🗊Презентация Задание по анализу рынка

Нажмите для полного просмотра!
Задание по анализу рынка, слайд №1Задание по анализу рынка, слайд №2Задание по анализу рынка, слайд №3Задание по анализу рынка, слайд №4Задание по анализу рынка, слайд №5Задание по анализу рынка, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задание по анализу рынка. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задание по анализу рынка
Подготовить к 13 апреля
Описание слайда:
Задание по анализу рынка Подготовить к 13 апреля

Слайд 2





Анализ рынка
Анализ отрасли и тенденций на рынке
Анализ покупателей, сегментация
Анализ, оценка и выбор целевых сегментов (рынков)
Анализ конкурентов
Конкурентные преимущества
Описание слайда:
Анализ рынка Анализ отрасли и тенденций на рынке Анализ покупателей, сегментация Анализ, оценка и выбор целевых сегментов (рынков) Анализ конкурентов Конкурентные преимущества

Слайд 3





Анализ покупателей, описание целевых сегментов

Покупатели и конечные потребители
Частота совершения покупок
Факторы, влияющие на решение о покупке
Требования к товарам/услугам (в т.ч. по цене и качеству)
Удовлетворенность существующими товарами/услугами
Обоснование выбора целевых сегментов
Размер целевых сегментов (емкость) в натуральном и денежном выражении
Описание слайда:
Анализ покупателей, описание целевых сегментов Покупатели и конечные потребители Частота совершения покупок Факторы, влияющие на решение о покупке Требования к товарам/услугам (в т.ч. по цене и качеству) Удовлетворенность существующими товарами/услугами Обоснование выбора целевых сегментов Размер целевых сегментов (емкость) в натуральном и денежном выражении

Слайд 4





Как делать:
Описать потребителей в виде таблицы:
Для каждой группы (сегмента) своя таблица
Описание слайда:
Как делать: Описать потребителей в виде таблицы: Для каждой группы (сегмента) своя таблица

Слайд 5





Анализ конкурентов

Конкуренты: существующие (прямые и косвенные) и потенциальные
Целевые сегменты конкурентов
Размер бизнеса (объемы продаж)
Ассортимент
Ценовая политика
Каналы распределения
Продвижение
Лояльность и удовлетворенность покупателей
Репутация и опыт работы
Преимущества и недостатки
Описание слайда:
Анализ конкурентов Конкуренты: существующие (прямые и косвенные) и потенциальные Целевые сегменты конкурентов Размер бизнеса (объемы продаж) Ассортимент Ценовая политика Каналы распределения Продвижение Лояльность и удовлетворенность покупателей Репутация и опыт работы Преимущества и недостатки

Слайд 6





Как делать:
1. Составить список реальных конкурентов на выбранной территории
2. Про каждого конкурента написать - где расположен, широта ассортимента, диапазон цен, преимущества.
3. Лучше все это делать в виде таблицы, но не обязательно.
Описание слайда:
Как делать: 1. Составить список реальных конкурентов на выбранной территории 2. Про каждого конкурента написать - где расположен, широта ассортимента, диапазон цен, преимущества. 3. Лучше все это делать в виде таблицы, но не обязательно.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию