🗊Презентация Антропологическое изучение образов

Нажмите для полного просмотра!
Антропологическое изучение образов, слайд №1Антропологическое изучение образов, слайд №2Антропологическое изучение образов, слайд №3Антропологическое изучение образов, слайд №4Антропологическое изучение образов, слайд №5Антропологическое изучение образов, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Антропологическое изучение образов. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЕ
 ИЗУЧЕНИЕ ОБРАЗОВ

Презентация ст-ки
I курса М9101
Менщиковой Полины
Описание слайда:
АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОБРАЗОВ Презентация ст-ки I курса М9101 Менщиковой Полины

Слайд 2





Визуальная антропология: Пространственное видение и методы изображения человека
Визуальная антропология является устоявшейся международной дисциплиной с подчеркиваемым уклоном в исследование этно-визуальных особенностей фольклорной культуры, будь то деревня или город. Задача этно-визуальной антропологии заключается в понимании того, «как культура себя запечатляет и запечатляется извне». Такое понимание визуальной антропологии можно назвать, как современным этапом постфольклористики, возмещающим задачи прежнего изучения фольклора, так и ставящим новые проблемы именно визуальной, фотографической, будь то действительно фотография, видеофильм или короткометражный фильм, фиксации и анализа различных этнологических аспектов социума, религии, политики, культуры. Если отечественная практика визуальной антропологии основывается, как правило, на видеоанализе фольклорной и региональной тематики, то зарубежные антропологи работают и с собственно искусством и архитектурой.
Описание слайда:
Визуальная антропология: Пространственное видение и методы изображения человека Визуальная антропология является устоявшейся международной дисциплиной с подчеркиваемым уклоном в исследование этно-визуальных особенностей фольклорной культуры, будь то деревня или город. Задача этно-визуальной антропологии заключается в понимании того, «как культура себя запечатляет и запечатляется извне». Такое понимание визуальной антропологии можно назвать, как современным этапом постфольклористики, возмещающим задачи прежнего изучения фольклора, так и ставящим новые проблемы именно визуальной, фотографической, будь то действительно фотография, видеофильм или короткометражный фильм, фиксации и анализа различных этнологических аспектов социума, религии, политики, культуры. Если отечественная практика визуальной антропологии основывается, как правило, на видеоанализе фольклорной и региональной тематики, то зарубежные антропологи работают и с собственно искусством и архитектурой.

Слайд 3





Визуальную антропологию интересуют не собственно факт изображения человека в искусстве и архитектуре, а выведение определенных сил и силовых полей, воздействующих на сложение истоков образа человека, и одновременно на ментальную деятельность древнего, средневекового и современного наблюдателя.
Этнологичесий подход
Описание слайда:
Визуальную антропологию интересуют не собственно факт изображения человека в искусстве и архитектуре, а выведение определенных сил и силовых полей, воздействующих на сложение истоков образа человека, и одновременно на ментальную деятельность древнего, средневекового и современного наблюдателя. Этнологичесий подход

Слайд 4





АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ КРИВАЯ.
 ИКОНОГРАФИЯ АБСТРАКЦИОНИЗМА
Орнамент имеет прямое касательство к жизнедеятельности искусства, к принципам изображения не только человека, но и окружающего его пространства.
Описание слайда:
АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ КРИВАЯ. ИКОНОГРАФИЯ АБСТРАКЦИОНИЗМА Орнамент имеет прямое касательство к жизнедеятельности искусства, к принципам изображения не только человека, но и окружающего его пространства.

Слайд 5





Поэзия как инструментовка сущего
В персидской литературной поэтике существовал свод правил украшения поэтической речи (ilm al-badi‘). Кроме актуальности свода этих правил для понимания поэтической речи, персидские поэтологи выводят особенности стихосложения в непоэтическое пространство. Поэтологи приравнивают фигуры поэтической речи украшению стен, пола и потолка жилого дома, т.е. одновременно орнаменту и строительному делу. Нельзя сказать, что фигуры поэтической речи вводятся в архитектурное пространство, нет, поэтологи подчеркивают наличие общего пространства для орнамента и архитектуры.
Немаловажно помнить, что общее для поэзии, орнамента и архитектуры пространство обладает кривизной.
Описание слайда:
Поэзия как инструментовка сущего В персидской литературной поэтике существовал свод правил украшения поэтической речи (ilm al-badi‘). Кроме актуальности свода этих правил для понимания поэтической речи, персидские поэтологи выводят особенности стихосложения в непоэтическое пространство. Поэтологи приравнивают фигуры поэтической речи украшению стен, пола и потолка жилого дома, т.е. одновременно орнаменту и строительному делу. Нельзя сказать, что фигуры поэтической речи вводятся в архитектурное пространство, нет, поэтологи подчеркивают наличие общего пространства для орнамента и архитектуры. Немаловажно помнить, что общее для поэзии, орнамента и архитектуры пространство обладает кривизной.

Слайд 6





Методы визуализации
Катафатический принцип
Описание слайда:
Методы визуализации Катафатический принцип



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию