🗊Презентация Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель, слайд №1Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель, слайд №2Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель, слайд №3Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель, слайд №4Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель, слайд №5Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель, слайд №6Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель, слайд №7Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель, слайд №8Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель, слайд №9Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель, слайд №10Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель, слайд №11Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель, слайд №12Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель, слайд №13Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель, слайд №14Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель, слайд №15Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель, слайд №16Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель, слайд №17Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок-обобщение
Автор Цыбикова Сэндэма Дугаровна
учитель СОСОШ№2»
С.Сосново-Озёрское
Описание слайда:
Урок-обобщение Автор Цыбикова Сэндэма Дугаровна учитель СОСОШ№2» С.Сосново-Озёрское

Слайд 2





«Умение мыслить математически – одна из благороднейших способностей человека.»
                  Бернард Шоу
Описание слайда:
«Умение мыслить математически – одна из благороднейших способностей человека.» Бернард Шоу

Слайд 3








« Вычислительная культура находит повсеместное применение, является фундаментом изучения математики    Характеризуется правильностью,    осознанностью, рациональностью, обобщенностью, автоматизмом, прочностью»
Описание слайда:
« Вычислительная культура находит повсеместное применение, является фундаментом изучения математики Характеризуется правильностью, осознанностью, рациональностью, обобщенностью, автоматизмом, прочностью»

Слайд 4






 Умение решать  задачи    есть искусство,  приобретающееся  практикой, подобно, скажем,   плаванию. 
Джордж  Пойа.
Описание слайда:
Умение решать задачи  есть искусство, приобретающееся практикой, подобно, скажем, плаванию. Джордж Пойа.

Слайд 5








«Теория без практики (упражнения) и практика без теории есть  ничто»
Описание слайда:
«Теория без практики (упражнения) и практика без теории есть ничто»

Слайд 6





Сформулируйте  цель урока
Описание слайда:
Сформулируйте цель урока

Слайд 7






Повысить вычислительную культуру
Развить способность решать задачи, составлять математическую модель
Развивать  теоретическое мышление
Описание слайда:
Повысить вычислительную культуру Развить способность решать задачи, составлять математическую модель Развивать теоретическое мышление

Слайд 8





Устные упражнения:
Описание слайда:
Устные упражнения:

Слайд 9





Проверка домашнего задания
   143 5) 6)7)
5) (60а -30 ):5=18     6)92+56:(14 -в)=100
  7) (с:9)∙15-47=28       Проверка   Вопросы  Оценки
207 Для столовой закупают на неделю n батонов хлеба .Сколько батонов хлеба надо закупить на 4 дня при постоянном расходе хлеба в день?(n=280) Вопросы 
Оценки
Описание слайда:
Проверка домашнего задания 143 5) 6)7) 5) (60а -30 ):5=18 6)92+56:(14 -в)=100 7) (с:9)∙15-47=28 Проверка Вопросы Оценки 207 Для столовой закупают на неделю n батонов хлеба .Сколько батонов хлеба надо закупить на 4 дня при постоянном расходе хлеба в день?(n=280) Вопросы Оценки

Слайд 10


Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель.
Сформируем понятийный аппарат.
Проанализируй, установи  связь между этими понятиями
докажи
Описание слайда:
Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель. Сформируем понятийный аппарат. Проанализируй, установи связь между этими понятиями докажи

Слайд 12





1)(1652:28+410)∙700
1)(1652:28+410)∙700
2)57120:102∙10-5590
3)36108:354+80∙137             Установите связь
4)3х+5х+6х +3, при х=5
5)(715-х)∙83=49 883
6)19 698:(m+6)=98
7)При испытании авиамоделей одна из них летела со скоростью а м/c и продержалась в воздухе 40 секунд.Скорость второй была на 2 м/c , но продержалась в воздухе в секунд.На сколько метров первая модель пролетела больше,чем вторая?(а=4, в=25)
Описание слайда:
1)(1652:28+410)∙700 1)(1652:28+410)∙700 2)57120:102∙10-5590 3)36108:354+80∙137 Установите связь 4)3х+5х+6х +3, при х=5 5)(715-х)∙83=49 883 6)19 698:(m+6)=98 7)При испытании авиамоделей одна из них летела со скоростью а м/c и продержалась в воздухе 40 секунд.Скорость второй была на 2 м/c , но продержалась в воздухе в секунд.На сколько метров первая модель пролетела больше,чем вторая?(а=4, в=25)

Слайд 13





1)(1652:28+410)∙700
1)(1652:28+410)∙700
2)57120:102∙10-5590
3)36108:354+80∙137             Установите связь
4)3х+5х+6х +3, при х=5
5)(715-х)∙83=49 883
6)19 698:(m+6)=98
7)При испытании авиамоделей одна из них летела со скоростью а м/c и продержалась в воздухе 40 секунд.Скорость второй была на 2 м/c , но продержалась в воздухе в секунд.На сколько метров первая модель пролетела больше,чем вторая?(а=4, в=25)
Описание слайда:
1)(1652:28+410)∙700 1)(1652:28+410)∙700 2)57120:102∙10-5590 3)36108:354+80∙137 Установите связь 4)3х+5х+6х +3, при х=5 5)(715-х)∙83=49 883 6)19 698:(m+6)=98 7)При испытании авиамоделей одна из них летела со скоростью а м/c и продержалась в воздухе 40 секунд.Скорость второй была на 2 м/c , но продержалась в воздухе в секунд.На сколько метров первая модель пролетела больше,чем вторая?(а=4, в=25)

Слайд 14


Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15






Физкультминутка
Описание слайда:
Физкультминутка

Слайд 16






Самостоятельная работа
Проверь.
Описание слайда:
Самостоятельная работа Проверь.

Слайд 17


Числовые выражения. Выражения с переменной. Уравнения. Математическая модель, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18






Спасибо за урок!
Описание слайда:
Спасибо за урок!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию