🗊Презентация Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ, слайд №1Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ, слайд №2Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ, слайд №3Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ, слайд №4Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ, слайд №5Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ, слайд №6Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ, слайд №7Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ, слайд №8Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ, слайд №9Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ, слайд №10Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ, слайд №11Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ, слайд №12Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ, слайд №13Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ, слайд №14Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ, слайд №15Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ, слайд №16Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ, слайд №17Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Адаптивная система обучения на уроках  математики средствами ИКТ
 Лялина Елена Викторовна,учитель математики МОУ ВСОШ №3
Описание слайда:
Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ Лялина Елена Викторовна,учитель математики МОУ ВСОШ №3

Слайд 2





Содержание
Анализ ситуации
проблема
объект исследования
предмет исследования
Концепция деятельности 
цель
задачи
гипотеза
теоретическое обоснование проблемы
новизна
Теоретическая база
Вывод
Литература
Описание слайда:
Содержание Анализ ситуации проблема объект исследования предмет исследования Концепция деятельности цель задачи гипотеза теоретическое обоснование проблемы новизна Теоретическая база Вывод Литература

Слайд 3





Анализ ситуации
Контингент учащихся школы разнородный.
Ежегодно в школу производится новый набор в 10 классы:
выпускников 9-x классов нашей школы;
из разных школ Пролетарского района г.Твери;
из Тверской области;
из других областей России;
из стран СНГ
Количество человек из 20 человек
6 чел.- вечерняя школа
6 чел.- средние школы города Твери
4 чел.- школы Тверской области
2 чел.- школы другие области России
2 чел.- школы из стран СНГ
Описание слайда:
Анализ ситуации Контингент учащихся школы разнородный. Ежегодно в школу производится новый набор в 10 классы: выпускников 9-x классов нашей школы; из разных школ Пролетарского района г.Твери; из Тверской области; из других областей России; из стран СНГ Количество человек из 20 человек 6 чел.- вечерняя школа 6 чел.- средние школы города Твери 4 чел.- школы Тверской области 2 чел.- школы другие области России 2 чел.- школы из стран СНГ

Слайд 4





 В  процентах
Описание слайда:
В процентах

Слайд 5





Учащиеся разного возраста
До 18 лет-40 %
До 32 лет-60 %
Описание слайда:
Учащиеся разного возраста До 18 лет-40 % До 32 лет-60 %

Слайд 6







 Объектом исследования является процесс обучения учащихся базовому курсу математики в адаптивной системе обучения 


Предметом исследования является методическое и программное обеспечение образовательного процесса на уроках математики в адаптивной системе обучения
Описание слайда:
Объектом исследования является процесс обучения учащихся базовому курсу математики в адаптивной системе обучения Предметом исследования является методическое и программное обеспечение образовательного процесса на уроках математики в адаптивной системе обучения

Слайд 7





 Концепция деятельности
Цель:повысить качество усвоения учебного материала учениками на уроках математики за счет использования в образовательном процессе адаптивной обучающей системы
Задачи:
1.Создание оптимальных психолого - педагогических условий для развития и самореализации способностей каждого ученика
2.Информатизация образовательного процесса:проведение уроков по различным предметам с использованием мобильного класса;использование уроков математики для закрепления знаний по другим предметам
3.Открытость информационного пространства адаптивной системы обучения;
публикация на сайте теоретических материалов и практических результатов деятельности учащихся и учителей
Описание слайда:
Концепция деятельности Цель:повысить качество усвоения учебного материала учениками на уроках математики за счет использования в образовательном процессе адаптивной обучающей системы Задачи: 1.Создание оптимальных психолого - педагогических условий для развития и самореализации способностей каждого ученика 2.Информатизация образовательного процесса:проведение уроков по различным предметам с использованием мобильного класса;использование уроков математики для закрепления знаний по другим предметам 3.Открытость информационного пространства адаптивной системы обучения; публикация на сайте теоретических материалов и практических результатов деятельности учащихся и учителей

Слайд 8


Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9







Николай Петрович Капустин,доцент Московского педагогического университета,
определил адаптивную образовательную систему,как систему способную помочь каждому
ученику достичь оптимального уровня интеллектуального развития в соответствии со своими задатками и способностями.Обладая такими свойствами,как гибкость,
полиструктурность,открытость,адаптивная образовательная система выводит ребёнка на
более высокий потенциально возможный уровень развития,приспосабливая (адаптируя)
его к своим требованиям.
В.З.Юсупов,научный руководитель школы №9 г.Кирова,профессор,кандидат педагогических наук.
Школа №9 г.Кирова работает над решением проблемы проектирования адаптивной образовательной среды школы микрорайона,которая призвана действительно стать
школой для всех (Е.Ф.Ямбург).Проблема формирования такой среды принадлежит к
числу наиболее актуальных для нашего общества,отечественной педагогической науки и школьной практики.Она затрагивает основополагающие представления о современном
образовании,образовательной среде,её специфике в адаптивной школе.
Описание слайда:
Николай Петрович Капустин,доцент Московского педагогического университета, определил адаптивную образовательную систему,как систему способную помочь каждому ученику достичь оптимального уровня интеллектуального развития в соответствии со своими задатками и способностями.Обладая такими свойствами,как гибкость, полиструктурность,открытость,адаптивная образовательная система выводит ребёнка на более высокий потенциально возможный уровень развития,приспосабливая (адаптируя) его к своим требованиям. В.З.Юсупов,научный руководитель школы №9 г.Кирова,профессор,кандидат педагогических наук. Школа №9 г.Кирова работает над решением проблемы проектирования адаптивной образовательной среды школы микрорайона,которая призвана действительно стать школой для всех (Е.Ф.Ямбург).Проблема формирования такой среды принадлежит к числу наиболее актуальных для нашего общества,отечественной педагогической науки и школьной практики.Она затрагивает основополагающие представления о современном образовании,образовательной среде,её специфике в адаптивной школе.

Слайд 10





Теоретическая база
Наша школа собирает контингент учащихся весьма разнородный:по уровню и структуре подготовленности;развитию познавательных способностей;мотивацией учебно-познавательной деятельности и т.д.-такая разновидность предопределяет и специфику парадигмы:дидактическая система должна обеспечивать нестандартно социализирующейся личности возможность получения образования адекватно нестандартными и максимально индивидуализированными способами.
Описание слайда:
Теоретическая база Наша школа собирает контингент учащихся весьма разнородный:по уровню и структуре подготовленности;развитию познавательных способностей;мотивацией учебно-познавательной деятельности и т.д.-такая разновидность предопределяет и специфику парадигмы:дидактическая система должна обеспечивать нестандартно социализирующейся личности возможность получения образования адекватно нестандартными и максимально индивидуализированными способами.

Слайд 11












Новизна разработки:если организовать работу в соответствии с адаптивной моделью образования,то это позволит каждому ученику адаптироваться к новым социальным условиям жизни,даст возможность каждому участнику образовательного процесса самореализоваться и саморазвиться.
Описание слайда:
Новизна разработки:если организовать работу в соответствии с адаптивной моделью образования,то это позволит каждому ученику адаптироваться к новым социальным условиям жизни,даст возможность каждому участнику образовательного процесса самореализоваться и саморазвиться.

Слайд 12





Основные этапы реализации плана
В адаптивной системе обучения возможны разные педагогические технологии:
-уровневой дифференциации;
-коллективных способов обучения;
-модульная технология;
-технология личностно-ориентированного
обучения;
-проектная деятельность
Описание слайда:
Основные этапы реализации плана В адаптивной системе обучения возможны разные педагогические технологии: -уровневой дифференциации; -коллективных способов обучения; -модульная технология; -технология личностно-ориентированного обучения; -проектная деятельность

Слайд 13





Во всех этих технологиях деятельность учащихся организует с упором
-на самостоятельную работу;
-на саморазвитие личности,её активности и творческого начала.
В адаптивной системе обучения применение различных методов ставится на прочную рефлексивную основу;методы выбираются не случайно,а в тесной связи как разноуровневым содержанием,так и с избранной педагогической технологией.
Описание слайда:
Во всех этих технологиях деятельность учащихся организует с упором -на самостоятельную работу; -на саморазвитие личности,её активности и творческого начала. В адаптивной системе обучения применение различных методов ставится на прочную рефлексивную основу;методы выбираются не случайно,а в тесной связи как разноуровневым содержанием,так и с избранной педагогической технологией.

Слайд 14





Практические задания
Приложение
Описание слайда:
Практические задания Приложение

Слайд 15


Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





%    качества знаний
Описание слайда:
% качества знаний

Слайд 17





Вывод
1.Наблюдается положительная динамика   качества знаний.
2.Повысилась мотивация учащихся к обучению.
Описание слайда:
Вывод 1.Наблюдается положительная динамика качества знаний. 2.Повысилась мотивация учащихся к обучению.

Слайд 18





Литература
1.Полат Е.С.БухаркинаМ.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования.Академия,2007
2. Ямбург Е.А..Адаптивная школа.2007
3.Хуторский А.В.Практикум по дидактике и методикам обучения.:Питер,2004
4.Северова Т.С.Формирование информационного
пространства адаптивной школы.Москва.2008
Описание слайда:
Литература 1.Полат Е.С.БухаркинаМ.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования.Академия,2007 2. Ямбург Е.А..Адаптивная школа.2007 3.Хуторский А.В.Практикум по дидактике и методикам обучения.:Питер,2004 4.Северова Т.С.Формирование информационного пространства адаптивной школы.Москва.2008



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию