЛЛЕКТИВА КЛАССА В РАМКАХ ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»


                                      2009г
Описание слайда:
Выступление Михальковой Людмилы Васильевны, учителя начальных классов МОУ Краснояровской СОШ. Мазановского района Амурской области «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОЛЛЕКТИВА КЛАССА В РАМКАХ ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 2009г

Слайд 2


Выступление Михальковой Людмилы Васильевны, учителя начальных классов МОУ Краснояровской СОШ. Мазановского района  Амурской обла, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Классный руководитель - особый феномен педагогической сферы.. Профессиональная миссия педагога, на которого возлагается функция классного руководителя,- педагогическое сопровождение процесса индивидуального становления и развития личности школьника в период его школьного образования. Цели данной миссии - содействие максимальному индивидуальному развитию личности и педагогическая поддержка в нелегком вхождении в общественную жизнь. Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении и поэтому уже в школьном возрасте следует ориентировать уч-ся на овладение способами общения с людьми, на создание моральной атмосферы коллектива.
Описание слайда:
Классный руководитель - особый феномен педагогической сферы.. Профессиональная миссия педагога, на которого возлагается функция классного руководителя,- педагогическое сопровождение процесса индивидуального становления и развития личности школьника в период его школьного образования. Цели данной миссии - содействие максимальному индивидуальному развитию личности и педагогическая поддержка в нелегком вхождении в общественную жизнь. Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении и поэтому уже в школьном возрасте следует ориентировать уч-ся на овладение способами общения с людьми, на создание моральной атмосферы коллектива.

Слайд 4


Выступление Михальковой Людмилы Васильевны, учителя начальных классов МОУ Краснояровской СОШ. Мазановского района  Амурской обла, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Сотворчество (сотрудничество + творчество) – право выбора партнёра по выполняемому делу. Успешность – отмечать реальный успех выполненного дела.
Ставя перед собой задачу по формированию, сплочению и развитию классного коллектива, я ознакомилась с работами педагогов Ш. Аманашвили, Л.Н. Толстого, К.Д. Ушинского, К.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, Л.В. Занкова, исследовавших условия поддержки среди детей атмосферы товарищества и взаимопомощи. Также в своей деятельности классного руководителя я ориентируюсь на работы психологов А.А. Венгер и Г.А. Цукерман «Психологическое обследование младших школьников», В.Г. Каменская, С.В. Зверева «К школьной жизни готов», А.О. Дробинская «Скоро в школу», «Что нужно знать родителям», которые освещали вопросы коллективного общения детей и межличностных отношений их в коллективе.
Описание слайда:
Сотворчество (сотрудничество + творчество) – право выбора партнёра по выполняемому делу. Успешность – отмечать реальный успех выполненного дела. Ставя перед собой задачу по формированию, сплочению и развитию классного коллектива, я ознакомилась с работами педагогов Ш. Аманашвили, Л.Н. Толстого, К.Д. Ушинского, К.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, Л.В. Занкова, исследовавших условия поддержки среди детей атмосферы товарищества и взаимопомощи. Также в своей деятельности классного руководителя я ориентируюсь на работы психологов А.А. Венгер и Г.А. Цукерман «Психологическое обследование младших школьников», В.Г. Каменская, С.В. Зверева «К школьной жизни готов», А.О. Дробинская «Скоро в школу», «Что нужно знать родителям», которые освещали вопросы коллективного общения детей и межличностных отношений их в коллективе.

Слайд 6





Ученическим коллективом считаю группу учеников, объединенную социальнозначимой целью и деятельностью, имеющей общие выборные органы и отличающейся сплоченностью, общей ответственностью, взаимной зависимостью при безусловном равенстве всех членов в правах и обязанностях. Класс, конечно же, становится коллективом не сразу. Он превращается в него, по мере того, как накапливается опыт совместной деятельности, создается и растет актив, складываются положительные традиции, растут и крепнут товарищеские связи, устанавливаются правильные взаимоотношения с общественным коллективом. 
Свою деятельность по формированию классного коллектива я условно разбила на несколько стадий, которые взаимосвязаны между собой.
Описание слайда:
Ученическим коллективом считаю группу учеников, объединенную социальнозначимой целью и деятельностью, имеющей общие выборные органы и отличающейся сплоченностью, общей ответственностью, взаимной зависимостью при безусловном равенстве всех членов в правах и обязанностях. Класс, конечно же, становится коллективом не сразу. Он превращается в него, по мере того, как накапливается опыт совместной деятельности, создается и растет актив, складываются положительные традиции, растут и крепнут товарищеские связи, устанавливаются правильные взаимоотношения с общественным коллективом. Свою деятельность по формированию классного коллектива я условно разбила на несколько стадий, которые взаимосвязаны между собой.

Слайд 7





Стадии формирования классного коллектива:
Стадии формирования классного коллектива:
I. Изучение класса, постановка целей и задач воспитательной работы.
II. Организация классного самоуправления, создание классных традиций, установление правильных взаимоотношений с общешкольным коллективом.
III. Установление благоприятного психологического микроклимата в классе. 
   Считаю, что на первой стадии формирования классного коллектива, когда детей впервые объединили в класс, руководящие функции принадлежат классному руководителю.
Описание слайда:
Стадии формирования классного коллектива: Стадии формирования классного коллектива: I. Изучение класса, постановка целей и задач воспитательной работы. II. Организация классного самоуправления, создание классных традиций, установление правильных взаимоотношений с общешкольным коллективом. III. Установление благоприятного психологического микроклимата в классе. Считаю, что на первой стадии формирования классного коллектива, когда детей впервые объединили в класс, руководящие функции принадлежат классному руководителю.

Слайд 8





Именно на нем лежит основная задача по формированию благоприятных условий для развития каждого ребенка, он поощряет дружбу детей, предотвращает обострения в их отношениях, подбирает и предлагает детям виды совместной деятельности. 
       Мое знакомство началось с того, что я собрала и проанализировала документацию на каждого ребенка (личное дело, беседа с каждым родителем, 10-и дневная подготовка к школе), позволила ближе познакомиться с характером и поведением ребенка в коллективе. Работа психолога с формирующимся коллективом помогла выявить степень готовности каждого ребенка к школе.
     Проанализировав полученные данные, при планировании воспитательной работы с классом были поставлены следующие основные цели и задачи:
Описание слайда:
Именно на нем лежит основная задача по формированию благоприятных условий для развития каждого ребенка, он поощряет дружбу детей, предотвращает обострения в их отношениях, подбирает и предлагает детям виды совместной деятельности. Мое знакомство началось с того, что я собрала и проанализировала документацию на каждого ребенка (личное дело, беседа с каждым родителем, 10-и дневная подготовка к школе), позволила ближе познакомиться с характером и поведением ребенка в коллективе. Работа психолога с формирующимся коллективом помогла выявить степень готовности каждого ребенка к школе. Проанализировав полученные данные, при планировании воспитательной работы с классом были поставлены следующие основные цели и задачи:

Слайд 9






1.Адаптация учащихся класса к обучению в начальном звене.
2. Формирование и сплочение классного коллектива;
3. Воспитание доброжелательного отношения к товарищам и уважения к старшим;
4. Формирование и развитие познавательных интересов, потребностей и мотивов;
5. Улучшение успеваемости и поведения учащихся;
6. Воспитание социально-адаптированной и толерантной личности, любви к школе и школьным традициям;
7. Прививать чувство ответственности в учёбе; навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь.
Описание слайда:
1.Адаптация учащихся класса к обучению в начальном звене. 2. Формирование и сплочение классного коллектива; 3. Воспитание доброжелательного отношения к товарищам и уважения к старшим; 4. Формирование и развитие познавательных интересов, потребностей и мотивов; 5. Улучшение успеваемости и поведения учащихся; 6. Воспитание социально-адаптированной и толерантной личности, любви к школе и школьным традициям; 7. Прививать чувство ответственности в учёбе; навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь.

Слайд 10





Конечно, каждый класс развивается уникально. Взаимодействие учащихся всегда имеет сложный и непредсказуемый характер. Каждый ученик должен быть самостоятельным и в учении и в общении. Главное средство воспитания – заряд доброты. Дети учатся уважать и любить всех, делать добро. Учитель верит, что ребенок не может быть плохим. Если изо дня в день всем укладом жизни небольшого классного коллектива стали нравственные нормы.
 Второе что я сделала на пути по формированию классного коллектива – это провела работу по организации классного самоуправления. Со второго полугодия 1-го класса были проведены выборы классного самоуправления, в их основу был положен выбор ребят.
Описание слайда:
Конечно, каждый класс развивается уникально. Взаимодействие учащихся всегда имеет сложный и непредсказуемый характер. Каждый ученик должен быть самостоятельным и в учении и в общении. Главное средство воспитания – заряд доброты. Дети учатся уважать и любить всех, делать добро. Учитель верит, что ребенок не может быть плохим. Если изо дня в день всем укладом жизни небольшого классного коллектива стали нравственные нормы. Второе что я сделала на пути по формированию классного коллектива – это провела работу по организации классного самоуправления. Со второго полугодия 1-го класса были проведены выборы классного самоуправления, в их основу был положен выбор ребят.

Слайд 11





Каждый из ребят сначала высказал свое мнение о том, в каком секторе он хочет работать. После распределения каждый сектор выбрал представителя в актив класса, которому я передала некоторые элементарные функции руководства коллективом (распределение дежурства по классу, помощь учителю в подготовке к уроку, уход за цветами, игры на переменах). Во 2-ом, 3-ем, 4-ом классе появились такие сектора:
Учебный – отвечает за ведение дневников, своевременную запись и выполнение домашних заданий.
Спортивный – за организацию спортивно-оздоровительных мероприятий.
Трудовой – за организацию дежурства в классе, за организацию субботника на территории школы. 
Художественный – за оформление классного уголка, выпуск стенгазеты.
Описание слайда:
Каждый из ребят сначала высказал свое мнение о том, в каком секторе он хочет работать. После распределения каждый сектор выбрал представителя в актив класса, которому я передала некоторые элементарные функции руководства коллективом (распределение дежурства по классу, помощь учителю в подготовке к уроку, уход за цветами, игры на переменах). Во 2-ом, 3-ем, 4-ом классе появились такие сектора: Учебный – отвечает за ведение дневников, своевременную запись и выполнение домашних заданий. Спортивный – за организацию спортивно-оздоровительных мероприятий. Трудовой – за организацию дежурства в классе, за организацию субботника на территории школы. Художественный – за оформление классного уголка, выпуск стенгазеты.

Слайд 12





 В результате было сформировано классное самоуправление. В классе все ребята охвачены поручениями с учетом их интересов, а это способствует развитию активности, инициативы и деловитости. От общественных поручений никто не отказывается. Не всегда и не все получается у ребят, но классное самоуправление, пройдя стадию становления, в течение четырех лет стало функционировать лучше. Ребята достаточно доброжелательны друг другу, хотя периодически возникают  конфликты между девочками, девочками и мальчиками, но я думаю, что эти конфликты возникают в силу возрастных особенностей. Но вместе с этим следует отметить, что в трудных ситуациях каждый из класса может найти поддержку у одноклассников и на этой стадии укрепляются межличностные взаимоотношения.
Описание слайда:
В результате было сформировано классное самоуправление. В классе все ребята охвачены поручениями с учетом их интересов, а это способствует развитию активности, инициативы и деловитости. От общественных поручений никто не отказывается. Не всегда и не все получается у ребят, но классное самоуправление, пройдя стадию становления, в течение четырех лет стало функционировать лучше. Ребята достаточно доброжелательны друг другу, хотя периодически возникают конфликты между девочками, девочками и мальчиками, но я думаю, что эти конфликты возникают в силу возрастных особенностей. Но вместе с этим следует отметить, что в трудных ситуациях каждый из класса может найти поддержку у одноклассников и на этой стадии укрепляются межличностные взаимоотношения.

Слайд 13





На протяжении 4-х лет ведется мониторинг уровня воспитанности классного коллектива. Критерии по которым ведется отслеживание: 

    2 кл.                  3 кл.             4 кл.              1 кл.       
1. Патриотизм  и гражданственность:       
На протяжении 4-х лет ведется мониторинг уровня воспитанности классного коллектива. Критерии по которым ведется отслеживание: 

    2 кл.                  3 кл.             4 кл.              1 кл.       
1. Патриотизм  и гражданственность:       
     0,75                   0,8                 0,9                 0,65
2. Духовно-нравственные качества:          
     0,7                     0,8                 0,85               0,7 
3. Нравственность:                                        
     0,65                   0,75               0,8                 0,6
4. Эмоционально-эстетические чувства:  
     0,6                     0,7                 0,8                 0,6
Описание слайда:
На протяжении 4-х лет ведется мониторинг уровня воспитанности классного коллектива. Критерии по которым ведется отслеживание: 2 кл. 3 кл. 4 кл. 1 кл. 1. Патриотизм и гражданственность: На протяжении 4-х лет ведется мониторинг уровня воспитанности классного коллектива. Критерии по которым ведется отслеживание: 2 кл. 3 кл. 4 кл. 1 кл. 1. Патриотизм и гражданственность: 0,75 0,8 0,9 0,65 2. Духовно-нравственные качества: 0,7 0,8 0,85 0,7 3. Нравственность: 0,65 0,75 0,8 0,6 4. Эмоционально-эстетические чувства: 0,6 0,7 0,8 0,6

Слайд 14





     Параллельно с работой по организации классного самоуправления закладывались основы традиций. Традиции настраивают детей на коллективные, творческие дела. Классный коллектив – это большая семья. Скучен и неуютен дом, где нет праздников, где нет потребности после большой трудной работы собраться всем вместе и поговорить  о том, как слаженно и весело работалось, каковы итоги, что можно приобрести. А еще прекраснее, когда дом украшают цветами, шарами, плакатами с хорошими, добрыми словами, когда готовят праздничное угощение и ждут гостей, чтобы поделиться радостью, своими успехами в работе, услышать слова благодарности. Так зарождается добрая традиция, которая развивается, закрепляется и передается из года в год.
Описание слайда:
Параллельно с работой по организации классного самоуправления закладывались основы традиций. Традиции настраивают детей на коллективные, творческие дела. Классный коллектив – это большая семья. Скучен и неуютен дом, где нет праздников, где нет потребности после большой трудной работы собраться всем вместе и поговорить о том, как слаженно и весело работалось, каковы итоги, что можно приобрести. А еще прекраснее, когда дом украшают цветами, шарами, плакатами с хорошими, добрыми словами, когда готовят праздничное угощение и ждут гостей, чтобы поделиться радостью, своими успехами в работе, услышать слова благодарности. Так зарождается добрая традиция, которая развивается, закрепляется и передается из года в год.

Слайд 15





Традиционными у нас стали поздравления именинников, чаепития в «День знаний», «Прощание с Азбукой», «Прощай начальная школа», праздничные мероприятия к знаменательным датам «День пожилого человека», «День Учителя»,  «С днем рождения школа!»,23 февраля, 8 марта, Новый год, 9 мая.
Описание слайда:
Традиционными у нас стали поздравления именинников, чаепития в «День знаний», «Прощание с Азбукой», «Прощай начальная школа», праздничные мероприятия к знаменательным датам «День пожилого человека», «День Учителя», «С днем рождения школа!»,23 февраля, 8 марта, Новый год, 9 мая.

Слайд 16





На таких мероприятиях также развиваются дружеские отношения между детьми, в первую очередь, культивируется внимательное отношение друг к другу. Немаловажную роль на этой стадии играет и установление правильных взаимоотношений с общешкольным коллективом. Для жизнедеятельности классного сообщества существенное значение имеет участие во всех школьных мероприятиях.  Наш класс нашел свое место в общешкольном коллективе и свою нишу в воспитательной системе школы.  Проводятся совместные внеклассные мероприятия с ребятами начальных классов такие как «Здравствуй, осень», «День Земли», КВН по сказкам, спортивные соревнования. 

На таких мероприятиях также развиваются дружеские отношения между детьми, в первую очередь, культивируется внимательное отношение друг к другу. Немаловажную роль на этой стадии играет и установление правильных взаимоотношений с общешкольным коллективом. Для жизнедеятельности классного сообщества существенное значение имеет участие во всех школьных мероприятиях.  Наш класс нашел свое место в общешкольном коллективе и свою нишу в воспитательной системе школы.  Проводятся совместные внеклассные мероприятия с ребятами начальных классов такие как «Здравствуй, осень», «День Земли», КВН по сказкам, спортивные соревнования.
Описание слайда:
На таких мероприятиях также развиваются дружеские отношения между детьми, в первую очередь, культивируется внимательное отношение друг к другу. Немаловажную роль на этой стадии играет и установление правильных взаимоотношений с общешкольным коллективом. Для жизнедеятельности классного сообщества существенное значение имеет участие во всех школьных мероприятиях. Наш класс нашел свое место в общешкольном коллективе и свою нишу в воспитательной системе школы. Проводятся совместные внеклассные мероприятия с ребятами начальных классов такие как «Здравствуй, осень», «День Земли», КВН по сказкам, спортивные соревнования. На таких мероприятиях также развиваются дружеские отношения между детьми, в первую очередь, культивируется внимательное отношение друг к другу. Немаловажную роль на этой стадии играет и установление правильных взаимоотношений с общешкольным коллективом. Для жизнедеятельности классного сообщества существенное значение имеет участие во всех школьных мероприятиях. Наш класс нашел свое место в общешкольном коллективе и свою нишу в воспитательной системе школы. Проводятся совместные внеклассные мероприятия с ребятами начальных классов такие как «Здравствуй, осень», «День Земли», КВН по сказкам, спортивные соревнования.

Слайд 17





. 
На протяжении обучения в начальной школе, мои ребята принимали участие в областных, районных, школьных конкурсах и соревнованиях, где получили заслуженные награды:
Диплом III степени за коллективную работу «Безопасная подушка» в областном заочном конкурсе поделок и игрушек «Добрый друг наш Светофор» -2 класс.
Читайко Аня  - дипломом за III место в областной выставке технического и художественно-прикладного творчества в разделе «Фотоработы» за работу «Пейзаж».  - 4 класс.
 Заикина Кристина – похвальный лист в районном конкурсе рисунков «Родные просторы».
Читайко Аня – благодарственное письмо за участие в районном конкурсе рисунка «Мир глазами детей» - 3 класс.
Описание слайда:
. На протяжении обучения в начальной школе, мои ребята принимали участие в областных, районных, школьных конкурсах и соревнованиях, где получили заслуженные награды: Диплом III степени за коллективную работу «Безопасная подушка» в областном заочном конкурсе поделок и игрушек «Добрый друг наш Светофор» -2 класс. Читайко Аня - дипломом за III место в областной выставке технического и художественно-прикладного творчества в разделе «Фотоработы» за работу «Пейзаж». - 4 класс. Заикина Кристина – похвальный лист в районном конкурсе рисунков «Родные просторы». Читайко Аня – благодарственное письмо за участие в районном конкурсе рисунка «Мир глазами детей» - 3 класс.

Слайд 18





 4 класс – похвальный лист, победитель спортивно-игровой программы «Веселые старты», Спортивный диплом за 1-е место в смотре армейской песни «Идет солдат по городу». Грамота за 1-е место в конкурсе «Дамы, вперед!».
Заикина Кристина – почетная грамота, победитель конкурса «Знаток сказок» (4кл)
Деменчук Константин- почетная грамота за 2-е место в конкурсе чтецов «Картины осени» - 4 класс
Крисюк Катя – грамота «Победитель конкурса «Знаток сказок» - 4 класс. 
Все это работает на сплочение классного коллектива.
На третьей стадии формирования классного коллектива основной задачей является установление благоприятного психологического микроклимата в классе. Обязательным условием развития личности ребенка в коллективе является эмоциональное благополучие, потребность в общении.
Описание слайда:
4 класс – похвальный лист, победитель спортивно-игровой программы «Веселые старты», Спортивный диплом за 1-е место в смотре армейской песни «Идет солдат по городу». Грамота за 1-е место в конкурсе «Дамы, вперед!». Заикина Кристина – почетная грамота, победитель конкурса «Знаток сказок» (4кл) Деменчук Константин- почетная грамота за 2-е место в конкурсе чтецов «Картины осени» - 4 класс Крисюк Катя – грамота «Победитель конкурса «Знаток сказок» - 4 класс. Все это работает на сплочение классного коллектива. На третьей стадии формирования классного коллектива основной задачей является установление благоприятного психологического микроклимата в классе. Обязательным условием развития личности ребенка в коллективе является эмоциональное благополучие, потребность в общении.

Слайд 19





Каждый ребенок должен найти свое место в классном коллективе и реализовать себя в различных внеклассных мероприятиях. Одна из форм активного взаимодействия учащихся во внеклассной деятельности – классный час. 
На классных часах ребята учатся сотрудничать, рассуждать, рефлексировать свои чувства. 
    Формы проведения классных часов были выбраны как традиционные, так и нетрадиционные: игра – экскурсия «Лесная аптека», «Летает – не летает», сюжетно – ролевая игра «Друзья познаются в беде», «Театр» и другие. 

Каждый ребенок должен найти свое место в классном коллективе и реализовать себя в различных внеклассных мероприятиях. Одна из форм активного взаимодействия учащихся во внеклассной деятельности – классный час. 
На классных часах ребята учатся сотрудничать, рассуждать, рефлексировать свои чувства. 
    Формы проведения классных часов были выбраны как традиционные, так и нетрадиционные: игра – экскурсия «Лесная аптека», «Летает – не летает», сюжетно – ролевая игра «Друзья познаются в беде», «Театр» и другие.
Описание слайда:
Каждый ребенок должен найти свое место в классном коллективе и реализовать себя в различных внеклассных мероприятиях. Одна из форм активного взаимодействия учащихся во внеклассной деятельности – классный час. На классных часах ребята учатся сотрудничать, рассуждать, рефлексировать свои чувства. Формы проведения классных часов были выбраны как традиционные, так и нетрадиционные: игра – экскурсия «Лесная аптека», «Летает – не летает», сюжетно – ролевая игра «Друзья познаются в беде», «Театр» и другие. Каждый ребенок должен найти свое место в классном коллективе и реализовать себя в различных внеклассных мероприятиях. Одна из форм активного взаимодействия учащихся во внеклассной деятельности – классный час. На классных часах ребята учатся сотрудничать, рассуждать, рефлексировать свои чувства. Формы проведения классных часов были выбраны как традиционные, так и нетрадиционные: игра – экскурсия «Лесная аптека», «Летает – не летает», сюжетно – ролевая игра «Друзья познаются в беде», «Театр» и другие.

Слайд 20





Залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися является сотрудничество классного руководителя с родителями, ведь семья оказывала и продолжает оказывать значительное влияние на процесс развития личности ребенка. А, следовательно, сделать родителей активными участниками педагогического процесса – это важная и ответственная задача учителя.
Следует отметит, что в начальной школе, родители часто бывают на уроках, классных часах, принимают активное участие в подготовке классных и школьных мероприятий, отличаются высокой посещаемостью родительских собраний,  как классных так и общешкольных, практикумов для родителей, оказывают помощь в ремонте кабинета, в подготовке кабинета к началу учебного года.
Описание слайда:
Залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися является сотрудничество классного руководителя с родителями, ведь семья оказывала и продолжает оказывать значительное влияние на процесс развития личности ребенка. А, следовательно, сделать родителей активными участниками педагогического процесса – это важная и ответственная задача учителя. Следует отметит, что в начальной школе, родители часто бывают на уроках, классных часах, принимают активное участие в подготовке классных и школьных мероприятий, отличаются высокой посещаемостью родительских собраний, как классных так и общешкольных, практикумов для родителей, оказывают помощь в ремонте кабинета, в подготовке кабинета к началу учебного года.

Слайд 21





В этом году я продолжаю работу по формированию и сплочению нового классного коллектива и главным считаю заботливое отношение к каждому ребенку в отдельности и детскому сообществу в целом, а также реализацию необходимости участия всех учащихся класса в общей деятельности, чтобы у ребят формировалась ответственность за общее дело.
Уже в сентябре мои ребята получили свою первую награду, почетная грамота за 3-е место в спортивных состязаниях.
Для меня мой класс, как и для каждого из присутствующих здесь классных руководителей, его класс – самый лучший, любимый, конечно же, доставляющий массу хлопот и переживаний, но вместе с тем неповторимый и уникальный.
Описание слайда:
В этом году я продолжаю работу по формированию и сплочению нового классного коллектива и главным считаю заботливое отношение к каждому ребенку в отдельности и детскому сообществу в целом, а также реализацию необходимости участия всех учащихся класса в общей деятельности, чтобы у ребят формировалась ответственность за общее дело. Уже в сентябре мои ребята получили свою первую награду, почетная грамота за 3-е место в спортивных состязаниях. Для меня мой класс, как и для каждого из присутствующих здесь классных руководителей, его класс – самый лучший, любимый, конечно же, доставляющий массу хлопот и переживаний, но вместе с тем неповторимый и уникальный.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию