🗊Презентация Аттестационная работа. Работа с учащимися над проектом «Математика в быту и повседневной жизни»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Работа с учащимися над проектом «Математика в быту и повседневной жизни», слайд №1Аттестационная работа. Работа с учащимися над проектом «Математика в быту и повседневной жизни», слайд №2Аттестационная работа. Работа с учащимися над проектом «Математика в быту и повседневной жизни», слайд №3Аттестационная работа. Работа с учащимися над проектом «Математика в быту и повседневной жизни», слайд №4Аттестационная работа. Работа с учащимися над проектом «Математика в быту и повседневной жизни», слайд №5Аттестационная работа. Работа с учащимися над проектом «Математика в быту и повседневной жизни», слайд №6Аттестационная работа. Работа с учащимися над проектом «Математика в быту и повседневной жизни», слайд №7Аттестационная работа. Работа с учащимися над проектом «Математика в быту и повседневной жизни», слайд №8Аттестационная работа. Работа с учащимися над проектом «Математика в быту и повседневной жизни», слайд №9Аттестационная работа. Работа с учащимися над проектом «Математика в быту и повседневной жизни», слайд №10Аттестационная работа. Работа с учащимися над проектом «Математика в быту и повседневной жизни», слайд №11Аттестационная работа. Работа с учащимися над проектом «Математика в быту и повседневной жизни», слайд №12Аттестационная работа. Работа с учащимися над проектом «Математика в быту и повседневной жизни», слайд №13Аттестационная работа. Работа с учащимися над проектом «Математика в быту и повседневной жизни», слайд №14Аттестационная работа. Работа с учащимися над проектом «Математика в быту и повседневной жизни», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Работа с учащимися над проектом «Математика в быту и повседневной жизни». Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа

      Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
 «Проектная и исследовательская деятельность как способ 
          формирования метапредметных результатов обучения в
 условиях реализации ФГОС.»
Кирганова Надежда Викторовна
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» г.о. Электросталь, Московская область.
На тему:
 Работа с учащимися над проектом
«Математика в быту и повседневной жизни»
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС.» Кирганова Надежда Викторовна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» г.о. Электросталь, Московская область. На тему: Работа с учащимися над проектом «Математика в быту и повседневной жизни»

Слайд 2





Характеристика образовательного учреждения
Тип –общеобразовательное учреждение.
Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.
Вид- средняя общеобразовательная школа.
Уровни образования: начальное общее, основное общее, среднее общее образование.
С правом оказания дополнительных образовательных услуг.
Описание слайда:
Характеристика образовательного учреждения Тип –общеобразовательное учреждение. Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение. Вид- средняя общеобразовательная школа. Уровни образования: начальное общее, основное общее, среднее общее образование. С правом оказания дополнительных образовательных услуг.

Слайд 3





   На уроках математики нам не хватает времени, чтобы больше рассказать о роли математических наук в жизни человека и их связи с различными областями жизнедеятельности, об истории возникновения и развитии этой науки, ученых и их достижениях. В результате учащиеся часто задают вопрос: «Зачем мы изучаем математику? Какое место в нашей жизни она занимает? Часто ли приходится взрослым решать в повседневной жизни математические задачи?». Ответить на эти вопросы помогает исследовательская и проектная деятельность.
   На уроках математики нам не хватает времени, чтобы больше рассказать о роли математических наук в жизни человека и их связи с различными областями жизнедеятельности, об истории возникновения и развитии этой науки, ученых и их достижениях. В результате учащиеся часто задают вопрос: «Зачем мы изучаем математику? Какое место в нашей жизни она занимает? Часто ли приходится взрослым решать в повседневной жизни математические задачи?». Ответить на эти вопросы помогает исследовательская и проектная деятельность.
   Задачи, стоящие перед учителем:
   - формировать представление об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности;
    - обучать специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований;
    - формировать и развивать умения и навыки исследовательского поиска;
    - развивать познавательные потребности и способности, креативность.
Описание слайда:
На уроках математики нам не хватает времени, чтобы больше рассказать о роли математических наук в жизни человека и их связи с различными областями жизнедеятельности, об истории возникновения и развитии этой науки, ученых и их достижениях. В результате учащиеся часто задают вопрос: «Зачем мы изучаем математику? Какое место в нашей жизни она занимает? Часто ли приходится взрослым решать в повседневной жизни математические задачи?». Ответить на эти вопросы помогает исследовательская и проектная деятельность. На уроках математики нам не хватает времени, чтобы больше рассказать о роли математических наук в жизни человека и их связи с различными областями жизнедеятельности, об истории возникновения и развитии этой науки, ученых и их достижениях. В результате учащиеся часто задают вопрос: «Зачем мы изучаем математику? Какое место в нашей жизни она занимает? Часто ли приходится взрослым решать в повседневной жизни математические задачи?». Ответить на эти вопросы помогает исследовательская и проектная деятельность. Задачи, стоящие перед учителем: - формировать представление об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности; - обучать специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований; - формировать и развивать умения и навыки исследовательского поиска; - развивать познавательные потребности и способности, креативность.

Слайд 4





Вид проекта.
1. Информационный проект- сбор и обработка информации по проблеме проекта.

2. По комплектности: монопроект- реализуется в рамках одного учебного предмета или одной области знаний.

3. По характеру контактов: внутришкольный.

4. По продолжительности: средний, требующий 
четыре недели.
Описание слайда:
Вид проекта. 1. Информационный проект- сбор и обработка информации по проблеме проекта. 2. По комплектности: монопроект- реализуется в рамках одного учебного предмета или одной области знаний. 3. По характеру контактов: внутришкольный. 4. По продолжительности: средний, требующий четыре недели.

Слайд 5





Особенности реализации проекта.

Постановка задачи ученикам (методы, приемы, средства, используемые учителем в работе с учениками)

На уроке проектной деятельности проведено анкетирование учащихся 5 класса с целью выявления наиболее заинтересованных ребят для работы над проектом. Им поставлена задача собрать и систематизировать материал по теме: «Математика в быту и повседневной жизни», подготовить небольшую компьютерную презентацию.
Описание слайда:
Особенности реализации проекта. Постановка задачи ученикам (методы, приемы, средства, используемые учителем в работе с учениками) На уроке проектной деятельности проведено анкетирование учащихся 5 класса с целью выявления наиболее заинтересованных ребят для работы над проектом. Им поставлена задача собрать и систематизировать материал по теме: «Математика в быту и повседневной жизни», подготовить небольшую компьютерную презентацию.

Слайд 6





Задачи
Провести беседу с пятиклассниками с целью выяснить их знания о применении математики в повседневной жизни.
Собрать и систематизировать информацию по теме проекта.
Подготовить продукт проекта: презентацию «Математика в быту и повседневной жизни» и брошюру.
Подготовить выступление перед пятиклассниками на внеклассном мероприятии и на конференции научного общества «Эрудит»
Описание слайда:
Задачи Провести беседу с пятиклассниками с целью выяснить их знания о применении математики в повседневной жизни. Собрать и систематизировать информацию по теме проекта. Подготовить продукт проекта: презентацию «Математика в быту и повседневной жизни» и брошюру. Подготовить выступление перед пятиклассниками на внеклассном мероприятии и на конференции научного общества «Эрудит»

Слайд 7





Этапы работы
Проведены беседы с людьми различных специальностей (с директором, учителями, работниками столовой, школьным бухгалтером, медсестрой, родителями.)
Проведена работа по сбору информации в сети Интернет, а также из других источников (газет, журналов и т.д.).
Оформлена и отформатирована брошюра.
Подготовлены продукты проектной работы: Медиапрезентация «Математика в быту и в повседневной жизни», напечатана брошюра.
Проведена рефлексия и самооценка участников проекта.
Описание слайда:
Этапы работы Проведены беседы с людьми различных специальностей (с директором, учителями, работниками столовой, школьным бухгалтером, медсестрой, родителями.) Проведена работа по сбору информации в сети Интернет, а также из других источников (газет, журналов и т.д.). Оформлена и отформатирована брошюра. Подготовлены продукты проектной работы: Медиапрезентация «Математика в быту и в повседневной жизни», напечатана брошюра. Проведена рефлексия и самооценка участников проекта.

Слайд 8





Реальность реализации и практическая ценность проекта.
  Данный проект представляется ценным с той точки зрения, что развивает у учащихся среднего звена интерес к математике, вызывает стремление глубже изучать математику. 
                Участники проекта приобрели навыки проектной деятельности, повысилась их самооценка, т.к. они не только
                собирали материал проекта по теме, но и выступали
              в роли «корреспондентов», делились полученными знаниями.
Описание слайда:
Реальность реализации и практическая ценность проекта. Данный проект представляется ценным с той точки зрения, что развивает у учащихся среднего звена интерес к математике, вызывает стремление глубже изучать математику. Участники проекта приобрели навыки проектной деятельности, повысилась их самооценка, т.к. они не только собирали материал проекта по теме, но и выступали в роли «корреспондентов», делились полученными знаниями.

Слайд 9





Краткое описание выполнения проекта.
  Реализуя проектную идею, учащиеся собрали и систематизировали информацию по выбранной теме; изготовили и напечатали брошюру; создали презентацию в качестве сопровождения рассказа для выступления. Выступления проводились в рамках недели математики.
Описание слайда:
Краткое описание выполнения проекта. Реализуя проектную идею, учащиеся собрали и систематизировали информацию по выбранной теме; изготовили и напечатали брошюру; создали презентацию в качестве сопровождения рассказа для выступления. Выступления проводились в рамках недели математики.

Слайд 10





Какие методы и приёмы были освоены учащимися в работе над проектом.
Анализ литературы, рефлексивный анализ собственной деятельности и т.д.
Приёмы умственной деятельности: анализ, конкретизация, обобщение, выявление существенного.
Приёмы работы:
 консультация с учителем; 
поиск недостающей информации в информационном   поле и у руководителя; 
работа в сети Интернет;
 работа в программах Microsoft Office, PowerPoint(для создания презентации) и Microsoft Office Word (для создания письменного варианта проекта)
Описание слайда:
Какие методы и приёмы были освоены учащимися в работе над проектом. Анализ литературы, рефлексивный анализ собственной деятельности и т.д. Приёмы умственной деятельности: анализ, конкретизация, обобщение, выявление существенного. Приёмы работы: консультация с учителем; поиск недостающей информации в информационном поле и у руководителя; работа в сети Интернет; работа в программах Microsoft Office, PowerPoint(для создания презентации) и Microsoft Office Word (для создания письменного варианта проекта)

Слайд 11





Описание затруднений учителя, учащихся, возникших в процессе выполнения проекта и путей их разрешения
На этапе сбора и обработки информации у авторов проекта возникли трудности при структурировании собранного материала, отбора наиболее существенного и значимого. Также при создании презентации участникам было сложно выбрать основную информацию и представить её на слайдах в сжатой форме. 

Потребовалась помощь учащегося 11 класса при форматировании брошюры.
Описание слайда:
Описание затруднений учителя, учащихся, возникших в процессе выполнения проекта и путей их разрешения На этапе сбора и обработки информации у авторов проекта возникли трудности при структурировании собранного материала, отбора наиболее существенного и значимого. Также при создании презентации участникам было сложно выбрать основную информацию и представить её на слайдах в сжатой форме.  Потребовалась помощь учащегося 11 класса при форматировании брошюры.

Слайд 12





Рефлексия по итогам работы.
Отклики учеников.
Было интересно самим узнать что-то новое из области математики;
С удовольствием работала над созданием презентации;
Понравилась созданная нами брошюра
С волнением и нетерпением жду нашего выступления перед 5-классниками, а ещё хочется попробовать свои силы на районной конференции проектов.
Описание слайда:
Рефлексия по итогам работы. Отклики учеников. Было интересно самим узнать что-то новое из области математики; С удовольствием работала над созданием презентации; Понравилась созданная нами брошюра С волнением и нетерпением жду нашего выступления перед 5-классниками, а ещё хочется попробовать свои силы на районной конференции проектов.

Слайд 13





Перспективы развитие проекта
В рамках школьной недели математики по этой же теме возможна подготовка творческого проекта, продуктом которого может стать инсценировка об математике в профессиях .
Описание слайда:
Перспективы развитие проекта В рамках школьной недели математики по этой же теме возможна подготовка творческого проекта, продуктом которого может стать инсценировка об математике в профессиях .

Слайд 14





Мнение учителя (руководителя проекта)
На что следует обратить внимание при проведении проекта.
В случае создания презентации необходимо учитывать возрастные особенности 5-классников: не переутомлять их обилием информации; рассказ, сопровождаемый презентацией, не должен быть большим.
Описание слайда:
Мнение учителя (руководителя проекта) На что следует обратить внимание при проведении проекта. В случае создания презентации необходимо учитывать возрастные особенности 5-классников: не переутомлять их обилием информации; рассказ, сопровождаемый презентацией, не должен быть большим.

Слайд 15





Что можно улучшить при проведении подобного проекта
При наличии времени и возможностей учителя, можно было бы силами 5-классников оформить выставку их работ в кабинете математики (а продуктами могли бы стать их небольшие доклады по теме «Математика в жизни», возможно, рисунков по теме «Математика в профессии моих родителей»).
Описание слайда:
Что можно улучшить при проведении подобного проекта При наличии времени и возможностей учителя, можно было бы силами 5-классников оформить выставку их работ в кабинете математики (а продуктами могли бы стать их небольшие доклады по теме «Математика в жизни», возможно, рисунков по теме «Математика в профессии моих родителей»).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию