🗊Презентация Латынь в классической музыке

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Латынь в классической музыке, слайд №1Латынь в классической музыке, слайд №2Латынь в классической музыке, слайд №3Латынь в классической музыке, слайд №4Латынь в классической музыке, слайд №5Латынь в классической музыке, слайд №6Латынь в классической музыке, слайд №7Латынь в классической музыке, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Латынь в классической музыке. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЛАТЫНЬ В КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ
Подготовила
Обучающаяся группы 1-РА
Гришина София
Описание слайда:
ЛАТЫНЬ В КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ Подготовила Обучающаяся группы 1-РА Гришина София

Слайд 2





DIES IRAE
Секвенция в католической мессе. Автором текста считается францисканский монах Фома Челанский. Автор музыки неизвестен. Один из самых известных григорианских распевов, Dies irae широко использовался на протяжении столетий в музыке профессиональных композиторов.
Описание слайда:
DIES IRAE Секвенция в католической мессе. Автором текста считается францисканский монах Фома Челанский. Автор музыки неизвестен. Один из самых известных григорианских распевов, Dies irae широко использовался на протяжении столетий в музыке профессиональных композиторов.

Слайд 3





CARMINA BURANA
Самое известное собрание средневековых песен, написанных в большинстве своем на латинском языке, - это сборник песен «Carmĭna Burana» (от лат. carmen, ĭnis n – песня, напев; Burana - от Бенедиктбойерна — старейший монастырь в Баварии, где в 1803 году был найдет этот манускрипт).
Описание слайда:
CARMINA BURANA Самое известное собрание средневековых песен, написанных в большинстве своем на латинском языке, - это сборник песен «Carmĭna Burana» (от лат. carmen, ĭnis n – песня, напев; Burana - от Бенедиктбойерна — старейший монастырь в Баварии, где в 1803 году был найдет этот манускрипт).

Слайд 4





AVE MARIA
«Ave, Maria» («Радуйся, Мария») — самая популярная из католических молитв, обращенных к Святой Марии, матери Иисуса. Также она известна как «Ангельское приветствие» («Angelico salutatio»). Молитва состоит из двух частей. Первая часть взята из Евангелия от Луки (1:28 и 1:42). Вторая часть («Sancta Maria…») появляется в только XIV в. как обращение к Святой Марии с просьбой молиться о нас. 
Описание слайда:
AVE MARIA «Ave, Maria» («Радуйся, Мария») — самая популярная из католических молитв, обращенных к Святой Марии, матери Иисуса. Также она известна как «Ангельское приветствие» («Angelico salutatio»). Молитва состоит из двух частей. Первая часть взята из Евангелия от Луки (1:28 и 1:42). Вторая часть («Sancta Maria…») появляется в только XIV в. как обращение к Святой Марии с просьбой молиться о нас. 

Слайд 5





STABAT MATER
Средневековая католическая секвенция. Текст, состоящий из 20 трёхстрочных строф, традиционно приписывается итальянскому религиозному поэту, монаху-францисканцу Якопоне да Тоди; по другой традиции - папе Иннокентию III или Бонавентуре. Стихи и распев впервые регистрируются в источниках XIII в. До середины XVI в. секвенция входила в Римский миссал. На Тридентском соборе секвенция Stabat mater была запрещена; вновь допущена Римом в 1727 г.
Описание слайда:
STABAT MATER Средневековая католическая секвенция. Текст, состоящий из 20 трёхстрочных строф, традиционно приписывается итальянскому религиозному поэту, монаху-францисканцу Якопоне да Тоди; по другой традиции - папе Иннокентию III или Бонавентуре. Стихи и распев впервые регистрируются в источниках XIII в. До середины XVI в. секвенция входила в Римский миссал. На Тридентском соборе секвенция Stabat mater была запрещена; вновь допущена Римом в 1727 г.

Слайд 6





ГРИГОРИАНСКОЕ ПЕНИЕ
традиц. обозначение одноголосного (монодийного) пения римского обряда. Тексты Г. п. в основном происходят из Свящ. Писания в его лат. версии или являются переработками библейской поэзии. Г. п. сложилось на территории совр. Франции, Юж. и Зап. Германии, Швейцарии и Юж. Нидерландов в VIII-IX вв. и дошло в непрерывной, хотя исторически и изменявшейся традиции до наст. времени, являясь неотъемлемой частью наследия древней неразделенной Церкви.
Описание слайда:
ГРИГОРИАНСКОЕ ПЕНИЕ традиц. обозначение одноголосного (монодийного) пения римского обряда. Тексты Г. п. в основном происходят из Свящ. Писания в его лат. версии или являются переработками библейской поэзии. Г. п. сложилось на территории совр. Франции, Юж. и Зап. Германии, Швейцарии и Юж. Нидерландов в VIII-IX вв. и дошло в непрерывной, хотя исторически и изменявшейся традиции до наст. времени, являясь неотъемлемой частью наследия древней неразделенной Церкви.

Слайд 7





НОТЫ
Первые ноты начали записывать в римских католических соборах и церквях. В основном церковные службы пелись по памяти. В конце IX века над словами молитвенника стали рисовать черточки палочки и всякие закарлючки, – это и были родоначальницы нот. Но это еще были даже не ноты, а скорее указатель на то, какой тон должен быть у молитвенника, направление мелодии.
Описание слайда:
НОТЫ Первые ноты начали записывать в римских католических соборах и церквях. В основном церковные службы пелись по памяти. В конце IX века над словами молитвенника стали рисовать черточки палочки и всякие закарлючки, – это и были родоначальницы нот. Но это еще были даже не ноты, а скорее указатель на то, какой тон должен быть у молитвенника, направление мелодии.

Слайд 8





P.S. CARPE DIEM!
Спасибо за просмотр
Описание слайда:
P.S. CARPE DIEM! Спасибо за просмотр



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию