🗊Презентация Problem Based Learning. Проблемное обучение

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Problem Based Learning. Проблемное обучение, слайд №1Problem Based Learning. Проблемное обучение, слайд №2Problem Based Learning. Проблемное обучение, слайд №3Problem Based Learning. Проблемное обучение, слайд №4Problem Based Learning. Проблемное обучение, слайд №5Problem Based Learning. Проблемное обучение, слайд №6Problem Based Learning. Проблемное обучение, слайд №7Problem Based Learning. Проблемное обучение, слайд №8Problem Based Learning. Проблемное обучение, слайд №9Problem Based Learning. Проблемное обучение, слайд №10Problem Based Learning. Проблемное обучение, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Problem Based Learning. Проблемное обучение. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Problem Based Learning
Проблемное обучение
An introduction 
Введение
Описание слайда:
Problem Based Learning Проблемное обучение An introduction Введение

Слайд 2





A Problem: 
An Engineer is writing a program such that: if the user inputs the numbers 3 or 7, the output is always 0; otherwise the output is a real number. Which function should his program perform in order to execute correctly? 
	what is the motivation behind this problem ?
Описание слайда:
A Problem: An Engineer is writing a program such that: if the user inputs the numbers 3 or 7, the output is always 0; otherwise the output is a real number. Which function should his program perform in order to execute correctly? what is the motivation behind this problem ?

Слайд 3





Проблема (задача):
Инженер пишет программу, в которой: если пользователь вводит число 3 или 7, вывод всегда равен 0; в других случаях вывод -вещественное число. Какую функцию должна выполнять его программа, чтобы выполниться правильно?

В чем мотивация этой проблемы?
Описание слайда:
Проблема (задача): Инженер пишет программу, в которой: если пользователь вводит число 3 или 7, вывод всегда равен 0; в других случаях вывод -вещественное число. Какую функцию должна выполнять его программа, чтобы выполниться правильно? В чем мотивация этой проблемы?

Слайд 4





What is the motivation behind learning any math? -- В чем мотивация в изучении какой-либо математики?

The motivation behind learning any math is the real world application of it. Every math has some type of real world application; some are just harder to see than others. 
Why are some of our students having trouble with math? -- Почему некоторые из наших учеников испытывают проблемы с математикой?
The reason is in the student’s way of thinking. They just learned the material for the exam and then forgot it. 
What is the purpose of a math class?  -- В чем заключается цель предмет математики?
The purpose, in my opinion, should emphasize on the logical and methodical thinking instead of learning for the exam.
Описание слайда:
What is the motivation behind learning any math? -- В чем мотивация в изучении какой-либо математики? The motivation behind learning any math is the real world application of it. Every math has some type of real world application; some are just harder to see than others. Why are some of our students having trouble with math? -- Почему некоторые из наших учеников испытывают проблемы с математикой? The reason is in the student’s way of thinking. They just learned the material for the exam and then forgot it. What is the purpose of a math class? -- В чем заключается цель предмет математики? The purpose, in my opinion, should emphasize on the logical and methodical thinking instead of learning for the exam.

Слайд 5





В чем мотивация в изучении какой-либо математики?

Мотивация изучения какой-либо математики - это применение его в реальном мире. Все в математике имеет какое-либо применение в реальном мире; некоторые из этих применений просто труднее увидеть, чем другие.
Почему некоторые из наших учеников испытывают проблемы с математикой?
Причина в мышлений учеников. Они изучили материал только для экзамена, а потом забыли.
В чем заключается цель предмет математики?
Цель, на мой взгляд, должна придавать особое значение на логическое и методическое мышление вместо обучения для сдачи экзамена.
Описание слайда:
В чем мотивация в изучении какой-либо математики? Мотивация изучения какой-либо математики - это применение его в реальном мире. Все в математике имеет какое-либо применение в реальном мире; некоторые из этих применений просто труднее увидеть, чем другие. Почему некоторые из наших учеников испытывают проблемы с математикой? Причина в мышлений учеников. Они изучили материал только для экзамена, а потом забыли. В чем заключается цель предмет математики? Цель, на мой взгляд, должна придавать особое значение на логическое и методическое мышление вместо обучения для сдачи экзамена.

Слайд 6





What is Problem Based Learning? 

A learning method ……An approach…..  ……that uses problems as a starting point or stimulus   ……for the acquisition and integration of new Knowledge. 
 It is not a technique
Learner centered rather than Teacher 
		                  In Summary
Problem-Based Learning (PBL) is an instructional strategy that bases learning around a real-world problem rather than on a particular discipline.
Описание слайда:
What is Problem Based Learning? A learning method ……An approach….. ……that uses problems as a starting point or stimulus ……for the acquisition and integration of new Knowledge. It is not a technique Learner centered rather than Teacher In Summary Problem-Based Learning (PBL) is an instructional strategy that bases learning around a real-world problem rather than on a particular discipline.

Слайд 7





Activity: Rewrite this exercise into a real world task.  -- Переделайте это упражнение в задачу реального мира.
Find the greatest common factor of 18 and 24
Найдите наибольший общий делитель 18 и 24.
There are 18 boys and 24 girls who wants to participate in a math challenge if each team must have the same number of boys and same number of girls, what is the greatest number of teams that can enter? How many boys and how many girls in each team? 
Есть 18 мальчиков и 24 девочек, которые хотят принять участие в игре по математике. Если каждая команда должна иметь одинаковое количество мальчиков и одинаковое количество девушек, какое наибольшее количество команд могут войти в игру? Сколько мальчиков и сколько девочек в каждой команде?
Описание слайда:
Activity: Rewrite this exercise into a real world task. -- Переделайте это упражнение в задачу реального мира. Find the greatest common factor of 18 and 24 Найдите наибольший общий делитель 18 и 24. There are 18 boys and 24 girls who wants to participate in a math challenge if each team must have the same number of boys and same number of girls, what is the greatest number of teams that can enter? How many boys and how many girls in each team? Есть 18 мальчиков и 24 девочек, которые хотят принять участие в игре по математике. Если каждая команда должна иметь одинаковое количество мальчиков и одинаковое количество девушек, какое наибольшее количество команд могут войти в игру? Сколько мальчиков и сколько девочек в каждой команде?

Слайд 8





What is the difference between an exercise and a task?
Описание слайда:
What is the difference between an exercise and a task?

Слайд 9





Is this an exercise or a task?  -- Это упражнение или задача? 
An Engineer is writing a program such that: if the user inputs the numbers 3 or 7, the output is always 0; otherwise the output is a real number. Which function should his program perform in order to execute correctly?
Инженер пишет программу, в которой: если пользователь вводит число 3 или 7, вывод всегда равен 0; в других случаях вывод -вещественное число. Какую функцию должна выполнять его программа, чтобы выполниться правильно?
Описание слайда:
Is this an exercise or a task? -- Это упражнение или задача? An Engineer is writing a program such that: if the user inputs the numbers 3 or 7, the output is always 0; otherwise the output is a real number. Which function should his program perform in order to execute correctly? Инженер пишет программу, в которой: если пользователь вводит число 3 или 7, вывод всегда равен 0; в других случаях вывод -вещественное число. Какую функцию должна выполнять его программа, чтобы выполниться правильно?

Слайд 10





What does it emphasize ? EDUCATIONAL PRINCIPLES 
Active learning
Student-centered learning
Learning in context.
Focusing on concepts/prototypes
Activating prior knowledge
Cooperative learning.
Reflection and Feedback
Описание слайда:
What does it emphasize ? EDUCATIONAL PRINCIPLES Active learning Student-centered learning Learning in context. Focusing on concepts/prototypes Activating prior knowledge Cooperative learning. Reflection and Feedback

Слайд 11





Things to think about:	
What is your role in a PBL classroom? 
To what extent do you use PBL in your classroom?
Are all tasks created equal?
Описание слайда:
Things to think about: What is your role in a PBL classroom? To what extent do you use PBL in your classroom? Are all tasks created equal?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию