🗊Презентация Аттестационная работа. Методические рекомендации по выполнению исследовательской работы по информатике

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методические рекомендации по выполнению исследовательской работы по информатике, слайд №1Аттестационная работа. Методические рекомендации по выполнению исследовательской работы по информатике, слайд №2Аттестационная работа. Методические рекомендации по выполнению исследовательской работы по информатике, слайд №3Аттестационная работа. Методические рекомендации по выполнению исследовательской работы по информатике, слайд №4Аттестационная работа. Методические рекомендации по выполнению исследовательской работы по информатике, слайд №5Аттестационная работа. Методические рекомендации по выполнению исследовательской работы по информатике, слайд №6Аттестационная работа. Методические рекомендации по выполнению исследовательской работы по информатике, слайд №7Аттестационная работа. Методические рекомендации по выполнению исследовательской работы по информатике, слайд №8Аттестационная работа. Методические рекомендации по выполнению исследовательской работы по информатике, слайд №9Аттестационная работа. Методические рекомендации по выполнению исследовательской работы по информатике, слайд №10Аттестационная работа. Методические рекомендации по выполнению исследовательской работы по информатике, слайд №11Аттестационная работа. Методические рекомендации по выполнению исследовательской работы по информатике, слайд №12Аттестационная работа. Методические рекомендации по выполнению исследовательской работы по информатике, слайд №13Аттестационная работа. Методические рекомендации по выполнению исследовательской работы по информатике, слайд №14Аттестационная работа. Методические рекомендации по выполнению исследовательской работы по информатике, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методические рекомендации по выполнению исследовательской работы по информатике. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика образовательного учреждения
Исследовательская работа студента является обязательной составляющей подготовки специалиста среднего профессионального образования.
В соответствии с «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований ФГОС и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» в учебных планах должно быть предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов).
В Саянском медицинском колледже УИРС организуется силами методиста, заведующего практическим обучением, преподавателей и студентов. УИРС выполняется  студентами в  часы, включенные  в  расписание  занятий,  а  также  в  часы,  выделенные  на самостоятельную  работу. 
Формы представления результатов УИРС различны и усложняются от курса к курсу:
1, 2 курс  - отчет по УИРС по конкретной теме. Представление и защита на занятиях по дисциплине, внутриколледжная конференция, внеколледжные мероприятия. 
3 курс – курсовое проектирование. 
4 курс – дипломная работа.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Исследовательская работа студента является обязательной составляющей подготовки специалиста среднего профессионального образования. В соответствии с «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований ФГОС и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» в учебных планах должно быть предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов). В Саянском медицинском колледже УИРС организуется силами методиста, заведующего практическим обучением, преподавателей и студентов. УИРС выполняется студентами в часы, включенные в расписание занятий, а также в часы, выделенные на самостоятельную работу. Формы представления результатов УИРС различны и усложняются от курса к курсу: 1, 2 курс - отчет по УИРС по конкретной теме. Представление и защита на занятиях по дисциплине, внутриколледжная конференция, внеколледжные мероприятия. 3 курс – курсовое проектирование. 4 курс – дипломная работа.

Слайд 3


Аттестационная работа. Методические рекомендации по выполнению исследовательской работы по информатике, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Краткая характеристика жанра работы
 
Методические рекомендации предназначены для студентов 1 и 2 курсов по дисциплине Информатика.
Цель данных методических рекомендаций: оказание методической помощи студентам в выполнении исследовательских работ и обеспечение единства в оформлении исследовательских работ, выполняемых студентами колледжа.
 Материал в данных рекомендациях структурирован следующим  образом. Первый    раздел    посвящен  видам  исследовательских  работ.   Описание каждого вида включает:
- общую характеристику;
- этапы работы; 
- требования к структуре;
- рекомендации по подготовке к защите;
- критерии оценки.
Во второй раздел входят общие требования к оформлению текста и приложений, ссылок в тексте, списка литературы.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Методические рекомендации предназначены для студентов 1 и 2 курсов по дисциплине Информатика. Цель данных методических рекомендаций: оказание методической помощи студентам в выполнении исследовательских работ и обеспечение единства в оформлении исследовательских работ, выполняемых студентами колледжа. Материал в данных рекомендациях структурирован следующим образом. Первый раздел посвящен видам исследовательских работ. Описание каждого вида включает: - общую характеристику; - этапы работы; - требования к структуре; - рекомендации по подготовке к защите; - критерии оценки. Во второй раздел входят общие требования к оформлению текста и приложений, ссылок в тексте, списка литературы.

Слайд 5





Постановка проблемы
Трудно представить сегодняшнюю жизнь без персонального компьютера (ПК), электроники, мобильного телефона. ПК всюду - дома, на работе, школе, колледже, аптеке, банке, на вокзале, магазине, больнице и т.д. Информатизация общества в полном объеме. 
Но любая техника стремительно устаревает, ей на смену приходят новые, более мощные, более современные ПК и оргтехника. Человечество, хочет оно этого или нет, втянуто в постоянный процесс модернизации и замены электронной техники. 
Постепенно возникает проблема: а что делать со старой техникой, морально устаревшей или по тем или иным причинам, вышедшей из строя, которая захламляет квартиры, кабинеты, подсобные помещения и склады.
Массовая компьютеризация привела к тому, что большое количество людей много времени проводит за компьютером не только как у источника нужной информации, но и как у виновника энергетического загрязнения, к тому же находясь от него в непосредственной близости. Насколько безопасны современный ПК, смартфон?
Президент РФ Владимир Путин подписал Указ о проведении в 2017 году в Российской Федерации Года экологии.
Описание слайда:
Постановка проблемы Трудно представить сегодняшнюю жизнь без персонального компьютера (ПК), электроники, мобильного телефона. ПК всюду - дома, на работе, школе, колледже, аптеке, банке, на вокзале, магазине, больнице и т.д. Информатизация общества в полном объеме. Но любая техника стремительно устаревает, ей на смену приходят новые, более мощные, более современные ПК и оргтехника. Человечество, хочет оно этого или нет, втянуто в постоянный процесс модернизации и замены электронной техники. Постепенно возникает проблема: а что делать со старой техникой, морально устаревшей или по тем или иным причинам, вышедшей из строя, которая захламляет квартиры, кабинеты, подсобные помещения и склады. Массовая компьютеризация привела к тому, что большое количество людей много времени проводит за компьютером не только как у источника нужной информации, но и как у виновника энергетического загрязнения, к тому же находясь от него в непосредственной близости. Насколько безопасны современный ПК, смартфон? Президент РФ Владимир Путин подписал Указ о проведении в 2017 году в Российской Федерации Года экологии.

Слайд 6





Высокие технологии под углом зрения экологии
Тема ИР предлагается студентам в самой формулировке. Назначаются сроки общей работы над темой. После этого каждому предстоит найти в ее границах свою проблему, свой вопрос, обозначив тем самым будущий индивидуальный вклад в исследовательскую деятельность и конкретизировав для себя тематику работы. Таким образом, основная тема (проблема) начинает разветвляться. Для организации последующей работы обычно формируются мини-группы по 2 человека, что не исключает возможности выполнения в рамках ИР индивидуальных заданий. В результате внутригруппового обсуждения выдвигаются варианты работы над проблемой, сопоставляется развернутый план совместных действий, конкретизируется вклад каждого участника в  исследовательскую деятельность, определяется вид конечного проектного продукта. На этом этапе со стороны студентов возникают информационные запросы в адрес преподавателя, касающиеся источников получения необходимых исходных и дополнительных сведений для работы над проблемой, а также регламента деятельности в проекте. Задача преподавателя – предоставить учебно-методические материалы, обеспечивающие полноту охвата проблематики, разъяснить содержание и специфику работы в проекте, а также оказать консультативную помощь, связанную с поиском источников информации или получением доступа к Интернет-ресурсам.
Описание слайда:
Высокие технологии под углом зрения экологии Тема ИР предлагается студентам в самой формулировке. Назначаются сроки общей работы над темой. После этого каждому предстоит найти в ее границах свою проблему, свой вопрос, обозначив тем самым будущий индивидуальный вклад в исследовательскую деятельность и конкретизировав для себя тематику работы. Таким образом, основная тема (проблема) начинает разветвляться. Для организации последующей работы обычно формируются мини-группы по 2 человека, что не исключает возможности выполнения в рамках ИР индивидуальных заданий. В результате внутригруппового обсуждения выдвигаются варианты работы над проблемой, сопоставляется развернутый план совместных действий, конкретизируется вклад каждого участника в исследовательскую деятельность, определяется вид конечного проектного продукта. На этом этапе со стороны студентов возникают информационные запросы в адрес преподавателя, касающиеся источников получения необходимых исходных и дополнительных сведений для работы над проблемой, а также регламента деятельности в проекте. Задача преподавателя – предоставить учебно-методические материалы, обеспечивающие полноту охвата проблематики, разъяснить содержание и специфику работы в проекте, а также оказать консультативную помощь, связанную с поиском источников информации или получением доступа к Интернет-ресурсам.

Слайд 7





Цели и задачи работы
Описание слайда:
Цели и задачи работы

Слайд 8





Возможные темы работ
Как утилизировать устаревший ПК или другое мобильное устройство? – исслед.
 Экология жилища. – исслед.
Вредно ли хранить старые мобильные устройства дома? – исслед.
Утилизируем компакт-диски. – творческий проект
«Зеленый» компьютер – что это такое? – исслед.
ЦОД и экология. – исслед.
Описание слайда:
Возможные темы работ Как утилизировать устаревший ПК или другое мобильное устройство? – исслед. Экология жилища. – исслед. Вредно ли хранить старые мобильные устройства дома? – исслед. Утилизируем компакт-диски. – творческий проект «Зеленый» компьютер – что это такое? – исслед. ЦОД и экология. – исслед.

Слайд 9





Этапы проведения проекта

1. Подготовительный, или вводный (погружение в проект)
Выбор темы и ее конкретизация (определение жанра проекта).
Определение цели, формулирование задач.
Формирование проектных групп, распределение в них обязанностей.
Выдача письменных рекомендаций участникам проектный групп (требования, сроки, график, консультации и т.д.)
Утверждение тематики проекта и индивидуальных планов участников группы.
Установление процедур и критериев оценки проекта и формы его представления
2. Поискво-исследовательский этап
Определение источников информации
Планирование способов сбора и анализа информации.
Подготовка к исследованию и его планирование.
Проведение исследования. Сбор и систематизация материалов (фактов, результатов) в соответствии с целями и жанром работы, подбор иллюстраций.
Организационно-консультационные занятия. Промежуточные отчеты  студентов, обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта.
Описание слайда:
Этапы проведения проекта 1. Подготовительный, или вводный (погружение в проект) Выбор темы и ее конкретизация (определение жанра проекта). Определение цели, формулирование задач. Формирование проектных групп, распределение в них обязанностей. Выдача письменных рекомендаций участникам проектный групп (требования, сроки, график, консультации и т.д.) Утверждение тематики проекта и индивидуальных планов участников группы. Установление процедур и критериев оценки проекта и формы его представления 2. Поискво-исследовательский этап Определение источников информации Планирование способов сбора и анализа информации. Подготовка к исследованию и его планирование. Проведение исследования. Сбор и систематизация материалов (фактов, результатов) в соответствии с целями и жанром работы, подбор иллюстраций. Организационно-консультационные занятия. Промежуточные отчеты студентов, обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта.

Слайд 10





Этапы проведения проекта

 3. Трансляционно-оформительский этап
Предзащита проекта
Доработка проекта с учетом замечаний и предложений.
Подготовка к публичной защите проекта:
определение даты и места защиты
определение программы и сценария публичной защиты, распределение заданий внутри группы (медиаподдержка, подготовка аудитории, видео- и фотосъемка и проч.)
стендовая информация о проекте
Заключительный этап
Публичная защита проекта.
Подведение итогов, конструктивный анализ выполненной работы.
Описание слайда:
Этапы проведения проекта 3. Трансляционно-оформительский этап Предзащита проекта Доработка проекта с учетом замечаний и предложений. Подготовка к публичной защите проекта: определение даты и места защиты определение программы и сценария публичной защиты, распределение заданий внутри группы (медиаподдержка, подготовка аудитории, видео- и фотосъемка и проч.) стендовая информация о проекте Заключительный этап Публичная защита проекта. Подведение итогов, конструктивный анализ выполненной работы.

Слайд 11


Аттестационная работа. Методические рекомендации по выполнению исследовательской работы по информатике, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Аттестационная работа. Методические рекомендации по выполнению исследовательской работы по информатике, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Индивидуальный план выполнения работы
Описание слайда:
Индивидуальный план выполнения работы

Слайд 14





Рефлексия
Вопросы, направленные на анализ проектной работы

1.Удачно ли была выбрана тема проекта?
2. Оптимально ли были определены цель проекта и его задачи?
3. Глубоко ли Вы исследовали проблему?  Какие «белые пятна» в ней еще остались?
4. Соответствовали ли методы исследования целям и задачам этого исследования?
5. Рационально ли Вы использовали имеющиеся средства?
6. Какие этапы реализации проекта для Вас были наиболее интересны?
7. Достаточно ли было времени на разработку проекта?
8. Какие знания и умения Вы приобрели в процессе работы над проектом?
9. Какие свои способности развивали?
10.Насколько эффективно был выбранный Вами внешний продукт?
11. Достаточно ли грамотно составлен Вами текстовый вариант работы?
12. Ваше публичное выступление вызвало интерес у аудитории?
Удачно ли Вы отвечали на вопросы оппонентов и других участников защиты?
13. Что  из  Вашего опыта проектной деятельности Вам следует сохранить и
использовать в будущем
Описание слайда:
Рефлексия Вопросы, направленные на анализ проектной работы 1.Удачно ли была выбрана тема проекта? 2. Оптимально ли были определены цель проекта и его задачи? 3. Глубоко ли Вы исследовали проблему? Какие «белые пятна» в ней еще остались? 4. Соответствовали ли методы исследования целям и задачам этого исследования? 5. Рационально ли Вы использовали имеющиеся средства? 6. Какие этапы реализации проекта для Вас были наиболее интересны? 7. Достаточно ли было времени на разработку проекта? 8. Какие знания и умения Вы приобрели в процессе работы над проектом? 9. Какие свои способности развивали? 10.Насколько эффективно был выбранный Вами внешний продукт? 11. Достаточно ли грамотно составлен Вами текстовый вариант работы? 12. Ваше публичное выступление вызвало интерес у аудитории? Удачно ли Вы отвечали на вопросы оппонентов и других участников защиты? 13. Что из Вашего опыта проектной деятельности Вам следует сохранить и использовать в будущем

Слайд 15





Методы диагностики образовательного результата
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию