🗊Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками» 18.03.2009

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №1Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №2Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №3Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №4Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №5Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №6Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №7Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №8Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №9Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №10Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №11Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №12Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №13Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №14Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №15Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №16Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №17Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №18Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №19Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №20Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №21Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №22Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №23Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №24Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №25Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №26Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №27Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками» 18.03.2009. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Педагогический совет
«Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»

18.03.2009
Описание слайда:
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками» 18.03.2009

Слайд 2





Задачи педагогического совета
Актуализировать существующие проблемы в профессиональном взаимодействии классных руководителей и учителей-предметников
Содействовать совершенствованию взаимодействия в системе «классный руководитель- учителя-предметники»
Раскрыть возможности эффективного взаимодействия педагогов.
Описание слайда:
Задачи педагогического совета Актуализировать существующие проблемы в профессиональном взаимодействии классных руководителей и учителей-предметников Содействовать совершенствованию взаимодействия в системе «классный руководитель- учителя-предметники» Раскрыть возможности эффективного взаимодействия педагогов.

Слайд 3





План проведения педсовета
В.А.Минина - «Роль взаимодействия классного руководителя с учителями предметниками в управлении образовательным процессом в школе». 
М.Г.Климова- «Обеспечение позитивных межличностных отношений  между учителями и педагогами в деятельности классного руководителя».
Е.Ю.Воронина- «Анализ анкетирования учителей школы».
Обсуждение проблем взаимодействия («открытый» микрофон) «Оценка сложившейся практики работы взаимодействия классных руководителей и учителей – предметников» .
К.В.Федоренкова- «Психологические аспекты взаимодействия»
Т.Н.Ильина-  «Возможности построения взаимодействия классных руководителей и учителей – предметников по модели «команда» .
Обсуждение  проекта программы «Классный руководитель- лидер команды педагогов класса»
Составление годового цикла  взаимодействия классных руководителей с учителями – предметниками.
Принятие решение.
Рефлексия.
Описание слайда:
План проведения педсовета В.А.Минина - «Роль взаимодействия классного руководителя с учителями предметниками в управлении образовательным процессом в школе». М.Г.Климова- «Обеспечение позитивных межличностных отношений между учителями и педагогами в деятельности классного руководителя». Е.Ю.Воронина- «Анализ анкетирования учителей школы». Обсуждение проблем взаимодействия («открытый» микрофон) «Оценка сложившейся практики работы взаимодействия классных руководителей и учителей – предметников» . К.В.Федоренкова- «Психологические аспекты взаимодействия» Т.Н.Ильина- «Возможности построения взаимодействия классных руководителей и учителей – предметников по модели «команда» . Обсуждение проекта программы «Классный руководитель- лидер команды педагогов класса» Составление годового цикла взаимодействия классных руководителей с учителями – предметниками. Принятие решение. Рефлексия.

Слайд 4





О выполнении решений педагогического совета  от 04.04.2008г. 
«Школьное самоуправление: проблемы и перспективы»
Описание слайда:
О выполнении решений педагогического совета от 04.04.2008г. «Школьное самоуправление: проблемы и перспективы»

Слайд 5





В.А.Минина
  «Роль взаимодействия классного руководителя с учителями предметниками в управлении образовательным процессом в школе».
Описание слайда:
В.А.Минина «Роль взаимодействия классного руководителя с учителями предметниками в управлении образовательным процессом в школе».

Слайд 6





М.Г.Климова
   «Обеспечение позитивных межличностных отношений  между учителями и педагогами в деятельности классного руководителя».
Описание слайда:
М.Г.Климова «Обеспечение позитивных межличностных отношений между учителями и педагогами в деятельности классного руководителя».

Слайд 7





«И воспитание, и образование нераздельны. 
Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно» 
      
                      (Л.Н.Толстой)
Описание слайда:
«И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно» (Л.Н.Толстой)

Слайд 8





Сущность взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников
  - обеспечение целостности, целенаправленности педагогического процесса в классе.
Описание слайда:
Сущность взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников - обеспечение целостности, целенаправленности педагогического процесса в классе.

Слайд 9





Важнейшие задачи классного руководителя:
регулирование отношений между учителями класса, между учителями и детьми, между учителями и родителями;
определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению;
педагогически целесообразное использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями.
Описание слайда:
Важнейшие задачи классного руководителя: регулирование отношений между учителями класса, между учителями и детьми, между учителями и родителями; определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению; педагогически целесообразное использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями.

Слайд 10





Основа взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников
Взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса;
Взаимопомощь, взаимная поддержка в решении сложных проблем;
Заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика;
Совместный поиск путей решения педагогических проблем, совместные усилия, совместная работа по реализации намеченных задач;
Совместный анализ повседневной работы, решаемых педагогических проблем, полученных результатов;
Совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися
Описание слайда:
Основа взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников Взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса; Взаимопомощь, взаимная поддержка в решении сложных проблем; Заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика; Совместный поиск путей решения педагогических проблем, совместные усилия, совместная работа по реализации намеченных задач; Совместный анализ повседневной работы, решаемых педагогических проблем, полученных результатов; Совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися

Слайд 11





Содержание работы классного руководителя с учителями-предметниками
Диагностика;
Знакомство с результатами изучения детей и классного коллектива;
Совместный поиск средств, способов, обеспечивающих успешность ребенка в учебной деятельности, его самореализацию на уроке и во внеучебное время;
Информирование об особенностях психического и физического развития ребенка, ситуации в семье;
Регулирование отношений учителей-предметников и родителей ребенка;
Описание слайда:
Содержание работы классного руководителя с учителями-предметниками Диагностика; Знакомство с результатами изучения детей и классного коллектива; Совместный поиск средств, способов, обеспечивающих успешность ребенка в учебной деятельности, его самореализацию на уроке и во внеучебное время; Информирование об особенностях психического и физического развития ребенка, ситуации в семье; Регулирование отношений учителей-предметников и родителей ребенка;

Слайд 12





Совместное перспективное планирование. 
Какие проблемы в классе  требуют первоочередного решения?
Какие мероприятия целесообразно провести с целью решения этих проблем?
Какие дела, формы работы могут быть организованы  с Вашим участием?
Какая внеучебная работа по Вашему предмету может быть проведена с Вашим участием?
Какие проблемы целесообразно обсудить с родителями учащихся?
Описание слайда:
Совместное перспективное планирование. Какие проблемы в классе требуют первоочередного решения? Какие мероприятия целесообразно провести с целью решения этих проблем? Какие дела, формы работы могут быть организованы с Вашим участием? Какая внеучебная работа по Вашему предмету может быть проведена с Вашим участием? Какие проблемы целесообразно обсудить с родителями учащихся?

Слайд 13





Формы взаимодействия
Памятки для учащихся  по учебным предметам (5-6 классы)
Изучение отношения учащихся к учебному предмету
Анализ динамики успеваемости по предмету (триместр, полугодие, год)
Анализ посещенных уроков
Совместное проведение предметных недель, месячников, внеклассных мероприятий по учебным предметам
Организация встреч с родителями(родительские собрания, вечера вопросов и ответов, индивидуальные беседы;
Малые педсоветы «Проблемные учащиеся моего класса»
Медико-психолого-педагогические консилиумы;
Индивидуальные беседы (совместный поиск решения той или иной проблемы);
Посещение уроков;
Работа со школьной документацией (классный журнал, дневники учащихся)
Описание слайда:
Формы взаимодействия Памятки для учащихся по учебным предметам (5-6 классы) Изучение отношения учащихся к учебному предмету Анализ динамики успеваемости по предмету (триместр, полугодие, год) Анализ посещенных уроков Совместное проведение предметных недель, месячников, внеклассных мероприятий по учебным предметам Организация встреч с родителями(родительские собрания, вечера вопросов и ответов, индивидуальные беседы; Малые педсоветы «Проблемные учащиеся моего класса» Медико-психолого-педагогические консилиумы; Индивидуальные беседы (совместный поиск решения той или иной проблемы); Посещение уроков; Работа со школьной документацией (классный журнал, дневники учащихся)

Слайд 14





Только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти свое место в классном и школьном коллективе, определить направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить  образовательные потребности и стать разносторонне развитой личностью
Описание слайда:
Только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти свое место в классном и школьном коллективе, определить направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить образовательные потребности и стать разносторонне развитой личностью

Слайд 15


Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Воронина Е.Ю.
Анализ анкетирования учителей школы
Описание слайда:
Воронина Е.Ю. Анализ анкетирования учителей школы

Слайд 17


Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Оцените состояние межличностных отношений классных руководителей и учителей-предметников в нашей школе
Варианты оценки:
      -Продуктивные (можно работать)
Недостаточно продуктивные     
     (необходимо корректировать)
Непродуктивные (необходимо   
        существенно корректировать)
Описание слайда:
Оцените состояние межличностных отношений классных руководителей и учителей-предметников в нашей школе Варианты оценки: -Продуктивные (можно работать) Недостаточно продуктивные (необходимо корректировать) Непродуктивные (необходимо существенно корректировать)

Слайд 19





Оцените существующие в школе организационные формы обмена информацией  между классными руководителями и учителями-предметниками
Они могут быть признаны:
Достаточными
Недостаточными
малоэффективными
Описание слайда:
Оцените существующие в школе организационные формы обмена информацией между классными руководителями и учителями-предметниками Они могут быть признаны: Достаточными Недостаточными малоэффективными

Слайд 20





Предложите перечень вопросов, по которым классному руководителю необходимо информировать учителей –предметников
Предложите перечень вопросов, по которым классному руководителю необходимо информировать учителей –предметников
Описание слайда:
Предложите перечень вопросов, по которым классному руководителю необходимо информировать учителей –предметников Предложите перечень вопросов, по которым классному руководителю необходимо информировать учителей –предметников

Слайд 21


Педагогический совет  «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»    18.03.2009, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





К.В.Федоренкова
Психологические аспекты взаимодействия
Описание слайда:
К.В.Федоренкова Психологические аспекты взаимодействия

Слайд 23





Т.Н.Ильина
«Возможности построения взаимодействия классных руководителей и учителей – предметников по модели «команда» .
Описание слайда:
Т.Н.Ильина «Возможности построения взаимодействия классных руководителей и учителей – предметников по модели «команда» .

Слайд 24





Обсуждение проекта программы 
«Классный руководитель-лидер команды педагогов класса»
Описание слайда:
Обсуждение проекта программы «Классный руководитель-лидер команды педагогов класса»

Слайд 25





Составление годового цикла взаимодействия классных руководителей и учителей- предметников
Описание слайда:
Составление годового цикла взаимодействия классных руководителей и учителей- предметников

Слайд 26





Решение педагогического совета
Описание слайда:
Решение педагогического совета

Слайд 27





Рефлексия
Сегодня
 на педагогическом совете я…
Описание слайда:
Рефлексия Сегодня на педагогическом совете я…

Слайд 28





Спасибо за работу!
Желаем творческих успехов и эффективного взаимодействия в учебно-воспитательном процессе
Описание слайда:
Спасибо за работу! Желаем творческих успехов и эффективного взаимодействия в учебно-воспитательном процессе



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию