🗊Н.М.Турлакова

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Н.М.Турлакова, слайд №1Н.М.Турлакова, слайд №2Н.М.Турлакова, слайд №3Н.М.Турлакова, слайд №4Н.М.Турлакова, слайд №5Н.М.Турлакова, слайд №6Н.М.Турлакова, слайд №7Н.М.Турлакова, слайд №8Н.М.Турлакова, слайд №9Н.М.Турлакова, слайд №10Н.М.Турлакова, слайд №11Н.М.Турлакова, слайд №12Н.М.Турлакова, слайд №13Н.М.Турлакова, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Н.М.Турлакова. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Н.М.Турлакова
Описание слайда:
Н.М.Турлакова

Слайд 2





Информатизация процесса образования предусмотрена в Концепции модернизации российского образования до 2010 года как приоритетное направление развития. 
Информатизация процесса образования предусмотрена в Концепции модернизации российского образования до 2010 года как приоритетное направление развития. 
В связи с этим в нашу жизнь прочно вошли такие понятия, как «информационные и коммуникационные технологии» (ИКТ), «новые информационные технологии обучения» (НИТ), «цифровые образовательные ресурсы» (ЦОР), «интерактивная доска» (ИД) и др.
Описание слайда:
Информатизация процесса образования предусмотрена в Концепции модернизации российского образования до 2010 года как приоритетное направление развития. Информатизация процесса образования предусмотрена в Концепции модернизации российского образования до 2010 года как приоритетное направление развития. В связи с этим в нашу жизнь прочно вошли такие понятия, как «информационные и коммуникационные технологии» (ИКТ), «новые информационные технологии обучения» (НИТ), «цифровые образовательные ресурсы» (ЦОР), «интерактивная доска» (ИД) и др.

Слайд 3





ИКТ могут быть использованы в учебной, внеучебной и воспитательной деятельности ОУ: 
ИКТ могут быть использованы в учебной, внеучебной и воспитательной деятельности ОУ: 
в процессе обучения, 
для контроля знаний, 
для поиска информации, 
для информационного обмена,
 для организации процесса самообразования, проектной деятельности и внеклассных мероприятий.
Описание слайда:
ИКТ могут быть использованы в учебной, внеучебной и воспитательной деятельности ОУ: ИКТ могут быть использованы в учебной, внеучебной и воспитательной деятельности ОУ: в процессе обучения, для контроля знаний, для поиска информации, для информационного обмена, для организации процесса самообразования, проектной деятельности и внеклассных мероприятий.

Слайд 4





Мультимедийные технологии;
Мультимедийные технологии;
Интернет-технологии;
Дистанционное обучение;
Использование мультимедийных готовых продуктов.
Описание слайда:
Мультимедийные технологии; Мультимедийные технологии; Интернет-технологии; Дистанционное обучение; Использование мультимедийных готовых продуктов.

Слайд 5





	Мультимедийные технологии предусматривают использование на уроке
	Мультимедийные технологии предусматривают использование на уроке
 презентаций, 
виртуальных демонстраций,
таблиц,
интерактивных упражнений, созданных непосредственно для данных уроков
Описание слайда:
Мультимедийные технологии предусматривают использование на уроке Мультимедийные технологии предусматривают использование на уроке презентаций, виртуальных демонстраций, таблиц, интерактивных упражнений, созданных непосредственно для данных уроков

Слайд 6





Урок – презентация

Предварительный этап
выбор темы урока (выбирайте только те темы, которые сложно изложить без использования наглядных пособий и иллюстративного материала)
постановка поисковых задач (найти ресурсы и составить перечень информационных объектов  упоминаемых в ходе урока и вести поиск по каждому объекту отдельно)
поиск ресурсов
форматирование найденных материалов
Cоздание презентации
1) планирование компьютерной презентации
2) создание отдельных слайдов
3) определение хронометража
4) корректировка
Описание слайда:
Урок – презентация Предварительный этап выбор темы урока (выбирайте только те темы, которые сложно изложить без использования наглядных пособий и иллюстративного материала) постановка поисковых задач (найти ресурсы и составить перечень информационных объектов упоминаемых в ходе урока и вести поиск по каждому объекту отдельно) поиск ресурсов форматирование найденных материалов Cоздание презентации 1) планирование компьютерной презентации 2) создание отдельных слайдов 3) определение хронометража 4) корректировка

Слайд 7





Урок – исследование

Предварительный этап
выбор темы урока 
определение перечня рассматриваемых объектов
поиск ресурсов
ход урока
постановка целей и задач урока перед учащимися
знакомство  с материалом учебника
формирование поискового тезауруса
поиск информации
анализ и обобщение результатов
подготовка ответа
подведение итогов
формы работы на уроке ( в парах и малых группах)
Описание слайда:
Урок – исследование Предварительный этап выбор темы урока определение перечня рассматриваемых объектов поиск ресурсов ход урока постановка целей и задач урока перед учащимися знакомство с материалом учебника формирование поискового тезауруса поиск информации анализ и обобщение результатов подготовка ответа подведение итогов формы работы на уроке ( в парах и малых группах)

Слайд 8





Не как цель, а как ещё один инструмент исследования;
Не как цель, а как ещё один инструмент исследования;
Как источник дополнительной информации;
Как способ самоорганизации труда и самообразования;
Как возможность личностно-ориентированного подхода для учителя и учащихся;
Как способ расширения зоны индивидуальной активности человека.
Описание слайда:
Не как цель, а как ещё один инструмент исследования; Не как цель, а как ещё один инструмент исследования; Как источник дополнительной информации; Как способ самоорганизации труда и самообразования; Как возможность личностно-ориентированного подхода для учителя и учащихся; Как способ расширения зоны индивидуальной активности человека.

Слайд 9





Тематический проект

Ресурсы Интернета можно использовать для создания различных виртуальных тематических проектов. 
В качестве примера можно привести работу учащихся по тематическому поиску и обработке материалов по физике и астрономии.
предлагается собрать материал по планетам, звездам, галактикам, измерительным приборам и др.
 Для этого потребуется подобрать и использовать информационные специальные ресурсы Интернет.
Описание слайда:
Тематический проект Ресурсы Интернета можно использовать для создания различных виртуальных тематических проектов. В качестве примера можно привести работу учащихся по тематическому поиску и обработке материалов по физике и астрономии. предлагается собрать материал по планетам, звездам, галактикам, измерительным приборам и др. Для этого потребуется подобрать и использовать информационные специальные ресурсы Интернет.

Слайд 10


Н.М.Турлакова, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Использование компьютерных технологий позволяет учителю продуктивно организовывать работу с одаренными и плохоуспевающими учащимися. Прежде всего, благодаря тому, что компьютерные технологии пользуются у учащихся большой популярностью, и их применение в учебном процессе создаёт изначальную мотивацию. Использование И К Т  позволяет организовывать индивидуальную работу учащихся, учитывая их образовательный уровень и способности.
Использование компьютерных технологий позволяет учителю продуктивно организовывать работу с одаренными и плохоуспевающими учащимися. Прежде всего, благодаря тому, что компьютерные технологии пользуются у учащихся большой популярностью, и их применение в учебном процессе создаёт изначальную мотивацию. Использование И К Т  позволяет организовывать индивидуальную работу учащихся, учитывая их образовательный уровень и способности.
Описание слайда:
Использование компьютерных технологий позволяет учителю продуктивно организовывать работу с одаренными и плохоуспевающими учащимися. Прежде всего, благодаря тому, что компьютерные технологии пользуются у учащихся большой популярностью, и их применение в учебном процессе создаёт изначальную мотивацию. Использование И К Т позволяет организовывать индивидуальную работу учащихся, учитывая их образовательный уровень и способности. Использование компьютерных технологий позволяет учителю продуктивно организовывать работу с одаренными и плохоуспевающими учащимися. Прежде всего, благодаря тому, что компьютерные технологии пользуются у учащихся большой популярностью, и их применение в учебном процессе создаёт изначальную мотивацию. Использование И К Т позволяет организовывать индивидуальную работу учащихся, учитывая их образовательный уровень и способности.

Слайд 12





В ходе модернизации образовательной педагогической среды средствами информационно-компьютерных технологий, возможно решение следующих задач:
В ходе модернизации образовательной педагогической среды средствами информационно-компьютерных технологий, возможно решение следующих задач:
Отход от традиционной формы урочного обучения;
Плюрализм форм организации занятий;
Реальная индивидуализация обучения;
Включение в процесс получения образования родителей, общественных и научных организаций;
Отказ от домашних заданий, направленных на заучивание фактологического материала;
Замена точечного контроля усвоения знаний непрерывным мониторингом обученности;
Размыкание и расширение образовательного пространства учащегося и учителя;
Полная автоматизация управления воспитательным и образовательным процессами в школе;
Размывание, а в перспективе и удаление границы между урочной и внеурочной деятельностью;
Снижение объема детально изучаемого материала за счёт наращивания доли исследовательской работы, в ходе которой происходит просеивание значительного числа фактов и материалов первоисточника.
Описание слайда:
В ходе модернизации образовательной педагогической среды средствами информационно-компьютерных технологий, возможно решение следующих задач: В ходе модернизации образовательной педагогической среды средствами информационно-компьютерных технологий, возможно решение следующих задач: Отход от традиционной формы урочного обучения; Плюрализм форм организации занятий; Реальная индивидуализация обучения; Включение в процесс получения образования родителей, общественных и научных организаций; Отказ от домашних заданий, направленных на заучивание фактологического материала; Замена точечного контроля усвоения знаний непрерывным мониторингом обученности; Размыкание и расширение образовательного пространства учащегося и учителя; Полная автоматизация управления воспитательным и образовательным процессами в школе; Размывание, а в перспективе и удаление границы между урочной и внеурочной деятельностью; Снижение объема детально изучаемого материала за счёт наращивания доли исследовательской работы, в ходе которой происходит просеивание значительного числа фактов и материалов первоисточника.

Слайд 13





Презентация объяснения нового материала
Презентация объяснения нового материала
Демонстрационный эксперимент
Диагностика усвоения материала
Исследовательская работа учащихся
Контроль знаний
Описание слайда:
Презентация объяснения нового материала Презентация объяснения нового материала Демонстрационный эксперимент Диагностика усвоения материала Исследовательская работа учащихся Контроль знаний

Слайд 14





Зайцева Юлия Владимировна, заместитель директора по УВР школы № 326.
Зайцева Юлия Владимировна, заместитель директора по УВР школы № 326.
 «Сущность интерактивных технологий. Основные приёмы обработки данных и использование их в учебной и внеучебной деятельности»
Описание слайда:
Зайцева Юлия Владимировна, заместитель директора по УВР школы № 326. Зайцева Юлия Владимировна, заместитель директора по УВР школы № 326. «Сущность интерактивных технологий. Основные приёмы обработки данных и использование их в учебной и внеучебной деятельности»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию