🗊Презентация Будова,технічне обслуговування та ремонт коробки передач Москвич

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Будова,технічне обслуговування та ремонт коробки передач Москвич, слайд №1Будова,технічне обслуговування та ремонт коробки передач Москвич, слайд №2Будова,технічне обслуговування та ремонт коробки передач Москвич, слайд №3Будова,технічне обслуговування та ремонт коробки передач Москвич, слайд №4Будова,технічне обслуговування та ремонт коробки передач Москвич, слайд №5Будова,технічне обслуговування та ремонт коробки передач Москвич, слайд №6Будова,технічне обслуговування та ремонт коробки передач Москвич, слайд №7Будова,технічне обслуговування та ремонт коробки передач Москвич, слайд №8Будова,технічне обслуговування та ремонт коробки передач Москвич, слайд №9Будова,технічне обслуговування та ремонт коробки передач Москвич, слайд №10Будова,технічне обслуговування та ремонт коробки передач Москвич, слайд №11Будова,технічне обслуговування та ремонт коробки передач Москвич, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Будова,технічне обслуговування та ремонт коробки передач Москвич. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ДНЗ «Запорізьке МВПУ»


Презентація на тему:
«Будова,технічне обслуговування та ремонт коробки передач Москвич »
Учня групи 23/14
Мендело Сергія
Описание слайда:
ДНЗ «Запорізьке МВПУ» Презентація на тему: «Будова,технічне обслуговування та ремонт коробки передач Москвич » Учня групи 23/14 Мендело Сергія

Слайд 2





	служит для изменения крутящего момента передаваемого от коленчатого вала двигателя на ведущие колёса автомобиля при трогании с места, движении на подъём, разгоне и движении автомобиля задним ходом.
	служит для изменения крутящего момента передаваемого от коленчатого вала двигателя на ведущие колёса автомобиля при трогании с места, движении на подъём, разгоне и движении автомобиля задним ходом.
Описание слайда:
служит для изменения крутящего момента передаваемого от коленчатого вала двигателя на ведущие колёса автомобиля при трогании с места, движении на подъём, разгоне и движении автомобиля задним ходом. служит для изменения крутящего момента передаваемого от коленчатого вала двигателя на ведущие колёса автомобиля при трогании с места, движении на подъём, разгоне и движении автомобиля задним ходом.

Слайд 3






Коробка передач состоит из:
Картера, ведущего вала с шестерней, ведомого вала, оси шестерни заднего хода, блока передвижных шестерён, синхронизатора, механизма переключения передач.
Описание слайда:
Коробка передач состоит из: Картера, ведущего вала с шестерней, ведомого вала, оси шестерни заднего хода, блока передвижных шестерён, синхронизатора, механизма переключения передач.

Слайд 4





Картер
	Картер-необходим для размещения конструктивных частей и механизмов и для хранения масла. В качестве материла, для изготовления картера используют алюминиевый или магниевый сплав.
Описание слайда:
Картер Картер-необходим для размещения конструктивных частей и механизмов и для хранения масла. В качестве материла, для изготовления картера используют алюминиевый или магниевый сплав.

Слайд 5





Ведущий вал с шестерней 
	предназначен для соединения со сцеплением. На валу прорезаны пазы для ведомого диска сцепления. От ведущего вала, крутящий момент предается через шестерню, которая в данный момент зацеплена с ним.
Описание слайда:
Ведущий вал с шестерней предназначен для соединения со сцеплением. На валу прорезаны пазы для ведомого диска сцепления. От ведущего вала, крутящий момент предается через шестерню, которая в данный момент зацеплена с ним.

Слайд 6





Ведомый вал
Описание слайда:
Ведомый вал

Слайд 7





Блок передвижных шестерён 
	Служат для передачи крутящего момента, и переключения передач.
Описание слайда:
Блок передвижных шестерён Служат для передачи крутящего момента, и переключения передач.

Слайд 8





Синхронизатор
Синхронизаторы выравнивают частоту вращения включаемых шестерён и блокируют один из ведомых валов.
Синхронизатор служит для включения передач и их блокировки.
Описание слайда:
Синхронизатор Синхронизаторы выравнивают частоту вращения включаемых шестерён и блокируют один из ведомых валов. Синхронизатор служит для включения передач и их блокировки.

Слайд 9





Механизм переключения передач
	Cлужит для включения передач, установки шестерен в нейтральное положение и для включения заднего хода. Передачи включают перемещением шестерен или муфт на ведомом валу. Рычаг переключения передач размещен непосредственно на крышке коробки.
Описание слайда:
Механизм переключения передач Cлужит для включения передач, установки шестерен в нейтральное положение и для включения заднего хода. Передачи включают перемещением шестерен или муфт на ведомом валу. Рычаг переключения передач размещен непосредственно на крышке коробки.

Слайд 10





Техническое обслуживание коробки передач
	ЕТО- Проверить роботу коробки передач при движении авто.
	ТО1 -Проверить крепление коробки передач, долить масло до уровня, проверить работу коробки передач.
	ТО2- Провести тщательный осмотр коробки передач, проверить крепление коробки к картеру сцепления и крышки картера коробки передач, заменить масло.
Описание слайда:
Техническое обслуживание коробки передач ЕТО- Проверить роботу коробки передач при движении авто. ТО1 -Проверить крепление коробки передач, долить масло до уровня, проверить работу коробки передач. ТО2- Провести тщательный осмотр коробки передач, проверить крепление коробки к картеру сцепления и крышки картера коробки передач, заменить масло.

Слайд 11





Возможные неисправности и их устранение
Описание слайда:
Возможные неисправности и их устранение

Слайд 12





Охрана труда 
	1. Слесарно монтажные инструменты должны быть исправны. Не допускается использование ключей с изношенными гранями.
	2. Нельзя применять зубило и молоток для отвёртывания гаек.
	3. Рукоядки отвёрток должны быть изготовлены пластмассы, и иметь гладкую и ровную поверхность.
	4. После снятия детали или агрегата все гайки навёртывают на соответствующие болты и шпильки.
	5. Снимая пружину  убедится в том, что освобождаемая деталь не будет выброшена силой пружины.
	6. При подъёме агрегатов нельзя находится под поднятыми частями двигателя.
	7. Запрещается снимать, устанавливать тяжёлые агрегаты.
Описание слайда:
Охрана труда 1. Слесарно монтажные инструменты должны быть исправны. Не допускается использование ключей с изношенными гранями. 2. Нельзя применять зубило и молоток для отвёртывания гаек. 3. Рукоядки отвёрток должны быть изготовлены пластмассы, и иметь гладкую и ровную поверхность. 4. После снятия детали или агрегата все гайки навёртывают на соответствующие болты и шпильки. 5. Снимая пружину убедится в том, что освобождаемая деталь не будет выброшена силой пружины. 6. При подъёме агрегатов нельзя находится под поднятыми частями двигателя. 7. Запрещается снимать, устанавливать тяжёлые агрегаты.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию