🗊Презентация Заполнение матрицы скриптовых регуляторов

Нажмите для полного просмотра!
Заполнение матрицы скриптовых регуляторов, слайд №1Заполнение матрицы скриптовых регуляторов, слайд №2Заполнение матрицы скриптовых регуляторов, слайд №3Заполнение матрицы скриптовых регуляторов, слайд №4

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Заполнение матрицы скриптовых регуляторов. Доклад-сообщение содержит 4 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Факультатив: 
«Заполнение матрицы скриптовых регуляторов»
Описание слайда:
Факультатив: «Заполнение матрицы скриптовых регуляторов»

Слайд 2





Задачи:
Научиться выделять интроекты;
Научиться разделять интроекты на две группы: скриптовые и контрскриптовые;
Освоить методы ассимиляции (разгрызания) скриптовых и контрскриптовых интроектов
Заполнить таблицу скриптовых регуляторов
Описание слайда:
Задачи: Научиться выделять интроекты; Научиться разделять интроекты на две группы: скриптовые и контрскриптовые; Освоить методы ассимиляции (разгрызания) скриптовых и контрскриптовых интроектов Заполнить таблицу скриптовых регуляторов

Слайд 3





План 1-го занятия
Интроекты что это такое и откуда они берутся в нашем сознании?
Структурная схема эгосостояния Родитель
ЕР+ , ЕР- , КР+ и КР-
Участие в воспитательном процессе
Структурная схема эгосостояния  Дитя (Д): АД и ЕД
Структурная схема 2-го порядка эгосостояний Родителя и Дитя
СКРИПТ – определение (ключевое слово программа – автопилот). СКРИПТ ребенка (до 5 лет) и СКРИПТ человека 30 лет, в чем разница.
Разделение СКРИПТА на Скрипт (Не могу НЕ) и Контрскрипт.
Практическое задание:  «Метод неоконченных предложений». 
Выписать на листочках интроекты, которые ты слышал от членов вашей семьи;
Разделить  их на две группы : которые относятся к Скрипту и Контрскрипту;
Отметить от какой родительской фигуры ты их слышал.
Практическое задание. Работа с интроектами, которые относятся к  Контрскрипту. Работа в малой группе.
Записываем  интроект. ( Формулируем достаточно лаконично, без подчиненных предложенй). Большие девочки не плачут.
Работаем в поле Гештальта. Чьё это высказывание? Как оно во мне работает? Этот интроект всегда нужен?
Записываем противоположную формулировку 1 высказывания – инверсия. Маленькие мальчики плачут.
Доказываем всерьёз, логически оба утверждения.
Записываем  утверждение, отвергающее запрет. (1 часть из первого утверждения, 2 ая из второго ). Большим девочкам плакать можно, потому, что…
Ассимиляция: какую пользу Я получаю ,имея в своем арсенале набор, доказанных  мной утверждений?(Теперь  Я НЕ Должна (Должен), а теперь Я МОГУ,  Я МОГУ и НЕ, Я НУЖДАЮСЬ).
Домашнее задание. Заполнить таблицу 1. «Разгрызть» – доказать 5 интроектов из контрскрипта.
Описание слайда:
План 1-го занятия Интроекты что это такое и откуда они берутся в нашем сознании? Структурная схема эгосостояния Родитель ЕР+ , ЕР- , КР+ и КР- Участие в воспитательном процессе Структурная схема эгосостояния Дитя (Д): АД и ЕД Структурная схема 2-го порядка эгосостояний Родителя и Дитя СКРИПТ – определение (ключевое слово программа – автопилот). СКРИПТ ребенка (до 5 лет) и СКРИПТ человека 30 лет, в чем разница. Разделение СКРИПТА на Скрипт (Не могу НЕ) и Контрскрипт. Практическое задание: «Метод неоконченных предложений». Выписать на листочках интроекты, которые ты слышал от членов вашей семьи; Разделить их на две группы : которые относятся к Скрипту и Контрскрипту; Отметить от какой родительской фигуры ты их слышал. Практическое задание. Работа с интроектами, которые относятся к Контрскрипту. Работа в малой группе. Записываем интроект. ( Формулируем достаточно лаконично, без подчиненных предложенй). Большие девочки не плачут. Работаем в поле Гештальта. Чьё это высказывание? Как оно во мне работает? Этот интроект всегда нужен? Записываем противоположную формулировку 1 высказывания – инверсия. Маленькие мальчики плачут. Доказываем всерьёз, логически оба утверждения. Записываем утверждение, отвергающее запрет. (1 часть из первого утверждения, 2 ая из второго ). Большим девочкам плакать можно, потому, что… Ассимиляция: какую пользу Я получаю ,имея в своем арсенале набор, доказанных мной утверждений?(Теперь Я НЕ Должна (Должен), а теперь Я МОГУ, Я МОГУ и НЕ, Я НУЖДАЮСЬ). Домашнее задание. Заполнить таблицу 1. «Разгрызть» – доказать 5 интроектов из контрскрипта.

Слайд 4





Таблица 1.
Описание слайда:
Таблица 1.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию