🗊Презентация Аттестационная работа. Практико-ориентированные задачи на уроках математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Практико-ориентированные задачи на уроках математики, слайд №1Аттестационная работа. Практико-ориентированные задачи на уроках математики, слайд №2Аттестационная работа. Практико-ориентированные задачи на уроках математики, слайд №3Аттестационная работа. Практико-ориентированные задачи на уроках математики, слайд №4Аттестационная работа. Практико-ориентированные задачи на уроках математики, слайд №5Аттестационная работа. Практико-ориентированные задачи на уроках математики, слайд №6Аттестационная работа. Практико-ориентированные задачи на уроках математики, слайд №7Аттестационная работа. Практико-ориентированные задачи на уроках математики, слайд №8Аттестационная работа. Практико-ориентированные задачи на уроках математики, слайд №9Аттестационная работа. Практико-ориентированные задачи на уроках математики, слайд №10Аттестационная работа. Практико-ориентированные задачи на уроках математики, слайд №11Аттестационная работа. Практико-ориентированные задачи на уроках математики, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Практико-ориентированные задачи на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2






Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.
В этом контексте становится актуальной организация практико-ориентированной деятельности учащихся на уроках математики.
Описание слайда:
Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др. В этом контексте становится актуальной организация практико-ориентированной деятельности учащихся на уроках математики.

Слайд 3





Краткая характеристика ОУ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Лицей № 13» (МОУ «Лицей №13»)
    
Задача лицея состоит в том, чтобы вовремя и безошибочно «открыть» каждого ученика, его личностные особенности и обеспечить ему успешную интеграцию в общество. Забота о здоровье, разнообразие интересов, самовоспитание – залог успеха выпускника. Знание своих прав и обязанностей – это его свобода. 
Описание слайда:
Краткая характеристика ОУ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Лицей № 13» (МОУ «Лицей №13») Задача лицея состоит в том, чтобы вовремя и безошибочно «открыть» каждого ученика, его личностные особенности и обеспечить ему успешную интеграцию в общество. Забота о здоровье, разнообразие интересов, самовоспитание – залог успеха выпускника. Знание своих прав и обязанностей – это его свобода. 

Слайд 4







Решение практико-ориентированных задач на уроках математики  должно иметь конкретные цели и задачи:

Научиться решать  задачи, с которыми каждый из нас  может столкнуться в повседневной жизни. 
Опровергнуть  мнение, что не всем нужно учиться математике.
 Доказать, что математика нужна всем, чем бы человек не занимался, какой бы профессией не овладевал, где бы не учился.
   Одной из основных задач, стоящих перед школой, является выяснение многообразных применений школьного курса математики при изучении смежных предметов, в технике, экономике.
Описание слайда:
Решение практико-ориентированных задач на уроках математики должно иметь конкретные цели и задачи: Научиться решать задачи, с которыми каждый из нас может столкнуться в повседневной жизни. Опровергнуть мнение, что не всем нужно учиться математике. Доказать, что математика нужна всем, чем бы человек не занимался, какой бы профессией не овладевал, где бы не учился. Одной из основных задач, стоящих перед школой, является выяснение многообразных применений школьного курса математики при изучении смежных предметов, в технике, экономике.

Слайд 5


Аттестационная работа. Практико-ориентированные задачи на уроках математики, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






Уровни сложности практико-ориентированных задач
Описание слайда:
Уровни сложности практико-ориентированных задач

Слайд 7







Расход семейного бюджета на ремонт комнаты(6 класс)(пример)

Определите, какой финансовый расход должна понести семья, чтобы произвести самостоятельно следующие ремонтные работы в комнате:     1) застелить пол линолеумом; 2) покрасить потолок, приклеить потолочный плинтус; 3) поклеить обои на стены.
Для решения этой задачи необходимо умение вычислять площадь поверхности комнат, имеющих форму прямоугольного параллелепипеда. Потолок и пол имеют форму прямоугольника. При расчете необходимого количества обоев не забудьте из общей площади стен вычесть площади дверей и окна!
Описание слайда:
Расход семейного бюджета на ремонт комнаты(6 класс)(пример) Определите, какой финансовый расход должна понести семья, чтобы произвести самостоятельно следующие ремонтные работы в комнате: 1) застелить пол линолеумом; 2) покрасить потолок, приклеить потолочный плинтус; 3) поклеить обои на стены. Для решения этой задачи необходимо умение вычислять площадь поверхности комнат, имеющих форму прямоугольного параллелепипеда. Потолок и пол имеют форму прямоугольника. При расчете необходимого количества обоев не забудьте из общей площади стен вычесть площади дверей и окна!

Слайд 8






Необходимые измерения в комнате (в комнате 1 дверь и 1 окно): 

Размер комнаты: длина – 5,5 м, ширина - 2,7 м, высота – 3м
Размер окна: высота - 1,5 м, ширина - 2 м
Размер двери: высота – 2,5 м, ширина – 1,5 м
Стоимость строительных материалов: 
1 м2 линолеума стоит 280 рублей;
1 банка весом 1 кг водоэмульсионной краски стоит 350 рублей. Расход краски составляет 1кг на 8 м2. 
1 метр потолочного плинтуса стоит 150 рублей;
1 рулон обоев стоит 450 рублей. Ширина обоев составляет 1,06 метра, а длина в рулоне составляет 10 метров. 
Клей, кисточки и прочие сопутствующие материалы - 1000 рублей.
Описание слайда:
Необходимые измерения в комнате (в комнате 1 дверь и 1 окно): Размер комнаты: длина – 5,5 м, ширина - 2,7 м, высота – 3м Размер окна: высота - 1,5 м, ширина - 2 м Размер двери: высота – 2,5 м, ширина – 1,5 м Стоимость строительных материалов: 1 м2 линолеума стоит 280 рублей; 1 банка весом 1 кг водоэмульсионной краски стоит 350 рублей. Расход краски составляет 1кг на 8 м2. 1 метр потолочного плинтуса стоит 150 рублей; 1 рулон обоев стоит 450 рублей. Ширина обоев составляет 1,06 метра, а длина в рулоне составляет 10 метров. Клей, кисточки и прочие сопутствующие материалы - 1000 рублей.

Слайд 9






При выполнении работы производятся необходимые расчеты , которые фиксируются в таблице. 
После заполнения таблицы предлагается решить несколько задач: 
1) Ура! Приятная новость – в магазине отделочных материалов(краски, лаки и т.п.) скидки! Если вы приобретаете товар на сумму до 2000 рублей, то скидка составляет 10%, если вы приобретаете товар на сумму более 2000 рублей – скидка 20%. Посчитайте, сколько денег вы сэкономите, и сколько вам теперь придется заплатить? 
2)В предыдущей задаче вы посчитали, сколько денег нужно «оставить» в магазине. Чтобы сделать необходимые покупки. Пусть у вас имеется 8000 рублей. Хватит ли этих денег на покупку? Должен ли продавец дать вам сдачу? Если «да», то посчитайте сколько.
Описание слайда:
При выполнении работы производятся необходимые расчеты , которые фиксируются в таблице. После заполнения таблицы предлагается решить несколько задач: 1) Ура! Приятная новость – в магазине отделочных материалов(краски, лаки и т.п.) скидки! Если вы приобретаете товар на сумму до 2000 рублей, то скидка составляет 10%, если вы приобретаете товар на сумму более 2000 рублей – скидка 20%. Посчитайте, сколько денег вы сэкономите, и сколько вам теперь придется заплатить? 2)В предыдущей задаче вы посчитали, сколько денег нужно «оставить» в магазине. Чтобы сделать необходимые покупки. Пусть у вас имеется 8000 рублей. Хватит ли этих денег на покупку? Должен ли продавец дать вам сдачу? Если «да», то посчитайте сколько.

Слайд 10





 
К этапам решения можно отнести:

1) анализ текста задачи;
2) перевод текста на язык математики;
3) установление отношений между данными и вопросом;
4) составление плана решения задачи;
5) осуществление плана решения;
6) проверка и оценка решения задачи.
Описание слайда:
К этапам решения можно отнести: 1) анализ текста задачи; 2) перевод текста на язык математики; 3) установление отношений между данными и вопросом; 4) составление плана решения задачи; 5) осуществление плана решения; 6) проверка и оценка решения задачи.

Слайд 11






    По окончанию решения задачи делаем проверку и оценку решения задачи, задавая такие вопросы учащимся:
Что показалось трудным в решении задачи?
Есть ли другие способы решения?
     Можно так же предложить учащимся произвести необходимые измерения любого помещения (например своей комнаты) и попробовать рассчитать стоимость ремонта.
Описание слайда:
По окончанию решения задачи делаем проверку и оценку решения задачи, задавая такие вопросы учащимся: Что показалось трудным в решении задачи? Есть ли другие способы решения? Можно так же предложить учащимся произвести необходимые измерения любого помещения (например своей комнаты) и попробовать рассчитать стоимость ремонта.

Слайд 12





Критерии оценки
 модельный ответ – перечень вероятных верных и частично верных ответов для задания открытого типа с заданной структурой ответа;
 ключ – эталон результата выполнения учащимся задания закрытого типа;
наблюдения – способ детализации критериев оценки процесса деятельности учащегося по выполнению задания.
Каждая составляющая практико-ориентированного задания подчинена тому, что это задание должно организовать деятельность учащегося, а не воспроизведение им информации или отдельных действий.
Описание слайда:
Критерии оценки модельный ответ – перечень вероятных верных и частично верных ответов для задания открытого типа с заданной структурой ответа; ключ – эталон результата выполнения учащимся задания закрытого типа; наблюдения – способ детализации критериев оценки процесса деятельности учащегося по выполнению задания. Каждая составляющая практико-ориентированного задания подчинена тому, что это задание должно организовать деятельность учащегося, а не воспроизведение им информации или отдельных действий.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию