🗊Презентация Моделирование равновесия фирмы при различных типах рыночных структур. Монополистическая конкуренция

Нажмите для полного просмотра!
Моделирование равновесия фирмы при различных типах рыночных структур. Монополистическая конкуренция, слайд №1Моделирование равновесия фирмы при различных типах рыночных структур. Монополистическая конкуренция, слайд №2Моделирование равновесия фирмы при различных типах рыночных структур. Монополистическая конкуренция, слайд №3Моделирование равновесия фирмы при различных типах рыночных структур. Монополистическая конкуренция, слайд №4Моделирование равновесия фирмы при различных типах рыночных структур. Монополистическая конкуренция, слайд №5Моделирование равновесия фирмы при различных типах рыночных структур. Монополистическая конкуренция, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Моделирование равновесия фирмы при различных типах рыночных структур. Монополистическая конкуренция. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экономическая теория: Микроэкономика

Лекция 7. Часть вторая
Описание слайда:
Экономическая теория: Микроэкономика Лекция 7. Часть вторая

Слайд 2





Тема 4.3.
 МОДЕЛИРОВАНИЕ РАВНОВЕСИЯ ФИРМЫ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР: Монополистическая конкуренция
Описание слайда:
Тема 4.3. МОДЕЛИРОВАНИЕ РАВНОВЕСИЯ ФИРМЫ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР: Монополистическая конкуренция

Слайд 3





Монополистическая конкуренция

Особенность рынка монополистической конкуренции: 
продажа дифференцированного товара.
Наиболее важные последствия, вытекающие из дифференциации продукта:

1) отдельные группы потребителей имеют все основания предпочитать продукцию одной фирмы продукции ее конкурентов;  
2) возникает рыночная ситуация, когда каждая фирма, с одной стороны, обладает монополией на свой дифференцированный продукт, а с другой стороны, подвергается конкуренции со стороны производителей взаимозаменяемых товаров
Описание слайда:
Монополистическая конкуренция Особенность рынка монополистической конкуренции: продажа дифференцированного товара. Наиболее важные последствия, вытекающие из дифференциации продукта: 1) отдельные группы потребителей имеют все основания предпочитать продукцию одной фирмы продукции ее конкурентов; 2) возникает рыночная ситуация, когда каждая фирма, с одной стороны, обладает монополией на свой дифференцированный продукт, а с другой стороны, подвергается конкуренции со стороны производителей взаимозаменяемых товаров

Слайд 4





Рыночное положение монополистического конкурента
Линия спроса на продукцию фирмы в условиях монополистической конкуренции  имеет отрицательный наклон.
Причина: продажа дифференцированного продукта.
Из-за наличия на рынке товаров заменителей линия спроса фирмы является более пологой, чем линия спроса монополиста.
Цель деятельности монополистического конкурента: максимизация прибыли. 
Средство достижения цели:
выбор оптимальной комбинации: «цена – объем».
Описание слайда:
Рыночное положение монополистического конкурента Линия спроса на продукцию фирмы в условиях монополистической конкуренции имеет отрицательный наклон. Причина: продажа дифференцированного продукта. Из-за наличия на рынке товаров заменителей линия спроса фирмы является более пологой, чем линия спроса монополиста. Цель деятельности монополистического конкурента: максимизация прибыли. Средство достижения цели: выбор оптимальной комбинации: «цена – объем».

Слайд 5





Поведение фирмы на рынке монополистической конкуренции:
Фирма выпустит продукции в объеме, при котором MR = MC < P, и, пользуясь свои монопольным положением, установит наибольшую цену, которую готов заплатить потребитель.
Описание слайда:
Поведение фирмы на рынке монополистической конкуренции: Фирма выпустит продукции в объеме, при котором MR = MC < P, и, пользуясь свои монопольным положением, установит наибольшую цену, которую готов заплатить потребитель.

Слайд 6





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию