🗊Презентация Аналитическая психология К. Юнга

Нажмите для полного просмотра!
Аналитическая психология К. Юнга, слайд №1Аналитическая психология К. Юнга, слайд №2Аналитическая психология К. Юнга, слайд №3Аналитическая психология К. Юнга, слайд №4Аналитическая психология К. Юнга, слайд №5Аналитическая психология К. Юнга, слайд №6Аналитическая психология К. Юнга, слайд №7Аналитическая психология К. Юнга, слайд №8Аналитическая психология К. Юнга, слайд №9Аналитическая психология К. Юнга, слайд №10Аналитическая психология К. Юнга, слайд №11Аналитическая психология К. Юнга, слайд №12Аналитическая психология К. Юнга, слайд №13Аналитическая психология К. Юнга, слайд №14Аналитическая психология К. Юнга, слайд №15Аналитическая психология К. Юнга, слайд №16Аналитическая психология К. Юнга, слайд №17Аналитическая психология К. Юнга, слайд №18Аналитическая психология К. Юнга, слайд №19Аналитическая психология К. Юнга, слайд №20Аналитическая психология К. Юнга, слайд №21Аналитическая психология К. Юнга, слайд №22Аналитическая психология К. Юнга, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аналитическая психология К. Юнга. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕМА № 2. Аналитическая психология к.Юнга

План лекции:
1. Краткая биография
2. Основные понятия.
3. Теория типов личности.
4. Психологический рост: индивидуация.
Описание слайда:
ТЕМА № 2. Аналитическая психология к.Юнга План лекции: 1. Краткая биография 2. Основные понятия. 3. Теория типов личности. 4. Психологический рост: индивидуация.

Слайд 2





Карл Густав Юнг (1875-1961) 
Юнг родился в семье пастора 
 швейцарской реформаторской церкви в Кесвиле в Швейцарии. 
Дед и прадед со стороны отца были врачами. 
Карл Густав Юнг закончил медицинский факультет университета в Базеле. 
С 1900 по 1906 год работал в психиатрической клинике в Цюрихе в качестве ассистента известного психиатра Э. Блейлера. 
В 1909—1913 годах сотрудничал с Зигмундом Фрейдом, играл ведущую роль в психоаналитическом движении: был первым президентом Международного психоаналитического общества, редактором психоаналитического журнала, читал лекции по введению в психоанализ.
Описание слайда:
Карл Густав Юнг (1875-1961) Юнг родился в семье пастора   швейцарской реформаторской церкви в Кесвиле в Швейцарии. Дед и прадед со стороны отца были врачами. Карл Густав Юнг закончил медицинский факультет университета в Базеле. С 1900 по 1906 год работал в психиатрической клинике в Цюрихе в качестве ассистента известного психиатра Э. Блейлера. В 1909—1913 годах сотрудничал с Зигмундом Фрейдом, играл ведущую роль в психоаналитическом движении: был первым президентом Международного психоаналитического общества, редактором психоаналитического журнала, читал лекции по введению в психоанализ.

Слайд 3





В 1911 году Юнг вышел из Международной психоаналитической ассоциации и отказался от техники психоанализа в своей практике. Он разработал собственную теорию и терапию, названную им «аналитической психологией». 
В 1911 году Юнг вышел из Международной психоаналитической ассоциации и отказался от техники психоанализа в своей практике. Он разработал собственную теорию и терапию, названную им «аналитической психологией». 
Своими идеями он оказал значительное влияние не только на психиатрию и психологию, но и на антропологию, этнологию, культурологию, сравнительную историю религии, педагогику, литературу.
В своих трудах Юнг охватил широкий спектр философско-психологической проблематики: от традиционных для психоанализа вопросов терапии нервно-психических расстройств до глобальных проблем существования человека в обществе, которые он рассматривал сквозь призму представлений об индивидуальной и коллективной психике и архетипах.
Описание слайда:
В 1911 году Юнг вышел из Международной психоаналитической ассоциации и отказался от техники психоанализа в своей практике. Он разработал собственную теорию и терапию, названную им «аналитической психологией». В 1911 году Юнг вышел из Международной психоаналитической ассоциации и отказался от техники психоанализа в своей практике. Он разработал собственную теорию и терапию, названную им «аналитической психологией». Своими идеями он оказал значительное влияние не только на психиатрию и психологию, но и на антропологию, этнологию, культурологию, сравнительную историю религии, педагогику, литературу. В своих трудах Юнг охватил широкий спектр философско-психологической проблематики: от традиционных для психоанализа вопросов терапии нервно-психических расстройств до глобальных проблем существования человека в обществе, которые он рассматривал сквозь призму представлений об индивидуальной и коллективной психике и архетипах.

Слайд 4





2. Основные понятия Аналитической психологии Юнга.

    Структура личности
Юнг утверждал, что душа (в теории Юнга термин, аналогичный личности) состоит из трех отдельных, но взаимодействующих структур: эго, личного бессознательного и коллективного бессознательного 
Эго является центром сферы сознания. Оно представляет собой компонент psyche, включающий в себя все те мысли, чувства, воспоминания и ощущения, благодаря которым мы чувствуем свою целостность, постоянство и воспринимаем себя людьми. 
Эго служит основой нашего самосознания.
Описание слайда:
2. Основные понятия Аналитической психологии Юнга. Структура личности Юнг утверждал, что душа (в теории Юнга термин, аналогичный личности) состоит из трех отдельных, но взаимодействующих структур: эго, личного бессознательного и коллективного бессознательного Эго является центром сферы сознания. Оно представляет собой компонент psyche, включающий в себя все те мысли, чувства, воспоминания и ощущения, благодаря которым мы чувствуем свою целостность, постоянство и воспринимаем себя людьми. Эго служит основой нашего самосознания.

Слайд 5





   Личное бессознательное содержит:
   Личное бессознательное содержит:
  - конфликты и воспоминания, которые когда-то осознавались, но теперь подавлены или забыты.
  - чувственные впечатления, которым недостает яркости для того, чтобы быть отмеченными в сознании. 
Юнговская концепция личного бессознательного в чем-то похожа на таковую у Фрейда. 
Однако Юнг полагал, что личное бессознательное содержит в себе комплексы, или скопления эмоционально заряженных мыслей, чувств и воспоминаний, вынесенных индивидуумом из его прошлого личного опыта или из родового, наследственного опыта
Описание слайда:
Личное бессознательное содержит: Личное бессознательное содержит: - конфликты и воспоминания, которые когда-то осознавались, но теперь подавлены или забыты. - чувственные впечатления, которым недостает яркости для того, чтобы быть отмеченными в сознании. Юнговская концепция личного бессознательного в чем-то похожа на таковую у Фрейда. Однако Юнг полагал, что личное бессознательное содержит в себе комплексы, или скопления эмоционально заряженных мыслей, чувств и воспоминаний, вынесенных индивидуумом из его прошлого личного опыта или из родового, наследственного опыта

Слайд 6





эти комплексы, скомпонованные вокруг самых обычных тем, могут оказывать достаточно сильное влияние на поведение и мироощущение человека. 
эти комплексы, скомпонованные вокруг самых обычных тем, могут оказывать достаточно сильное влияние на поведение и мироощущение человека. 
Например, человек с комплексом власти (денег, секса и т.д.) может расходовать значительное количество психической энергии на деятельность, прямо или символически связанную с темой власти. 
Юнг утверждал, что материал личного бессознательного у каждого из нас уникален и, как правило, доступен для осознания.
В результате компоненты комплекса или даже весь комплекс могут осознаваться и оказывать чрезмерно сильное влияние на жизнь индивидуума.
Описание слайда:
эти комплексы, скомпонованные вокруг самых обычных тем, могут оказывать достаточно сильное влияние на поведение и мироощущение человека. эти комплексы, скомпонованные вокруг самых обычных тем, могут оказывать достаточно сильное влияние на поведение и мироощущение человека. Например, человек с комплексом власти (денег, секса и т.д.) может расходовать значительное количество психической энергии на деятельность, прямо или символически связанную с темой власти. Юнг утверждал, что материал личного бессознательного у каждого из нас уникален и, как правило, доступен для осознания. В результате компоненты комплекса или даже весь комплекс могут осознаваться и оказывать чрезмерно сильное влияние на жизнь индивидуума.

Слайд 7





Содержание коллективного бессознательного (или трансперсонального бессознательного), универсально и не имеет корней в нашем личном опыте. 
Содержание коллективного бессознательного (или трансперсонального бессознательного), универсально и не имеет корней в нашем личном опыте. 
Юнг полагал, что психика ребенка уже хранит структуру, которая определяет и его дальнейшее развитие, и способы взаимодействия со средой. Эта базовая структура является, по существу, одинаковой у всех детей. 
Хотя мы развиваемся по-разному и становимся уникальными индивидами, коллективное бессознательное является общим для всех людей и, следовательно, едино и включает в себя универсальные для всех времён и культур архетипы.
Концепция коллективного бессознательного была основной причиной расхождений между Юнгом и Фрейдом и наиболее значимым вкладом Юнга в психологию.
Описание слайда:
Содержание коллективного бессознательного (или трансперсонального бессознательного), универсально и не имеет корней в нашем личном опыте. Содержание коллективного бессознательного (или трансперсонального бессознательного), универсально и не имеет корней в нашем личном опыте. Юнг полагал, что психика ребенка уже хранит структуру, которая определяет и его дальнейшее развитие, и способы взаимодействия со средой. Эта базовая структура является, по существу, одинаковой у всех детей. Хотя мы развиваемся по-разному и становимся уникальными индивидами, коллективное бессознательное является общим для всех людей и, следовательно, едино и включает в себя универсальные для всех времён и культур архетипы. Концепция коллективного бессознательного была основной причиной расхождений между Юнгом и Фрейдом и наиболее значимым вкладом Юнга в психологию.

Слайд 8





    Архетипы. - Юнг высказал гипотезу о том, что коллективное бессознательное состоит из мощных первичных психических образов, так называемых архетипов (буквально, «первичных моделей») .
    Архетипы. - Юнг высказал гипотезу о том, что коллективное бессознательное состоит из мощных первичных психических образов, так называемых архетипов (буквально, «первичных моделей») .
Архетипы — врожденные факторы, под влиянием которых люди реализуют в своем поведении универсальные модели восприятия, мышления и действия в ответ на какой-либо объект или событие. 
Врожденной здесь является тенденция реагировать эмоционально, когнитивно и поведенчески на конкретные ситуации —, например, при неожиданном столкновении с родителями, любимым человеком, незнакомцем, со змеей или смертью.
Описание слайда:
Архетипы. - Юнг высказал гипотезу о том, что коллективное бессознательное состоит из мощных первичных психических образов, так называемых архетипов (буквально, «первичных моделей») . Архетипы. - Юнг высказал гипотезу о том, что коллективное бессознательное состоит из мощных первичных психических образов, так называемых архетипов (буквально, «первичных моделей») . Архетипы — врожденные факторы, под влиянием которых люди реализуют в своем поведении универсальные модели восприятия, мышления и действия в ответ на какой-либо объект или событие. Врожденной здесь является тенденция реагировать эмоционально, когнитивно и поведенчески на конкретные ситуации —, например, при неожиданном столкновении с родителями, любимым человеком, незнакомцем, со змеей или смертью.

Слайд 9





Архетипические фигуры включают божественного ребенка, двойника, старого мудреца и предвечную мать.
Архетипические фигуры включают божественного ребенка, двойника, старого мудреца и предвечную мать.
С каждым архетипом может быть связано широкое разнообразие символов. Например, архетип матери заключает в себе не только реальную мать каждого человека, но также все материнские фигуры и фигуры воспитанников. 
Эта группа архетипа включает женщин вообще, мистические образы женщин, такие, как Венера или Девственная Мать и Мать Природа, поддерживающие и воспитывающие символы, такие, как церковь и рай. 
Архетип матери содержит в себе и позитивные и негативные черты, такие, как угрожающая, доминирующая или душащая мать. В средние века, например, этот аспект архетипа выкристаллизовался в образ ведьмы.
Описание слайда:
Архетипические фигуры включают божественного ребенка, двойника, старого мудреца и предвечную мать. Архетипические фигуры включают божественного ребенка, двойника, старого мудреца и предвечную мать. С каждым архетипом может быть связано широкое разнообразие символов. Например, архетип матери заключает в себе не только реальную мать каждого человека, но также все материнские фигуры и фигуры воспитанников. Эта группа архетипа включает женщин вообще, мистические образы женщин, такие, как Венера или Девственная Мать и Мать Природа, поддерживающие и воспитывающие символы, такие, как церковь и рай. Архетип матери содержит в себе и позитивные и негативные черты, такие, как угрожающая, доминирующая или душащая мать. В средние века, например, этот аспект архетипа выкристаллизовался в образ ведьмы.

Слайд 10





Архетип матери
Описание слайда:
Архетип матери

Слайд 11


Аналитическая психология К. Юнга, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Примеры архетипов, описанных Юнгом
Описание слайда:
Примеры архетипов, описанных Юнгом

Слайд 13





Структура личности по К.Юнгу
Описание слайда:
Структура личности по К.Юнгу

Слайд 14





Общая схема психики по К.Юнгу
Описание слайда:
Общая схема психики по К.Юнгу

Слайд 15





3. Теория типов личности.

Среди всех понятий, предложенных Юнгом, самое широкое распространение получили «интроверсия и экстраверсия». 
Интроверсия. Выраженный аттитюд личности, которая ориентирована в первую очередь на свой внутренний мир, которой комфортнее в мире чувств и мыслей, чем во взаимодействии с окружающей средой.
Экстраверсия. Выраженный аттитюд личности, ориентированной, в первую очередь, вовне, которой проще с миром других людей и объектов.
Нет чистых интровертов или чистых экстравертов. Юнг сравнивал эти два способа поведения с сердцебиением: есть ритмическое чередование между циклами сокращения (интроверсия) и циклами расширения (экстраверсия). Тем не менее каждый индивид предпочитает один или другой аттитюд и чаще действует в ключе предпочитаемого аттитюда.
Описание слайда:
3. Теория типов личности. Среди всех понятий, предложенных Юнгом, самое широкое распространение получили «интроверсия и экстраверсия». Интроверсия. Выраженный аттитюд личности, которая ориентирована в первую очередь на свой внутренний мир, которой комфортнее в мире чувств и мыслей, чем во взаимодействии с окружающей средой. Экстраверсия. Выраженный аттитюд личности, ориентированной, в первую очередь, вовне, которой проще с миром других людей и объектов. Нет чистых интровертов или чистых экстравертов. Юнг сравнивал эти два способа поведения с сердцебиением: есть ритмическое чередование между циклами сокращения (интроверсия) и циклами расширения (экстраверсия). Тем не менее каждый индивид предпочитает один или другой аттитюд и чаще действует в ключе предпочитаемого аттитюда.

Слайд 16





Функции: мышление, чувства, ощущения, интуиция. 
Юнг обнаружил, что различные люди думают, чувствуют, получают опыт общения с миром фундаментально различными способами. 
Юнг идентифицировал четыре фундаментальные психологические функции: мышление, чувства, ощущения, интуицию. 
Любая из них существует в интровертной или экстравертной форме. У каждого человека одна из функций является более осознанной, развитой и доминирующей.
Описание слайда:
Функции: мышление, чувства, ощущения, интуиция. Юнг обнаружил, что различные люди думают, чувствуют, получают опыт общения с миром фундаментально различными способами. Юнг идентифицировал четыре фундаментальные психологические функции: мышление, чувства, ощущения, интуицию. Любая из них существует в интровертной или экстравертной форме. У каждого человека одна из функций является более осознанной, развитой и доминирующей.

Слайд 17





Мышление и чувства являются альтернативными способами формирования мнения, принятия решений и развития различных отношений. 
Мышление и чувства являются альтернативными способами формирования мнения, принятия решений и развития различных отношений. 
Мышление связано с объективной реальностью, со взглядами и объективным анализом, задает вопросы: "Что это значит?". Для него очень ценны содержание и общие принципы. Мыслительные типы - прекрасные составители планов; они стремятся следовать своим планам и абстрактным теориям даже тогда, когда те опровергаются новыми доказательствами.
Чувства фокусируются на ценности. Она может включать в себя взгляды на то, что хорошо и что плохо, что верно и что неверно. Чувство задает вопрос: "Насколько это ценно?".
Описание слайда:
Мышление и чувства являются альтернативными способами формирования мнения, принятия решений и развития различных отношений. Мышление и чувства являются альтернативными способами формирования мнения, принятия решений и развития различных отношений. Мышление связано с объективной реальностью, со взглядами и объективным анализом, задает вопросы: "Что это значит?". Для него очень ценны содержание и общие принципы. Мыслительные типы - прекрасные составители планов; они стремятся следовать своим планам и абстрактным теориям даже тогда, когда те опровергаются новыми доказательствами. Чувства фокусируются на ценности. Она может включать в себя взгляды на то, что хорошо и что плохо, что верно и что неверно. Чувство задает вопрос: "Насколько это ценно?".

Слайд 18





Юнг классифицировал ощущения и интуицию, объединив их как способы сбора информации, в отличие от способов принятия решений. 
Юнг классифицировал ощущения и интуицию, объединив их как способы сбора информации, в отличие от способов принятия решений. 
Ощущения опираются на непосредственный чувственный опыт, восприятие деталей и конкретных фактов: зрением, осязанием, обонянием. Реальный, непосредственный опыт дан прежде его обсуждения или анализа. 
Ощущение задает вопрос: "Что именно я воспринимаю?" Ощущающий тип реагирует на непосредственную ситуацию, он эффективен и продуктивен при любых кризисах и крайностях. Он работает с инструментами и материалами лучше, чем это делает любой другой тип.
Описание слайда:
Юнг классифицировал ощущения и интуицию, объединив их как способы сбора информации, в отличие от способов принятия решений. Юнг классифицировал ощущения и интуицию, объединив их как способы сбора информации, в отличие от способов принятия решений. Ощущения опираются на непосредственный чувственный опыт, восприятие деталей и конкретных фактов: зрением, осязанием, обонянием. Реальный, непосредственный опыт дан прежде его обсуждения или анализа. Ощущение задает вопрос: "Что именно я воспринимаю?" Ощущающий тип реагирует на непосредственную ситуацию, он эффективен и продуктивен при любых кризисах и крайностях. Он работает с инструментами и материалами лучше, чем это делает любой другой тип.

Слайд 19





Интуиция является способом постижения сенсорной информации с точки зрения возможностей, прошлого опыта, будущих целей и бессознательных процессов. 
Интуиция является способом постижения сенсорной информации с точки зрения возможностей, прошлого опыта, будущих целей и бессознательных процессов. 
Интуиция задает вопрос: "Что могло бы случиться?". Использование опыта более важно для интуитивистов, чем актуальный опыт сам по себе. 
Люди с сильной интуицией продуцируют смыслы так быстро, что часто не могут отделить собственные интерпретации от необработанных сенсорных данных. Интуитивисты быстро интегрируют новую информацию, автоматически связывая с непосредственным опытом прошлый опыт и относящуюся к делу информацию. 
Так как сюда часто включается бессознательный материал, интуитивному мышлению свойственны и озарения, и ограничения.
Описание слайда:
Интуиция является способом постижения сенсорной информации с точки зрения возможностей, прошлого опыта, будущих целей и бессознательных процессов. Интуиция является способом постижения сенсорной информации с точки зрения возможностей, прошлого опыта, будущих целей и бессознательных процессов. Интуиция задает вопрос: "Что могло бы случиться?". Использование опыта более важно для интуитивистов, чем актуальный опыт сам по себе. Люди с сильной интуицией продуцируют смыслы так быстро, что часто не могут отделить собственные интерпретации от необработанных сенсорных данных. Интуитивисты быстро интегрируют новую информацию, автоматически связывая с непосредственным опытом прошлый опыт и относящуюся к делу информацию. Так как сюда часто включается бессознательный материал, интуитивному мышлению свойственны и озарения, и ограничения.

Слайд 20





4. Психологический рост: индивидуация
Согласно Юнгу, у каждого человека есть тенденция к индивидуации или саморазвитию. 
Юнг считал, что психика имеет врожденное стремление к целостности. Эта идея подобна понятию самореализации А. Маслоу, но базируется на более сложной теории психики, чем концепция Маслоу: "Индивидуация означает становление единого. 
Мы могли бы интерпретировать индивидуацию как "путь к личности" или "самореализацию".
Описание слайда:
4. Психологический рост: индивидуация Согласно Юнгу, у каждого человека есть тенденция к индивидуации или саморазвитию. Юнг считал, что психика имеет врожденное стремление к целостности. Эта идея подобна понятию самореализации А. Маслоу, но базируется на более сложной теории психики, чем концепция Маслоу: "Индивидуация означает становление единого. Мы могли бы интерпретировать индивидуацию как "путь к личности" или "самореализацию".

Слайд 21





Индивидуация - процесс достижения целостности и, таким образом стремление к большей свободе. Процесс включает развитие динамической связи между эго и самостью с интеграцией различных частей психики: эго, персоны, тени, анимы и анимуса и других архетипов бессознательного. 
Индивидуация - процесс достижения целостности и, таким образом стремление к большей свободе. Процесс включает развитие динамической связи между эго и самостью с интеграцией различных частей психики: эго, персоны, тени, анимы и анимуса и других архетипов бессознательного. 
Когда люди становятся более интегрированными, они начинают выражать эти архетипы более тонкими и сложными способами. 
Индивидуация является развитием самости, а с точки зрения самости, целью является единство сознания и бессознательного.
Описание слайда:
Индивидуация - процесс достижения целостности и, таким образом стремление к большей свободе. Процесс включает развитие динамической связи между эго и самостью с интеграцией различных частей психики: эго, персоны, тени, анимы и анимуса и других архетипов бессознательного. Индивидуация - процесс достижения целостности и, таким образом стремление к большей свободе. Процесс включает развитие динамической связи между эго и самостью с интеграцией различных частей психики: эго, персоны, тени, анимы и анимуса и других архетипов бессознательного. Когда люди становятся более интегрированными, они начинают выражать эти архетипы более тонкими и сложными способами. Индивидуация является развитием самости, а с точки зрения самости, целью является единство сознания и бессознательного.

Слайд 22





Основные выводы:

1.	Для достижения целостности человеку необходимо установить связь между сознательными и бессознательными процессами.
2.	Индивидуация - процесс личностного развития в сторону целостности. Он включает установление связи между эго и самостью, интегрирование различных частей психики.
3.	Эго - центр сознания, и самость - центр всей психики, включающей и сознательные, и бессознательные процессы.
4.	Мышление, чувства, ощущения и интуиция - четыре фундаментальные психологические функции. Любая из них способна развиваться по экстравертному или интровертному типу. Ведущая функция более осознанна, более развита. Подчиненная - более примитивна и менее осознанна. Четко очерченный подход к миру является результатом комбинации всех четырех функций.
5.	Забытые воспоминания, подавленный опыт и сублимированные ощущения создают личное бессознательное. Содержание коллективного бессознательного не имеет корней в личном опыте, являясь универсальным для всех эпох и культур.
Описание слайда:
Основные выводы: 1. Для достижения целостности человеку необходимо установить связь между сознательными и бессознательными процессами. 2. Индивидуация - процесс личностного развития в сторону целостности. Он включает установление связи между эго и самостью, интегрирование различных частей психики. 3. Эго - центр сознания, и самость - центр всей психики, включающей и сознательные, и бессознательные процессы. 4. Мышление, чувства, ощущения и интуиция - четыре фундаментальные психологические функции. Любая из них способна развиваться по экстравертному или интровертному типу. Ведущая функция более осознанна, более развита. Подчиненная - более примитивна и менее осознанна. Четко очерченный подход к миру является результатом комбинации всех четырех функций. 5. Забытые воспоминания, подавленный опыт и сублимированные ощущения создают личное бессознательное. Содержание коллективного бессознательного не имеет корней в личном опыте, являясь универсальным для всех эпох и культур.

Слайд 23





6.	Архетипические образы можно увидеть во многих культурах и исторических периодах, что доказывается общими темами в мифах всего мира, народными сказками и легендами.
6.	Архетипические образы можно увидеть во многих культурах и исторических периодах, что доказывается общими темами в мифах всего мира, народными сказками и легендами.
7.	Главными структурами личности являются архетипы: самость, персона, эго, тень, анима или анимус.
8.	Символы - первичная форма выражения бессознательного. Есть две формы символов, соответствующие двум формам бессознательных процессов: индивидуальная и коллективная.
9.	Функции сновидений состоят в том, чтобы восстановить психологический баланс, общее психическое равновесие человека. К снам следует подходить как к живым сущностям, которые необходимо внимательно наблюдать и извлекать из них опыт. Только так можно их понять.
10.	Психика имеет внутреннее стремление к целостности, и у каждого человека есть тенденция к саморазвитию, или индивидуации.
11.	Главным вкладом Юнга в психологию стало то, что он признал психологическую важность символов и детальный анализ их интерпретаций.
Описание слайда:
6. Архетипические образы можно увидеть во многих культурах и исторических периодах, что доказывается общими темами в мифах всего мира, народными сказками и легендами. 6. Архетипические образы можно увидеть во многих культурах и исторических периодах, что доказывается общими темами в мифах всего мира, народными сказками и легендами. 7. Главными структурами личности являются архетипы: самость, персона, эго, тень, анима или анимус. 8. Символы - первичная форма выражения бессознательного. Есть две формы символов, соответствующие двум формам бессознательных процессов: индивидуальная и коллективная. 9. Функции сновидений состоят в том, чтобы восстановить психологический баланс, общее психическое равновесие человека. К снам следует подходить как к живым сущностям, которые необходимо внимательно наблюдать и извлекать из них опыт. Только так можно их понять. 10. Психика имеет внутреннее стремление к целостности, и у каждого человека есть тенденция к саморазвитию, или индивидуации. 11. Главным вкладом Юнга в психологию стало то, что он признал психологическую важность символов и детальный анализ их интерпретаций.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию