🗊Презентация Развитие олимпиадной компетенции

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Развитие олимпиадной компетенции, слайд №1Развитие олимпиадной компетенции, слайд №2Развитие олимпиадной компетенции, слайд №3Развитие олимпиадной компетенции, слайд №4Развитие олимпиадной компетенции, слайд №5Развитие олимпиадной компетенции, слайд №6Развитие олимпиадной компетенции, слайд №7Развитие олимпиадной компетенции, слайд №8Развитие олимпиадной компетенции, слайд №9Развитие олимпиадной компетенции, слайд №10Развитие олимпиадной компетенции, слайд №11Развитие олимпиадной компетенции, слайд №12Развитие олимпиадной компетенции, слайд №13Развитие олимпиадной компетенции, слайд №14Развитие олимпиадной компетенции, слайд №15Развитие олимпиадной компетенции, слайд №16Развитие олимпиадной компетенции, слайд №17Развитие олимпиадной компетенции, слайд №18Развитие олимпиадной компетенции, слайд №19Развитие олимпиадной компетенции, слайд №20Развитие олимпиадной компетенции, слайд №21Развитие олимпиадной компетенции, слайд №22Развитие олимпиадной компетенции, слайд №23Развитие олимпиадной компетенции, слайд №24Развитие олимпиадной компетенции, слайд №25Развитие олимпиадной компетенции, слайд №26Развитие олимпиадной компетенции, слайд №27Развитие олимпиадной компетенции, слайд №28Развитие олимпиадной компетенции, слайд №29Развитие олимпиадной компетенции, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие олимпиадной компетенции. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Развитие олимпиадной компетенции, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





ДПО
Описание слайда:
ДПО

Слайд 3





Коммуникативная компетенция
Описание слайда:
Коммуникативная компетенция

Слайд 4





Соотнесение компетенций
Описание слайда:
Соотнесение компетенций

Слайд 5





Соотнесение коммуникативной компетенции (CEFR) 
с ОК и предметными компетенциями
Описание слайда:
Соотнесение коммуникативной компетенции (CEFR) с ОК и предметными компетенциями

Слайд 6





Олимпиадная компетенция
Описание слайда:
Олимпиадная компетенция

Слайд 7





РАЗРЕШЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ
По факту в олимпиадных заданиях мы наблюдаем в основном задания на развитие лингвальной компетенции и частично задания, которые носят псевдо-социокультурный характер. 
По форме они предполагают владение страноведческой компетенцией, а по факту они проверяют владение лингвальной компетенцией или фоновыми знаниями, как части страноведческой. 
На самом деле страноведческая компетенция, помимо фоновых знаний, включает знания в области географии, истории, политики и культуры иноязычных стран.
Описание слайда:
РАЗРЕШЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ По факту в олимпиадных заданиях мы наблюдаем в основном задания на развитие лингвальной компетенции и частично задания, которые носят псевдо-социокультурный характер. По форме они предполагают владение страноведческой компетенцией, а по факту они проверяют владение лингвальной компетенцией или фоновыми знаниями, как части страноведческой. На самом деле страноведческая компетенция, помимо фоновых знаний, включает знания в области географии, истории, политики и культуры иноязычных стран.

Слайд 8





РАЗВИТИЕ ОК
развитие лингвальной компетенции в соответствии со шкалой CEFR (коммуникативная компетенция),
развитие страноведческой компетенции в соответствии со шкалой CEFR социокультурная (общая компетенция) социолингвистическая (коммуникативная компетенция) + знания в предметной области на иностранном языке (конвергенция),
развитие творческой компетенции в соответствии с одной стороны со шкалой CEFR в части экзистенциальной компетенции и познавательных способностей (когнитивная компетенция) в рамках общей компетенции, а с другой стороны, с навыками 21 века в рамках концепции стратегического развития РФ.
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ ОК развитие лингвальной компетенции в соответствии со шкалой CEFR (коммуникативная компетенция), развитие страноведческой компетенции в соответствии со шкалой CEFR социокультурная (общая компетенция) социолингвистическая (коммуникативная компетенция) + знания в предметной области на иностранном языке (конвергенция), развитие творческой компетенции в соответствии с одной стороны со шкалой CEFR в части экзистенциальной компетенции и познавательных способностей (когнитивная компетенция) в рамках общей компетенции, а с другой стороны, с навыками 21 века в рамках концепции стратегического развития РФ.

Слайд 9





Рассмотрение заданий
Пакет заданий содержит четыре конкурса: 
1.Конкурс понимания устного и письменного текстов 
2.Лексико-грамматический тест и задания на проверку уровня сформированности социокультурной компетенции 
3.Конкурс письменной речи 
4.Конкурс устной речи. 
Развитие лингвальной и страноведческой (социокультурной, социолингвистической, предметной) компетенции предполагает творческий подход.
Описание слайда:
Рассмотрение заданий Пакет заданий содержит четыре конкурса: 1.Конкурс понимания устного и письменного текстов 2.Лексико-грамматический тест и задания на проверку уровня сформированности социокультурной компетенции 3.Конкурс письменной речи 4.Конкурс устной речи. Развитие лингвальной и страноведческой (социокультурной, социолингвистической, предметной) компетенции предполагает творческий подход.

Слайд 10





Примеры заданий
Лексико-грамматический тест («Use of English»). Задания проверяют:
1) знание отличий американского и британского варианта английского языка (определение варианта по следующим элементам):
В лексике (autumn, fall и др.)
В орфографии (-ise/-ize, -er/-re)
Написание дат (день месяц – British /месяц день -American).
Formal/informal letters – знание клише.(best - informal, best reagrds – formal)
Описание слайда:
Примеры заданий Лексико-грамматический тест («Use of English»). Задания проверяют: 1) знание отличий американского и британского варианта английского языка (определение варианта по следующим элементам): В лексике (autumn, fall и др.) В орфографии (-ise/-ize, -er/-re) Написание дат (день месяц – British /месяц день -American). Formal/informal letters – знание клише.(best - informal, best reagrds – formal)

Слайд 11





Разбор задания на «Use of English»
Лексико-грамматический тест («Use of English»). Задания проверяют:
2) Умение подобрать по смыслу лексическую единицу: 
Shops originally had sales so that they  could…………their shelves of old stock and make room for new things
After the barbeque party, Sammy was told to ……..up the mess his friends has left in the garden
Petra was told to………everything out of her bedroom so that it could be used for guests in future
Описание слайда:
Разбор задания на «Use of English» Лексико-грамматический тест («Use of English»). Задания проверяют: 2) Умение подобрать по смыслу лексическую единицу: Shops originally had sales so that they could…………their shelves of old stock and make room for new things After the barbeque party, Sammy was told to ……..up the mess his friends has left in the garden Petra was told to………everything out of her bedroom so that it could be used for guests in future

Слайд 12





Разбор задания на «Use of English»
Shops originally had sales so that they  could clear their shelves of old stock and make room for new things.
After the barbeque party, Sammy was told to clear up the mess his friends has left in the garden.
Petra was told to clear everything out of her bedroom so that it could be used for guests in future.
Описание слайда:
Разбор задания на «Use of English» Shops originally had sales so that they could clear their shelves of old stock and make room for new things. After the barbeque party, Sammy was told to clear up the mess his friends has left in the garden. Petra was told to clear everything out of her bedroom so that it could be used for guests in future.

Слайд 13





Разбор задания на «Idioms»
Лексико-грамматический тест («Use of English»). Задания проверяют :
3) Знание идиом:
Идиомы группируются тематически (например, идиомы о животных). 
Предполагается, что учащийся использует не только фоновые знания в рамках предмета, но и смекалку, возможность догадки, основанные на общем развитии и логике.
Идиомы подобраны таким образом, что они отражают национальную специфику языка.
При подготовке - давать идиомы в контексте (общеупотребительные)
Описание слайда:
Разбор задания на «Idioms» Лексико-грамматический тест («Use of English»). Задания проверяют : 3) Знание идиом: Идиомы группируются тематически (например, идиомы о животных). Предполагается, что учащийся использует не только фоновые знания в рамках предмета, но и смекалку, возможность догадки, основанные на общем развитии и логике. Идиомы подобраны таким образом, что они отражают национальную специфику языка. При подготовке - давать идиомы в контексте (общеупотребительные)

Слайд 14





Разбор задания на «Idioms»
We might have fine weather for our holidays. Yes, and…….might fly (something is unlikely to happen)
cows
pigs
horses
Описание слайда:
Разбор задания на «Idioms» We might have fine weather for our holidays. Yes, and…….might fly (something is unlikely to happen) cows pigs horses

Слайд 15





Разбор задания на «Idioms»
We might have fine weather for our holidays. Yes, and pigs might fly (something is unlikely to happen)
Cows
Pigs
Horses
Идиомы подобраны таким образом, что они отражают национальную специфику языка (When pigs fly – когда  cвиньи научится летать, когда рак на горе свиснет и/или когда корова полетит – в русском варианте).
Описание слайда:
Разбор задания на «Idioms» We might have fine weather for our holidays. Yes, and pigs might fly (something is unlikely to happen) Cows Pigs Horses Идиомы подобраны таким образом, что они отражают национальную специфику языка (When pigs fly – когда cвиньи научится летать, когда рак на горе свиснет и/или когда корова полетит – в русском варианте).

Слайд 16






На региональном этапе присутствуют задания на социокультурологию и даже на лингвокультурологию. Однако фокус внимания не на знании произведения, а на умении провести грамотный лексико-грамматический анализ.
Описание слайда:
На региональном этапе присутствуют задания на социокультурологию и даже на лингвокультурологию. Однако фокус внимания не на знании произведения, а на умении провести грамотный лексико-грамматический анализ.

Слайд 17





ЗАДАНИЯ - лингвокультурология
Описание слайда:
ЗАДАНИЯ - лингвокультурология

Слайд 18





ЗАДАНИЯ - лингвокультурология
Описание слайда:
ЗАДАНИЯ - лингвокультурология

Слайд 19





задания по страноведению 
	В программе «Олимпикс» включен Курс по лингвострановедению, который формирует и развивает социолингвистическую и социокультурную компетенции, как части страноведческой компетенции обучаемых.
	Курс предполагает анализ литературных произведений английских и американских авторов XVII-XX веков, а также знания по другим предметам.
Описание слайда:
задания по страноведению В программе «Олимпикс» включен Курс по лингвострановедению, который формирует и развивает социолингвистическую и социокультурную компетенции, как части страноведческой компетенции обучаемых. Курс предполагает анализ литературных произведений английских и американских авторов XVII-XX веков, а также знания по другим предметам.

Слайд 20






СТРАНОВЕДЕНИЕ

	В рамках курса по лингвострановедению преподаются на иностранном языке такие дисциплины как история, география, экономика, религия, политика, культурология, благодаря которым обучающиеся учатся понимать и анализировать особенности разных культур. Это способствует формированию и развитию навыка межкультурной коммуникации.
Описание слайда:
СТРАНОВЕДЕНИЕ В рамках курса по лингвострановедению преподаются на иностранном языке такие дисциплины как история, география, экономика, религия, политика, культурология, благодаря которым обучающиеся учатся понимать и анализировать особенности разных культур. Это способствует формированию и развитию навыка межкультурной коммуникации.

Слайд 21





задания по страноведению 
	Для успешного выполнения заданий по лингвострановедению необходимы знания традиций, культурных особенностей иноязычных стран, которые отражены в дополнительных материалах и разделах в популярных учебных пособий издательств OUP, CUP, Express Publishing, Pearson и др. (например. Cultural workshop/corner), а также Курасовская Ю.Б., Гулов А.А., и другие отечественные авторы.
Описание слайда:
задания по страноведению Для успешного выполнения заданий по лингвострановедению необходимы знания традиций, культурных особенностей иноязычных стран, которые отражены в дополнительных материалах и разделах в популярных учебных пособий издательств OUP, CUP, Express Publishing, Pearson и др. (например. Cultural workshop/corner), а также Курасовская Ю.Б., Гулов А.А., и другие отечественные авторы.

Слайд 22





задания по страноведению 
Задания по страноведению (CEFR) предполагают сформированную страноведческую компетенцию:
социолингвистическая компетенция,
социокультурная компетенция,
предметная компетенция – см. таблицу.
Развитие страноведческой компетенции (см. метод рекомендации) предполагает творческий подход. 
Возникает вопрос: что есть творчество и творческое задание?
Описание слайда:
задания по страноведению Задания по страноведению (CEFR) предполагают сформированную страноведческую компетенцию: социолингвистическая компетенция, социокультурная компетенция, предметная компетенция – см. таблицу. Развитие страноведческой компетенции (см. метод рекомендации) предполагает творческий подход. Возникает вопрос: что есть творчество и творческое задание?

Слайд 23





ТВОРЧЕСТВО
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материалы.  Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. В процессе творчества автор вкладывает в материал, кроме труда, некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства. В творчестве имеет ценность не только результат, но и сам процесс.
Описание слайда:
ТВОРЧЕСТВО Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материалы. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. В процессе творчества автор вкладывает в материал, кроме труда, некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства. В творчестве имеет ценность не только результат, но и сам процесс.

Слайд 24





КРИТИКА И РАЦИО ЗАДАНИЙ 
задания на «Use of English», лингвокультурологию, страноведение представлены в творческой форме (кроссворд, древо и др.). Однако они не являются подлинно творческими заданиями.
поскольку олимпиадные задания имеют целью выявление общекультурного и общеобразовательного уровня, то содержательный компонент касается не только знаний самого предмета (иностранного языка), но и уместное использование знаний полученных при изучении других школьных дисциплин (география, история, обществознание, литература, МХК и т.д.).
Описание слайда:
КРИТИКА И РАЦИО ЗАДАНИЙ задания на «Use of English», лингвокультурологию, страноведение представлены в творческой форме (кроссворд, древо и др.). Однако они не являются подлинно творческими заданиями. поскольку олимпиадные задания имеют целью выявление общекультурного и общеобразовательного уровня, то содержательный компонент касается не только знаний самого предмета (иностранного языка), но и уместное использование знаний полученных при изучении других школьных дисциплин (география, история, обществознание, литература, МХК и т.д.).

Слайд 25





КРИТИКА И РАЦИО ЗАДАНИЙ 
	В 2018 году в рамках независимого центра тестирования «Олимпикс» была разработана комплексная система тестирования, представленная диагностическими тестами для выявления уровня сформированности у обучающихся ОК, о которой шла речь выше. 
Разбор заданий и критериев оценивания по каждому виду речевой деятельности с подробными комментариями и рекомендациями на каждом этапе олимпиады (по классам и уровням) будет представлен в рамках отдельного 16-часового курса по подготовке к олимпиадам.
	В процессе обучения и подготовки к олимпиадам у обучающихся должны формироваться и развиваться все компоненты общей, коммуникативной и олимпиадной компетенций, выходящие за рамки изучения только иностранного языка.
Описание слайда:
КРИТИКА И РАЦИО ЗАДАНИЙ В 2018 году в рамках независимого центра тестирования «Олимпикс» была разработана комплексная система тестирования, представленная диагностическими тестами для выявления уровня сформированности у обучающихся ОК, о которой шла речь выше. Разбор заданий и критериев оценивания по каждому виду речевой деятельности с подробными комментариями и рекомендациями на каждом этапе олимпиады (по классам и уровням) будет представлен в рамках отдельного 16-часового курса по подготовке к олимпиадам. В процессе обучения и подготовки к олимпиадам у обучающихся должны формироваться и развиваться все компоненты общей, коммуникативной и олимпиадной компетенций, выходящие за рамки изучения только иностранного языка.

Слайд 26





Учебные пособия OUP
Solutions
Описание слайда:
Учебные пособия OUP Solutions

Слайд 27





Учебные пособия OUP
Matrix включает в себя культурологические проекты, которые развивают знания в области страноведения на английском языке, повышают социолингвистическую (лингвострановедческую) компетенцию.
Solutions изначально предназначено для подготовки к ЕГЭ, отличается насыщенной систематизированной лексикой, разговорными выражениями. Прекрасно представлены задания  по работе с фразовыми глаголами и идиомами, задания на аргументацию и описание фотографий, предполагающих развитие критического мышления (critical thinking) и рассуждений (speculating), как элемент навыка когнитивной гибкости, также присутствует отдельный раздел по лингвострановедению.
Описание слайда:
Учебные пособия OUP Matrix включает в себя культурологические проекты, которые развивают знания в области страноведения на английском языке, повышают социолингвистическую (лингвострановедческую) компетенцию. Solutions изначально предназначено для подготовки к ЕГЭ, отличается насыщенной систематизированной лексикой, разговорными выражениями. Прекрасно представлены задания по работе с фразовыми глаголами и идиомами, задания на аргументацию и описание фотографий, предполагающих развитие критического мышления (critical thinking) и рассуждений (speculating), как элемент навыка когнитивной гибкости, также присутствует отдельный раздел по лингвострановедению.

Слайд 28





Учебные пособия OUP
Navigate
Описание слайда:
Учебные пособия OUP Navigate

Слайд 29





Учебные пособия OUP
Navigate фокусирует внимание на заданиях по развитию лингвальной компетенции (синонимические конструкции, идиомы).
English file уделяет большое внимание развитию навыка креативности (creativethinking) и коммуникативного взаимодействия с окружающими людьми, например, рассказать историю и убедить собеседника в реальности происходящего. Разнообразные практические задания ориентированы на запоминание большого объема лексических единиц. Большое количество интегрированных заданий по различным видам речевой деятельности (аудирование + говорение, аудирование + чтение и т.д.).
Описание слайда:
Учебные пособия OUP Navigate фокусирует внимание на заданиях по развитию лингвальной компетенции (синонимические конструкции, идиомы). English file уделяет большое внимание развитию навыка креативности (creativethinking) и коммуникативного взаимодействия с окружающими людьми, например, рассказать историю и убедить собеседника в реальности происходящего. Разнообразные практические задания ориентированы на запоминание большого объема лексических единиц. Большое количество интегрированных заданий по различным видам речевой деятельности (аудирование + говорение, аудирование + чтение и т.д.).

Слайд 30






Учебные пособия других издательств
Outcomes включает социально-ориентированные темы, включая богатый лексический материал и коммуникативные задания. Усвоение знаний происходит через чтение материала, аудио- и видео-задания. Такого рода задания развивают критическое мышление.
Clockwise содержит коммуникативные задания широкого спектра: «Беседа с незнакомцем» - три подхода; развитие социолингвистической компетенции через различные ситуации: задание определить (познать и описать) роли участников на основе прочитанных или прослушанных диалогов. (+AccurateEnglish”).
Market Leader специализируется на кейсовой методике и профессионально-ориентированной лексике.
Описание слайда:
Учебные пособия других издательств Outcomes включает социально-ориентированные темы, включая богатый лексический материал и коммуникативные задания. Усвоение знаний происходит через чтение материала, аудио- и видео-задания. Такого рода задания развивают критическое мышление. Clockwise содержит коммуникативные задания широкого спектра: «Беседа с незнакомцем» - три подхода; развитие социолингвистической компетенции через различные ситуации: задание определить (познать и описать) роли участников на основе прочитанных или прослушанных диалогов. (+AccurateEnglish”). Market Leader специализируется на кейсовой методике и профессионально-ориентированной лексике.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию