🗊Презентация Влияние музыки на человека

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Влияние музыки на человека, слайд №1Влияние музыки на человека, слайд №2Влияние музыки на человека, слайд №3Влияние музыки на человека, слайд №4Влияние музыки на человека, слайд №5Влияние музыки на человека, слайд №6Влияние музыки на человека, слайд №7Влияние музыки на человека, слайд №8Влияние музыки на человека, слайд №9Влияние музыки на человека, слайд №10Влияние музыки на человека, слайд №11Влияние музыки на человека, слайд №12Влияние музыки на человека, слайд №13Влияние музыки на человека, слайд №14Влияние музыки на человека, слайд №15Влияние музыки на человека, слайд №16Влияние музыки на человека, слайд №17Влияние музыки на человека, слайд №18Влияние музыки на человека, слайд №19Влияние музыки на человека, слайд №20Влияние музыки на человека, слайд №21Влияние музыки на человека, слайд №22Влияние музыки на человека, слайд №23Влияние музыки на человека, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Влияние музыки на человека. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Влияние  музыки на человека
ученица  3д  класса    
                                                Храмцова    
                                                       Софья
Руководитель: 
Запрягаева Т.В.
Описание слайда:
Влияние музыки на человека ученица 3д класса Храмцова Софья Руководитель: Запрягаева Т.В.

Слайд 2





Актуальность исследования
Музыка одно из немногих явлений, которое нравится абсолютно всем. Единственно, что может отличать людей - это пристрастие к различным музыкальным направлениям. Рядом с людьми мирно сосуществует огромное количество всевозможных музыкальных направлений, которые имеют собственных преданных слушателей. Для кого-то музыка становится просто сближающим элементом, который помогает найти общий язык, а для кого-то настоящим смыслом жизни. А кому-то музыка просто помогает жить.
Сейчас часто слышишь от взрослых, что вся молодежь, только и делает, что слушает музыку  в наушниках, курит и употребляет алкоголь и наркотики. 
Я решила узнать все ли так плохо? Много ли ребят слушают классическую музыку и занимаются в музыкальной школе?  И как помогают занятия в музыкальной школе в общеобразовательной.
Описание слайда:
Актуальность исследования Музыка одно из немногих явлений, которое нравится абсолютно всем. Единственно, что может отличать людей - это пристрастие к различным музыкальным направлениям. Рядом с людьми мирно сосуществует огромное количество всевозможных музыкальных направлений, которые имеют собственных преданных слушателей. Для кого-то музыка становится просто сближающим элементом, который помогает найти общий язык, а для кого-то настоящим смыслом жизни. А кому-то музыка просто помогает жить. Сейчас часто слышишь от взрослых, что вся молодежь, только и делает, что слушает музыку в наушниках, курит и употребляет алкоголь и наркотики. Я решила узнать все ли так плохо? Много ли ребят слушают классическую музыку и занимаются в музыкальной школе? И как помогают занятия в музыкальной школе в общеобразовательной.

Слайд 3






 Цель моего исследования:
 узнать, как занятия в музыкальной школе помогают  учиться в общеобразовательной школе.
   Объектом исследования стали: 
ученики 3  классов
   Предмет исследования: влияние классической и народной музыки на учебу и адаптацию учеников в обычной школе .
Описание слайда:
Цель моего исследования: узнать, как занятия в музыкальной школе помогают учиться в общеобразовательной школе. Объектом исследования стали: ученики 3 классов Предмет исследования: влияние классической и народной музыки на учебу и адаптацию учеников в обычной школе .

Слайд 4





Задачи, поставленные в ходе исследования
1.Изучить литературу по данному вопросу
2.Провести опрос на тему : Влияние музыки на человека.
3.Составить сравнительный анализ успеваемости моего класса и занятости в музыкальной школе
4.Привлечь внимание учеников  к изучению не только современной музыки, но  к классической и народной.
Описание слайда:
Задачи, поставленные в ходе исследования 1.Изучить литературу по данному вопросу 2.Провести опрос на тему : Влияние музыки на человека. 3.Составить сравнительный анализ успеваемости моего класса и занятости в музыкальной школе 4.Привлечь внимание учеников к изучению не только современной музыки, но к классической и народной.

Слайд 5





Гипотеза
дети, дополнитенозанимающиеся музыкой, лучше учатся в общеобразовательной школе и  они более коммуникабельные.
Описание слайда:
Гипотеза дети, дополнитенозанимающиеся музыкой, лучше учатся в общеобразовательной школе и они более коммуникабельные.

Слайд 6





История возникновения музыки
«… Нареда сидел однажды погруженный в раздумья, как вдруг звуки, извлекаемые  легким дуновением ветерка, прельстили его слух; они все продолжали расти,     становясь все прекраснее и разнообразнее...»        
           Так древнее индийское стихотворение рисует тот изначальный момент, когда вдруг из «ничего», от легкого дуновения ветерка возникла первая музыка. Бога Нареду древние индусы и считали главным богом музыки, который подарил человечеству это великое искусство. По другой легенде, первым, кто познал музыку, был бог Брахма. Он поделился своим открытием с мудрецом Брахатой, а тот уже рассказал людям о красоте и силе воздействия музыки.
     С какими бы звуками природы ни сталкивался человек в древности, их возникновение он приписывал сверхъестественным силам. Ему казалось, что звуки эти издают некие существа, таинственные и невидимые. Например, как повествует немецкий эпос, не гром, а злой дух Тор, рассердившись на людей, посылает на землю свои раскаты-проклятья; в журчащих водах реки или водопада сидит ласковый и нежный Нек и поет русалкам свою размеренную песню; а в глубине шумящего леса смеется Пан или рычит Рюбецаль...
Описание слайда:
История возникновения музыки «… Нареда сидел однажды погруженный в раздумья, как вдруг звуки, извлекаемые легким дуновением ветерка, прельстили его слух; они все продолжали расти, становясь все прекраснее и разнообразнее...» Так древнее индийское стихотворение рисует тот изначальный момент, когда вдруг из «ничего», от легкого дуновения ветерка возникла первая музыка. Бога Нареду древние индусы и считали главным богом музыки, который подарил человечеству это великое искусство. По другой легенде, первым, кто познал музыку, был бог Брахма. Он поделился своим открытием с мудрецом Брахатой, а тот уже рассказал людям о красоте и силе воздействия музыки. С какими бы звуками природы ни сталкивался человек в древности, их возникновение он приписывал сверхъестественным силам. Ему казалось, что звуки эти издают некие существа, таинственные и невидимые. Например, как повествует немецкий эпос, не гром, а злой дух Тор, рассердившись на людей, посылает на землю свои раскаты-проклятья; в журчащих водах реки или водопада сидит ласковый и нежный Нек и поет русалкам свою размеренную песню; а в глубине шумящего леса смеется Пан или рычит Рюбецаль...

Слайд 7






Звуки природы
Описание слайда:
Звуки природы

Слайд 8





История появления музыкальных инструментов
Известно, что древние научились выражать свои эмоции посредством музыки, о чем и свидетельствуют раскопки археологов, которые находят самые различные музыкальные инструменты, наряду с предметами утвари и украшений. Так они нашли музыкальные инструменты, которые относятся к периоду каменного века.
 К числу древних инструментов относятся колотушки, с помощью которых древние люди отбивали такт.
 Следующим по степени древности относится барабан, в них били рукой или палками. На сам корпус барабана натягивалась кожа. Первые барабаны были найдены еще в Древнем Египте. С помощью него египетские танцовщицы отбивали такт в своих плясках. 
Затем появились флейты и трубы, первоначально эти музыкальные инструменты  были выполнены из дерева, а потом уже из металла.
Описание слайда:
История появления музыкальных инструментов Известно, что древние научились выражать свои эмоции посредством музыки, о чем и свидетельствуют раскопки археологов, которые находят самые различные музыкальные инструменты, наряду с предметами утвари и украшений. Так они нашли музыкальные инструменты, которые относятся к периоду каменного века. К числу древних инструментов относятся колотушки, с помощью которых древние люди отбивали такт. Следующим по степени древности относится барабан, в них били рукой или палками. На сам корпус барабана натягивалась кожа. Первые барабаны были найдены еще в Древнем Египте. С помощью него египетские танцовщицы отбивали такт в своих плясках. Затем появились флейты и трубы, первоначально эти музыкальные инструменты были выполнены из дерева, а потом уже из металла.

Слайд 9






Музыкальные инструменты
Описание слайда:
Музыкальные инструменты

Слайд 10


Влияние музыки на человека, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






Рок - Группа «Ранетки»
Описание слайда:
Рок - Группа «Ранетки»

Слайд 12





Шансон          Елена Ваенга
Описание слайда:
Шансон Елена Ваенга

Слайд 13





Концерт классической музыки
Описание слайда:
Концерт классической музыки

Слайд 14





Воздействие музыки
Музыка может в равной степени стать рецептом от многих проблем и мощным инструментом воздействия на массы. 
Все религиозные обряды никогда не обходятся без музыкального сопровождения. Так происходило в самые древние времена. Так происходит и сейчас. Кто хоть раз был на церковной службе, обязательно поймет, о чем идет речь. 
Музыкальный ритм и заклинания вводили в транс людей, приверженных культу Вуду. Такого же эффекта удавалось достичь шаману, используя свой бубен.
Однако самой главной функцией музыки с давних времен считалась ее способность оказывать лечебное воздействие. К примеру, она была лучшим лекарством от плохого сна в Древнем Египте, а в Греции ее использовали при расстройствах нервной системы.
На сегодняшний день точно установлено, что энергичные мелодии с четким ритмом дают тонизирующий эффект, а негромкая, спокойная музыка, наоборот, успокаивает. Ко всему прочему, прослушивание музыкальных произведений нормализует мозговое кровообращение, улучшает память, влияет на координацию.
Описание слайда:
Воздействие музыки Музыка может в равной степени стать рецептом от многих проблем и мощным инструментом воздействия на массы. Все религиозные обряды никогда не обходятся без музыкального сопровождения. Так происходило в самые древние времена. Так происходит и сейчас. Кто хоть раз был на церковной службе, обязательно поймет, о чем идет речь. Музыкальный ритм и заклинания вводили в транс людей, приверженных культу Вуду. Такого же эффекта удавалось достичь шаману, используя свой бубен. Однако самой главной функцией музыки с давних времен считалась ее способность оказывать лечебное воздействие. К примеру, она была лучшим лекарством от плохого сна в Древнем Египте, а в Греции ее использовали при расстройствах нервной системы. На сегодняшний день точно установлено, что энергичные мелодии с четким ритмом дают тонизирующий эффект, а негромкая, спокойная музыка, наоборот, успокаивает. Ко всему прочему, прослушивание музыкальных произведений нормализует мозговое кровообращение, улучшает память, влияет на координацию.

Слайд 15





Основная часть 
Исследование проводилось на базе: МОСШ № 2 города Нижневартовска. В исследовании принимали участие 120 учащихся 3-х классов, в возрасте 9-10 лет.
Я провела небольшой опрос среди учеников 3-х классов по следующим вопросам:.
1.Любишь ли ты слушать музыку?
2. Учишься ли ты в музыкальной школе?
3. На какие оценки ты учишься в общеобразовательной школе?
4.  Легко ли ты запоминаешь стихи?
5. Принимаешь ли ты  участие во внешкольных мероприятиях (например «Звездный дождь» и т.д)
6. Твой круг общения?
Описание слайда:
Основная часть Исследование проводилось на базе: МОСШ № 2 города Нижневартовска. В исследовании принимали участие 120 учащихся 3-х классов, в возрасте 9-10 лет. Я провела небольшой опрос среди учеников 3-х классов по следующим вопросам:. 1.Любишь ли ты слушать музыку? 2. Учишься ли ты в музыкальной школе? 3. На какие оценки ты учишься в общеобразовательной школе? 4. Легко ли ты запоминаешь стихи? 5. Принимаешь ли ты участие во внешкольных мероприятиях (например «Звездный дождь» и т.д) 6. Твой круг общения?

Слайд 16





Я получила  следующие результаты:

Слушать музыку любят 118 человек из 120,  что составляет 98,3 %
Описание слайда:
Я получила следующие результаты: Слушать музыку любят 118 человек из 120, что составляет 98,3 %

Слайд 17





На какие оценки ты учишься:
65 человек (на 4 и 5), 55 человек (на 4 и 3)
Ученики, которые не посещают музыкальную школу
        На 4 и 5 -   50 человек (48,5%), 
       На 3 и 4  - 53 человека (51,5%)
Описание слайда:
На какие оценки ты учишься: 65 человек (на 4 и 5), 55 человек (на 4 и 3) Ученики, которые не посещают музыкальную школу На 4 и 5 - 50 человек (48,5%), На 3 и 4 - 53 человека (51,5%)

Слайд 18





Любишь ли ты стихи и 
легко ли их запоминаешь?
Любят стихи и легко их запоминают 99 человек  из 120,  что составляет 82,5 %
Ученики, которые не посещают музыкальную школу
      Любят стихи, легко их запоминают - 82 человека (79,6%), не любят учить стихи -21 человек(20,4%)
Описание слайда:
Любишь ли ты стихи и легко ли их запоминаешь? Любят стихи и легко их запоминают 99 человек из 120, что составляет 82,5 % Ученики, которые не посещают музыкальную школу Любят стихи, легко их запоминают - 82 человека (79,6%), не любят учить стихи -21 человек(20,4%)

Слайд 19





5. Принимаешь ли ты  участие во внешкольных мероприятиях (например «Звездный дождь» и т.д)

активно принимают участие 74 человека из 120, что составляет 61,6%
Ученики, которые не посещают музыкальную школу
Во внешкольных мероприятиях участвовали -61 человек (59,2%), 
Не принимали участие-42 человека (40,8%)
Описание слайда:
5. Принимаешь ли ты участие во внешкольных мероприятиях (например «Звездный дождь» и т.д) активно принимают участие 74 человека из 120, что составляет 61,6% Ученики, которые не посещают музыкальную школу Во внешкольных мероприятиях участвовали -61 человек (59,2%), Не принимали участие-42 человека (40,8%)

Слайд 20





Твой круг общения?
Общаешься ли ты только со сверстниками или не только со сверстниками, но и с  ребятами из старших классов

только со сверстниками общаются  52 человека, что составляет  43,3%

Ученики, которые не посещают музыкальную школу
Общаются только со сверстниками- 47 человек(45,6%)
Общаются и со сверстниками, и со старшеклассниками-56человек (54,4%)
Описание слайда:
Твой круг общения? Общаешься ли ты только со сверстниками или не только со сверстниками, но и с ребятами из старших классов только со сверстниками общаются 52 человека, что составляет 43,3% Ученики, которые не посещают музыкальную школу Общаются только со сверстниками- 47 человек(45,6%) Общаются и со сверстниками, и со старшеклассниками-56человек (54,4%)

Слайд 21





Анализ результатов
Исходя из данных сравнительного анализа, можно сделать следующие выводы:
1. Ученики, которые дополнительно обучаются в музыкальной школе, в общеобразовательной школе учатся лучше остальных (На оценки 4 и5 учатся -88,2%, а те кто не посещают музыкальную школу-49,5%). Легко заучивают стихотворения -100%, а ребятам, которые не обучается в музыкальной школе  не всем легко дается заучивание стихов (79,6%)
2. Дети с музыкальным образованием активно принимают участие во внешкольных мероприятих-76,5%, остальные более пассивные-59,2%
3. Круг общения у тех  детей, которые посещают школу более широкий, они общаются и со сверстниками и с ребятами более старших классов-70,6%, в то время как у остальных ребят круг общения в основном  со сверстниками-54,4%
Описание слайда:
Анализ результатов Исходя из данных сравнительного анализа, можно сделать следующие выводы: 1. Ученики, которые дополнительно обучаются в музыкальной школе, в общеобразовательной школе учатся лучше остальных (На оценки 4 и5 учатся -88,2%, а те кто не посещают музыкальную школу-49,5%). Легко заучивают стихотворения -100%, а ребятам, которые не обучается в музыкальной школе не всем легко дается заучивание стихов (79,6%) 2. Дети с музыкальным образованием активно принимают участие во внешкольных мероприятих-76,5%, остальные более пассивные-59,2% 3. Круг общения у тех детей, которые посещают школу более широкий, они общаются и со сверстниками и с ребятами более старших классов-70,6%, в то время как у остальных ребят круг общения в основном со сверстниками-54,4%

Слайд 22





Заключение
Проведя исследование по изучению влияния музыки на учениках 3 классов и получив результаты социологического опроса и сравнительного анализа, я пришла к выводу, что мое предположение верно: дети, обучающиеся дополнительно в музыкальной школе, лучше учатся в школе (МОСш №2),  у них лучше развита память, они более коммуникабельные.
Хотелось бы отметить , что в нашем городе несколько музыкальных школ, двери которых  всегда открыты. И каждый год 1 сентября учителя музыкальных школ ждут новых учеников. 
Любая музыка должна приносит счастье и радость, для этого она когда-то и была придумана.
Описание слайда:
Заключение Проведя исследование по изучению влияния музыки на учениках 3 классов и получив результаты социологического опроса и сравнительного анализа, я пришла к выводу, что мое предположение верно: дети, обучающиеся дополнительно в музыкальной школе, лучше учатся в школе (МОСш №2), у них лучше развита память, они более коммуникабельные. Хотелось бы отметить , что в нашем городе несколько музыкальных школ, двери которых всегда открыты. И каждый год 1 сентября учителя музыкальных школ ждут новых учеников. Любая музыка должна приносит счастье и радость, для этого она когда-то и была придумана.

Слайд 23





город Нижневартовск 
детская школа искусств
Описание слайда:
город Нижневартовск детская школа искусств

Слайд 24





Библиография
Описание слайда:
Библиография



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию