🗊Педагогический совет

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Педагогический совет, слайд №1Педагогический совет, слайд №2Педагогический совет, слайд №3Педагогический совет, слайд №4Педагогический совет, слайд №5Педагогический совет, слайд №6Педагогический совет, слайд №7Педагогический совет, слайд №8Педагогический совет, слайд №9Педагогический совет, слайд №10Педагогический совет, слайд №11Педагогический совет, слайд №12Педагогический совет, слайд №13Педагогический совет, слайд №14Педагогический совет, слайд №15Педагогический совет, слайд №16Педагогический совет, слайд №17Педагогический совет, слайд №18Педагогический совет, слайд №19Педагогический совет, слайд №20Педагогический совет, слайд №21Педагогический совет, слайд №22Педагогический совет, слайд №23Педагогический совет, слайд №24Педагогический совет, слайд №25Педагогический совет, слайд №26Педагогический совет, слайд №27Педагогический совет, слайд №28Педагогический совет, слайд №29Педагогический совет, слайд №30Педагогический совет, слайд №31Педагогический совет, слайд №32Педагогический совет, слайд №33Педагогический совет, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Педагогический совет. Презентация содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Педагогический совет
Описание слайда:
Педагогический совет

Слайд 2





План 
проведения педагогического совета:

Новая образовательная инициатива «Наша новая школа» (требования к современной школе). Директор гимназии Безверхая О.В. (10 мин.)
Компетенция и компетентность. Современные педагогические технологии. (основные направления развития гимназии в рамках образовательной инициативы «Наша новая школа» Зам. директора по УМР Уваров И.Н. 
Портфолио учителя (совершенствование учительского корпуса). Директор гимназии Безверхая О.В.
Дифференцированный подход в организация работы с учащимися: 
работа с одаренными (утверждение Программы работы с одаренными учащимися);
организация работы в рамках системы индивидуальной педагогической поддержки учащихся, имеющих проблемы в обучении, воспитании (утверждение Положения о системе индивидуальной педагогической поддержки учащихся ;
активизации учебно-воспитательной деятельности, создание условий для самореализации учащихся (Положение л школьном конкурсе «Самый классный класс».
Утверждение локальных актов, регламентирующих деятельность гимназии.
Выработка решений педсовета
Описание слайда:
План проведения педагогического совета: Новая образовательная инициатива «Наша новая школа» (требования к современной школе). Директор гимназии Безверхая О.В. (10 мин.) Компетенция и компетентность. Современные педагогические технологии. (основные направления развития гимназии в рамках образовательной инициативы «Наша новая школа» Зам. директора по УМР Уваров И.Н. Портфолио учителя (совершенствование учительского корпуса). Директор гимназии Безверхая О.В. Дифференцированный подход в организация работы с учащимися: работа с одаренными (утверждение Программы работы с одаренными учащимися); организация работы в рамках системы индивидуальной педагогической поддержки учащихся, имеющих проблемы в обучении, воспитании (утверждение Положения о системе индивидуальной педагогической поддержки учащихся ; активизации учебно-воспитательной деятельности, создание условий для самореализации учащихся (Положение л школьном конкурсе «Самый классный класс». Утверждение локальных актов, регламентирующих деятельность гимназии. Выработка решений педсовета

Слайд 3





II. Цели и задачи педагогического совета.

Стратегическая  цель педсовета:
Способствование обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход в образовании 
Формирование творческо-поисковой деятельности педагогов гимназии.
Описание слайда:
II. Цели и задачи педагогического совета. Стратегическая цель педсовета: Способствование обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход в образовании Формирование творческо-поисковой деятельности педагогов гимназии.

Слайд 4





Задачи педсовета
Представить коллективу гимназии основные направления образовательной инициативы «Наша новая школа». 
Раскрыть сущность понятий «компетенция» и «компетентность»
Раскрыть сущность понятия   «педагогическая технология»  и его практическое применение в учебном процессе.
Представить коллективу основные направления деятельности коллектива с различными группами учащихсяю
Работа в группах, рефлексия по результатам педсовета.
Принятие проекта решения педсовета
Описание слайда:
Задачи педсовета Представить коллективу гимназии основные направления образовательной инициативы «Наша новая школа». Раскрыть сущность понятий «компетенция» и «компетентность» Раскрыть сущность понятия «педагогическая технология» и его практическое применение в учебном процессе. Представить коллективу основные направления деятельности коллектива с различными группами учащихсяю Работа в группах, рефлексия по результатам педсовета. Принятие проекта решения педсовета

Слайд 5





Национальная образовательная инициатива 
"Наша новая школа"
Описание слайда:
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"

Слайд 6





 Новая школа - это новые учителя, 
глубоко владеющие психолого-педагогическими знаниями и понимающие особенности развития школьников, 
являющиеся профессионалами в других областях деятельности,
 способные помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. 
Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной школы.
Описание слайда:
 Новая школа - это новые учителя, глубоко владеющие психолого-педагогическими знаниями и понимающие особенности развития школьников, являющиеся профессионалами в других областях деятельности, способные помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной школы.

Слайд 7





Основные направления развития образования
1. Переход на новые образовательные стандарты
 Получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. 
Три группы требований: требования к структуре образовательных программ, требования к условиям реализации образовательных программ и требования к результатам их освоения.
Требования к результатам должны включать не только знания, но и умения их применять. В число таких требований должны войти компетентности,  связанные с идеей опережающего развития, все то, что понадобится школьникам и в дальнейшем образовании, и в будущей взрослой жизни
2. Развитие системы поддержки талантливых детей
Развитие творческой среды для выявления особо одаренных ребят. 
Предоставление возможности обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки. 
Развитие системы олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, 
Отработка механизмов учета индивидуальных достижений обучающихся при приеме в вузы.
Описание слайда:
Основные направления развития образования 1. Переход на новые образовательные стандарты Получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Три группы требований: требования к структуре образовательных программ, требования к условиям реализации образовательных программ и требования к результатам их освоения. Требования к результатам должны включать не только знания, но и умения их применять. В число таких требований должны войти компетентности, связанные с идеей опережающего развития, все то, что понадобится школьникам и в дальнейшем образовании, и в будущей взрослой жизни 2. Развитие системы поддержки талантливых детей Развитие творческой среды для выявления особо одаренных ребят. Предоставление возможности обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки. Развитие системы олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, Отработка механизмов учета индивидуальных достижений обучающихся при приеме в вузы.

Слайд 8





  3. Совершенствование учительского корпуса
Аттестация педагогических и управленческих кадров - периодическое подтверждение квалификации педагога, её соответствие задачам, стоящим перед школой. Принципиально обновлены квалификационные требования и квалификационные характеристики учителей, центральное место в них занимают профессиональные педагогические компетентности.
Описание слайда:
  3. Совершенствование учительского корпуса Аттестация педагогических и управленческих кадров - периодическое подтверждение квалификации педагога, её соответствие задачам, стоящим перед школой. Принципиально обновлены квалификационные требования и квалификационные характеристики учителей, центральное место в них занимают профессиональные педагогические компетентности.

Слайд 9





Компетенция это – 

Характеристика работника, который успешно выполняет свою работу;
Характеристика успешной деятельности работника;
Определенный круг вопросов, в которых педагог хорошо осведомлен;
Общая способность применять определенные знания, умения, навыки;
Круг чьих-то полномочий;
Полное соответствие сотрудника, занимаемой должности;
Область всех необходимых знаний;
Способность решать круг вопросов, задач;
Целостное представление об окружающей среде;
Уровень теоретических и практических знаний
Описание слайда:
Компетенция это – Характеристика работника, который успешно выполняет свою работу; Характеристика успешной деятельности работника; Определенный круг вопросов, в которых педагог хорошо осведомлен; Общая способность применять определенные знания, умения, навыки; Круг чьих-то полномочий; Полное соответствие сотрудника, занимаемой должности; Область всех необходимых знаний; Способность решать круг вопросов, задач; Целостное представление об окружающей среде; Уровень теоретических и практических знаний

Слайд 10





Основные составляющие компетентности педагогических работников
(сформулированы в «Квалификационных характеристиках должностей работников
образования», 
утверждены в Приказе № 593 Минздравсоцразвития России от 14 августа 2009 г.                                                                                      
Правовая компетентность
Информационная компетентность
Профессиональная компетентность
Коммуникативная компетентность
Описание слайда:
Основные составляющие компетентности педагогических работников (сформулированы в «Квалификационных характеристиках должностей работников образования», утверждены в Приказе № 593 Минздравсоцразвития России от 14 августа 2009 г. Правовая компетентность Информационная компетентность Профессиональная компетентность Коммуникативная компетентность

Слайд 11





Ключевые компетентности 
(основа современных образовательных стандартов)
Правовая компетентность - совокупность способностей и личностно-волевых установок, определяющих для человека возможность и стремление соразмерять свое социальное поведение с правом и другими, действующими в обществе, нормами
Информационная компетентность – умения искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения своих проблем;
Профессиональная компетентность - единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм.
Коммуникативная компетентность –умения эффективно сотрудничать с другими людьми. Готовность получать информацию в общении, готовность цивилизованно представлять и отстаивать свою точку зрения на основе толерантности;
Технологическая – позволяет принимать ответственное решение в той или иной ситуации и обеспечивать ее своими действиями (составление планов, обсуждение задач и др.).
Самоорганизационная – умения ставить цели, планировать, ответственно относится к своему здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы.
Самообразовательная – готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей своей жизни, обеспечивая конкурентноспособность.
Описание слайда:
Ключевые компетентности (основа современных образовательных стандартов) Правовая компетентность - совокупность способностей и личностно-волевых установок, определяющих для человека возможность и стремление соразмерять свое социальное поведение с правом и другими, действующими в обществе, нормами Информационная компетентность – умения искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения своих проблем; Профессиональная компетентность - единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм. Коммуникативная компетентность –умения эффективно сотрудничать с другими людьми. Готовность получать информацию в общении, готовность цивилизованно представлять и отстаивать свою точку зрения на основе толерантности; Технологическая – позволяет принимать ответственное решение в той или иной ситуации и обеспечивать ее своими действиями (составление планов, обсуждение задач и др.). Самоорганизационная – умения ставить цели, планировать, ответственно относится к своему здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы. Самообразовательная – готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей своей жизни, обеспечивая конкурентноспособность.

Слайд 12






Компетенции «закладываются» в образовательный процесс посредством: 
 образовательных  технологий; 
  содержания образования; 
  стиля жизни образовательного учреждения; 
  типа взаимодействия между преподавателями и обучающимися и между обучающимися. 
Любая образовательная технология подразумевает необходимость набора конкретных компетенций, которые реализуются в технологии, а также необходимый уровень этих компетенций.
Описание слайда:
Компетенции «закладываются» в образовательный процесс посредством:  образовательных технологий;   содержания образования;   стиля жизни образовательного учреждения;   типа взаимодействия между преподавателями и обучающимися и между обучающимися. Любая образовательная технология подразумевает необходимость набора конкретных компетенций, которые реализуются в технологии, а также необходимый уровень этих компетенций.

Слайд 13






Отличия традиционного и компетентностного подходов
Описание слайда:
Отличия традиционного и компетентностного подходов

Слайд 14


Педагогический совет, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Педагогический совет, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
"24" марта 2010 г. N 209 

 Основными задачами аттестации являются: 

        - стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; 

        - повышение эффективности и качества педагогического труда; 

       -  выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; 

        - учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений; 

       - определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; 

       -  обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.
Описание слайда:
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений "24" марта 2010 г. N 209 Основными задачами аттестации являются:         - стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;         - повышение эффективности и качества педагогического труда;        -  выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;         - учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;        - определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;        -  обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

Слайд 17





Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей). 
Аттестации не подлежат: 
 - педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет;  
 - беременные женщины; 
 - женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; 
 - педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. 
Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков. 
Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.
Описание слайда:
Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей). Аттестации не подлежат: - педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет; - беременные женщины; - женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; - педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков. Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.

Слайд 18





Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: 

       владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; 

       вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; 

       имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.
Описание слайда:
Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:        владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;        вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;        имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

Слайд 19





Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые
имеют установленную первую квалификационную категорию; 
владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; 
имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; 
вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.
Описание слайда:
Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые имеют установленную первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

Слайд 20





Портфолио
пакет документов, подтверждающих показатели квалификации, профессионализма, результативности и профессиональной компетентности учителя по должности «учитель» (далее – учитель).
Цель  Портфолио – оценка деятельности учителя по установленным показателям и критериям на соответствие заявленной квалификационной категории.
 Основными задачами Портфолио являются:
оценка уровня профессионального развития учителя; 
оценка эффективности профессиональной деятельности учителя;
оценка профессиональных компетенций учителя.
Описание слайда:
Портфолио пакет документов, подтверждающих показатели квалификации, профессионализма, результативности и профессиональной компетентности учителя по должности «учитель» (далее – учитель). Цель Портфолио – оценка деятельности учителя по установленным показателям и критериям на соответствие заявленной квалификационной категории. Основными задачами Портфолио являются: оценка уровня профессионального развития учителя; оценка эффективности профессиональной деятельности учителя; оценка профессиональных компетенций учителя.

Слайд 21





Структура Портфолио включает:

Общие сведения об учителе;
Документы, подтверждающие квалификацию учителя;
Документы, подтверждающие профессионализм учителя;
Документы, подтверждающие показатели результативности работы  учителя.
Описание слайда:
Структура Портфолио включает: Общие сведения об учителе; Документы, подтверждающие квалификацию учителя; Документы, подтверждающие профессионализм учителя; Документы, подтверждающие показатели результативности работы учителя.

Слайд 22





2.2. Документы, подтверждающие квалификацию учителя.

Документами, подтверждающими квалификацию учителя, являются:
копия документа о послевузовском образовании (профессиональная подготовка, аспирантура, докторантура);
копия свидетельства о курсах повышения квалификации, пройденных в межаттестационный период, или повышение квалификации в рамках сетевого взаимодействия с инновационными школами (не менее 72 часов);
копия сертификатов о целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.).
Описание слайда:
2.2. Документы, подтверждающие квалификацию учителя. Документами, подтверждающими квалификацию учителя, являются: копия документа о послевузовском образовании (профессиональная подготовка, аспирантура, докторантура); копия свидетельства о курсах повышения квалификации, пройденных в межаттестационный период, или повышение квалификации в рамках сетевого взаимодействия с инновационными школами (не менее 72 часов); копия сертификатов о целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.).

Слайд 23





Документы, подтверждающие профессионализм учителя.
Документами, подтверждающими профессионализм учителя, являются:
 Письменный отчет об использовании современных обучающих технологий.
Отзывы работников территориальной методической службы с заверенными подписями о проведении открытых мероприятий, подтверждающих применение современных обучающих технологий на практике; 
Копии рабочих или авторских рабочих учебных программ, курсов, факультативов с рецензиями, заверенными подписями, о возможности их практического использования;
Копии методических разработок, дидактических материалов с рецензиями или отзывами, заверенными подписями, о возможности их практического использования;
Копия справки о выступлении с докладом на конференции, заверенной председателем оргкомитета конференции;
Копии документов с реквизитами, подтверждающие результат участия в профессиональных конкурсах;
Копия сертификатов, подтверждающей внесение собственного педагогического опыта работы в краевой банк педагогического опыта;
Справки территориальных методических служб, с заверенными подписями, о проведении мастер-классов и/или серии открытых уроков;
Копии справки, подтверждающей проведение занятий на курсах повышения квалификации педагогических работников;
Список печатных работ по исследуемой проблеме (в межаттестационный период), заверенный руководителем образовательного учреждения и отзывы об их практической значимости с заверенными подписями;
Копия экспертного заключения о внедрении образовательного инновационного проекта;
копия рабочей учебной программы с элементами компетентностного подхода в обучении,  имеющая реквизиты и отзывы с заверенными подписями.
Описание слайда:
Документы, подтверждающие профессионализм учителя. Документами, подтверждающими профессионализм учителя, являются: Письменный отчет об использовании современных обучающих технологий. Отзывы работников территориальной методической службы с заверенными подписями о проведении открытых мероприятий, подтверждающих применение современных обучающих технологий на практике; Копии рабочих или авторских рабочих учебных программ, курсов, факультативов с рецензиями, заверенными подписями, о возможности их практического использования; Копии методических разработок, дидактических материалов с рецензиями или отзывами, заверенными подписями, о возможности их практического использования; Копия справки о выступлении с докладом на конференции, заверенной председателем оргкомитета конференции; Копии документов с реквизитами, подтверждающие результат участия в профессиональных конкурсах; Копия сертификатов, подтверждающей внесение собственного педагогического опыта работы в краевой банк педагогического опыта; Справки территориальных методических служб, с заверенными подписями, о проведении мастер-классов и/или серии открытых уроков; Копии справки, подтверждающей проведение занятий на курсах повышения квалификации педагогических работников; Список печатных работ по исследуемой проблеме (в межаттестационный период), заверенный руководителем образовательного учреждения и отзывы об их практической значимости с заверенными подписями; Копия экспертного заключения о внедрении образовательного инновационного проекта; копия рабочей учебной программы с элементами компетентностного подхода в обучении, имеющая реквизиты и отзывы с заверенными подписями.

Слайд 24





Документы, подтверждающие показатели результативности работы учителя.
Документами, подтверждающими показатели результативности работы учителя, являются:
справка, заверенная руководителем образовательного учреждения, о предметных достижениях обучающихся у данного учителя (учитель вправе выбирать один учебный год из межаттестационного периода, любой класс (классы), вид и уровень проверочной работы);
справка, заверенная руководителем муниципального органа управления образованием, подтверждающая превышение среднекраевого (среднероссийского) тестового балла по результатам международных исследований качества знаний учащихся (PISA, TIMSS, PIRLS и др);
перечень наград, полученных обучающимися у данного учителя на предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях различного уровня, заверенный руководителем образовательного учреждения;
перечень наград, полученных обучающимися у данного учителя за участие в научно-практических конференциях школьников, конкурсах проектов различного уровня, заверенный руководителем образовательного учреждения;
справка о социально-личностных достижениях обучающихся у данного учителя в рамках внеурочной деятельности по предмету, заверенная руководителем образовательного учреждения.
Описание слайда:
Документы, подтверждающие показатели результативности работы учителя. Документами, подтверждающими показатели результативности работы учителя, являются: справка, заверенная руководителем образовательного учреждения, о предметных достижениях обучающихся у данного учителя (учитель вправе выбирать один учебный год из межаттестационного периода, любой класс (классы), вид и уровень проверочной работы); справка, заверенная руководителем муниципального органа управления образованием, подтверждающая превышение среднекраевого (среднероссийского) тестового балла по результатам международных исследований качества знаний учащихся (PISA, TIMSS, PIRLS и др); перечень наград, полученных обучающимися у данного учителя на предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях различного уровня, заверенный руководителем образовательного учреждения; перечень наград, полученных обучающимися у данного учителя за участие в научно-практических конференциях школьников, конкурсах проектов различного уровня, заверенный руководителем образовательного учреждения; справка о социально-личностных достижениях обучающихся у данного учителя в рамках внеурочной деятельности по предмету, заверенная руководителем образовательного учреждения.

Слайд 25





Дифференцированный подход в организация работы с учащимися: 
Программа работы с одаренными учащимися 

Цель программы:
Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности.
Задачи:
Создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся.
Развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности.
Организация системы исследовательской работы учащихся.
 Ожидаемые результаты
Формирование системы работы с одаренными учащимися.
Творческая самореализация выпускника гимназии.
Обеспечение преемственности в работе начальной, средней и старшей школы.
Повышение квалификации педагогов в рамках реализации основных направлений образовательной инициативы «Наша новая школа
Описание слайда:
Дифференцированный подход в организация работы с учащимися: Программа работы с одаренными учащимися Цель программы: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся. Развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности. Организация системы исследовательской работы учащихся. Ожидаемые результаты Формирование системы работы с одаренными учащимися. Творческая самореализация выпускника гимназии. Обеспечение преемственности в работе начальной, средней и старшей школы. Повышение квалификации педагогов в рамках реализации основных направлений образовательной инициативы «Наша новая школа

Слайд 26


Педагогический совет, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Педагогический совет, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Педагогический совет, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Педагогический совет, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Педагогический совет, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Педагогический совет, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Педагогический совет, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Педагогический совет, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Конкурс «Самый классный класс»
Конкурс проводится в целях активизации учебно-воспитательной деятельности классных коллективов, воспитания ценностных отношений к человеку, обществу, выявления наиболее сплочённых и творческих классных коллективов.
Задачи конкурса:
•создание условий для самореализации учащихся;
•развитие классного и гимназического самоуправления;
•утверждение активной жизненной позиции классных руководителей и учащихся гимназии;
•развитие и поощрение учительской, родительской и ученической инициативы;
Описание слайда:
Конкурс «Самый классный класс» Конкурс проводится в целях активизации учебно-воспитательной деятельности классных коллективов, воспитания ценностных отношений к человеку, обществу, выявления наиболее сплочённых и творческих классных коллективов. Задачи конкурса: •создание условий для самореализации учащихся; •развитие классного и гимназического самоуправления; •утверждение активной жизненной позиции классных руководителей и учащихся гимназии; •развитие и поощрение учительской, родительской и ученической инициативы;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию