🗊Школьный учебный проект.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Школьный учебный проект., слайд №1Школьный учебный проект., слайд №2Школьный учебный проект., слайд №3Школьный учебный проект., слайд №4Школьный учебный проект., слайд №5Школьный учебный проект., слайд №6Школьный учебный проект., слайд №7Школьный учебный проект., слайд №8Школьный учебный проект., слайд №9Школьный учебный проект., слайд №10Школьный учебный проект., слайд №11Школьный учебный проект., слайд №12Школьный учебный проект., слайд №13Школьный учебный проект., слайд №14Школьный учебный проект., слайд №15Школьный учебный проект., слайд №16Школьный учебный проект., слайд №17Школьный учебный проект., слайд №18Школьный учебный проект., слайд №19Школьный учебный проект., слайд №20Школьный учебный проект., слайд №21Школьный учебный проект., слайд №22Школьный учебный проект., слайд №23Школьный учебный проект., слайд №24Школьный учебный проект., слайд №25Школьный учебный проект., слайд №26Школьный учебный проект., слайд №27Школьный учебный проект., слайд №28Школьный учебный проект., слайд №29Школьный учебный проект., слайд №30

Вы можете ознакомиться и скачать Школьный учебный проект.. Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Школьный учебный проект.
Описание слайда:
Школьный учебный проект.

Слайд 2





Киракосян Карина /9 класс/
Киракосян Карина /9 класс/
Руководитель проекта:учитель русского языка и литературы Науменко Людмила Ивановна
Описание слайда:
Киракосян Карина /9 класс/ Киракосян Карина /9 класс/ Руководитель проекта:учитель русского языка и литературы Науменко Людмила Ивановна

Слайд 3





Выявить причины активного употребления жаргонизмов в речи учащихся среднего  звена, источники их проникновения в лексикон современного школьника.
Выявить причины активного употребления жаргонизмов в речи учащихся среднего  звена, источники их проникновения в лексикон современного школьника.
 Проанализировать речь учащихся школы  с точки зрения количественного и качественного использования ими жаргонизмов, выяснить лексическое значение употребляемых жаргонизмов, частотность их употребления.
Классифицировать  школьную жаргонную лексику  с точки зрения их тематического разнообразия.
Создать толковый словарь жаргонной лексики учащихся МОУ « Самофаловская сош».
Описание слайда:
Выявить причины активного употребления жаргонизмов в речи учащихся среднего звена, источники их проникновения в лексикон современного школьника. Выявить причины активного употребления жаргонизмов в речи учащихся среднего звена, источники их проникновения в лексикон современного школьника. Проанализировать речь учащихся школы с точки зрения количественного и качественного использования ими жаргонизмов, выяснить лексическое значение употребляемых жаргонизмов, частотность их употребления. Классифицировать школьную жаргонную лексику с точки зрения их тематического разнообразия. Создать толковый словарь жаргонной лексики учащихся МОУ « Самофаловская сош».

Слайд 4





Определить понятие « жаргон».
Определить понятие « жаргон».
Проследить историю изучения жаргонной лексики в лингвистике как науке.
Провести анкетирование учащихся с целью выделения наиболее употребительных жаргонных слов и выражений, частотности их использования, причин их употребления и выяснения источников пополнения устной разговорной речи учащихся жаргонной лексикой .
Собрать  необходимый языковой материал для изучения данной проблемы, обработать и систематизировать  его.
Сформулировать выводы и дать рекомендации, направленные на преодоление чрезмерного употребления учащимися в речи жаргонной лексики.
Описание слайда:
Определить понятие « жаргон». Определить понятие « жаргон». Проследить историю изучения жаргонной лексики в лингвистике как науке. Провести анкетирование учащихся с целью выделения наиболее употребительных жаргонных слов и выражений, частотности их использования, причин их употребления и выяснения источников пополнения устной разговорной речи учащихся жаргонной лексикой . Собрать необходимый языковой материал для изучения данной проблемы, обработать и систематизировать его. Сформулировать выводы и дать рекомендации, направленные на преодоление чрезмерного употребления учащимися в речи жаргонной лексики.

Слайд 5





Изучение научной литературы по данной проблеме.
Изучение научной литературы по данной проблеме.
Анкетирование учащихся среднего звена МОУ « Самофаловская сош».
Наблюдение.
Анализ  употребляемой учащимися  бытовой лексики, не входящей в состав общеупотребительной лексики, в процессе неформального общения или неподготовленного речевого акта.
Описание слайда:
Изучение научной литературы по данной проблеме. Изучение научной литературы по данной проблеме. Анкетирование учащихся среднего звена МОУ « Самофаловская сош». Наблюдение. Анализ употребляемой учащимися бытовой лексики, не входящей в состав общеупотребительной лексики, в процессе неформального общения или неподготовленного речевого акта.

Слайд 6


Школьный учебный проект., слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Школьный учебный проект., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Школьный учебный проект., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Школьный учебный проект., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





     В 21 веке очень остро встали вопросы воспитания подрастающего поколения,в том числе и вопросы о культуре речи современного школьника. Огромный поток жаргонизмов,вливающихся в разговорную речь школьников,вызывает беспокойство всего общества.
     В 21 веке очень остро встали вопросы воспитания подрастающего поколения,в том числе и вопросы о культуре речи современного школьника. Огромный поток жаргонизмов,вливающихся в разговорную речь школьников,вызывает беспокойство всего общества.
       Результаты нашей работы будут полезны учащимся в качестве пособия к урокам русского языка и факультативным занятиям и при проведении внеклассных мероприятий о культуре речи .
Описание слайда:
В 21 веке очень остро встали вопросы воспитания подрастающего поколения,в том числе и вопросы о культуре речи современного школьника. Огромный поток жаргонизмов,вливающихся в разговорную речь школьников,вызывает беспокойство всего общества. В 21 веке очень остро встали вопросы воспитания подрастающего поколения,в том числе и вопросы о культуре речи современного школьника. Огромный поток жаргонизмов,вливающихся в разговорную речь школьников,вызывает беспокойство всего общества. Результаты нашей работы будут полезны учащимся в качестве пособия к урокам русского языка и факультативным занятиям и при проведении внеклассных мероприятий о культуре речи .

Слайд 11





Ученица  9 класса Киракосян Карина работает с научной литературой.
Ученица  9 класса Киракосян Карина работает с научной литературой.
Описание слайда:
Ученица 9 класса Киракосян Карина работает с научной литературой. Ученица 9 класса Киракосян Карина работает с научной литературой.

Слайд 12





Проводится обработка результатов анкетирования
Проводится обработка результатов анкетирования
Описание слайда:
Проводится обработка результатов анкетирования Проводится обработка результатов анкетирования

Слайд 13


Школьный учебный проект., слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





В процессе работы над проектом было проведено анкетирование учащихся 6-9 классов  и проанализирована разговорная лексика школьников в процессе неформального общения , а также произведена видеозапись неподготовленной речевой ситуации. 
В процессе работы над проектом было проведено анкетирование учащихся 6-9 классов  и проанализирована разговорная лексика школьников в процессе неформального общения , а также произведена видеозапись неподготовленной речевой ситуации.
Описание слайда:
В процессе работы над проектом было проведено анкетирование учащихся 6-9 классов и проанализирована разговорная лексика школьников в процессе неформального общения , а также произведена видеозапись неподготовленной речевой ситуации. В процессе работы над проектом было проведено анкетирование учащихся 6-9 классов и проанализирована разговорная лексика школьников в процессе неформального общения , а также произведена видеозапись неподготовленной речевой ситуации.

Слайд 15


Школьный учебный проект., слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Школьный учебный проект., слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Наименование учебных предметов, факультативных занятий.
Наименование учебных предметов, факультативных занятий.
Наименование школьных работников, учителей по предметам, по роду занятий, по признакам внешности, по особенностям характера, по фамилии и инициалам.
Название окружающих  людей по родству, по качеству характера, по другим признакам.
Название предметов быта и техники, используемой в быту.
Пища.
Одежда.
Части человеческого тела.
Деньги.
Состояние человека, оценка чего- либо: поступков человека, качеств предметов.
Название действий , совершаемых человеком, чувств, эмоций человека.
    Сфера досуга.
Описание слайда:
Наименование учебных предметов, факультативных занятий. Наименование учебных предметов, факультативных занятий. Наименование школьных работников, учителей по предметам, по роду занятий, по признакам внешности, по особенностям характера, по фамилии и инициалам. Название окружающих людей по родству, по качеству характера, по другим признакам. Название предметов быта и техники, используемой в быту. Пища. Одежда. Части человеческого тела. Деньги. Состояние человека, оценка чего- либо: поступков человека, качеств предметов. Название действий , совершаемых человеком, чувств, эмоций человека. Сфера досуга.

Слайд 18






 Желание выражаться модно, оригинально и современно.
Стремление быть похожими на большинство сверстников, потому что так  говорят все.
Возможность выражаться иносказательно, так, чтобы не поняли старшие: родители, учителя.
Невозможность выразить свои мысли посредством литературного языка.
Ликвидация агрессии, эмоциональная разгрузка.
 Желание казаться более взрослым.
Описание слайда:
Желание выражаться модно, оригинально и современно. Стремление быть похожими на большинство сверстников, потому что так говорят все. Возможность выражаться иносказательно, так, чтобы не поняли старшие: родители, учителя. Невозможность выразить свои мысли посредством литературного языка. Ликвидация агрессии, эмоциональная разгрузка. Желание казаться более взрослым.

Слайд 19


Школьный учебный проект., слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Школьный учебный проект., слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Школьный учебный проект., слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Школьный учебный проект., слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Школьный учебный проект., слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Школьный учебный проект., слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Школьный учебный проект., слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Школьный учебный проект., слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Школьный учебный проект., слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Школьный учебный проект., слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Школьный учебный проект., слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Школьный учебный проект., слайд №30
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию