🗊Презентация Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1)

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №1Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №2Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №3Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №4Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №5Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №6Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №7Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №8Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №9Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №10Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №11Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №12Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №13Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №14Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №15Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №16Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №17Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №18Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №19Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №20Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №21Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №22Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №23Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №24Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №25Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №26Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №27Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №28Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №29Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №30Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №31Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1), слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция № 1). Доклад-сообщение содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АВТОСЕРВИС И ФИРМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Описание слайда:
АВТОСЕРВИС И ФИРМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Слайд 2





ТЕМА 1

СИСТЕМЫ, ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ В АВТОМОБИЛЬНОМ СЕРВИСЕ
Описание слайда:
ТЕМА 1 СИСТЕМЫ, ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ В АВТОМОБИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Слайд 3





Лекция № 1

АВТОСЕРВИС — ПОДСИСТЕМА АВТОМОБИЛЬНОГО 
ТРАНСПОРТА


Литература:
 Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования/ [ А.Н. Ременцов, Ю.Н. Фролов, В.П. Воронов и др.]; под ред. А.Н. Ременцова, Ю.Н. Фролова – М., 2013. – С. 409.
Описание слайда:
Лекция № 1 АВТОСЕРВИС — ПОДСИСТЕМА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Литература: Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования/ [ А.Н. Ременцов, Ю.Н. Фролов, В.П. Воронов и др.]; под ред. А.Н. Ременцова, Ю.Н. Фролова – М., 2013. – С. 409.

Слайд 4





Учебные вопросы:
1. Понятие автосервиса. Виды оказываемых услуг.
2. Размер и структура автомобильного парка.
3. Характеристика автосервиса за рубежом в России.
4. Пути совершенствования автосервиса в России.
Описание слайда:
Учебные вопросы: 1. Понятие автосервиса. Виды оказываемых услуг. 2. Размер и структура автомобильного парка. 3. Характеристика автосервиса за рубежом в России. 4. Пути совершенствования автосервиса в России.

Слайд 5





1. Понятие автосервиса. Виды оказываемых услуг
Описание слайда:
1. Понятие автосервиса. Виды оказываемых услуг

Слайд 6





     Автосервис — это совокупность предприятий, средств, способов и методов предоставления платных услуг по приобретению, эффективному использованию, обеспечению работоспособности, экономичности, дорожной и экологической безопасности автотранспортных средств в течение всего срока их службы.
     Автосервис — это совокупность предприятий, средств, способов и методов предоставления платных услуг по приобретению, эффективному использованию, обеспечению работоспособности, экономичности, дорожной и экологической безопасности автотранспортных средств в течение всего срока их службы.
     Исполнитель предоставляет услуги юридическим и физическим липам — владельцам автотранспортных средств (потребителям). Потребитель приобретает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
Описание слайда:
Автосервис — это совокупность предприятий, средств, способов и методов предоставления платных услуг по приобретению, эффективному использованию, обеспечению работоспособности, экономичности, дорожной и экологической безопасности автотранспортных средств в течение всего срока их службы. Автосервис — это совокупность предприятий, средств, способов и методов предоставления платных услуг по приобретению, эффективному использованию, обеспечению работоспособности, экономичности, дорожной и экологической безопасности автотранспортных средств в течение всего срока их службы. Исполнитель предоставляет услуги юридическим и физическим липам — владельцам автотранспортных средств (потребителям). Потребитель приобретает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

Слайд 7





     Общероссийский классификатор платных бытовых услуг населению (ОКУН) наряду с другими видами бытовых услуг предусматривает осуществление услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых, грузовых автомобилей и автобусов, а также специальных и специализированных АТС (раздел 0170001).
     Общероссийский классификатор платных бытовых услуг населению (ОКУН) наряду с другими видами бытовых услуг предусматривает осуществление услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых, грузовых автомобилей и автобусов, а также специальных и специализированных АТС (раздел 0170001).
Описание слайда:
Общероссийский классификатор платных бытовых услуг населению (ОКУН) наряду с другими видами бытовых услуг предусматривает осуществление услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых, грузовых автомобилей и автобусов, а также специальных и специализированных АТС (раздел 0170001). Общероссийский классификатор платных бытовых услуг населению (ОКУН) наряду с другими видами бытовых услуг предусматривает осуществление услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых, грузовых автомобилей и автобусов, а также специальных и специализированных АТС (раздел 0170001).

Слайд 8





2. Размер и структура автомобильного парка
Описание слайда:
2. Размер и структура автомобильного парка

Слайд 9





    В последнее время два десятилетия автомобильный парк России претерпел существенные и количественные и качественные оценки.
    В последнее время два десятилетия автомобильный парк России претерпел существенные и количественные и качественные оценки.
    Во-первых, в период с 1990 по 2010 г. его размер увеличился с 12,8 до 39 млн. единиц, т.е. почти в три раза.
    Во-вторых, коренным образом изменилась структура парка: доля легковых автомобилей в общем парке в 2010 г. достигла 82 % (табл. 1).
    В-третьих, доля отечественных марок в парке легковых автомобилей в 2010 г. составила  62,8 %, а доля иномарок — 37,2 %. В перспективе доля иномарок в общем парке легковых автомобилей будет расти еще более высокими темпами (рис. 1 и 2).
Описание слайда:
В последнее время два десятилетия автомобильный парк России претерпел существенные и количественные и качественные оценки. В последнее время два десятилетия автомобильный парк России претерпел существенные и количественные и качественные оценки. Во-первых, в период с 1990 по 2010 г. его размер увеличился с 12,8 до 39 млн. единиц, т.е. почти в три раза. Во-вторых, коренным образом изменилась структура парка: доля легковых автомобилей в общем парке в 2010 г. достигла 82 % (табл. 1). В-третьих, доля отечественных марок в парке легковых автомобилей в 2010 г. составила 62,8 %, а доля иномарок — 37,2 %. В перспективе доля иномарок в общем парке легковых автомобилей будет расти еще более высокими темпами (рис. 1 и 2).

Слайд 10





Табл. 1. Размер и структура автомобильного парка РФ
Табл. 1. Размер и структура автомобильного парка РФ
Описание слайда:
Табл. 1. Размер и структура автомобильного парка РФ Табл. 1. Размер и структура автомобильного парка РФ

Слайд 11





Рис. 1. История продаж легковых автомобилей в России
Рис. 1. История продаж легковых автомобилей в России
Описание слайда:
Рис. 1. История продаж легковых автомобилей в России Рис. 1. История продаж легковых автомобилей в России

Слайд 12





Рис.2. История и прогноз соотношения иностранных и отечественных легковых автомобилей в общем парке страны
Рис.2. История и прогноз соотношения иностранных и отечественных легковых автомобилей в общем парке страны
Описание слайда:
Рис.2. История и прогноз соотношения иностранных и отечественных легковых автомобилей в общем парке страны Рис.2. История и прогноз соотношения иностранных и отечественных легковых автомобилей в общем парке страны

Слайд 13





    В-четвертых, доля старых автомобилей, имеющих значительные пробеги с начала эксплуатации, в 2010 г. составила 48,6 % (табл. 2).
    В-четвертых, доля старых автомобилей, имеющих значительные пробеги с начала эксплуатации, в 2010 г. составила 48,6 % (табл. 2).
Описание слайда:
В-четвертых, доля старых автомобилей, имеющих значительные пробеги с начала эксплуатации, в 2010 г. составила 48,6 % (табл. 2). В-четвертых, доля старых автомобилей, имеющих значительные пробеги с начала эксплуатации, в 2010 г. составила 48,6 % (табл. 2).

Слайд 14





    В-пятых, существующий в настоящее время уровень автомобилизации более-менее равномерен по всей территории страны (табл. 3 и 4).
    В-пятых, существующий в настоящее время уровень автомобилизации более-менее равномерен по всей территории страны (табл. 3 и 4).
    Высокие темпы прироста парка легковых автомобилей обусловлены значительным ростом продаж новых и подержанных автомобилей иностранного производства.
Описание слайда:
В-пятых, существующий в настоящее время уровень автомобилизации более-менее равномерен по всей территории страны (табл. 3 и 4). В-пятых, существующий в настоящее время уровень автомобилизации более-менее равномерен по всей территории страны (табл. 3 и 4). Высокие темпы прироста парка легковых автомобилей обусловлены значительным ростом продаж новых и подержанных автомобилей иностранного производства.

Слайд 15





Табл. 3. Уровень автомобилизации в регионах РФ
Табл. 3. Уровень автомобилизации в регионах РФ
Описание слайда:
Табл. 3. Уровень автомобилизации в регионах РФ Табл. 3. Уровень автомобилизации в регионах РФ

Слайд 16





Табл. 4. Структура российского парка легковых автомобилей в регионах (2009 г.)
Табл. 4. Структура российского парка легковых автомобилей в регионах (2009 г.)
Описание слайда:
Табл. 4. Структура российского парка легковых автомобилей в регионах (2009 г.) Табл. 4. Структура российского парка легковых автомобилей в регионах (2009 г.)

Слайд 17





Окончание табл. 4
Описание слайда:
Окончание табл. 4

Слайд 18





     Ежегодно в стране продается примерно 15 % подержанных иностранных автомобилей (рис. 3), и ТС, которые были проданы ранее (в том числе новые), тоже имеют достаточно большие пробеги с начала эксплуатации.
     Ежегодно в стране продается примерно 15 % подержанных иностранных автомобилей (рис. 3), и ТС, которые были проданы ранее (в том числе новые), тоже имеют достаточно большие пробеги с начала эксплуатации.
     Восстановление работоспособности старых автомобилей увеличивает число заездов на СТОЛ и трудоемкость выполняемых ремонтных работ, требует большего количества запчастей и, как следствие, дополнительных мощностей в системе.
Описание слайда:
Ежегодно в стране продается примерно 15 % подержанных иностранных автомобилей (рис. 3), и ТС, которые были проданы ранее (в том числе новые), тоже имеют достаточно большие пробеги с начала эксплуатации. Ежегодно в стране продается примерно 15 % подержанных иностранных автомобилей (рис. 3), и ТС, которые были проданы ранее (в том числе новые), тоже имеют достаточно большие пробеги с начала эксплуатации. Восстановление работоспособности старых автомобилей увеличивает число заездов на СТОЛ и трудоемкость выполняемых ремонтных работ, требует большего количества запчастей и, как следствие, дополнительных мощностей в системе.

Слайд 19





Рис.3. Диаграмма продаж автомобилей в России в течение года
Рис.3. Диаграмма продаж автомобилей в России в течение года
Описание слайда:
Рис.3. Диаграмма продаж автомобилей в России в течение года Рис.3. Диаграмма продаж автомобилей в России в течение года

Слайд 20





      В связи с этим основной задачей подсистемы автосервиса на ближайшую перспективу является обеспечение работоспособности парка легковых автомобилей и в первую очередь иномарок, доля которых в парке быстро растет (см. рис. 1).
      В связи с этим основной задачей подсистемы автосервиса на ближайшую перспективу является обеспечение работоспособности парка легковых автомобилей и в первую очередь иномарок, доля которых в парке быстро растет (см. рис. 1).
      В процессе перехода страны к рыночной экономике произошли существенные изменения в структуре предприятий автомобильного транспорта, которые ранее обеспечивали поддержание своего парка в работоспособном состоянии и осуществляли львиную долю перевозок грузов и пассажиров.
      В результате диверсификации АТП их количество только в период с 1990 по 1998 г. увеличилась в 2,8 раза (с 609 тыс. до 1,5 млн.).
Описание слайда:
В связи с этим основной задачей подсистемы автосервиса на ближайшую перспективу является обеспечение работоспособности парка легковых автомобилей и в первую очередь иномарок, доля которых в парке быстро растет (см. рис. 1). В связи с этим основной задачей подсистемы автосервиса на ближайшую перспективу является обеспечение работоспособности парка легковых автомобилей и в первую очередь иномарок, доля которых в парке быстро растет (см. рис. 1). В процессе перехода страны к рыночной экономике произошли существенные изменения в структуре предприятий автомобильного транспорта, которые ранее обеспечивали поддержание своего парка в работоспособном состоянии и осуществляли львиную долю перевозок грузов и пассажиров. В результате диверсификации АТП их количество только в период с 1990 по 1998 г. увеличилась в 2,8 раза (с 609 тыс. до 1,5 млн.).

Слайд 21





3. Характеристика автосервиса за рубежом и в России
Описание слайда:
3. Характеристика автосервиса за рубежом и в России

Слайд 22





Характеристика автосервиса за рубежом
      За рубежом создана и успешно функционирует системная организация автосервиса, включающая в себя:
фирменные СТОА заводов — изготовителей автомобилей;
СТОА дилеров;
независимые ремонтные мастерские и СТОА;
склады запасных частей, расположенные на территории страны, где размешается завод — изготовитель автомобилей, а также в других странах, эксплуатирующих достаточно большое количество автомобилей данной марки.
    Основой системы автосервиса за рубежом является товаропроводящая сеть заводов-изготовителей (рис. 4).
Описание слайда:
Характеристика автосервиса за рубежом За рубежом создана и успешно функционирует системная организация автосервиса, включающая в себя: фирменные СТОА заводов — изготовителей автомобилей; СТОА дилеров; независимые ремонтные мастерские и СТОА; склады запасных частей, расположенные на территории страны, где размешается завод — изготовитель автомобилей, а также в других странах, эксплуатирующих достаточно большое количество автомобилей данной марки. Основой системы автосервиса за рубежом является товаропроводящая сеть заводов-изготовителей (рис. 4).

Слайд 23





Рис. 4. Структурная схема фирменной системы автосервиса
Рис. 4. Структурная схема фирменной системы автосервиса
Описание слайда:
Рис. 4. Структурная схема фирменной системы автосервиса Рис. 4. Структурная схема фирменной системы автосервиса

Слайд 24





    Управление деятельностью фирменных СТОА осуществляет Управление технического обслуживания фирмы. Обычно в его состав входят следующие отделы:
    Управление деятельностью фирменных СТОА осуществляет Управление технического обслуживания фирмы. Обычно в его состав входят следующие отделы:
технического обслуживания легковых автомобилей в стране, на территории которой находится завод-изготовитель;
технического обслуживания автомобилей за границей;
проектирования СТОА;
технической и нормативной организации работ;
запасных частей;
технический отдел легковых автомобилей (сбор сведений о надеж­ности);
технический отдел грузовых автомобилей;
технических изданий;
учебный центр.
Описание слайда:
Управление деятельностью фирменных СТОА осуществляет Управление технического обслуживания фирмы. Обычно в его состав входят следующие отделы: Управление деятельностью фирменных СТОА осуществляет Управление технического обслуживания фирмы. Обычно в его состав входят следующие отделы: технического обслуживания легковых автомобилей в стране, на территории которой находится завод-изготовитель; технического обслуживания автомобилей за границей; проектирования СТОА; технической и нормативной организации работ; запасных частей; технический отдел легковых автомобилей (сбор сведений о надеж­ности); технический отдел грузовых автомобилей; технических изданий; учебный центр.

Слайд 25





      Зональные отделения, находящиеся в регионах, имеющих значительный парк автомобилей данного производителя, подчиняются управлению ТО. Они включают в себя три отдела:
      Зональные отделения, находящиеся в регионах, имеющих значительный парк автомобилей данного производителя, подчиняются управлению ТО. Они включают в себя три отдела:
коммерческий (сбыт автомобилей, его расширение и реклама);
административный (организация деятельности заводских СТОА, осуществляющих продажу автомобилей и услуг по ТО и ремонту автомобилей в регионе, техническая помощь дилерам, работающим на договорных началах);
технический (руководство деятельностью заводских СТОА, контроль работы дилеров).
Описание слайда:
Зональные отделения, находящиеся в регионах, имеющих значительный парк автомобилей данного производителя, подчиняются управлению ТО. Они включают в себя три отдела: Зональные отделения, находящиеся в регионах, имеющих значительный парк автомобилей данного производителя, подчиняются управлению ТО. Они включают в себя три отдела: коммерческий (сбыт автомобилей, его расширение и реклама); административный (организация деятельности заводских СТОА, осуществляющих продажу автомобилей и услуг по ТО и ремонту автомобилей в регионе, техническая помощь дилерам, работающим на договорных началах); технический (руководство деятельностью заводских СТОА, контроль работы дилеров).

Слайд 26





     Управление запасных частей, как и Управление ТО, подчиняющееся Генеральной дирекции фирмы (иногда эти управления объединяют в одно), управляет деятельностью Центрального склада запчастей и региональных складов.
     Управление запасных частей, как и Управление ТО, подчиняющееся Генеральной дирекции фирмы (иногда эти управления объединяют в одно), управляет деятельностью Центрального склада запчастей и региональных складов.
     Его основные функции:
определение потребности, своевременный заказ и своевременное получение запчастей, изготавливаемых на заводах фирмы;
определение потребности, заказ и своевременное получение запчастей к узлам, системам и агрегатам, используемым заводом - изготовителем в качестве комплектующих, которые изготавливаются другими фирмами по техническим условиям завода-изготовителя автомобилей;
организация хранения запчастей;
контроль за работой складов и движением запчастей в системе. Кроме заводских СТОА, в каждом из регионов имеется достаточно много независимых от фирмы-изготовителя частных СТОА и предприятий. К последним относятся;
специализированные, как правило, мелкие СТОА (ремонт кузовов, двигателей, автоматических коробок передач — АКП и др.);
предприятия по ТО и ремонту систем зажигания и топливных систем. станции технической диагностики (двигателей и их системы, углов установки управляемых колес), ТО и ремонта тормозных систем, пункты мойки автомобилей и др.
Описание слайда:
Управление запасных частей, как и Управление ТО, подчиняющееся Генеральной дирекции фирмы (иногда эти управления объединяют в одно), управляет деятельностью Центрального склада запчастей и региональных складов. Управление запасных частей, как и Управление ТО, подчиняющееся Генеральной дирекции фирмы (иногда эти управления объединяют в одно), управляет деятельностью Центрального склада запчастей и региональных складов. Его основные функции: определение потребности, своевременный заказ и своевременное получение запчастей, изготавливаемых на заводах фирмы; определение потребности, заказ и своевременное получение запчастей к узлам, системам и агрегатам, используемым заводом - изготовителем в качестве комплектующих, которые изготавливаются другими фирмами по техническим условиям завода-изготовителя автомобилей; организация хранения запчастей; контроль за работой складов и движением запчастей в системе. Кроме заводских СТОА, в каждом из регионов имеется достаточно много независимых от фирмы-изготовителя частных СТОА и предприятий. К последним относятся; специализированные, как правило, мелкие СТОА (ремонт кузовов, двигателей, автоматических коробок передач — АКП и др.); предприятия по ТО и ремонту систем зажигания и топливных систем. станции технической диагностики (двигателей и их системы, углов установки управляемых колес), ТО и ремонта тормозных систем, пункты мойки автомобилей и др.

Слайд 27





Характеристика отечественного автосервиса
     Первая СТОА была введена в строй в Москве в 1932 г. Затем в 1933— 1934 гг. в ряде других крупных городов (Ленинград, Харьков и др.) были построены аналогичные СТОА.
     К середине 1980-х гг. парк легковых автомобилей в стране превысил 5 млн. единиц, чисто автомобилей на 1000 жителей достигало 46 единиц, увеличилось количество действующих СТОА.
     В результате принятых правительством мер к концу X пятилетки в стране под эгидой Министерства автомобильной промышленности была создана дееспособная система автотехобслуживания (рис. 5).
Описание слайда:
Характеристика отечественного автосервиса Первая СТОА была введена в строй в Москве в 1932 г. Затем в 1933— 1934 гг. в ряде других крупных городов (Ленинград, Харьков и др.) были построены аналогичные СТОА. К середине 1980-х гг. парк легковых автомобилей в стране превысил 5 млн. единиц, чисто автомобилей на 1000 жителей достигало 46 единиц, увеличилось количество действующих СТОА. В результате принятых правительством мер к концу X пятилетки в стране под эгидой Министерства автомобильной промышленности была создана дееспособная система автотехобслуживания (рис. 5).

Слайд 28





Рис. 5. Организационная структура системы автотехобслуживания
Рис. 5. Организационная структура системы автотехобслуживания
Описание слайда:
Рис. 5. Организационная структура системы автотехобслуживания Рис. 5. Организационная структура системы автотехобслуживания

Слайд 29





     В 1990-е гг. Россия вошла с достаточно развитой системой автосервиса. но спрос на услуги по ТО и ремонту легковых автомобилей в среднем удовлетворялся лишь на 60 %.
     В 1990-е гг. Россия вошла с достаточно развитой системой автосервиса. но спрос на услуги по ТО и ремонту легковых автомобилей в среднем удовлетворялся лишь на 60 %.
Описание слайда:
В 1990-е гг. Россия вошла с достаточно развитой системой автосервиса. но спрос на услуги по ТО и ремонту легковых автомобилей в среднем удовлетворялся лишь на 60 %. В 1990-е гг. Россия вошла с достаточно развитой системой автосервиса. но спрос на услуги по ТО и ремонту легковых автомобилей в среднем удовлетворялся лишь на 60 %.

Слайд 30





4. Пути совершенствования автосервиса в России
Описание слайда:
4. Пути совершенствования автосервиса в России

Слайд 31





увеличить сеть дилерских СТОА заводов-изготовителей, осуществляющих продажу иномарок на российском рынке;
увеличить сеть дилерских СТОА заводов-изготовителей, осуществляющих продажу иномарок на российском рынке;
увеличить сеть дилерских СТОА отечественных автозаводов;
улучшить обеспечение СТОА запасными частями к отечественным автомобилям, создавав центральные и региональные склады и частные специализированные логистические центры по обеспечению предприятий АС запасными частями;
создать специализированные СТОА для оказания услуг по ТО и ремонту автомобилей, в том числе микроавтобусов, грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности, а также автобусов, принадлежащих мелким АТП, не имеющим своей производственно- технической базы;
существенно повысить качество услуг и культуру обслуживания владельцев АТС.
Описание слайда:
увеличить сеть дилерских СТОА заводов-изготовителей, осуществляющих продажу иномарок на российском рынке; увеличить сеть дилерских СТОА заводов-изготовителей, осуществляющих продажу иномарок на российском рынке; увеличить сеть дилерских СТОА отечественных автозаводов; улучшить обеспечение СТОА запасными частями к отечественным автомобилям, создавав центральные и региональные склады и частные специализированные логистические центры по обеспечению предприятий АС запасными частями; создать специализированные СТОА для оказания услуг по ТО и ремонту автомобилей, в том числе микроавтобусов, грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности, а также автобусов, принадлежащих мелким АТП, не имеющим своей производственно- технической базы; существенно повысить качество услуг и культуру обслуживания владельцев АТС.

Слайд 32





Задание на самостоятельную работу:
Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования/ [ А.Н. Ременцов, Ю.Н. Фролов, В.П. Воронов и др.]; под ред. А.Н. Ременцова, Ю.Н. Фролова – М., 2013. – С. 4-19.
Описание слайда:
Задание на самостоятельную работу: Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования/ [ А.Н. Ременцов, Ю.Н. Фролов, В.П. Воронов и др.]; под ред. А.Н. Ременцова, Ю.Н. Фролова – М., 2013. – С. 4-19.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию