🗊Презентация Выявление буллинга в образовательных учреждениях

Нажмите для полного просмотра!
Выявление буллинга в образовательных учреждениях, слайд №1Выявление буллинга в образовательных учреждениях, слайд №2Выявление буллинга в образовательных учреждениях, слайд №3Выявление буллинга в образовательных учреждениях, слайд №4Выявление буллинга в образовательных учреждениях, слайд №5Выявление буллинга в образовательных учреждениях, слайд №6Выявление буллинга в образовательных учреждениях, слайд №7Выявление буллинга в образовательных учреждениях, слайд №8Выявление буллинга в образовательных учреждениях, слайд №9Выявление буллинга в образовательных учреждениях, слайд №10Выявление буллинга в образовательных учреждениях, слайд №11Выявление буллинга в образовательных учреждениях, слайд №12Выявление буллинга в образовательных учреждениях, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Выявление буллинга в образовательных учреждениях. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: 
«Выявление буллинга в образовательных учреждениях»
Описание слайда:
Тема: «Выявление буллинга в образовательных учреждениях»

Слайд 2





Буллинг
Буллинг (от англ. bully – хулиган, драчун, насильник) – психологический террор, избиение, травля одного человека другим. 
Основные их признаки: Неравенство сил агрессора и жертвы. Повторяемость насилия. Острая эмоциональная реакция жертвы.


 Дэвид Лейн и Эндрю Миллер определяют буллинг как:
 длительный процесс сознательного жесткого отношения, физического и (или) психического, со стороны одного или группы к другому человеку
Описание слайда:
Буллинг Буллинг (от англ. bully – хулиган, драчун, насильник) – психологический террор, избиение, травля одного человека другим. Основные их признаки: Неравенство сил агрессора и жертвы. Повторяемость насилия. Острая эмоциональная реакция жертвы. Дэвид Лейн и Эндрю Миллер определяют буллинг как: длительный процесс сознательного жесткого отношения, физического и (или) психического, со стороны одного или группы к другому человеку

Слайд 3


Выявление буллинга в образовательных учреждениях, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Буллинг – это социальное явление, свойственное преимущественно организованным коллективам, в первую очередь, школе, вузам. Многочисленные исследователи объясняют это обстоятельство прежде всего тем, что образовательное учреждение – это универсальная арена, полигон для разрядки детьми (студентами) своих многочисленных накопившихся негативных импульсов.
Буллинг – это социальное явление, свойственное преимущественно организованным коллективам, в первую очередь, школе, вузам. Многочисленные исследователи объясняют это обстоятельство прежде всего тем, что образовательное учреждение – это универсальная арена, полигон для разрядки детьми (студентами) своих многочисленных накопившихся негативных импульсов.
Описание слайда:
Буллинг – это социальное явление, свойственное преимущественно организованным коллективам, в первую очередь, школе, вузам. Многочисленные исследователи объясняют это обстоятельство прежде всего тем, что образовательное учреждение – это универсальная арена, полигон для разрядки детьми (студентами) своих многочисленных накопившихся негативных импульсов. Буллинг – это социальное явление, свойственное преимущественно организованным коллективам, в первую очередь, школе, вузам. Многочисленные исследователи объясняют это обстоятельство прежде всего тем, что образовательное учреждение – это универсальная арена, полигон для разрядки детьми (студентами) своих многочисленных накопившихся негативных импульсов.

Слайд 5





Какие формы буллинга используются?
Какие формы буллинга используются?
сплетни - 32%
драка - 20%
словесные оскорбления, обзывания - 18,6%
бойкот - 18,6%. 
Западные специалисты утверждают, что буллинг чаще используется юношами, но последнее время наблюдается увеличение доли девушек в этом процессе.
Описание слайда:
Какие формы буллинга используются? Какие формы буллинга используются? сплетни - 32% драка - 20% словесные оскорбления, обзывания - 18,6% бойкот - 18,6%. Западные специалисты утверждают, что буллинг чаще используется юношами, но последнее время наблюдается увеличение доли девушек в этом процессе.

Слайд 6





Причины буллинга:
Причины буллинга:
внешний вид - 45,4%.
успеваемость (слишком высокая или слишком низкая) - 14,4% 
материальное положение - 9,3%
национальность - 8,2%.
Описание слайда:
Причины буллинга: Причины буллинга: внешний вид - 45,4%. успеваемость (слишком высокая или слишком низкая) - 14,4% материальное положение - 9,3% национальность - 8,2%.

Слайд 7





Социальная структура буллинга, как правило, включает в себя 5 элементов:
Инициатор 
Помощник инициатора
Защитник жертвы
Жертва 
Наблюдатель
Описание слайда:
Социальная структура буллинга, как правило, включает в себя 5 элементов: Инициатор Помощник инициатора Защитник жертвы Жертва Наблюдатель

Слайд 8





Особенности людей, подвергающихся буллингу:
Особенности людей, подвергающихся буллингу:
Поведенческие особенности:
дистанцированность;
негативизм при обсуждении темы буллинга;
агрессивность к взрослым и детям.

Эмоциональные особенности:
напряженность и страх при появлении ровесников;
обидчивость и раздражительность;
грусть, печаль и неустойчивое настроение.
Описание слайда:
Особенности людей, подвергающихся буллингу: Особенности людей, подвергающихся буллингу: Поведенческие особенности: дистанцированность; негативизм при обсуждении темы буллинга; агрессивность к взрослым и детям. Эмоциональные особенности: напряженность и страх при появлении ровесников; обидчивость и раздражительность; грусть, печаль и неустойчивое настроение.

Слайд 9





Типичные черты учащихся, склонных становиться булли  (по Д. Ольвеусу): 
испытывают сильную потребность господствовать и подчинять себе других учащихся, добиваясь таким путем своих целей. 

импульсивны и легко приходят в ярость. 

вызывающе и агрессивно ведут себя по отношению к взрослым, включая родителей, преподавателей. 

 не испытывают сочувствия к своим жертвам.
Описание слайда:
Типичные черты учащихся, склонных становиться булли (по Д. Ольвеусу): испытывают сильную потребность господствовать и подчинять себе других учащихся, добиваясь таким путем своих целей. импульсивны и легко приходят в ярость. вызывающе и агрессивно ведут себя по отношению к взрослым, включая родителей, преподавателей. не испытывают сочувствия к своим жертвам.

Слайд 10





СТАТИСТИКА
По числу самоубийств среди детей и подростков Россия  занимает 3-е место в мире после Шри Ланки и Литвы. С 1960 года частота суицидов среди подростков в России увеличилась на 265%. 
Нередко их причиной является именно БУЛЛИНГ!
Описание слайда:
СТАТИСТИКА По числу самоубийств среди детей и подростков Россия занимает 3-е место в мире после Шри Ланки и Литвы. С 1960 года частота суицидов среди подростков в России увеличилась на 265%. Нередко их причиной является именно БУЛЛИНГ!

Слайд 11





Помощь детям, пострадавшим от насилия

Чем раньше пострадавшему начинает оказываться профессиональная помощь, тем лучше прогноз (психолого-педагогическая, психотерапевтическая, психиатрическая). Работа должна охватывать все сферы поражения пострадавших с учетом их состояния (соматическую, психическую, социальную). 
Важная роль отводится работе по налаживанию отношений с социальным окружением.
Описание слайда:
Помощь детям, пострадавшим от насилия Чем раньше пострадавшему начинает оказываться профессиональная помощь, тем лучше прогноз (психолого-педагогическая, психотерапевтическая, психиатрическая). Работа должна охватывать все сферы поражения пострадавших с учетом их состояния (соматическую, психическую, социальную). Важная роль отводится работе по налаживанию отношений с социальным окружением.

Слайд 12





Профилактические мероприятия

Профилактическая работа предполагает изменение социальной, семейной, личностной ситуации обучающегося путем применения специальных педагогических и воспитательных мер, способствующих улучшению качества его жизни и поведения.

Необходимо организовывать кураторские часы, основными идеями которых будут темы об уважительном и толерантном отношении к окружающим людям. Необходимо проводить тренинги на сплочение коллектива, развитие терпимости, эмпатийного мышления по отношению к окружающим.

Основная цель профилактических мероприятий направлена на то, чтобы, помочь учащимся совладать со стрессовой ситуацией и агрессией.
Описание слайда:
Профилактические мероприятия Профилактическая работа предполагает изменение социальной, семейной, личностной ситуации обучающегося путем применения специальных педагогических и воспитательных мер, способствующих улучшению качества его жизни и поведения. Необходимо организовывать кураторские часы, основными идеями которых будут темы об уважительном и толерантном отношении к окружающим людям. Необходимо проводить тренинги на сплочение коллектива, развитие терпимости, эмпатийного мышления по отношению к окружающим. Основная цель профилактических мероприятий направлена на то, чтобы, помочь учащимся совладать со стрессовой ситуацией и агрессией.

Слайд 13


Выявление буллинга в образовательных учреждениях, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию