🗊Презентация Технология модульного обучения

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Технология модульного обучения, слайд №1Технология модульного обучения, слайд №2Технология модульного обучения, слайд №3Технология модульного обучения, слайд №4Технология модульного обучения, слайд №5Технология модульного обучения, слайд №6Технология модульного обучения, слайд №7Технология модульного обучения, слайд №8Технология модульного обучения, слайд №9Технология модульного обучения, слайд №10Технология модульного обучения, слайд №11Технология модульного обучения, слайд №12Технология модульного обучения, слайд №13Технология модульного обучения, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технология модульного обучения. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технология модульного обучения
Игнатова Лариса Евгеньевна
Учитель математики МБОУ СОШ № 6
 им. Сахнова В.И., г. Лобня
Описание слайда:
Технология модульного обучения Игнатова Лариса Евгеньевна Учитель математики МБОУ СОШ № 6 им. Сахнова В.И., г. Лобня

Слайд 2


Технология модульного обучения, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






Модульная технология – сочетание целей, принципов, способов проектирования, конструирования дидактических материалов, рейтинговая система оценки и контроля достижений.
Описание слайда:
Модульная технология – сочетание целей, принципов, способов проектирования, конструирования дидактических материалов, рейтинговая система оценки и контроля достижений.

Слайд 4





:

Принципы технологии модульного обучения
Описание слайда:
: Принципы технологии модульного обучения

Слайд 5





Цель модульного обучения:.

содействие развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала
Описание слайда:
Цель модульного обучения:. содействие развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала

Слайд 6


Технология модульного обучения, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Принципы построения модульных программ:

1. Принцип целевого назначения.
Модули можно разделить на три типа: познавательные, которые используются при изучении основ наук; операционные – для формирования и развития способов деятельности и смешанные. В школе чаще всего используют смешанные модули.
2. Принцип сочетания комплексных, интегрирующих и частных дидактических целей.
Совокупность частных дидактических целей (ЧДЦ) обеспечивает достижение интегрирующих дидактических целей (ИДЦ) конкретного модуля; совокупность ИДЦ и всех модулей обеспечивает достижение комплексных дидактических целей (КДЦ).
3. Принцип обратной связи.
Так как никакое управление невозможно без контроля, анализа и коррекции, необходима обратная связь. Причём в модульном обучении управление, осуществляемое учителем, сочетается с самоуправлением учением со стороны школьников.
Описание слайда:
Принципы построения модульных программ: 1. Принцип целевого назначения. Модули можно разделить на три типа: познавательные, которые используются при изучении основ наук; операционные – для формирования и развития способов деятельности и смешанные. В школе чаще всего используют смешанные модули. 2. Принцип сочетания комплексных, интегрирующих и частных дидактических целей. Совокупность частных дидактических целей (ЧДЦ) обеспечивает достижение интегрирующих дидактических целей (ИДЦ) конкретного модуля; совокупность ИДЦ и всех модулей обеспечивает достижение комплексных дидактических целей (КДЦ). 3. Принцип обратной связи. Так как никакое управление невозможно без контроля, анализа и коррекции, необходима обратная связь. Причём в модульном обучении управление, осуществляемое учителем, сочетается с самоуправлением учением со стороны школьников.

Слайд 8





Учебный элемент (УЭ) 
это последовательные шаги, алгоритм работы учащихся, с которым школьник работает непосредственно. 
В модулях используются разнообразные носители учебной информации. Так как учебные элементы непосредственно связаны со средствами обучения, то в зависимости от носителя выделяются разные типы УЭ
Описание слайда:
Учебный элемент (УЭ) это последовательные шаги, алгоритм работы учащихся, с которым школьник работает непосредственно. В модулях используются разнообразные носители учебной информации. Так как учебные элементы непосредственно связаны со средствами обучения, то в зависимости от носителя выделяются разные типы УЭ

Слайд 9


Технология модульного обучения, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






Каждый модуль имеет структуру
Описание слайда:
Каждый модуль имеет структуру

Слайд 11





СТРУКТУРА МОДУЛЯ.
Описание слайда:
СТРУКТУРА МОДУЛЯ.

Слайд 12





ЛИСТ УЧЁТА КОНТРОЛЯ

  
 
 
 
 
 
Описание слайда:
ЛИСТ УЧЁТА КОНТРОЛЯ             

Слайд 13





ПАМЯТКА ДЛЯ РАБОТЫ ПО МОДУЛЮ

Помни, что работу с учебными элементами (УЭ) необходимо начинать с осознанного восприятия цели, иметь её в виду во время работы над (УЭ) и возвращаться к ней в конце каждого (УЭ).
У тебя есть право получить консультацию в учебнике, а также у учителя. Используй это право!
Помни о критериях выставления оценки за работу по предмету, используй их в самопроверке и взаимопроверке!
Работа в парах требует взаимоуважения, внимания друг к другу, умения выслушивать мнение каждого. Не забывай об этом! Фраза “Работа в парах” означает, что при выполнении этой работы тебе придётся, если не трудно, помочь своему товарищу, сидящему рядом, или обратиться к нему за помощью. Не спеши задавать вопросы учителю: внимательно прочитай пояснения к заданию. Не торопись, думай …
Описание слайда:
ПАМЯТКА ДЛЯ РАБОТЫ ПО МОДУЛЮ Помни, что работу с учебными элементами (УЭ) необходимо начинать с осознанного восприятия цели, иметь её в виду во время работы над (УЭ) и возвращаться к ней в конце каждого (УЭ). У тебя есть право получить консультацию в учебнике, а также у учителя. Используй это право! Помни о критериях выставления оценки за работу по предмету, используй их в самопроверке и взаимопроверке! Работа в парах требует взаимоуважения, внимания друг к другу, умения выслушивать мнение каждого. Не забывай об этом! Фраза “Работа в парах” означает, что при выполнении этой работы тебе придётся, если не трудно, помочь своему товарищу, сидящему рядом, или обратиться к нему за помощью. Не спеши задавать вопросы учителю: внимательно прочитай пояснения к заданию. Не торопись, думай …

Слайд 14


Технология модульного обучения, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию