🗊Презентация Банковское сопровождение

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Банковское сопровождение, слайд №1Банковское сопровождение, слайд №2Банковское сопровождение, слайд №3Банковское сопровождение, слайд №4Банковское сопровождение, слайд №5Банковское сопровождение, слайд №6Банковское сопровождение, слайд №7Банковское сопровождение, слайд №8Банковское сопровождение, слайд №9Банковское сопровождение, слайд №10Банковское сопровождение, слайд №11Банковское сопровождение, слайд №12Банковское сопровождение, слайд №13Банковское сопровождение, слайд №14Банковское сопровождение, слайд №15Банковское сопровождение, слайд №16Банковское сопровождение, слайд №17Банковское сопровождение, слайд №18Банковское сопровождение, слайд №19Банковское сопровождение, слайд №20Банковское сопровождение, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Банковское сопровождение. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЯ И РАЗМЕРА ПЛАТЕЖЕЙ ЗАСТРОЙЩИКА, СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ И БАНКОВСКИЙ КОНТРОЛЬ 
ОБЪЕМОВ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ

Павел Горячкин
Президент Союза инженеров-сметчиков
Описание слайда:
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЯ И РАЗМЕРА ПЛАТЕЖЕЙ ЗАСТРОЙЩИКА, СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ И БАНКОВСКИЙ КОНТРОЛЬ ОБЪЕМОВ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ Павел Горячкин Президент Союза инженеров-сметчиков

Слайд 2





Постановление Правительства РФ 
от 1 августа 2018 г. N 897 
«Об утверждении состава документов, необходимых для проведения операций по расчетному счету застройщика»
При осуществлении платежей, связанных со строительством:

Проект организации строительства ПОС
Договор с техническим заказчиком (если данные функции не выполняет сам Застройщик)
Договоры генерального подряда на строительство объекта (если сам Застройщик не выполняет строительство самостоятельно) и договор (договоры) строительного подряда
Сводная накопительная ведомость проекта строительства
Договоры, товарные и товарно-транспортные накладные (ТН и ТТН) на приобретаемые непосредственно застройщиком товарно-материальные ценности для использования при осуществлении проекта строительства объекта, акты их приема-передачи
Универсальные передаточные документы (УПД)
Описание слайда:
Постановление Правительства РФ от 1 августа 2018 г. N 897 «Об утверждении состава документов, необходимых для проведения операций по расчетному счету застройщика» При осуществлении платежей, связанных со строительством: Проект организации строительства ПОС Договор с техническим заказчиком (если данные функции не выполняет сам Застройщик) Договоры генерального подряда на строительство объекта (если сам Застройщик не выполняет строительство самостоятельно) и договор (договоры) строительного подряда Сводная накопительная ведомость проекта строительства Договоры, товарные и товарно-транспортные накладные (ТН и ТТН) на приобретаемые непосредственно застройщиком товарно-материальные ценности для использования при осуществлении проекта строительства объекта, акты их приема-передачи Универсальные передаточные документы (УПД)

Слайд 3





Акты о приемке выполненных работ, в том числе их отдельных объемов (подразумевается по форме КС-2. Утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 N 100)
Акты о приемке выполненных работ, в том числе их отдельных объемов (подразумевается по форме КС-2. Утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 N 100)
Справки о стоимости выполненных работ и затрат (подразумевается по форме КС-3. Утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 N 100)
Акт приемки законченного строительством объекта (при генподрядном способе строительства (подразумевается по форме КС-11. Утверждена постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а)
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (Утверждено приказом Минстроя России от 19 февраля 2015 года N 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»)

Организации вправе применять утвержденные постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 формы акта о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), акта законченных строительством объектов (форма N КС-11), установив особенности их применения (формирования) в рамках учетной политики. 
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) являются первичными учетными документами по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ.
Описание слайда:
Акты о приемке выполненных работ, в том числе их отдельных объемов (подразумевается по форме КС-2. Утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 N 100) Акты о приемке выполненных работ, в том числе их отдельных объемов (подразумевается по форме КС-2. Утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 N 100) Справки о стоимости выполненных работ и затрат (подразумевается по форме КС-3. Утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 N 100) Акт приемки законченного строительством объекта (при генподрядном способе строительства (подразумевается по форме КС-11. Утверждена постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а) Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (Утверждено приказом Минстроя России от 19 февраля 2015 года N 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию») Организации вправе применять утвержденные постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 формы акта о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), акта законченных строительством объектов (форма N КС-11), установив особенности их применения (формирования) в рамках учетной политики. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) являются первичными учетными документами по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ.

Слайд 4





ВАЖНО!

Учитывая, что Акты о приемке КС-2 и КС-11 невозможно проверить и подтвердить без представления другой исполнительной документации, то можно смело дополнить данный состав документов. 

В свою очередь исполнительная документация может быть проверена (подтверждена) контрольными обмерами, а в отдельных случаях и испытаниями.

Таким образом Банк в той или иной степени принимает на себя функции финансового надзора за расходованием денежных средств Застройщиком и, при необходимости,  часть функций технического надзора (строительного контроля) за всеми этапами строительства.
Описание слайда:
ВАЖНО! Учитывая, что Акты о приемке КС-2 и КС-11 невозможно проверить и подтвердить без представления другой исполнительной документации, то можно смело дополнить данный состав документов. В свою очередь исполнительная документация может быть проверена (подтверждена) контрольными обмерами, а в отдельных случаях и испытаниями. Таким образом Банк в той или иной степени принимает на себя функции финансового надзора за расходованием денежных средств Застройщиком и, при необходимости, часть функций технического надзора (строительного контроля) за всеми этапами строительства.

Слайд 5





Дополнительные подтверждающие (исполнительные) документы при банковском сопровождении счета застройщика
Банк вправе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации запросить у Клиента (Застройщика) дополнительные документы (копии документов), являющиеся основанием для проведения платежей̆.
п. 6 статьи 52 Градостроительного Кодекса установлена обязанность ведения исполнительной документации тем лицом, которое осуществляет строительство. Подрядчик или генподрядчик обязан заполнять бланки исполнительной документации. В случае когда  лицом, ведущим строительство, выступает застройщик, обязанность вести исполнительную документацию возлагается на него.
Сам Застройщик вправе осуществлять строительство объектов капитального строительства самостоятельно, а также принимать на себя функции технического заказчика при условии, что он является членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, либо с привлечением иных лиц по договору строительного подряда.
Описание слайда:
Дополнительные подтверждающие (исполнительные) документы при банковском сопровождении счета застройщика Банк вправе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации запросить у Клиента (Застройщика) дополнительные документы (копии документов), являющиеся основанием для проведения платежей̆. п. 6 статьи 52 Градостроительного Кодекса установлена обязанность ведения исполнительной документации тем лицом, которое осуществляет строительство. Подрядчик или генподрядчик обязан заполнять бланки исполнительной документации. В случае когда лицом, ведущим строительство, выступает застройщик, обязанность вести исполнительную документацию возлагается на него. Сам Застройщик вправе осуществлять строительство объектов капитального строительства самостоятельно, а также принимать на себя функции технического заказчика при условии, что он является членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, либо с привлечением иных лиц по договору строительного подряда.

Слайд 6





Скорее всего:

Общий журнал работ по форме КС-6 и (или) по форме РД-11-05-2007 (Постановление Госкомстата РФ от 30.10.1997 № 71 и приказ Ростехнадзора от 12.01.2007 № 7), выписка или копия – общий контроль хода строительства
Журнал учета выполненных работ по форме КС-6а  (Госкомстат постановление от 11.11.1999 № 100) выписка или копия – для подтверждения Актов КС-2
Календарный График производства Работ (под вопросом) 
Реестр исполнительной документации (под вопросом)
Описание слайда:
Скорее всего: Общий журнал работ по форме КС-6 и (или) по форме РД-11-05-2007 (Постановление Госкомстата РФ от 30.10.1997 № 71 и приказ Ростехнадзора от 12.01.2007 № 7), выписка или копия – общий контроль хода строительства Журнал учета выполненных работ по форме КС-6а  (Госкомстат постановление от 11.11.1999 № 100) выписка или копия – для подтверждения Актов КС-2 Календарный График производства Работ (под вопросом) Реестр исполнительной документации (под вопросом)

Слайд 7





Возможно потребуются:
Отчет о списании материалов по форме № М-29 (утв. Приказом ЦСУ СССР от 24.11.1982 N 613) – для контроля списания материалов, приобретенных застройщиком
Акты освидетельствования скрытых работ и Акты освидетельствования ответственных конструкций 
Специальные журналы работ 
Исполнительные схемы
Описание слайда:
Возможно потребуются: Отчет о списании материалов по форме № М-29 (утв. Приказом ЦСУ СССР от 24.11.1982 N 613) – для контроля списания материалов, приобретенных застройщиком Акты освидетельствования скрытых работ и Акты освидетельствования ответственных конструкций Специальные журналы работ Исполнительные схемы

Слайд 8





Правовая база
Приказом Ростехнадзора N 1128 от 26.12.2006 утверждены Требования к составу и порядку ведения ИД при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства.
Кроме того, перечень проектной и исполнительной документации, подлежащей передаче, определён п.п. 3.4, 3.5, 4.17, 4.18 СНиП 03.01.2004-87. Свод правил СП 68.13330.2017 "Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения" Актуализированная редакция СНиП 3.01.04-87 (утв. приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 27 июля 2017 г. N 1033/пр) (Acceptance into operation completed construction objects. Basic provisions) Дата введения - 28 января 2018 г.
Описание слайда:
Правовая база Приказом Ростехнадзора N 1128 от 26.12.2006 утверждены Требования к составу и порядку ведения ИД при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства. Кроме того, перечень проектной и исполнительной документации, подлежащей передаче, определён п.п. 3.4, 3.5, 4.17, 4.18 СНиП 03.01.2004-87. Свод правил СП 68.13330.2017 "Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения" Актуализированная редакция СНиП 3.01.04-87 (утв. приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 27 июля 2017 г. N 1033/пр) (Acceptance into operation completed construction objects. Basic provisions) Дата введения - 28 января 2018 г.

Слайд 9





Дополнительные возможные функции Банка при сопровождении счета Застройщика
Анализ схемы взаимодействия организаций-участников реализации проекта (застройщик – технический заказчик - генеральный подрядчик-подрядчик-субподрядчик и т.п.).
Мониторинг и контроль расходования утвержденной сметы строительства в целом.
Проверка выполнения условий различных договоров, представленных в обоснование проведения платежа.
Анализ и контроль наличия и достаточности основной исходно-разрешительной документации по объекту.
Анализ стоимости строительства по отношению к среднерыночным значениям.
Анализ и контроль соблюдения сроков строительства.
Контроль соответствия основных объемов работ, указанных в документах на оплату, фактически выполненным объемам работ на объекте на основании исполнительной документации, фотоотчетов и путем проведения контрольных обмеров.
Контроль соответствия выполняемых работ согласованной проектной документации.
Анализ соответствия стоимости выполняемых работ, в том числе и согласованной государственной (негосударственной) экспертизой.
Описание слайда:
Дополнительные возможные функции Банка при сопровождении счета Застройщика Анализ схемы взаимодействия организаций-участников реализации проекта (застройщик – технический заказчик - генеральный подрядчик-подрядчик-субподрядчик и т.п.). Мониторинг и контроль расходования утвержденной сметы строительства в целом. Проверка выполнения условий различных договоров, представленных в обоснование проведения платежа. Анализ и контроль наличия и достаточности основной исходно-разрешительной документации по объекту. Анализ стоимости строительства по отношению к среднерыночным значениям. Анализ и контроль соблюдения сроков строительства. Контроль соответствия основных объемов работ, указанных в документах на оплату, фактически выполненным объемам работ на объекте на основании исполнительной документации, фотоотчетов и путем проведения контрольных обмеров. Контроль соответствия выполняемых работ согласованной проектной документации. Анализ соответствия стоимости выполняемых работ, в том числе и согласованной государственной (негосударственной) экспертизой.

Слайд 10





Скорее всего до этого не дойдет, но и исключить нельзя!
Контрольные обмеры один из эффективных способов выявления нарушений в расчетах по выполненным работам. Суть данной проверки заключается в сопоставлении фактически выполненных объемов работ в натуре (на объекте строительства) с аналогичными объемами, прописанными в актах по форме КС-2.
Иными словами:
КОНТРОЛЬНЫЙ ОБМЕР – это совокупность форм и методов проведения экспертной оценки и установления достоверности объемов и стоимости выполненных строительно-монтажных работ на объектах капитального строительства, а также качества и количества фактически использованных материалов и установленного оборудования.
Описание слайда:
Скорее всего до этого не дойдет, но и исключить нельзя! Контрольные обмеры один из эффективных способов выявления нарушений в расчетах по выполненным работам. Суть данной проверки заключается в сопоставлении фактически выполненных объемов работ в натуре (на объекте строительства) с аналогичными объемами, прописанными в актах по форме КС-2. Иными словами: КОНТРОЛЬНЫЙ ОБМЕР – это совокупность форм и методов проведения экспертной оценки и установления достоверности объемов и стоимости выполненных строительно-монтажных работ на объектах капитального строительства, а также качества и количества фактически использованных материалов и установленного оборудования.

Слайд 11







Многочисленные методики (положения, инструкции и т.п.) проведения контрольных обмеров основаны на советских Инструкциях о проведении контрольных обмеров административными, финансовыми, банковскими и иными органами, такими как бывшие Госбанк и Стройбанк (Инструкция Госбанка СССР от 30.12.1986 № 12 «О порядке производства Госбанком СССР контрольных обмеров строительно-монтажных и ремонтных работ») и Всесоюзного банка финансирования капитальных вложений (Инструкция от 14.01.1972 № 7 «О порядке проведения Стройбанком СССР контрольных обмеров строительных и монтажных работ»).

При анализе исполнительной документации, представленной Застройщиком в качестве обоснования платежей, может также возникнуть необходимость в проведении службами банка или привлеченными им специализированными организациями, контрольных обмеров.
Описание слайда:
Многочисленные методики (положения, инструкции и т.п.) проведения контрольных обмеров основаны на советских Инструкциях о проведении контрольных обмеров административными, финансовыми, банковскими и иными органами, такими как бывшие Госбанк и Стройбанк (Инструкция Госбанка СССР от 30.12.1986 № 12 «О порядке производства Госбанком СССР контрольных обмеров строительно-монтажных и ремонтных работ») и Всесоюзного банка финансирования капитальных вложений (Инструкция от 14.01.1972 № 7 «О порядке проведения Стройбанком СССР контрольных обмеров строительных и монтажных работ»). При анализе исполнительной документации, представленной Застройщиком в качестве обоснования платежей, может также возникнуть необходимость в проведении службами банка или привлеченными им специализированными организациями, контрольных обмеров.

Слайд 12





Расширенное банковское сопровождение государственных контрактов и банковское сопровождение счетов застройщиков
В отношении банковского сопровождения счетов застройщиков может быть применён механизм расширенного банковского сопровождения государственных контрактов на строительство по 44-ФЗ и установленный Постановлением Правительства РФ от 20.09.2014 № 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов (вместе с Правилами осуществления банковского сопровождения контрактов)"
Описание слайда:
Расширенное банковское сопровождение государственных контрактов и банковское сопровождение счетов застройщиков В отношении банковского сопровождения счетов застройщиков может быть применён механизм расширенного банковского сопровождения государственных контрактов на строительство по 44-ФЗ и установленный Постановлением Правительства РФ от 20.09.2014 № 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов (вместе с Правилами осуществления банковского сопровождения контрактов)"

Слайд 13


Банковское сопровождение, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Сравнение
Расширенное
Онлайн-контроль расходных операций с обособленных счетов подрядчиков
Схема взаимодействия всех участников исполнения контракта
Аналитический консолидированный отчёт о результатах банковского сопровождения
Оценка хода исполнения контракта, в том числе с элементами строительного контроля
Описание слайда:
Сравнение Расширенное Онлайн-контроль расходных операций с обособленных счетов подрядчиков Схема взаимодействия всех участников исполнения контракта Аналитический консолидированный отчёт о результатах банковского сопровождения Оценка хода исполнения контракта, в том числе с элементами строительного контроля

Слайд 15


Банковское сопровождение, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Банковское сопровождение, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





СРАВНЕНИЕ УСЛОВИЙ И РИСКОВ ПРИ БАНКОВСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ КОНТРАКТОВ И БАНКОВСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ СЧЕТОВ ЗАСТРОЙЩИКОВ
Описание слайда:
СРАВНЕНИЕ УСЛОВИЙ И РИСКОВ ПРИ БАНКОВСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ КОНТРАКТОВ И БАНКОВСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ СЧЕТОВ ЗАСТРОЙЩИКОВ

Слайд 18





Общие выводы
Функции, границы полномочий и ответственность Банков ТОЧНО НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ и открывают широкие возможности для их вольного трактования и злоупотреблений!
Анализ взаимоотношений уполномоченных банков и исполнителей (подрядчиков) в системе государственного заказа при т.н. «расширенном банковском сопровождении госконтрактов» в рамках 44-ФЗ по ПП № 963 показывает, что даже в условиях, когда окончательное решение о проведении конкретных платежей остается за государственным заказчиком, соответствующие службы банков принимают на себя функции строительного контроля, а иногда и фактически дублируют технический надзор самого заказчика.
При банковском сопровождении госконтрактов порядок осуществления указанного контроля, в том числе платежные документы, в отношении которых осуществляется контроль, случаи и основания отказа в осуществлении платежа определяются банком по согласованию с заказчиком и включаются в условия договора, заключаемого с банком. В случае же банковского сопровождения счетов застройщиков банк по сути уже единолично принимает решения о проведении платежей и, вполне вероятно, будет всячески препятствовать таким расчетам или «притормаживать» их!
Описание слайда:
Общие выводы Функции, границы полномочий и ответственность Банков ТОЧНО НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ и открывают широкие возможности для их вольного трактования и злоупотреблений! Анализ взаимоотношений уполномоченных банков и исполнителей (подрядчиков) в системе государственного заказа при т.н. «расширенном банковском сопровождении госконтрактов» в рамках 44-ФЗ по ПП № 963 показывает, что даже в условиях, когда окончательное решение о проведении конкретных платежей остается за государственным заказчиком, соответствующие службы банков принимают на себя функции строительного контроля, а иногда и фактически дублируют технический надзор самого заказчика. При банковском сопровождении госконтрактов порядок осуществления указанного контроля, в том числе платежные документы, в отношении которых осуществляется контроль, случаи и основания отказа в осуществлении платежа определяются банком по согласованию с заказчиком и включаются в условия договора, заключаемого с банком. В случае же банковского сопровождения счетов застройщиков банк по сути уже единолично принимает решения о проведении платежей и, вполне вероятно, будет всячески препятствовать таким расчетам или «притормаживать» их!

Слайд 19





Сметную документацию и Акты КС-2 скорее всего придется составлять на основе Государственных сметных нормативов, Методик применения, индексов и средних сметных цен на строительные ресурсы ФГИС ЦС Минстроя России. Возможно в переходный к ресурсному методу период – по Территориальным единичным расценкам (ТЕР, ТСН Москвы), индексов к ним и Территориальным средним сметным ценам на строительные материалы ТССЦ. 
Сметную документацию и Акты КС-2 скорее всего придется составлять на основе Государственных сметных нормативов, Методик применения, индексов и средних сметных цен на строительные ресурсы ФГИС ЦС Минстроя России. Возможно в переходный к ресурсному методу период – по Территориальным единичным расценкам (ТЕР, ТСН Москвы), индексов к ним и Территориальным средним сметным ценам на строительные материалы ТССЦ. 
В тоже время многие Застройщики используют свои системы оценки стоимости строительства и расчетов за выполненные работы, в том числе на основе Фирменных укрупненных показателях. Банки вряд ли будут принимать такие расчеты!
Есть также вероятность введения обязательной процедуры проверки достоверности сметной стоимости для застройщиков в системе долевого строительства жилья в том числе и обоснования инвестиций
Банковское сопровождение увеличивает нагрузку на производственно-технический и бухгалтерско-экономический персонал Застройщика, требует подготовки большего объема исполнительной и отчетной документации и ее предоставления, помимо других контрольных и надзорных организаций.
Есть опасение, что банковский контроль осложнит внедрение передовых технологий информационного моделирования (BIM, ИМ, ТИМ и пр.) на всех стадиях реализации проектов.
Излишние требования банков могут привести к необходимости формировать «двойную» отчетность и аналитику, «подгонять» и фальсифицировать отдельную исполнительную документацию.
Описание слайда:
Сметную документацию и Акты КС-2 скорее всего придется составлять на основе Государственных сметных нормативов, Методик применения, индексов и средних сметных цен на строительные ресурсы ФГИС ЦС Минстроя России. Возможно в переходный к ресурсному методу период – по Территориальным единичным расценкам (ТЕР, ТСН Москвы), индексов к ним и Территориальным средним сметным ценам на строительные материалы ТССЦ. Сметную документацию и Акты КС-2 скорее всего придется составлять на основе Государственных сметных нормативов, Методик применения, индексов и средних сметных цен на строительные ресурсы ФГИС ЦС Минстроя России. Возможно в переходный к ресурсному методу период – по Территориальным единичным расценкам (ТЕР, ТСН Москвы), индексов к ним и Территориальным средним сметным ценам на строительные материалы ТССЦ. В тоже время многие Застройщики используют свои системы оценки стоимости строительства и расчетов за выполненные работы, в том числе на основе Фирменных укрупненных показателях. Банки вряд ли будут принимать такие расчеты! Есть также вероятность введения обязательной процедуры проверки достоверности сметной стоимости для застройщиков в системе долевого строительства жилья в том числе и обоснования инвестиций Банковское сопровождение увеличивает нагрузку на производственно-технический и бухгалтерско-экономический персонал Застройщика, требует подготовки большего объема исполнительной и отчетной документации и ее предоставления, помимо других контрольных и надзорных организаций. Есть опасение, что банковский контроль осложнит внедрение передовых технологий информационного моделирования (BIM, ИМ, ТИМ и пр.) на всех стадиях реализации проектов. Излишние требования банков могут привести к необходимости формировать «двойную» отчетность и аналитику, «подгонять» и фальсифицировать отдельную исполнительную документацию.

Слайд 20





Предложения
САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Юридически закрепить ответственность Банка в связи с его отказом в осуществлении платежа по платежным документам Застройщика!

Необходимо также разработать и принять:
Положение о контроле операций по расчетному счету застройщика, составу и содержанию обосновывающих документов
Типовой регламент (правила) банковского сопровождения счетов застройщиков
Типовой договор (типовые условия договоров)  банковского сопровождения счетов застройщиков
Положение о порядке проведения контрольных проверок и контрольных обмерных работ на объектах капитального строительства
Описание слайда:
Предложения САМОЕ ГЛАВНОЕ! Юридически закрепить ответственность Банка в связи с его отказом в осуществлении платежа по платежным документам Застройщика! Необходимо также разработать и принять: Положение о контроле операций по расчетному счету застройщика, составу и содержанию обосновывающих документов Типовой регламент (правила) банковского сопровождения счетов застройщиков Типовой договор (типовые условия договоров) банковского сопровождения счетов застройщиков Положение о порядке проведения контрольных проверок и контрольных обмерных работ на объектах капитального строительства

Слайд 21





Октябрь 2018 г.
Павел Горячкин
Президент Союза инженеров-сметчиков, к.э.н., Почетный строитель России
Описание слайда:
Октябрь 2018 г. Павел Горячкин Президент Союза инженеров-сметчиков, к.э.н., Почетный строитель России



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию