🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса «Практикум по математике»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса «Практикум по математике», слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса «Практикум по математике», слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса «Практикум по математике», слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса «Практикум по математике», слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса «Практикум по математике», слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса «Практикум по математике», слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса «Практикум по математике», слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса «Практикум по математике», слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса «Практикум по математике», слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса «Практикум по математике», слайд №10Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса «Практикум по математике», слайд №11Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса «Практикум по математике», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса «Практикум по математике». Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2






Средняя общеобразовательная школа  № 11 была открыта  1 сентября 1963 года в  Первом микрорайоне города Хабаровска, в январе 1984 года переехала в новое здание по переулку Трубному 7. Менялось название школы: с 1996 года она получила название  - муниципальная средняя школа № 11  - лицей правового профиля, с 08.06.2000 г. – МОУ СОШ № 11 с углубленным изучением предметов правового профиля, с  2006 года  - муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  № 11 с углубленным изучением отдельных предметов.
Описание слайда:
Средняя общеобразовательная школа  № 11 была открыта  1 сентября 1963 года в  Первом микрорайоне города Хабаровска, в январе 1984 года переехала в новое здание по переулку Трубному 7. Менялось название школы: с 1996 года она получила название  - муниципальная средняя школа № 11  - лицей правового профиля, с 08.06.2000 г. – МОУ СОШ № 11 с углубленным изучением предметов правового профиля, с  2006 года  - муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  № 11 с углубленным изучением отдельных предметов.

Слайд 3


Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса «Практикум по математике», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Аттестационная работа. Методическая разработка элективного курса «Практикум по математике», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






 Задачи:
формирование у учащихся целостного представления о теме, ее значения в разделе математики, связи с другими темами,
формирование поисково-исследовательского метода, аналитического мышления, развитие памяти, кругозора, умение преодолевать трудности при решении более сложных задач
осуществление работы с дополнительной литературой,
акцентирование внимания учащихся на единых требованиях к правилам оформления различных видов заданий, включаемых в итоговую аттестацию за курс полной общеобразовательной средней школы;
Описание слайда:
Задачи: формирование у учащихся целостного представления о теме, ее значения в разделе математики, связи с другими темами, формирование поисково-исследовательского метода, аналитического мышления, развитие памяти, кругозора, умение преодолевать трудности при решении более сложных задач осуществление работы с дополнительной литературой, акцентирование внимания учащихся на единых требованиях к правилам оформления различных видов заданий, включаемых в итоговую аттестацию за курс полной общеобразовательной средней школы;

Слайд 6






В результате успешного изучения курса учащиеся должны знать: 
переменную под знаком модуля; способы решения систем уравнений, неравенств различного уровня сложности; приёмы рационального счета; основные методы дифференцирования сложных функций; применение производной при решении задач прикладного характера;
Учащиеся должны уметь: решать уравнения высших степеней, тригонометрические, показательные, логарифмические , содержащие переменную под знаком модуля, применять нестандартные методы при решении уравнений и неравенств, их систем; решать задачи с параметром; применять дифференцирование при решении задач прикладного характера.
Описание слайда:
В результате успешного изучения курса учащиеся должны знать:  переменную под знаком модуля; способы решения систем уравнений, неравенств различного уровня сложности; приёмы рационального счета; основные методы дифференцирования сложных функций; применение производной при решении задач прикладного характера; Учащиеся должны уметь: решать уравнения высших степеней, тригонометрические, показательные, логарифмические , содержащие переменную под знаком модуля, применять нестандартные методы при решении уравнений и неравенств, их систем; решать задачи с параметром; применять дифференцирование при решении задач прикладного характера.

Слайд 7






Содержание тем учебного курса:
10-й класс
1. Решение уравнений, неравенств и их систем (11 часов)
2. Преобразование алгебраических выражений (8 часов)
3. Решение тригонометрических уравнений, неравенств и их систем (6 часов)
4. Применение производной при решении прикладных задач (3 часа)
5. Задания с параметрами (6 часов)
6. Итоговое занятие (3 часа)
Описание слайда:
Содержание тем учебного курса: 10-й класс 1. Решение уравнений, неравенств и их систем (11 часов) 2. Преобразование алгебраических выражений (8 часов) 3. Решение тригонометрических уравнений, неравенств и их систем (6 часов) 4. Применение производной при решении прикладных задач (3 часа) 5. Задания с параметрами (6 часов) 6. Итоговое занятие (3 часа)

Слайд 8






11-й класс
1. Решение уравнений, неравенств и их систем (6 часов)
2. Преобразование алгебраических выражений (6 часов)
3. Решение тригонометрических уравнений, неравенств и их систем (6 часов)
4. Логарифмическая и показательная функции (6 часов)
5. Применение производной при решении прикладных задач (3 часа)
6. Задания с параметрами (5 часов)
7. Итоговое занятие (2 часа)
Описание слайда:
11-й класс 1. Решение уравнений, неравенств и их систем (6 часов) 2. Преобразование алгебраических выражений (6 часов) 3. Решение тригонометрических уравнений, неравенств и их систем (6 часов) 4. Логарифмическая и показательная функции (6 часов) 5. Применение производной при решении прикладных задач (3 часа) 6. Задания с параметрами (5 часов) 7. Итоговое занятие (2 часа)

Слайд 9






Приложения к программе:
1. Темы проектов для исследовательской работы:
нестандартные методы решения тригонометрических уравнений;
квадратный трехчлен, расположение корней квадратного трехчлена;
параметр в системах уравнений;
параметр в системах неравенств.
Описание слайда:
Приложения к программе: 1. Темы проектов для исследовательской работы: нестандартные методы решения тригонометрических уравнений; квадратный трехчлен, расположение корней квадратного трехчлена; параметр в системах уравнений; параметр в системах неравенств.

Слайд 10






2. Тестовые измерители по темам:
алгебраические выражения;
алгебраические уравнения, неравенства, системы;
тригонометрические уравнения, неравенства, системы;
производная, правила дифференцирования;
применение производной;
задачи с параметрами.
3. Дидактический материал к изучаемым темам:
симметрические и возвратные уравнения;
уравнения и неравенства, содержащие переменную под знаком модуля;
показательные и логарифмические уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств.
Описание слайда:
2. Тестовые измерители по темам: алгебраические выражения; алгебраические уравнения, неравенства, системы; тригонометрические уравнения, неравенства, системы; производная, правила дифференцирования; применение производной; задачи с параметрами. 3. Дидактический материал к изучаемым темам: симметрические и возвратные уравнения; уравнения и неравенства, содержащие переменную под знаком модуля; показательные и логарифмические уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств.

Слайд 11






В результате успешного изучения курса учащиеся должны знать: алгоритмы решения уравнений, неравенств , содержащих переменную под знаком модуля; способы решения систем уравнений, неравенств различного уровня сложности; приёмы рационального счета; основные методы дифференцирования сложных функций; применение производной при решении задач прикладного характера;
Описание слайда:
В результате успешного изучения курса учащиеся должны знать: алгоритмы решения уравнений, неравенств , содержащих переменную под знаком модуля; способы решения систем уравнений, неравенств различного уровня сложности; приёмы рационального счета; основные методы дифференцирования сложных функций; применение производной при решении задач прикладного характера;

Слайд 12






Учащиеся должны уметь: решать уравнения высших степеней, тригонометрические, показательные, логарифмические , содержащие переменную под знаком модуля, применять нестандартные методы при решении уравнений и неравенств, их систем; решать задачи с параметром; применять дифференцирование при решении задач прикладного характера.
Описание слайда:
Учащиеся должны уметь: решать уравнения высших степеней, тригонометрические, показательные, логарифмические , содержащие переменную под знаком модуля, применять нестандартные методы при решении уравнений и неравенств, их систем; решать задачи с параметром; применять дифференцирование при решении задач прикладного характера.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию