🗊 Баскетбол Русская гимназия г.Йыхви

Нажмите для полного просмотра!
  
  Баскетбол  Русская гимназия г.Йыхви  , слайд №1  
  Баскетбол  Русская гимназия г.Йыхви  , слайд №2  
  Баскетбол  Русская гимназия г.Йыхви  , слайд №3  
  Баскетбол  Русская гимназия г.Йыхви  , слайд №4  
  Баскетбол  Русская гимназия г.Йыхви  , слайд №5  
  Баскетбол  Русская гимназия г.Йыхви  , слайд №6  
  Баскетбол  Русская гимназия г.Йыхви  , слайд №7  
  Баскетбол  Русская гимназия г.Йыхви  , слайд №8  
  Баскетбол  Русская гимназия г.Йыхви  , слайд №9  
  Баскетбол  Русская гимназия г.Йыхви  , слайд №10  
  Баскетбол  Русская гимназия г.Йыхви  , слайд №11  
  Баскетбол  Русская гимназия г.Йыхви  , слайд №12  
  Баскетбол  Русская гимназия г.Йыхви  , слайд №13  
  Баскетбол  Русская гимназия г.Йыхви  , слайд №14  
  Баскетбол  Русская гимназия г.Йыхви  , слайд №15  
  Баскетбол  Русская гимназия г.Йыхви  , слайд №16  
  Баскетбол  Русская гимназия г.Йыхви  , слайд №17  
  Баскетбол  Русская гимназия г.Йыхви  , слайд №18  
  Баскетбол  Русская гимназия г.Йыхви  , слайд №19  
  Баскетбол  Русская гимназия г.Йыхви  , слайд №20  
  Баскетбол  Русская гимназия г.Йыхви  , слайд №21  
  Баскетбол  Русская гимназия г.Йыхви  , слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Баскетбол Русская гимназия г.Йыхви . Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Баскетбол
Русская гимназия г.Йыхви
Описание слайда:
Баскетбол Русская гимназия г.Йыхви

Слайд 2





Из истории:
Родиной баскетбола являются Соединенные Штаты Америки. Игра была придумана в 1891 году в учебном центре Христианской молодежной ассоциации в Спрингфилде, штат Массачусетс. Чтобы оживить уроки по гимнастике, молодой преподаватель, уроженец Канады, доктор Дисеймс Нейсмит придумал новую игру. Он прикрепил к перилам балкона две фруктовые корзины без дна, в которые нужно было забрасывать футбольный мяч. Через год Д. Нейсмит разработал первые 13 пунктов баскетбольных правил. Почти первые же матчи по этим правилам вызвали и первые их изменения. Болельщики на балконах ловили улетавшие мячи и пытались их забросить в корзину противника, поэтому появляются щиты, которые стали защитой корзины. Уже в 1893г. появляются железные кольца с сеткой. Новая игра оказалась настолько интересной и динамичной, что в 1894г. в США были изданы первые официальные правила.
Описание слайда:
Из истории: Родиной баскетбола являются Соединенные Штаты Америки. Игра была придумана в 1891 году в учебном центре Христианской молодежной ассоциации в Спрингфилде, штат Массачусетс. Чтобы оживить уроки по гимнастике, молодой преподаватель, уроженец Канады, доктор Дисеймс Нейсмит придумал новую игру. Он прикрепил к перилам балкона две фруктовые корзины без дна, в которые нужно было забрасывать футбольный мяч. Через год Д. Нейсмит разработал первые 13 пунктов баскетбольных правил. Почти первые же матчи по этим правилам вызвали и первые их изменения. Болельщики на балконах ловили улетавшие мячи и пытались их забросить в корзину противника, поэтому появляются щиты, которые стали защитой корзины. Уже в 1893г. появляются железные кольца с сеткой. Новая игра оказалась настолько интересной и динамичной, что в 1894г. в США были изданы первые официальные правила.

Слайд 3





Из истории:
В двадцатые годы начинают активно создаваться национальные федерации баскетбола, проводятся первые международные встречи. Так в 1919г. состоялся баскетбольный турнир между армейскими командами США, Италии и Франции. Игра завоевывает все большую популярность и признание в мире, и в 1932г. была создана Международная федерация баскетбола (FIBA). В ее первом составе 8 стран - Аргентина, Греция, Италия, Латвия, Португалия, Румыния, Швеция, Чехословакия. В 1935 году Международный Олимпийский Комитет вынес решение о признании баскетбола олимпийским видом спорта. В 1936г. на Олимпийских играх в Берлине в программе появился баскетбол.
Описание слайда:
Из истории: В двадцатые годы начинают активно создаваться национальные федерации баскетбола, проводятся первые международные встречи. Так в 1919г. состоялся баскетбольный турнир между армейскими командами США, Италии и Франции. Игра завоевывает все большую популярность и признание в мире, и в 1932г. была создана Международная федерация баскетбола (FIBA). В ее первом составе 8 стран - Аргентина, Греция, Италия, Латвия, Португалия, Румыния, Швеция, Чехословакия. В 1935 году Международный Олимпийский Комитет вынес решение о признании баскетбола олимпийским видом спорта. В 1936г. на Олимпийских играх в Берлине в программе появился баскетбол.

Слайд 4


  
  Баскетбол  Русская гимназия г.Йыхви  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Из истории:
В Европе проводятся международные клубные соревнования, в частности Евролига ULEB, Кубок FIBA, Кубок вызова.
Наибольшего развития игра достигла в США, где был организован один из сильнейших баскетбольных чемпионатов — чемпионат Национальной баскетбольной ассоциации (НБА).
Описание слайда:
Из истории: В Европе проводятся международные клубные соревнования, в частности Евролига ULEB, Кубок FIBA, Кубок вызова. Наибольшего развития игра достигла в США, где был организован один из сильнейших баскетбольных чемпионатов — чемпионат Национальной баскетбольной ассоциации (НБА).

Слайд 6





Правила:
В баскетбол играют две команды, обычно по двенадцать человек, от каждой из которых на площадке одновременно присутствует не менее трёх и не более пяти игроков. Цель каждой команды в баскетболе — забросить мяч в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в корзину.
Победителем в баскетболе становится команда, которая по окончании игрового времени набрала большее количество очков. При равном счёте по окончании основного времени матча назначается овертайм (обычно пять минут дополнительного времени), в случае, если и по его окончании счёт будет равен, назначается второй, третий и т.д. овертайм, до тех пор пока не будет выявлен победитель матча.
Описание слайда:
Правила: В баскетбол играют две команды, обычно по двенадцать человек, от каждой из которых на площадке одновременно присутствует не менее трёх и не более пяти игроков. Цель каждой команды в баскетболе — забросить мяч в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в корзину. Победителем в баскетболе становится команда, которая по окончании игрового времени набрала большее количество очков. При равном счёте по окончании основного времени матча назначается овертайм (обычно пять минут дополнительного времени), в случае, если и по его окончании счёт будет равен, назначается второй, третий и т.д. овертайм, до тех пор пока не будет выявлен победитель матча.

Слайд 7





Правила
Мячом играют только руками. Бежать с мячом не ударяя им в пол, преднамеренно бить по нему ногой, блокировать любой частью ноги или бить по нему кулаком является нарушением. Случайное же соприкосновение или касание мяча стопой или ногой не является нарушением.
Описание слайда:
Правила Мячом играют только руками. Бежать с мячом не ударяя им в пол, преднамеренно бить по нему ногой, блокировать любой частью ноги или бить по нему кулаком является нарушением. Случайное же соприкосновение или касание мяча стопой или ногой не является нарушением.

Слайд 8





Правила:
Игра официально начинается спорным броском в центральном круге, когда мяч правильно отбит одним из спорящих. Матч состоит из четырех периодов по десять минут (двенадцать минут в Национальной баскетбольной ассоциации) с перерывами по две минуты. Продолжительность перерыва между второй и третьей четвертями игры — пятнадцать минут. После большого перерыва команды должны поменяться корзинами.
За одно попадание мяча в кольцо может быть засчитано разное количество очков:
1 очко — за каждый точный бросок со штрафной линии
2 очка — бросок со средней или близкой дистанции (ближе трёхочковой линии)
3 очка — бросок из-за трёхочковой линии
Описание слайда:
Правила: Игра официально начинается спорным броском в центральном круге, когда мяч правильно отбит одним из спорящих. Матч состоит из четырех периодов по десять минут (двенадцать минут в Национальной баскетбольной ассоциации) с перерывами по две минуты. Продолжительность перерыва между второй и третьей четвертями игры — пятнадцать минут. После большого перерыва команды должны поменяться корзинами. За одно попадание мяча в кольцо может быть засчитано разное количество очков: 1 очко — за каждый точный бросок со штрафной линии 2 очка — бросок со средней или близкой дистанции (ближе трёхочковой линии) 3 очка — бросок из-за трёхочковой линии

Слайд 9





Правила:
Игра может идти на открытой площадке и в зале высотой не менее 7 м. Размер поля – 26х14 м. Щит размером 180х120 см от стойки. От нижнего края щита до пола или грунта должно быть 275 см. Корзина представляет собой металлическое кольцо, обтянутое сеткой без дна. Она крепится на расстоянии 0,3 м от нижнего обреза щита. Окружность мяча для игры в баскетбол – 75-80 см, масса – 600-650 г.У мужчин размер 7, у женщин 5, в мини 3 размер.
Описание слайда:
Правила: Игра может идти на открытой площадке и в зале высотой не менее 7 м. Размер поля – 26х14 м. Щит размером 180х120 см от стойки. От нижнего края щита до пола или грунта должно быть 275 см. Корзина представляет собой металлическое кольцо, обтянутое сеткой без дна. Она крепится на расстоянии 0,3 м от нижнего обреза щита. Окружность мяча для игры в баскетбол – 75-80 см, масса – 600-650 г.У мужчин размер 7, у женщин 5, в мини 3 размер.

Слайд 10


  
  Баскетбол  Русская гимназия г.Йыхви  , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Уличный баскетбол, или Стритбол.
Стритбол (англ. Streetball) — уличный баскетбол. Появился в 1950-х гг. в бедных кварталах США. Две команды играют на корте размером в половину баскетбольной площадки, забивая мяч в одно и то же кольцо. Самый распространенный вид стритбола - 3 на 3(в команде может быть 4 человека - 3 игрока и один запасной), однако в стритбол играют и 2 на 2, и 1 на 1. Не существует единых правил стритбола - участники игры договариваются перед началом о правилах, по которым будет проводиться игра. В настоящее время игру 5 на 5, в два кольца на улице, также называют стритболом. Правила 5 на 5 также отличаются от правил классического баскетбола, как и в остальных разновидностях стритбола. Ракер-парк — «Мекка» уличного баскетбола. Парк, расположенный в Нью-Йорке, в районе Гарлем, известен своими баскетбольными площадками, на которых показывают своё мастерство лучшие уличные баскетболисты, которые имеют шанс засветиться и пробиться в профессиональный баскетбол. Например, Рэфер Алстон (он же Skip to my Lou — член команды AND1) пробился в НБА, где сейчас выступает за команду «Хьюстон Рокетс».
Описание слайда:
Уличный баскетбол, или Стритбол. Стритбол (англ. Streetball) — уличный баскетбол. Появился в 1950-х гг. в бедных кварталах США. Две команды играют на корте размером в половину баскетбольной площадки, забивая мяч в одно и то же кольцо. Самый распространенный вид стритбола - 3 на 3(в команде может быть 4 человека - 3 игрока и один запасной), однако в стритбол играют и 2 на 2, и 1 на 1. Не существует единых правил стритбола - участники игры договариваются перед началом о правилах, по которым будет проводиться игра. В настоящее время игру 5 на 5, в два кольца на улице, также называют стритболом. Правила 5 на 5 также отличаются от правил классического баскетбола, как и в остальных разновидностях стритбола. Ракер-парк — «Мекка» уличного баскетбола. Парк, расположенный в Нью-Йорке, в районе Гарлем, известен своими баскетбольными площадками, на которых показывают своё мастерство лучшие уличные баскетболисты, которые имеют шанс засветиться и пробиться в профессиональный баскетбол. Например, Рэфер Алстон (он же Skip to my Lou — член команды AND1) пробился в НБА, где сейчас выступает за команду «Хьюстон Рокетс».

Слайд 12





Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе.
Современная тенденция игры определяет направленность технической подготовки. Высоких результатов можно достичь только при высоком уровне технической подготовленности игроков. Для этого баскетболист должен: 
1) владеть известными современному баскетболу приемами игры и уметь осуществлять их в разных условиях; 
2) уметь сочетать приемы друг с другом в любой последовательности в разнообразных условиях игры. Разнообразность действий, сочетая различные приемы в условиях единоборства с противником; 
3) владеть комплексом приемов, которыми в игре приходиться пользоваться чаще, и выполнять их с наибольшим эффектом; 
4) постоянно совершенствовать приемы, улучшая общую согласованность и скорость их выполнения. В баскетболе успех команды обеспечивает точный завершающий бросок.

     До недавнего времени, да и в настоящие дни основное средство нападения - это бросок одной рукой сверху в прыжке. В состязаниях сильнейших мужских команд мира до 70% всех бросков с игры выполняются именно этим способом, с различных дистанций.
Описание слайда:
Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе. Современная тенденция игры определяет направленность технической подготовки. Высоких результатов можно достичь только при высоком уровне технической подготовленности игроков. Для этого баскетболист должен: 1) владеть известными современному баскетболу приемами игры и уметь осуществлять их в разных условиях; 2) уметь сочетать приемы друг с другом в любой последовательности в разнообразных условиях игры. Разнообразность действий, сочетая различные приемы в условиях единоборства с противником; 3) владеть комплексом приемов, которыми в игре приходиться пользоваться чаще, и выполнять их с наибольшим эффектом; 4) постоянно совершенствовать приемы, улучшая общую согласованность и скорость их выполнения. В баскетболе успех команды обеспечивает точный завершающий бросок. До недавнего времени, да и в настоящие дни основное средство нападения - это бросок одной рукой сверху в прыжке. В состязаниях сильнейших мужских команд мира до 70% всех бросков с игры выполняются именно этим способом, с различных дистанций.

Слайд 13





Требования к современным броскам 
и методика начального обучения...
Конечной целью передвижения игрока по площадке с мячом и без мяча являются броски в корзину. Понимание этого положения тренером и игроками повышает мотивационный уровень при выполнении упражнений, направленных на совершенствование этих вспомогательных игровых навыков. Игрок не может стать снайпером, не совершенствуя постоянно свои способности в рывках, остановках и поворотах, быстром изменении направления при ведении, ловле и передачах мяча. Это утверждение становится особенно важным в связи с постоянным повышением активности защитных действий баскетболистов. В связи с повышением активности защитных действий баскетболистов, повышаются и требования к выполнению бросков.
Описание слайда:
Требования к современным броскам и методика начального обучения... Конечной целью передвижения игрока по площадке с мячом и без мяча являются броски в корзину. Понимание этого положения тренером и игроками повышает мотивационный уровень при выполнении упражнений, направленных на совершенствование этих вспомогательных игровых навыков. Игрок не может стать снайпером, не совершенствуя постоянно свои способности в рывках, остановках и поворотах, быстром изменении направления при ведении, ловле и передачах мяча. Это утверждение становится особенно важным в связи с постоянным повышением активности защитных действий баскетболистов. В связи с повышением активности защитных действий баскетболистов, повышаются и требования к выполнению бросков.

Слайд 14


  
  Баскетбол  Русская гимназия г.Йыхви  , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





В книге "Баскетбол: концепции и анализ" (Коузи Б., Пауэр Ф., 1975) выделяются два основных принципа выполнения бросков. Для удобства разделили на две группы: а) психические б) физические: 
В книге "Баскетбол: концепции и анализ" (Коузи Б., Пауэр Ф., 1975) выделяются два основных принципа выполнения бросков. Для удобства разделили на две группы: а) психические б) физические: 
1. Психические принципы: собранность, умение расслабляться, уверенность. 
2. Физические принципы. Выполнение броска по цели включает следующие факторы: 
а) удержание равновесия тела, что позволяет выполнять координационные усилия ногами, туловищем и руками;
 б) создание усилия; 
в) расчет атаки таким образом, что каждое движение в своем развитии происходит в нужный момент и правильной последовательности; 
г) использование кончиков пальцев для достижения желаемой траектории; 
д) эффективное сопровождение;
Описание слайда:
В книге "Баскетбол: концепции и анализ" (Коузи Б., Пауэр Ф., 1975) выделяются два основных принципа выполнения бросков. Для удобства разделили на две группы: а) психические б) физические: В книге "Баскетбол: концепции и анализ" (Коузи Б., Пауэр Ф., 1975) выделяются два основных принципа выполнения бросков. Для удобства разделили на две группы: а) психические б) физические: 1. Психические принципы: собранность, умение расслабляться, уверенность. 2. Физические принципы. Выполнение броска по цели включает следующие факторы: а) удержание равновесия тела, что позволяет выполнять координационные усилия ногами, туловищем и руками; б) создание усилия; в) расчет атаки таким образом, что каждое движение в своем развитии происходит в нужный момент и правильной последовательности; г) использование кончиков пальцев для достижения желаемой траектории; д) эффективное сопровождение;

Слайд 16





С точки зрения динамики, все броски лучше выполнять с отскоком от щита. Наблюдения показывают, что большинство бросков неточны из-за недолета мяча до корзины. Независимо от того, целится игрок в переднюю или заднюю часть обруча или в щит, он концентрирует внимание на избранной точки мишени, во время и после броска. При броске все движения должны быть плавными и ритмичными. Сопровождение мяча естественное продолжение броска, в то время как взгляд игрока все ещё направлен на цель. Естественное сопровождение шага гарантирует прохождение его по заранее намеченной траектории. Мяч контролируется кончиками пальцев, а не ладонью. Пальцы благодаря чувствительным нервным окончаниям помогают игроку контролировать мяч и “ощущать его контроль”. Основные требования при броске следующие: 
С точки зрения динамики, все броски лучше выполнять с отскоком от щита. Наблюдения показывают, что большинство бросков неточны из-за недолета мяча до корзины. Независимо от того, целится игрок в переднюю или заднюю часть обруча или в щит, он концентрирует внимание на избранной точки мишени, во время и после броска. При броске все движения должны быть плавными и ритмичными. Сопровождение мяча естественное продолжение броска, в то время как взгляд игрока все ещё направлен на цель. Естественное сопровождение шага гарантирует прохождение его по заранее намеченной траектории. Мяч контролируется кончиками пальцев, а не ладонью. Пальцы благодаря чувствительным нервным окончаниям помогают игроку контролировать мяч и “ощущать его контроль”. Основные требования при броске следующие: 
1) выполняй бросок быстро, 
2) в исходном положении удерживай мяч близко к туловищу, 
3) если бросаешь одной, то направь локоть бросающей руку на корзину, 
4) выпускай мяч через указательный палец,
 5) сопровождай бросок рукой и кистью, 
6) постоянно удерживай взгляд на цели, 
7) полностью сосредотачивайся на бросок,
 8) следи за мягкостью и непринужденностью броска,
 9) для сохранения равновесия удерживай плечи параллельно
Описание слайда:
С точки зрения динамики, все броски лучше выполнять с отскоком от щита. Наблюдения показывают, что большинство бросков неточны из-за недолета мяча до корзины. Независимо от того, целится игрок в переднюю или заднюю часть обруча или в щит, он концентрирует внимание на избранной точки мишени, во время и после броска. При броске все движения должны быть плавными и ритмичными. Сопровождение мяча естественное продолжение броска, в то время как взгляд игрока все ещё направлен на цель. Естественное сопровождение шага гарантирует прохождение его по заранее намеченной траектории. Мяч контролируется кончиками пальцев, а не ладонью. Пальцы благодаря чувствительным нервным окончаниям помогают игроку контролировать мяч и “ощущать его контроль”. Основные требования при броске следующие: С точки зрения динамики, все броски лучше выполнять с отскоком от щита. Наблюдения показывают, что большинство бросков неточны из-за недолета мяча до корзины. Независимо от того, целится игрок в переднюю или заднюю часть обруча или в щит, он концентрирует внимание на избранной точки мишени, во время и после броска. При броске все движения должны быть плавными и ритмичными. Сопровождение мяча естественное продолжение броска, в то время как взгляд игрока все ещё направлен на цель. Естественное сопровождение шага гарантирует прохождение его по заранее намеченной траектории. Мяч контролируется кончиками пальцев, а не ладонью. Пальцы благодаря чувствительным нервным окончаниям помогают игроку контролировать мяч и “ощущать его контроль”. Основные требования при броске следующие: 1) выполняй бросок быстро, 2) в исходном положении удерживай мяч близко к туловищу, 3) если бросаешь одной, то направь локоть бросающей руку на корзину, 4) выпускай мяч через указательный палец, 5) сопровождай бросок рукой и кистью, 6) постоянно удерживай взгляд на цели, 7) полностью сосредотачивайся на бросок, 8) следи за мягкостью и непринужденностью броска, 9) для сохранения равновесия удерживай плечи параллельно

Слайд 17


  
  Баскетбол  Русская гимназия г.Йыхви  , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





При выпускании мяча игрок последовательно разгибает звенья тела: колено, бедро, плечо, локоть, кисть разогнута до момента полного выпрямления всех звеньев, после чего она выполняет захлестывающее движение и слегка разворачивается наружу, мяч должен уйти с кончиков пальцев. После выпуска мяча игрок последовательно разгибает кисть, опускает локоть и плечо вниз. Поскольку технические закономерности работы звеньев бросающей руки одинаковы для всех видов броска одной рукой, молодые игроки должны начинать с самых легких. Бросок с места на один счет, с локтем, поднятым на одну четверть, самый легкий для выполнения. Невысокое положение локтя при этом броске и выполнение броскового движения вместе с легким подскоком облегчают координацию движений. Общие ошибки при бросках в корзину: 
При выпускании мяча игрок последовательно разгибает звенья тела: колено, бедро, плечо, локоть, кисть разогнута до момента полного выпрямления всех звеньев, после чего она выполняет захлестывающее движение и слегка разворачивается наружу, мяч должен уйти с кончиков пальцев. После выпуска мяча игрок последовательно разгибает кисть, опускает локоть и плечо вниз. Поскольку технические закономерности работы звеньев бросающей руки одинаковы для всех видов броска одной рукой, молодые игроки должны начинать с самых легких. Бросок с места на один счет, с локтем, поднятым на одну четверть, самый легкий для выполнения. Невысокое положение локтя при этом броске и выполнение броскового движения вместе с легким подскоком облегчают координацию движений. Общие ошибки при бросках в корзину: 
1. Неумение сосредоточить внимание на цели.
 2. Слишком сильное вращение мяча.
 3. Плохое равновесия тела. 
4. Поспешность при выполнении броска.
 5. Разведение локтей при выполнении броска.
 6. Отсутствие сопровождения мяча. 
7. Броски со слишком низкой или слишком высокой траекторией.
 8. Держание мяча на ладони во время броска.
Описание слайда:
При выпускании мяча игрок последовательно разгибает звенья тела: колено, бедро, плечо, локоть, кисть разогнута до момента полного выпрямления всех звеньев, после чего она выполняет захлестывающее движение и слегка разворачивается наружу, мяч должен уйти с кончиков пальцев. После выпуска мяча игрок последовательно разгибает кисть, опускает локоть и плечо вниз. Поскольку технические закономерности работы звеньев бросающей руки одинаковы для всех видов броска одной рукой, молодые игроки должны начинать с самых легких. Бросок с места на один счет, с локтем, поднятым на одну четверть, самый легкий для выполнения. Невысокое положение локтя при этом броске и выполнение броскового движения вместе с легким подскоком облегчают координацию движений. Общие ошибки при бросках в корзину: При выпускании мяча игрок последовательно разгибает звенья тела: колено, бедро, плечо, локоть, кисть разогнута до момента полного выпрямления всех звеньев, после чего она выполняет захлестывающее движение и слегка разворачивается наружу, мяч должен уйти с кончиков пальцев. После выпуска мяча игрок последовательно разгибает кисть, опускает локоть и плечо вниз. Поскольку технические закономерности работы звеньев бросающей руки одинаковы для всех видов броска одной рукой, молодые игроки должны начинать с самых легких. Бросок с места на один счет, с локтем, поднятым на одну четверть, самый легкий для выполнения. Невысокое положение локтя при этом броске и выполнение броскового движения вместе с легким подскоком облегчают координацию движений. Общие ошибки при бросках в корзину: 1. Неумение сосредоточить внимание на цели. 2. Слишком сильное вращение мяча. 3. Плохое равновесия тела. 4. Поспешность при выполнении броска. 5. Разведение локтей при выполнении броска. 6. Отсутствие сопровождения мяча. 7. Броски со слишком низкой или слишком высокой траекторией. 8. Держание мяча на ладони во время броска.

Слайд 19





Выводы:
-Знать, когда и как бросать мяч по корзине, когда следует произвести бросок, а когда лучше передать мяч партнеру, находящемуся в более удобной позиции для броска. 
-Уметь расслабляться при броске, совершенствовать это умение. 
-Быть уверенным в своих силах, Воспитать в себе чувство способности реализовать каждый бросок.
 -Сосредотачивать внимание на цели. При бросках с близкой дистанции рекомендуется целиться в щит.
 -Быть в равновесии и сохранить основную стойку.
 -Сопровождать каждый бросок и немедленно занимать исходное положение для добивания мяча или быстрого возвращения в защиту. 
-Контролировать вращения мяча. Придавать мячу минимум вращения, и только тогда, когда это необходимо. Чтобы придать мячу небольшое обратное вращение, нужно выполнить мягкое и плавное движение кистью.
 -Быстро выполнять бросок и определять направления броска.
Описание слайда:
Выводы: -Знать, когда и как бросать мяч по корзине, когда следует произвести бросок, а когда лучше передать мяч партнеру, находящемуся в более удобной позиции для броска. -Уметь расслабляться при броске, совершенствовать это умение. -Быть уверенным в своих силах, Воспитать в себе чувство способности реализовать каждый бросок. -Сосредотачивать внимание на цели. При бросках с близкой дистанции рекомендуется целиться в щит. -Быть в равновесии и сохранить основную стойку. -Сопровождать каждый бросок и немедленно занимать исходное положение для добивания мяча или быстрого возвращения в защиту. -Контролировать вращения мяча. Придавать мячу минимум вращения, и только тогда, когда это необходимо. Чтобы придать мячу небольшое обратное вращение, нужно выполнить мягкое и плавное движение кистью. -Быстро выполнять бросок и определять направления броска.

Слайд 20





Жесты
В баскетболе очень много жестов. Одни относятся к засчитыванию мяча, другие ко времени.
Описание слайда:
Жесты В баскетболе очень много жестов. Одни относятся к засчитыванию мяча, другие ко времени.

Слайд 21


  
  Баскетбол  Русская гимназия г.Йыхви  , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Спасибо за внимание 


.
Описание слайда:
Спасибо за внимание  .



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию