🗊Презентация Моделирование равновесия фирмы при различных типах рыночных структур. Чистая монополия

Нажмите для полного просмотра!
Моделирование равновесия фирмы при различных типах рыночных структур. Чистая монополия, слайд №1Моделирование равновесия фирмы при различных типах рыночных структур. Чистая монополия, слайд №2Моделирование равновесия фирмы при различных типах рыночных структур. Чистая монополия, слайд №3Моделирование равновесия фирмы при различных типах рыночных структур. Чистая монополия, слайд №4Моделирование равновесия фирмы при различных типах рыночных структур. Чистая монополия, слайд №5Моделирование равновесия фирмы при различных типах рыночных структур. Чистая монополия, слайд №6Моделирование равновесия фирмы при различных типах рыночных структур. Чистая монополия, слайд №7Моделирование равновесия фирмы при различных типах рыночных структур. Чистая монополия, слайд №8Моделирование равновесия фирмы при различных типах рыночных структур. Чистая монополия, слайд №9Моделирование равновесия фирмы при различных типах рыночных структур. Чистая монополия, слайд №10Моделирование равновесия фирмы при различных типах рыночных структур. Чистая монополия, слайд №11Моделирование равновесия фирмы при различных типах рыночных структур. Чистая монополия, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Моделирование равновесия фирмы при различных типах рыночных структур. Чистая монополия. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экономическая теория: Микроэкономика

Лекция 7. Часть первая
Описание слайда:
Экономическая теория: Микроэкономика Лекция 7. Часть первая

Слайд 2





Тема 4.2.
 МОДЕЛИРОВАНИЕ РАВНОВЕСИЯ ФИРМЫ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР: Чистая монополия
Описание слайда:
Тема 4.2. МОДЕЛИРОВАНИЕ РАВНОВЕСИЯ ФИРМЫ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР: Чистая монополия

Слайд 3





Механизм принятия управленческого решения на рынке монополии
Выбор оптимальной комбинации
 «P* - Q*»  фирма начинает с поиска Q*.
Максимизация прибыли будет достигаться при объеме выпуска, уравновешивающем MR и МС.
Оптимальную цену можно найти путем  подставления значения оптимального объема  в функцию спроса, если она известна:  Qд = a – b*P.
Описание слайда:
Механизм принятия управленческого решения на рынке монополии Выбор оптимальной комбинации «P* - Q*» фирма начинает с поиска Q*. Максимизация прибыли будет достигаться при объеме выпуска, уравновешивающем MR и МС. Оптимальную цену можно найти путем подставления значения оптимального объема в функцию спроса, если она известна: Qд = a – b*P.

Слайд 4





Пример: примите решение об объеме выпуска и цене продукта (Ваша цель – максимизация прибыли)
Описание слайда:
Пример: примите решение об объеме выпуска и цене продукта (Ваша цель – максимизация прибыли)

Слайд 5





Выбор монополиста: оптимальный объем – 3 ед., оптимальная цена – 60 ден. ед.
Описание слайда:
Выбор монополиста: оптимальный объем – 3 ед., оптимальная цена – 60 ден. ед.

Слайд 6





График максимизации прибыли на рынке монополии:
Описание слайда:
График максимизации прибыли на рынке монополии:

Слайд 7





Ценовая дискриминация

Ценовая дискриминация – это практика продажи одинаковых товаров (услуг) разным группам потребителей по разным ценам. 
Цели  ценовой дискриминации: 
освоение новых сегментов рынка;  
рост максимально возможной прибыли.
Описание слайда:
Ценовая дискриминация Ценовая дискриминация – это практика продажи одинаковых товаров (услуг) разным группам потребителей по разным ценам. Цели ценовой дискриминации: освоение новых сегментов рынка; рост максимально возможной прибыли.

Слайд 8





Виды ценовой дискриминации:
Дискриминация первого вида (совершенная дискриминация) предполагает продажу каждой единицы продукции по ее цене спроса (монополия назначает каждому потребителю максимальную цену, которую он готов заплатить).
Описание слайда:
Виды ценовой дискриминации: Дискриминация первого вида (совершенная дискриминация) предполагает продажу каждой единицы продукции по ее цене спроса (монополия назначает каждому потребителю максимальную цену, которую он готов заплатить).

Слайд 9





Виды ценовой дискриминации:
Ценовая  дискриминация  второго  вида  опирается  на  группировку  товаров в какие-то партии. При этом разные партии товаров имеют разные цены. 
Основной принцип ценовой дискриминации второго вида: покупаешь больше – платишь меньше. 
Подобная ценовая политика обычно осуществляется в форме скидок (кумулятивных и некумулятивных) с цены за большой объем покупок.
Описание слайда:
Виды ценовой дискриминации: Ценовая дискриминация второго вида опирается на группировку товаров в какие-то партии. При этом разные партии товаров имеют разные цены. Основной принцип ценовой дискриминации второго вида: покупаешь больше – платишь меньше. Подобная ценовая политика обычно осуществляется в форме скидок (кумулятивных и некумулятивных) с цены за большой объем покупок.

Слайд 10





Виды ценовой дискриминации:
Ценовая дискриминация третьего вида 
предполагает разделение самих покупателей на отдельные группы (сегменты)
 и опирается на различия в ценовой эластичности спроса у разных групп потребителей.
 Основной принцип ценовой дискриминации третьего вида:
для потребителей с неэластичным спросом фирма устанавливает относительно высокие цены, для потребителей, чей спрос эластичный – относительно низкие.
Описание слайда:
Виды ценовой дискриминации: Ценовая дискриминация третьего вида предполагает разделение самих покупателей на отдельные группы (сегменты) и опирается на различия в ценовой эластичности спроса у разных групп потребителей. Основной принцип ценовой дискриминации третьего вида: для потребителей с неэластичным спросом фирма устанавливает относительно высокие цены, для потребителей, чей спрос эластичный – относительно низкие.

Слайд 11





Необходимые условия для проведения ценовой дискриминации:
Фирма должна, 
во-первых, обладать определенной властью над рынком, 
во-вторых, уметь сегментировать рынок своего товара, 
в-третьих, контролировать условия продажи с целью исключения возможности  перепродажи товара из  одного  сегмента  рынка в другой, 
в-четвертых, соблюдать антимонопольное законодательство.
Описание слайда:
Необходимые условия для проведения ценовой дискриминации: Фирма должна, во-первых, обладать определенной властью над рынком, во-вторых, уметь сегментировать рынок своего товара, в-третьих, контролировать условия продажи с целью исключения возможности перепродажи товара из одного сегмента рынка в другой, в-четвертых, соблюдать антимонопольное законодательство.

Слайд 12





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию