🗊Презентация Деление с остатком

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Деление с остатком, слайд №1Деление с остатком, слайд №2Деление с остатком, слайд №3Деление с остатком, слайд №4Деление с остатком, слайд №5Деление с остатком, слайд №6Деление с остатком, слайд №7Деление с остатком, слайд №8Деление с остатком, слайд №9Деление с остатком, слайд №10Деление с остатком, слайд №11Деление с остатком, слайд №12Деление с остатком, слайд №13Деление с остатком, слайд №14Деление с остатком, слайд №15Деление с остатком, слайд №16Деление с остатком, слайд №17Деление с остатком, слайд №18Деление с остатком, слайд №19Деление с остатком, слайд №20Деление с остатком, слайд №21Деление с остатком, слайд №22Деление с остатком, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Деление с остатком. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: «Деление с остатком»
Выполнила: Сорокина Т.В.
Учитель математики КОУ ВО
«Бутурлиновская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ»
Описание слайда:
Тема: «Деление с остатком» Выполнила: Сорокина Т.В. Учитель математики КОУ ВО «Бутурлиновская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ»

Слайд 2





Цели урока:
 содействовать формированию навыка  выполнения действия  деления  с остатком,
 •  проверить уровень сформированности  навыка  проверки   выполнения  действия деления с остатком,
 развивать вычислительную культуру учащихся.              
Описание слайда:
Цели урока:  содействовать формированию навыка  выполнения действия  деления  с остатком, • проверить уровень сформированности  навыка  проверки   выполнения  действия деления с остатком, развивать вычислительную культуру учащихся.              

Слайд 3





Деление с остатком
Не всегда одно натуральное число делится нацело на другое  
натуральное число.    

Например:   У нас есть   85   конфет. Как нам разделить их на семь человек?  

В данном случае:  
    
85   —   делимое.  

7   —   делитель.  

12   —   неполное частное.  

1   —   остаток.    



    Каждому достанется по двенадцать штук иодна конфета останется.    
Описание слайда:
Деление с остатком Не всегда одно натуральное число делится нацело на другое   натуральное число.     Например:   У нас есть   85   конфет. Как нам разделить их на семь человек?   В данном случае:        85   —   делимое.   7   —   делитель.   12   —   неполное частное.   1   —   остаток.         Каждому достанется по двенадцать штук иодна конфета останется.    

Слайд 4






            
Остаток обязательно должен быть  

меньше делителя. Если в остатке    

нуль, то делимое делится на делитель  

нацело   (без остатка).  
Описание слайда:
             Остаток обязательно должен быть   меньше делителя. Если в остатке     нуль, то делимое делится на делитель   нацело   (без остатка).  

Слайд 5






         Если нам надо найти делимое, зная делитель, неполное частное  
и остаток. Надо перемножить делитель и неполное частное и  
прибавить остаток.    

    Если     делитель   =   7 ,     неполное частное   =   12 ,   а     остаток   =   1 ,  

    то                         делимое     =     7 • 12 + 1   =   85 .  
Описание слайда:
         Если нам надо найти делимое, зная делитель, неполное частное   и остаток. Надо перемножить делитель и неполное частное и   прибавить остаток.         Если     делитель   =   7 ,     неполное частное   =   12 ,   а     остаток   =   1 ,       то                         делимое     =     7 • 12 + 1   =   85 .  

Слайд 6







Выберите число, при делении которого на 5 получится остаток 3.                          

            12                         26                          39                         44                         68        
Описание слайда:
Выберите число, при делении которого на 5 получится остаток 3.                                       12                         26                          39                         44                         68        

Слайд 7






Найдите неполное частное и остаток. 
 
 
1)    64 : 6   =         и      в  остатке ;                
 2)    77 : 5   =         и      в  остатке ;
3)    133:13   =         и      в  остатке ;            
4)    125 : 11   =         и      в  остатке . 
Описание слайда:
Найдите неполное частное и остаток.      1)    64 : 6   =         и      в  остатке ;                  2)    77 : 5   =         и      в  остатке ; 3)    133:13   =         и      в  остатке ;             4)    125 : 11   =         и      в  остатке . 

Слайд 8






Найдите неполное частное и остаток. 
 1)    100:3   =         и      в  остатке ;                      
 2)    100 : 6   =         и      в  остатке ;
 3)    10:11   =         и      в  остатке ;                4)    100 : 12   =         и      в  остатке . 
Описание слайда:
Найдите неполное частное и остаток.   1)    100:3   =         и      в  остатке ;                        2)    100 : 6   =         и      в  остатке ;  3)    10:11   =         и      в  остатке ;                4)    100 : 12   =         и      в  остатке . 

Слайд 9






Выберите делитель для числа 58, чтобы в результате получился остаток 3.                          

             3                          4                        5                         6                         7             
Описание слайда:
Выберите делитель для числа 58, чтобы в результате получился остаток 3.                                        3                          4                        5                         6                         7             

Слайд 10






Теплоход рассчитан на 750 пассажиров и 25 членов команды. Каждая спасательная шлюпка может вместить 70 человек. Какое наименьшее число шлюпок должно быть на теплоходе, чтобы в случае необходимости в них можно было разместить всех пассажиров и всех членов команды?

 
Описание слайда:
Теплоход рассчитан на 750 пассажиров и 25 членов команды. Каждая спасательная шлюпка может вместить 70 человек. Какое наименьшее число шлюпок должно быть на теплоходе, чтобы в случае необходимости в них можно было разместить всех пассажиров и всех членов команды?  

Слайд 11






В пачке 500 листов бумаги формата А4. За неделю в офисе расходуется 1200 листов. Какое наименьшее количество пачек бумаги нужно купить в офис на 4 недели?
Описание слайда:
В пачке 500 листов бумаги формата А4. За неделю в офисе расходуется 1200 листов. Какое наименьшее количество пачек бумаги нужно купить в офис на 4 недели?

Слайд 12





Порядок выполнения действий.
Описание слайда:
Порядок выполнения действий.

Слайд 13






  




       При нахождении значения выражения действия выполняются  
в следующем порядке:  

    1. В выражении отсутствуют скобки, и оно включает в себя действия  
только одной ступени, то тогда все операции выполняются по порядку  
слева на право.  

    2. Если в выражении отсутствуют скобки, и присутствуют действия  
двух ступеней. Тогда в первую очередь выполняются действия второй  
ступени, а во вторую действия первой ступени.  
          Правило слева направо при выполнении действий одинаковой  
ступени выполняется.  

    3. Если выражение содержит скобки, то действия в скобках  
выполняются в первую очередь. Остальные действия выполняются  
в соответствии с правилами 1. и 2.    
Описание слайда:
         При нахождении значения выражения действия выполняются   в следующем порядке:       1. В выражении отсутствуют скобки, и оно включает в себя действия   только одной ступени, то тогда все операции выполняются по порядку   слева на право.       2. Если в выражении отсутствуют скобки, и присутствуют действия   двух ступеней. Тогда в первую очередь выполняются действия второй   ступени, а во вторую действия первой ступени.             Правило слева направо при выполнении действий одинаковой   ступени выполняется.       3. Если выражение содержит скобки, то действия в скобках   выполняются в первую очередь. Остальные действия выполняются   в соответствии с правилами 1. и 2.    

Слайд 14






          Пример 1. Найдем значение выражения:  

                                        22 + 78 – 56 – 24 .  

    Определим порядок выполнения действий. В выражении отсутствуют  
скобки и все действия первой ступени, значит, будем решать выражение  
слева на право.    


          22 + 78 = 100 ;         100 – 56 = 44 ;         44 – 24 = 20 ;    


                                        22 + 78 – 56 – 24     =     20 .   
Описание слайда:
          Пример 1. Найдем значение выражения:                                           22 + 78 – 56 – 24 .       Определим порядок выполнения действий. В выражении отсутствуют   скобки и все действия первой ступени, значит, будем решать выражение   слева на право.               22 + 78 = 100 ;         100 – 56 = 44 ;         44 – 24 = 20 ;                                             22 + 78 – 56 – 24     =     20 .   

Слайд 15






Для удобства принятия решения о последовательности выполнения  
действий их разделили на две ступени:    

    первая ступень — сложение   и   вычитание,  

    вторая ступень — умножение   и   деление.    
Описание слайда:
Для удобства принятия решения о последовательности выполнения   действий их разделили на две ступени:         первая ступень — сложение   и   вычитание,       вторая ступень — умножение   и   деление.    

Слайд 16






Пример 2.     Вычислим:  

                          72 : 8 • 33 : 11 • 2 =  

        Так как в выражении отсутствуют скобки и присутствуют действия  
только второй ступени, то последовательность выполнения действий  
будет слева на право.  

          72 : 8 = 9;     9 • 33 = 297;       297 : 11 = 27;       27 • 2 = 54.    


                          72 : 8 • 33 : 11 • 2   =   54 .    
Описание слайда:
Пример 2.     Вычислим:                             72 : 8 • 33 : 11 • 2 =           Так как в выражении отсутствуют скобки и присутствуют действия   только второй ступени, то последовательность выполнения действий   будет слева на право.             72 : 8 = 9;     9 • 33 = 297;       297 : 11 = 27;       27 • 2 = 54.                               72 : 8 • 33 : 11 • 2   =   54 .    

Слайд 17






          Пример 3.  

                                  25   –   8 • 3 : 2   +   4 • 4   =   ?    

          Последовательность решения определяет наличие действий двух  
ступеней.   Сначала выполним действия второй ступени  
(умножение и деление) в порядке слева на право:  

                  8 • 3 = 24 ;       24 : 2 = 12       =>       8 • 3 : 2 = 12 .  

                  4 • 4 = 16 .  

          А затем слева на право действия первой ступени:  

                                25 – 12 = 13 ;           13 + 16 = 29 .    


                                25   –   8 • 3 : 2   +   4 • 4   =   29 .    
Описание слайда:
          Пример 3.                                     25   –   8 • 3 : 2   +   4 • 4   =   ?               Последовательность решения определяет наличие действий двух   ступеней.   Сначала выполним действия второй ступени   (умножение и деление) в порядке слева на право:                     8 • 3 = 24 ;       24 : 2 = 12       =>       8 • 3 : 2 = 12 .                     4 • 4 = 16 .             А затем слева на право действия первой ступени:                                   25 – 12 = 13 ;           13 + 16 = 29 .                                     25   –   8 • 3 : 2   +   4 • 4   =   29 .    

Слайд 18






Пример 4.  

                        99   :   ( 45 – 39 + 5 )   –   25 : 5   =   ?  

        Порядок вычисления такой. Сначала выполним действия в скобках:  

                        45 – 39 = 6 ;     6 + 5 = 11 ,    


      затем действия второй ступени  

                          99 : 11 = 9 ;       25 : 5 = 5 ,    

        затем действия первой ступени  

                            9 – 5 = 4 .    



                      99   :   ( 45 – 39 + 5 )   –   25 : 5   =   4 .    
Описание слайда:
Пример 4.                           99   :   ( 45 – 39 + 5 )   –   25 : 5   =   ?           Порядок вычисления такой. Сначала выполним действия в скобках:                           45 – 39 = 6 ;     6 + 5 = 11 ,           затем действия второй ступени                             99 : 11 = 9 ;       25 : 5 = 5 ,             затем действия первой ступени                               9 – 5 = 4 .                           99   :   ( 45 – 39 + 5 )   –   25 : 5   =   4 .    

Слайд 19






Найдите значение выражения, последовательно заполняя поля. 
 
 1)     24 : 3   +   11 • 4   –   2       =           +         –             =          ; 
 
 
 
 
 
2)     17 • 3   +   22 • 4   –   51     =         +       =         +          =         ; 
 
 
 
Описание слайда:
Найдите значение выражения, последовательно заполняя поля.     1)     24 : 3   +   11 • 4   –   2       =           +         –             =          ;            2)     17 • 3   +   22 • 4   –   51     =         +      =         +          =         ;       

Слайд 20






Найдите значения выражений: 
 
 
 
а)       5  •  15   +5  •   11     =      ;                      
   б)       2  •  345  –   225  :  3     =       ;  
Описание слайда:
Найдите значения выражений:        а)       5  •  15   +5  •   11     =      ;                       б)       2  •  345  –   225  :  3     =       ;  

Слайд 21






Последовательно выбирая упрощенные варианты выражения, найдите его значение. 
 Выберите вариант первого действия

( 83 – 75 + 17 ) • 24 • 4 – 4 : 2 =                          

       =  ( 9 + 17 )  • 24 • 4 – 4 : 2   =

       =   ( 100 – 75 ) • 24 • 4 – 4 : 2  =

       =  ( 7 + 17 )  • 24 • 4 – 4 : 2    =
Описание слайда:
Последовательно выбирая упрощенные варианты выражения, найдите его значение.   Выберите вариант первого действия ( 83 – 75 + 17 ) • 24 • 4 – 4 : 2 =                                  =  ( 9 + 17 )  • 24 • 4 – 4 : 2   =        =   ( 100 – 75 ) • 24 • 4 – 4 : 2  =        =  ( 7 + 17 )  • 24 • 4 – 4 : 2    =

Слайд 22






a) 212  –   112  :  (17   +   13  •   3)     =

    г)  120  :  ( 74  –   34  •  2)  +  4   =     .  
Описание слайда:
a) 212  –   112  :  (17   +   13  •   3)     = г)  120  :  ( 74  –   34  •  2)  +  4   =     .  

Слайд 23





Молодцы!
Описание слайда:
Молодцы!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию