🗊«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (РГГУ)»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №1«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №2«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №3«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №4«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №5«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №6«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №7«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №8«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №9«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №10«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №11«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №12«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №13«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №14«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №15«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №16«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №17«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №18«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №19«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №20«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №21«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №22«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №23«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №24«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №25«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №26«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №27«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №28«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №29«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №30«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №31«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №32«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №33«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №34«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №35«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №36«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №37«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №38«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №39«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №40«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №41«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №42«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №43«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №44«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №45«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №46«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №47«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №48«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №49«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №50«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №51«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №52«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №53«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №54«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №55«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №56«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №57«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №58«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №59

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (РГГУ)». Презентация содержит 59 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 
в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ 
(РГГУ)»
Описание слайда:
«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (РГГУ)»

Слайд 2





Российский государственный гуманитарный университет – это:
самый крупный гуманитарный ВУЗ России;
ведущие ученые и специалисты РАН;
более 70 академиков и членов-корреспондентов академий наук;
более 200 докторов, свыше 500 кандидатов наук;
известные общественные деятели – преподаватели: Николай Сванидзе, Павел Астахов и др.
знаменитые выпускники РГГУ:  Максим Галкин, Тина Канделаки, Андрей Малахов и др.
одна из ведущих библиотек России;
34 программы подготовки бакалавров;
4 специальности;
26 программ подготовки магистров
Описание слайда:
Российский государственный гуманитарный университет – это: самый крупный гуманитарный ВУЗ России; ведущие ученые и специалисты РАН; более 70 академиков и членов-корреспондентов академий наук; более 200 докторов, свыше 500 кандидатов наук; известные общественные деятели – преподаватели: Николай Сванидзе, Павел Астахов и др. знаменитые выпускники РГГУ: Максим Галкин, Тина Канделаки, Андрей Малахов и др. одна из ведущих библиотек России; 34 программы подготовки бакалавров; 4 специальности; 26 программ подготовки магистров

Слайд 3





ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ:
Документоведение и архвивоведение
Гостиничное дело
Государственное и муниципальное управление
Журналистика
Культурология
Менеджмент
Музеология и охрана объектов природного и культурного наследия
Прикладная информатика
Психолого-педагогическое образование
Психология
Религиоведение
Реклама и связи с общественностью
Туризм
Управление персоналом
Экономика
Юриспруденция
Описание слайда:
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ: Документоведение и архвивоведение Гостиничное дело Государственное и муниципальное управление Журналистика Культурология Менеджмент Музеология и охрана объектов природного и культурного наследия Прикладная информатика Психолого-педагогическое образование Психология Религиоведение Реклама и связи с общественностью Туризм Управление персоналом Экономика Юриспруденция

Слайд 4





ДОКУМЕНТЫ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ:
заявление абитуриента на имя ректора РГГУ
копия  документа об образовании (школьный аттестат или диплом о высшем или среднем профессиональном образовании)
копия паспорта (первая страница и страница с регистрацией)
документ, подтверждающий смену имени или фамилии (если они были изменены)
оригинал или ксерокопия свидетельства о результатах ЕГЭ
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ:
оригинал или заверенную ксерокопию справки об установлении инвалидности.
Описание слайда:
ДОКУМЕНТЫ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ: заявление абитуриента на имя ректора РГГУ копия  документа об образовании (школьный аттестат или диплом о высшем или среднем профессиональном образовании) копия паспорта (первая страница и страница с регистрацией) документ, подтверждающий смену имени или фамилии (если они были изменены) оригинал или ксерокопия свидетельства о результатах ЕГЭ ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ: оригинал или заверенную ксерокопию справки об установлении инвалидности.

Слайд 5







ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:
для абитуриентов, окончивших школу или колледж после 1 января 2009 г. по итогам ЕГЭ;
для всех остальных категорий в форме компьютерного тестирования через Интернет в режиме on-line
СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:
После школы - 4 года;
После училища (техникума, колледжа) – 4 года;
После профильного училища (техникума, колледжа) – 3 года;
Второе высшее образование – 3 года
Описание слайда:
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: для абитуриентов, окончивших школу или колледж после 1 января 2009 г. по итогам ЕГЭ; для всех остальных категорий в форме компьютерного тестирования через Интернет в режиме on-line СРОКИ ОБУЧЕНИЯ: После школы - 4 года; После училища (техникума, колледжа) – 4 года; После профильного училища (техникума, колледжа) – 3 года; Второе высшее образование – 3 года

Слайд 6





После окончания РГГУ выдается диплом государственного образца
Описание слайда:
После окончания РГГУ выдается диплом государственного образца

Слайд 7







ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В РГГУ:
с сентября 2008
4.000 студентов из 11 различных регионов России
внедрение в образовательный процесс современных мультимедийных технологий и методик дистанционного образования:
- интернет-технологии,
- технологии видеоконференцсвязи,
- организация вебинаров
- и другие современные средства интерактивного общения.
Описание слайда:
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В РГГУ: с сентября 2008 4.000 студентов из 11 различных регионов России внедрение в образовательный процесс современных мультимедийных технологий и методик дистанционного образования: - интернет-технологии, - технологии видеоконференцсвязи, - организация вебинаров - и другие современные средства интерактивного общения.

Слайд 8





Обучение на портале дистанционного обучения, работа на котором является обязательной для каждого студента
Описание слайда:
Обучение на портале дистанционного обучения, работа на котором является обязательной для каждого студента

Слайд 9





На Портале размещены учебные материалы по всем дисциплинам  направлений подготовки:
видеолекции 
видеосеминары
дополнительный учебный материал (конспекты лекций, полнотекстовые хрестоматии и учебники, презентации, фрагменты баз данных, справочные ресурсы Интернета по теме)
любой учебный материал, который, с точки зрения преподавателя, может помочь студенту в изучении данной дисциплины.
Описание слайда:
На Портале размещены учебные материалы по всем дисциплинам направлений подготовки: видеолекции видеосеминары дополнительный учебный материал (конспекты лекций, полнотекстовые хрестоматии и учебники, презентации, фрагменты баз данных, справочные ресурсы Интернета по теме) любой учебный материал, который, с точки зрения преподавателя, может помочь студенту в изучении данной дисциплины.

Слайд 10





Лекции:
в течение семестра, еженедельно, по выходным дням, преподаватели РГГУ из специальной студии проводят видео-лекции в интерактивном режиме
по каждой дисциплине - 8-10 часов установочные лекции:
объясняется самый сложный для самостоятельного изучения материал;
рекомендации литературы по курсу;
подготовка студентов к написанию рефератов, докладов, курсовых работ;
ответы на вопросы слушателей.
Описание слайда:
Лекции: в течение семестра, еженедельно, по выходным дням, преподаватели РГГУ из специальной студии проводят видео-лекции в интерактивном режиме по каждой дисциплине - 8-10 часов установочные лекции: объясняется самый сложный для самостоятельного изучения материал; рекомендации литературы по курсу; подготовка студентов к написанию рефератов, докладов, курсовых работ; ответы на вопросы слушателей.

Слайд 11


«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Видеосеминары:
прямое общение с преподавателем;
участие в совместных обсуждениях и дисуссиях по темам вынесенным для самостоятельной подготовки
Участие в видеосеминарах обязательно!!!!
Описание слайда:
Видеосеминары: прямое общение с преподавателем; участие в совместных обсуждениях и дисуссиях по темам вынесенным для самостоятельной подготовки Участие в видеосеминарах обязательно!!!!

Слайд 13





Помимо учебных материалов на Портале размешены задания, которые студент должен выполнить в течение курса
Описание слайда:
Помимо учебных материалов на Портале размешены задания, которые студент должен выполнить в течение курса

Слайд 14


«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





электронная зачетная книжка
Описание слайда:
электронная зачетная книжка

Слайд 16






При возникновении любых сложностей или вопросов студент может обратиться к преподавателю по данной дисциплине или методисту, осуществляющему контроль за организацией учебного процесса на портале.
Для этого в системе ДО задействованы все современные средства онлайнового общения: 
форум, 
обмен мгновенными сообщениями, 
чат (аналог ICQ или QIP), 
электронная почта, 
Skype.
Описание слайда:
При возникновении любых сложностей или вопросов студент может обратиться к преподавателю по данной дисциплине или методисту, осуществляющему контроль за организацией учебного процесса на портале. Для этого в системе ДО задействованы все современные средства онлайнового общения: форум, обмен мгновенными сообщениями, чат (аналог ICQ или QIP), электронная почта, Skype.

Слайд 17


«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ  (РГГУ)», слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





итоговая аттестация по предмету:
по завершении учебного семестра;
допускаются студенты, которые  выполнили на положительную оценку все задания, предусмотренные учебным планом;
в основном в форме on-line тестирования;
по каждой дисциплине создан банк вопросов, который используется в восьми различных вариантах тестирования, реализованных в системе. 
Студенту предоставляется три попытки пройти итоговую аттестацию.
Интервал между попытками 1-3 дня.
Итоговая оценка выставляется по наивысшему результату из всех предпринятых попыток тестирования.
Описание слайда:
итоговая аттестация по предмету: по завершении учебного семестра; допускаются студенты, которые выполнили на положительную оценку все задания, предусмотренные учебным планом; в основном в форме on-line тестирования; по каждой дисциплине создан банк вопросов, который используется в восьми различных вариантах тестирования, реализованных в системе. Студенту предоставляется три попытки пройти итоговую аттестацию. Интервал между попытками 1-3 дня. Итоговая оценка выставляется по наивысшему результату из всех предпринятых попыток тестирования.

Слайд 20






В ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ СОЗДАН МЕДИА-СЕРВЕР:
электронная библиотека (электронные книги по курсам)
видеотека (видеозаписи и отдельные аудио-файлы лекций)
Описание слайда:
В ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ СОЗДАН МЕДИА-СЕРВЕР: электронная библиотека (электронные книги по курсам) видеотека (видеозаписи и отдельные аудио-файлы лекций)

Слайд 21






ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РГГУ:
преподаватели умеют «работать на камеру» и находиться в контакте одновременно с несколькими аудиториями;
требуемый материал излагается за 8-10 учебных часов;
преподаватели не только готовят материалы для размещения на серверах, но и работают со студентами в процессе всего обучения
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ:
самостоятельное планирование времени и темпа занятий
возможность обучаться дома
невысокая стоимость обучения
Описание слайда:
ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РГГУ: преподаватели умеют «работать на камеру» и находиться в контакте одновременно с несколькими аудиториями; требуемый материал излагается за 8-10 учебных часов; преподаватели не только готовят материалы для размещения на серверах, но и работают со студентами в процессе всего обучения ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: самостоятельное планирование времени и темпа занятий возможность обучаться дома невысокая стоимость обучения

Слайд 22





Стоимость обучения:
Описание слайда:
Стоимость обучения:

Слайд 23





034700 «Документоведение и архивоведение»
Описание слайда:
034700 «Документоведение и архивоведение»

Слайд 24





034700 «Документоведение и архивоведение»
Выпускник умеет:
Организовывать и вести архивные дела в организациях (принимать, регистрировать, систематизировать, вести учёт документов) на базе новейших технологий
Создавать новые документы и обрабатывать старые
Составлять справочно-поисковые системы документов
Подготавливать документацию для передачи на архивное хранение
Обеспечивать сохранность документов на разных носителях
Проводить работы по экспертизе научной и практической ценности документов
Распознавать и защищать от подделки и искажения буквенно-цифровую, графическую и полутоновую документальную информацию
Участвовать в работе по восстановлению, консервации и реставрации документов
Руководить структурными подразделениями федеральных архивов, муниципальными и ведомственными архивами, рукописными отделами музеев и библиотек
Руководить аутсорсинговыми организациями, которые оказывают услуги по хранению архивных документов и архивной обработке документов
Создавать нормативные акты (правила) документирования, работы с документами, их хранения, комплектования и использования
Участвовать в проектировании бланков документов
Описание слайда:
034700 «Документоведение и архивоведение» Выпускник умеет: Организовывать и вести архивные дела в организациях (принимать, регистрировать, систематизировать, вести учёт документов) на базе новейших технологий Создавать новые документы и обрабатывать старые Составлять справочно-поисковые системы документов Подготавливать документацию для передачи на архивное хранение Обеспечивать сохранность документов на разных носителях Проводить работы по экспертизе научной и практической ценности документов Распознавать и защищать от подделки и искажения буквенно-цифровую, графическую и полутоновую документальную информацию Участвовать в работе по восстановлению, консервации и реставрации документов Руководить структурными подразделениями федеральных архивов, муниципальными и ведомственными архивами, рукописными отделами музеев и библиотек Руководить аутсорсинговыми организациями, которые оказывают услуги по хранению архивных документов и архивной обработке документов Создавать нормативные акты (правила) документирования, работы с документами, их хранения, комплектования и использования Участвовать в проектировании бланков документов

Слайд 25





081100 «Государственное и муниципальное управление»
Описание слайда:
081100 «Государственное и муниципальное управление»

Слайд 26





081100 «Государственное и муниципальное управление»
Выпускник умеет:
Организовывать работу в органах государственной и муниципальной власти
Обеспечивать работу лиц, занимающих государственные должности (подготавливать документы, сортировать почту, принимать звонки, формировать календарь встреч и т.д.)
Разрабатывать проекты нормативно-правовых актов
Разрешать конфликты в соответствующих органах и организациях
Разрабатывать программы социально-экономического развития регионального и местного уровня
Участвовать в планировании бюджета, оценивать эффективность бюджетных расходов
Вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти
Формировать и продвигать положительный имидж государственной и муниципальной службы, страны и территории
Создавать и обновлять информационные базы данных для принятия управленческих решений
Организовывать двустороннюю связь между органами власти (организациями) и институтами гражданского общества, СМИ, гражданами
Консультировать государственные, некоммерческие и хозяйственные организации
Обеспечивать связи с общественностью в органах власти
Планировать и контролировать деятельность сотрудников и организации в целом
Координировать деятельность организации во внешней среде
Исследовать и диагностировать проблемы в деятельности организации
Анализировать риски в управленческой деятельности
Описание слайда:
081100 «Государственное и муниципальное управление» Выпускник умеет: Организовывать работу в органах государственной и муниципальной власти Обеспечивать работу лиц, занимающих государственные должности (подготавливать документы, сортировать почту, принимать звонки, формировать календарь встреч и т.д.) Разрабатывать проекты нормативно-правовых актов Разрешать конфликты в соответствующих органах и организациях Разрабатывать программы социально-экономического развития регионального и местного уровня Участвовать в планировании бюджета, оценивать эффективность бюджетных расходов Вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти Формировать и продвигать положительный имидж государственной и муниципальной службы, страны и территории Создавать и обновлять информационные базы данных для принятия управленческих решений Организовывать двустороннюю связь между органами власти (организациями) и институтами гражданского общества, СМИ, гражданами Консультировать государственные, некоммерческие и хозяйственные организации Обеспечивать связи с общественностью в органах власти Планировать и контролировать деятельность сотрудников и организации в целом Координировать деятельность организации во внешней среде Исследовать и диагностировать проблемы в деятельности организации Анализировать риски в управленческой деятельности

Слайд 27





080100 «Экономика»
Описание слайда:
080100 «Экономика»

Слайд 28





080100 «Экономика»
Выпускник умеет:
Вести бухгалтерский и налоговый учет предприятий различных отраслей
Формировать оптимальные схемы финансовых потоков на предприятии, обеспечивать внутренний контроль движения и концентрации денежных средств, поступления средств от дебиторов и исполнение обязательств компании перед кредиторами
Планировать доходы и расходы предприятия
Составлять сметы и контролировать их исполнение
Представлять интересы предприятия во взаимодействии с банковскими учреждениями, инвесторами, финансовыми консультантами
Формировать ценовую политику предприятия
Оформлять материалы для заключения договоров, проверять соблюдение сроков выполнения договорных обязательств
Подготавливать бухгалтерскую (в том числе налоговую) отчетность в налоговые органы
Контролировать своевременное и правильное исчисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней
Проводить экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия
Определять риски и эффективность деятельности предприятия
Составлять финансовый план предприятия
Разрабатывать бизнес-планы конкретных проектов
Оценивать инвестиционные проекты
Проводить статистические обследования, опросы, анкетирования и первичную обработку их результатов
Работать  с законодательными и нормативными документами, регулирующими налогообложение, страхование и другое в РФ, следить за нововведениями
Управлять работой малого коллектива
Преподавать экономические дисциплины в школах, профессиональных лицеях, колледжах и вузах
Описание слайда:
080100 «Экономика» Выпускник умеет: Вести бухгалтерский и налоговый учет предприятий различных отраслей Формировать оптимальные схемы финансовых потоков на предприятии, обеспечивать внутренний контроль движения и концентрации денежных средств, поступления средств от дебиторов и исполнение обязательств компании перед кредиторами Планировать доходы и расходы предприятия Составлять сметы и контролировать их исполнение Представлять интересы предприятия во взаимодействии с банковскими учреждениями, инвесторами, финансовыми консультантами Формировать ценовую политику предприятия Оформлять материалы для заключения договоров, проверять соблюдение сроков выполнения договорных обязательств Подготавливать бухгалтерскую (в том числе налоговую) отчетность в налоговые органы Контролировать своевременное и правильное исчисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней Проводить экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия Определять риски и эффективность деятельности предприятия Составлять финансовый план предприятия Разрабатывать бизнес-планы конкретных проектов Оценивать инвестиционные проекты Проводить статистические обследования, опросы, анкетирования и первичную обработку их результатов Работать  с законодательными и нормативными документами, регулирующими налогообложение, страхование и другое в РФ, следить за нововведениями Управлять работой малого коллектива Преподавать экономические дисциплины в школах, профессиональных лицеях, колледжах и вузах

Слайд 29





030900 «Юриспруденция»
Описание слайда:
030900 «Юриспруденция»

Слайд 30





030900 «Юриспруденция»
Выпускник умеет:
Разрабатывать нормативно-правовые акты (законы, приказы, распоряжения) согласно профилю своей работы
Проводить юридическую экспертизу будущих нормативных актов, чтобы устранить юридические несоответствия, лазейки для коррупции; формировать заключения по результатам экспертизы
Квалифицированно толковать и применять законы и другие нормативные правовые акты
Принимать решения и совершать юридические действия строго в соответствии с законом
Правильно составлять и оформлять юридические документы
Участвовать в судебных разбирательствах
Проводить следственные мероприятия: обнаружение, фиксацию, предварительное изучение и оценку следов преступлений; выдвигать версии, составлять планы расследования
Участвовать в дознании по уголовным делам
Определять меру ответственности и наказания виновных
Принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав
Юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
Организовывать поиск людей
Анализировать и правильно оценивать содержание заключений экспертов (судебных, медицинских и других)
Давать квалифицированные юридические заключения и консультации
Защищать частную, государственную, муниципальную и иные формы собственности
Выявлять обстоятельства, способствующие совершению преступлений, предупреждать правонарушения
Преподавать профильные юридические дисциплины в школах, колледжах и вузах
Описание слайда:
030900 «Юриспруденция» Выпускник умеет: Разрабатывать нормативно-правовые акты (законы, приказы, распоряжения) согласно профилю своей работы Проводить юридическую экспертизу будущих нормативных актов, чтобы устранить юридические несоответствия, лазейки для коррупции; формировать заключения по результатам экспертизы Квалифицированно толковать и применять законы и другие нормативные правовые акты Принимать решения и совершать юридические действия строго в соответствии с законом Правильно составлять и оформлять юридические документы Участвовать в судебных разбирательствах Проводить следственные мероприятия: обнаружение, фиксацию, предварительное изучение и оценку следов преступлений; выдвигать версии, составлять планы расследования Участвовать в дознании по уголовным делам Определять меру ответственности и наказания виновных Принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав Юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства Организовывать поиск людей Анализировать и правильно оценивать содержание заключений экспертов (судебных, медицинских и других) Давать квалифицированные юридические заключения и консультации Защищать частную, государственную, муниципальную и иные формы собственности Выявлять обстоятельства, способствующие совершению преступлений, предупреждать правонарушения Преподавать профильные юридические дисциплины в школах, колледжах и вузах

Слайд 31





080200 «Менеджмент»
Описание слайда:
080200 «Менеджмент»

Слайд 32





080200 «Менеджмент»
Выпускник умеет:
Разрабатывать бизнес-планы по созданию нового продукта, направления деятельности, бизнеса или целого предприятия
Анализировать поведение потребителей и формировать спрос
Высчитывать и анализировать себестоимость продукции или услуги
Участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осуществлять мероприятия для её реализации
Разрабатывать инвестиционные проекты
Оценивать стоимость активов, управлять оборотным капиталом предприятия
Составлять финансовую отчётность
Основываясь на анализе финансовой отчётности, принимать инвестиционные, кредитные и финансовые решения
Прогнозировать риски и доходность принимаемых финансовых и инвестиционных решений
Составлять финансовый прогноз развития организации
Вести учёт затрат, распределять затраты
Разрабатывать стратегии управления кадрами организации
Планировать и контролировать работу подразделений, команд и организации в целом
Проводить аудит человеческих ресурсов организации, прогнозировать потребность в персонале
Разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации в новом коллективе
Создавать программы обучения новых сотрудников, проводить их аттестацию
Продумывать планы по мотивированию и стимулированию персонала организации
Разрешать конфликтные ситуации
Диагностировать организационную культуру коллектива, выявлять его сильные и слабые стороны, формировать предложения по ее совершенствованию
Изучать положение организации на рынке труда, проводить мероприятия по улучшению имиджа организации как работодателя
Периодически изучать своих конкурентов
Работать  с законодательными и нормативными документами в РФ, следить за нововведениями
Описание слайда:
080200 «Менеджмент» Выпускник умеет: Разрабатывать бизнес-планы по созданию нового продукта, направления деятельности, бизнеса или целого предприятия Анализировать поведение потребителей и формировать спрос Высчитывать и анализировать себестоимость продукции или услуги Участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осуществлять мероприятия для её реализации Разрабатывать инвестиционные проекты Оценивать стоимость активов, управлять оборотным капиталом предприятия Составлять финансовую отчётность Основываясь на анализе финансовой отчётности, принимать инвестиционные, кредитные и финансовые решения Прогнозировать риски и доходность принимаемых финансовых и инвестиционных решений Составлять финансовый прогноз развития организации Вести учёт затрат, распределять затраты Разрабатывать стратегии управления кадрами организации Планировать и контролировать работу подразделений, команд и организации в целом Проводить аудит человеческих ресурсов организации, прогнозировать потребность в персонале Разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации в новом коллективе Создавать программы обучения новых сотрудников, проводить их аттестацию Продумывать планы по мотивированию и стимулированию персонала организации Разрешать конфликтные ситуации Диагностировать организационную культуру коллектива, выявлять его сильные и слабые стороны, формировать предложения по ее совершенствованию Изучать положение организации на рынке труда, проводить мероприятия по улучшению имиджа организации как работодателя Периодически изучать своих конкурентов Работать  с законодательными и нормативными документами в РФ, следить за нововведениями

Слайд 33





031600 «Реклама и связи с общественностью»
Описание слайда:
031600 «Реклама и связи с общественностью»

Слайд 34





031600 «Реклама и связи с общественностью»
Выпускник умеет:
Участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций
Проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок
Осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью
Проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связи с общественностью
Разрабатывать, подготавливать к выпуску рекламную продукцию
Распространять рекламную продукцию, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
Участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей, и разработке мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг
Осуществлять подготовку, организацию и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения
Осуществлять управление отношениями компании с органами власти
Организовывать и проводить специализированные мероприятия
Создавать эффективную систему управления кадрами и социальными процессами на предприятии
Участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, благоприятного психологического климата в коллективе
Описание слайда:
031600 «Реклама и связи с общественностью» Выпускник умеет: Участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций Проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок Осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью Проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связи с общественностью Разрабатывать, подготавливать к выпуску рекламную продукцию Распространять рекламную продукцию, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы Участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей, и разработке мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг Осуществлять подготовку, организацию и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения Осуществлять управление отношениями компании с органами власти Организовывать и проводить специализированные мероприятия Создавать эффективную систему управления кадрами и социальными процессами на предприятии Участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, благоприятного психологического климата в коллективе

Слайд 35





080400 «Управление персоналом»
Описание слайда:
080400 «Управление персоналом»

Слайд 36





080400 «Управление персоналом»
Выпускник умеет:
Разрабатывать и реализовывать кадровую политику и стратегию управления персоналом на предприятии
Анализировать рынок труда, тенденции его развития и актуальные состояния
Прогнозировать и определять потребности в персонале
Обеспечивать организацию кадрами требуемой квалификации, необходимого уровня и направления подготовки (подбирать, нанимать и вести учёт персонала)
Планировать движение человеческих ресурсов на предприятии
Проводить профессиональную ориентацию и трудовую адаптацию молодых специалистов
Организовывать обучение, стажировку, аттестацию работников организации, способствовать развитию их карьеры
Изучать профессиональные, деловые  и личностные качества работников для плодотворного их использования
Мотивировать и оплачивать труд персонала
Контролировать социальные отношения в организации
Исследовать удовлетворенность сотрудников результатами труда
Разрабатывать и проводить мероприятия по формированию корпоративной культуры, управлять этикой деловых отношений, конфликтами и стрессами, предупреждать профессиональное выгорание персонала
Применять законы о труде, иные нормативные акты социально-трудовой сферы для решения правовых вопросов трудовых отношений
Описание слайда:
080400 «Управление персоналом» Выпускник умеет: Разрабатывать и реализовывать кадровую политику и стратегию управления персоналом на предприятии Анализировать рынок труда, тенденции его развития и актуальные состояния Прогнозировать и определять потребности в персонале Обеспечивать организацию кадрами требуемой квалификации, необходимого уровня и направления подготовки (подбирать, нанимать и вести учёт персонала) Планировать движение человеческих ресурсов на предприятии Проводить профессиональную ориентацию и трудовую адаптацию молодых специалистов Организовывать обучение, стажировку, аттестацию работников организации, способствовать развитию их карьеры Изучать профессиональные, деловые  и личностные качества работников для плодотворного их использования Мотивировать и оплачивать труд персонала Контролировать социальные отношения в организации Исследовать удовлетворенность сотрудников результатами труда Разрабатывать и проводить мероприятия по формированию корпоративной культуры, управлять этикой деловых отношений, конфликтами и стрессами, предупреждать профессиональное выгорание персонала Применять законы о труде, иные нормативные акты социально-трудовой сферы для решения правовых вопросов трудовых отношений

Слайд 37





100400 «Туризм»
Описание слайда:
100400 «Туризм»

Слайд 38





100400 «Туризм»
Выпускник умеет:
Разрабатывать программы развития туризма
Руководить туристской фирмой
Разрабатывать комплексную туристскую услугу (программу тура, турпакет, экскурсионную программу)
Оформлять договоры и заключать контракты по реализации туров
Осуществлять бронирование билетов и услуг
Осуществлять поиск клиентов на покупку туристского продукта
Организовывать проведение мероприятий по продвижению туристического продукта
Консультировать клиентов о правилах временного въезда в страну и правилах пребывания в ней; о порядке и сроках оформления виз; о валютном и таможенном контроле; об обычаях местного населения; о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной; о состоянии окружающей природной среды; о санитарно-эпидемиологической обстановке; об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества клиента; об условиях получения неотложной медицинской помощи
Анализировать мотивацию спроса на реализуемые туристские продукты, организовывать изучение потребностей покупателей
Готовить обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивать их представление руководству, передачу в архивы на хранение
Вести переговоры с контрагентами, согласовывать основные условия договоров на предоставление услуг, готовить проекты договоров и обеспечивать их заключение
Организовывать использование различных видов транспорта для перевозки туристов
Обеспечивать сопровождение тургрупп при реализации экскурсионных программ
Разрабатывать новые формы и методы проведения экскурсий
Разрабатывать программы экскурсий
Описание слайда:
100400 «Туризм» Выпускник умеет: Разрабатывать программы развития туризма Руководить туристской фирмой Разрабатывать комплексную туристскую услугу (программу тура, турпакет, экскурсионную программу) Оформлять договоры и заключать контракты по реализации туров Осуществлять бронирование билетов и услуг Осуществлять поиск клиентов на покупку туристского продукта Организовывать проведение мероприятий по продвижению туристического продукта Консультировать клиентов о правилах временного въезда в страну и правилах пребывания в ней; о порядке и сроках оформления виз; о валютном и таможенном контроле; об обычаях местного населения; о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной; о состоянии окружающей природной среды; о санитарно-эпидемиологической обстановке; об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества клиента; об условиях получения неотложной медицинской помощи Анализировать мотивацию спроса на реализуемые туристские продукты, организовывать изучение потребностей покупателей Готовить обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивать их представление руководству, передачу в архивы на хранение Вести переговоры с контрагентами, согласовывать основные условия договоров на предоставление услуг, готовить проекты договоров и обеспечивать их заключение Организовывать использование различных видов транспорта для перевозки туристов Обеспечивать сопровождение тургрупп при реализации экскурсионных программ Разрабатывать новые формы и методы проведения экскурсий Разрабатывать программы экскурсий

Слайд 39





101100 «Гостиничное дело»
Описание слайда:
101100 «Гостиничное дело»

Слайд 40





101100 «Гостиничное дело»
Выпускник умеет:
Оценивать качество технологических процессов гостиниц и других объектов размещения
Планировать производственно-технологическую деятельность гостиниц и других объектов размещения
Обеспечивать качество обслуживания и предоставления услуг различным категориям и группам потребителей
Контролировать деятельность гостиниц и других объектов размещения
Организовывать и координировать деятельность подразделений гостиниц (службу приема и размещения, службу бронирования, службу питания, службу безопасности и т.д.)
Прогнозировать результаты деятельности гостиничных объектов
Разрабатывать должностные инструкции, положения о службах и отделах
Оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов гостиничного рынка
Разрабатывать бизнес-планы и программы развития гостиничного бизнеса, заниматься продвижением гостиничных и туристских услуг
Составлять маркетинговую политику гостиницы (мини-отеля)
Разрабатывать и организовывать работу служб, оказывающих дополнительные и сопутствующие услуги: физкультурно-оздоровительные, медицинские, торговли, бизнес услуги, конференц-услуги и т.д.
Обеспечивать комфортное общение с потребителями с учётом социально-культурных и психологических особенностей
Рассматривать и удовлетворять претензии потребителей, связанные с обслуживанием
Описание слайда:
101100 «Гостиничное дело» Выпускник умеет: Оценивать качество технологических процессов гостиниц и других объектов размещения Планировать производственно-технологическую деятельность гостиниц и других объектов размещения Обеспечивать качество обслуживания и предоставления услуг различным категориям и группам потребителей Контролировать деятельность гостиниц и других объектов размещения Организовывать и координировать деятельность подразделений гостиниц (службу приема и размещения, службу бронирования, службу питания, службу безопасности и т.д.) Прогнозировать результаты деятельности гостиничных объектов Разрабатывать должностные инструкции, положения о службах и отделах Оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов гостиничного рынка Разрабатывать бизнес-планы и программы развития гостиничного бизнеса, заниматься продвижением гостиничных и туристских услуг Составлять маркетинговую политику гостиницы (мини-отеля) Разрабатывать и организовывать работу служб, оказывающих дополнительные и сопутствующие услуги: физкультурно-оздоровительные, медицинские, торговли, бизнес услуги, конференц-услуги и т.д. Обеспечивать комфортное общение с потребителями с учётом социально-культурных и психологических особенностей Рассматривать и удовлетворять претензии потребителей, связанные с обслуживанием

Слайд 41





030300 «Психология»
Описание слайда:
030300 «Психология»

Слайд 42





030300 «Психология»
Выпускник умеет:
Анализировать психологическое состояние, характеристики психических процессов и различных видов деятельности индивидов (групп)
Составлять психологические портреты и заключения
Предупреждать отклонения в социальном и личностном развитии
Помогать людям в решении внутриличностных и межличностных проблем
Исследовать особенности психики в экстремальных и критических ситуациях
Работать с больными людьми, людьми пожилого возраста
Помогать при выборе профессии, планировании карьеры
Решать семейные проблемы
Помогать людям в достижении результатов в любой деятельности
Оказывать  помощь при алкоголизме, наркомании и других видах зависимости
Помогать руководителям в эффективном управлении коллективом
Оказывать услуги фирмам, государственным службам и организациям по подбору кадров и созданию благоприятного психологического климата в коллективе
Консультировать по созданию эффективной рекламной кампании
Описание слайда:
030300 «Психология» Выпускник умеет: Анализировать психологическое состояние, характеристики психических процессов и различных видов деятельности индивидов (групп) Составлять психологические портреты и заключения Предупреждать отклонения в социальном и личностном развитии Помогать людям в решении внутриличностных и межличностных проблем Исследовать особенности психики в экстремальных и критических ситуациях Работать с больными людьми, людьми пожилого возраста Помогать при выборе профессии, планировании карьеры Решать семейные проблемы Помогать людям в достижении результатов в любой деятельности Оказывать  помощь при алкоголизме, наркомании и других видах зависимости Помогать руководителям в эффективном управлении коллективом Оказывать услуги фирмам, государственным службам и организациям по подбору кадров и созданию благоприятного психологического климата в коллективе Консультировать по созданию эффективной рекламной кампании

Слайд 43





031300 «Журналистика»
Описание слайда:
031300 «Журналистика»

Слайд 44





031300 «Журналистика»
Выпускник умеет:
Создавать материалы для различных типов и видов СМИ с учетом их специфики
Редактировать печатный текст, аудио-, видео- или Интернет-материал в соответствии с языковыми нормами, профессиональными стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в конкретном СМИ
Отбирать, редактировать, расшифровывать информацию, полученную из Интернета, информагентств, служб изучения общественного мнения, пресс-центров государственных и коммерческих организаций, PR-  и рекламных агентств, аудитории
Участвовать в производственном процессе выпуска печатного и Интернет-издания в свет, теле-, радиопрограммы в эфир (верстка номера или программы, монтаж аудио-, видеоматериала) на базе современных технологий
Участвовать в процессе сбора и анализа предварительной информации, необходимой для разработки медиапроекта
Участвовать в разработке и коррекции концепции СМИ (издания, канала, передачи), его модели, формата, разрабатывать авторский медиапроект
Участвовать в рекламном продвижении медиапроекта на информационном рынке
Привлекать к сотрудничеству со СМИ представителей различных сегментов общества, организаций, учреждений и взаимодействовать с ними
Работать с внештатными авторами на всех стадиях подготовки их материалов
Работать с редакционной почтой
Организовывать интерактивное общение со своей аудиторией, используя различные медийные средства и новейшие технологии
Участвовать в организации социально значимых информационно-коммуникационных акций: общественных обсуждений, дискуссий, дебатов и т.д.
Описание слайда:
031300 «Журналистика» Выпускник умеет: Создавать материалы для различных типов и видов СМИ с учетом их специфики Редактировать печатный текст, аудио-, видео- или Интернет-материал в соответствии с языковыми нормами, профессиональными стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в конкретном СМИ Отбирать, редактировать, расшифровывать информацию, полученную из Интернета, информагентств, служб изучения общественного мнения, пресс-центров государственных и коммерческих организаций, PR-  и рекламных агентств, аудитории Участвовать в производственном процессе выпуска печатного и Интернет-издания в свет, теле-, радиопрограммы в эфир (верстка номера или программы, монтаж аудио-, видеоматериала) на базе современных технологий Участвовать в процессе сбора и анализа предварительной информации, необходимой для разработки медиапроекта Участвовать в разработке и коррекции концепции СМИ (издания, канала, передачи), его модели, формата, разрабатывать авторский медиапроект Участвовать в рекламном продвижении медиапроекта на информационном рынке Привлекать к сотрудничеству со СМИ представителей различных сегментов общества, организаций, учреждений и взаимодействовать с ними Работать с внештатными авторами на всех стадиях подготовки их материалов Работать с редакционной почтой Организовывать интерактивное общение со своей аудиторией, используя различные медийные средства и новейшие технологии Участвовать в организации социально значимых информационно-коммуникационных акций: общественных обсуждений, дискуссий, дебатов и т.д.

Слайд 45





033000 «Культурология»
Описание слайда:
033000 «Культурология»

Слайд 46





033000 «Культурология»
Выпускник умеет:
Изучать историю возникновения и развития различных видов искусства (архитектуры, живописи, прикладного творчества и т.д.)
Писать научные материалы, подготавливать обзоры, аннотации и библиографии, писать статьи и создавать презентации по тематике проводимых исследований
Систематизировать научную и социально-культурную информацию и создавать словари, справочные издания, энциклопедии, базы данных
Работать в государственных учреждениях и общественных организация,  разрабатывать и реализовывать инновационные проекты по сохранению художественно-культурного, культурно-исторического и природного наследия
Готовить и осуществлять творческие планы и художественные программы
Создавать социально-культурные программы и проекты в СМИ
Консультировать сотрудников рекламно-информационных агентств, туристических фирм, бизнес-структур и учреждений культуры по вопросам истории и современного положения искусств, памятников культурного и природного наследия и т.д.
Вести педагогическую деятельность в высших учебных заведениях, колледжах и профессиональных лицеях
Разрабатывать для учебных заведений образовательные программы
Описание слайда:
033000 «Культурология» Выпускник умеет: Изучать историю возникновения и развития различных видов искусства (архитектуры, живописи, прикладного творчества и т.д.) Писать научные материалы, подготавливать обзоры, аннотации и библиографии, писать статьи и создавать презентации по тематике проводимых исследований Систематизировать научную и социально-культурную информацию и создавать словари, справочные издания, энциклопедии, базы данных Работать в государственных учреждениях и общественных организация,  разрабатывать и реализовывать инновационные проекты по сохранению художественно-культурного, культурно-исторического и природного наследия Готовить и осуществлять творческие планы и художественные программы Создавать социально-культурные программы и проекты в СМИ Консультировать сотрудников рекламно-информационных агентств, туристических фирм, бизнес-структур и учреждений культуры по вопросам истории и современного положения искусств, памятников культурного и природного наследия и т.д. Вести педагогическую деятельность в высших учебных заведениях, колледжах и профессиональных лицеях Разрабатывать для учебных заведений образовательные программы

Слайд 47





050400 «Психолого-педагогическое образование»
Описание слайда:
050400 «Психолого-педагогическое образование»

Слайд 48





050400 «Психолого-педагогическое образование»
Выпускник умеет:
Проводить психологическое обследование развития детей для выбора индивидуальной программы обучения
Совместно со специалистами проводить психолого-педагогическую диагностику лиц с ОВЗ, чтобы уточнить нарушения b выбрать индивидуальный маршрут образования и коррекции
Разрабатывать образовательные, оздоровительные и коррекционно-развивающие программы
Организовывать игровые и обучающие занятия в детских садах
Преподавать в начальных классах
Создавать условия для быстрой адаптации детей к детским садам и начальному периоду обучения
Выстраивать и изменять индивидуальную программу обучения школьников младших классов
Проверять уровень освоения детьми учебной программы
Проводить коррекционно-развивающие занятия
Наблюдать за ходом коррекционно-развивающих мероприятий, оценивать их результаты и эффективность
Консультировать педагогов и родителей по вопросам психического развития детей с разными типами нарушения
Создавать благоприятные условия для полноценного обучения, воспитания, развития творческих возможностей и общения ребёнка со сверстниками
Создавать благоприятный психологический климат вокруг лиц с ОВЗ, особенно в образовательных учреждениях и семье
Обеспечивать социальную защиту детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Выявлять потребности, проблемы, конфликтные ситуации и отклонения в поведении обучающихся
Разрешать межличностные конфликты в подростковой и в молодежной среде
Помогать старшеклассникам в профессиональной ориентации 
Проводить профилактику и коррекцию привычек, наносящих ущерб здоровью
Осуществлять посредничество в социальных конфликтах, выполнять обязанности волонтера
Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
Описание слайда:
050400 «Психолого-педагогическое образование» Выпускник умеет: Проводить психологическое обследование развития детей для выбора индивидуальной программы обучения Совместно со специалистами проводить психолого-педагогическую диагностику лиц с ОВЗ, чтобы уточнить нарушения b выбрать индивидуальный маршрут образования и коррекции Разрабатывать образовательные, оздоровительные и коррекционно-развивающие программы Организовывать игровые и обучающие занятия в детских садах Преподавать в начальных классах Создавать условия для быстрой адаптации детей к детским садам и начальному периоду обучения Выстраивать и изменять индивидуальную программу обучения школьников младших классов Проверять уровень освоения детьми учебной программы Проводить коррекционно-развивающие занятия Наблюдать за ходом коррекционно-развивающих мероприятий, оценивать их результаты и эффективность Консультировать педагогов и родителей по вопросам психического развития детей с разными типами нарушения Создавать благоприятные условия для полноценного обучения, воспитания, развития творческих возможностей и общения ребёнка со сверстниками Создавать благоприятный психологический климат вокруг лиц с ОВЗ, особенно в образовательных учреждениях и семье Обеспечивать социальную защиту детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации Выявлять потребности, проблемы, конфликтные ситуации и отклонения в поведении обучающихся Разрешать межличностные конфликты в подростковой и в молодежной среде Помогать старшеклассникам в профессиональной ориентации Проводить профилактику и коррекцию привычек, наносящих ущерб здоровью Осуществлять посредничество в социальных конфликтах, выполнять обязанности волонтера Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

Слайд 49





072300 «Музеология и охрана объектов 
культурного и природного наследия»
Описание слайда:
072300 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия»

Слайд 50





072300 «Музеология и охрана объектов 
культурного и природного наследия»
Выпускник умеет:
Проводить научные исследования по основному направлению музея, писать научные статьи, подготавливать обзоры и аннотации, презентации
Составлять список объектов историко-культурного и природного наследия и ставить их на учёт
Определять статус объектов культурного и природного наследия
Разрабатывать проекты региональных программ сохранения и освоения культурного и природного наследия, в том числе в туристической сфере
Проводить экскурсии
Комплектовать фонды музея в соответствии с его профилем
Обеспечивать физическую сохранность памятников
Подготавливать проекты музейных экспозиций, музейных и межмузейных выставок
Разрабатывать культурно-образовательные программы в системе музейных учреждений, культурных центров, экскурсионных и туристических фирм
Составлять реестр памятников изучаемой территории и формировать Государственный кадастр
Подготавливать для СМИ материалы для популяризации мирового культурного и природного наследия, о необходимости его сохранения
Описание слайда:
072300 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия» Выпускник умеет: Проводить научные исследования по основному направлению музея, писать научные статьи, подготавливать обзоры и аннотации, презентации Составлять список объектов историко-культурного и природного наследия и ставить их на учёт Определять статус объектов культурного и природного наследия Разрабатывать проекты региональных программ сохранения и освоения культурного и природного наследия, в том числе в туристической сфере Проводить экскурсии Комплектовать фонды музея в соответствии с его профилем Обеспечивать физическую сохранность памятников Подготавливать проекты музейных экспозиций, музейных и межмузейных выставок Разрабатывать культурно-образовательные программы в системе музейных учреждений, культурных центров, экскурсионных и туристических фирм Составлять реестр памятников изучаемой территории и формировать Государственный кадастр Подготавливать для СМИ материалы для популяризации мирового культурного и природного наследия, о необходимости его сохранения

Слайд 51





033300 «Религиоведение»
Описание слайда:
033300 «Религиоведение»

Слайд 52





033300 «Религиоведение»
Выпускник умеет:
Проводить научные исследования в области актуальных проблем религиоведения (истории и теории религии, религиозно-философских проблем бытия современного человека)
Проводить социологические исследования в конфессиональной среде
Писать обзоры, аннотации, составлять рефераты и библиографии по тематике проводимых исследований
Консультировать органы государственной власти по вопросам взаимодействия с религиозными объединениями и общественными организациями
Выполнять обязанности эксперта по религиозным вопросам в органах государственной законодательной власти, МВД, учреждениях культуры, общественных организациях, коммерческих фирмах
Разрешать конфликтные ситуации на межконфессиональном уровне (межличностные, межгрупповые)
Интерпретировать и объяснять в доступной форме содержание и специфические особенности религиозного материала
Обрабатывать и описывать музейные экспонаты
Систематизировать по каталогам религиозные и религиоведческие материалы и литературу в библиотеках и архивах
Организовывать и проводить экскурсии в музеях, а также специализированные книжные выставки
Редактировать присланные издательствами материалы о религии
Организовывать и выполнять книжные, журнальные и энциклопедические проекты 
Освещать вопросы религии и общества в средствах массовой информации
Вести воспитательную работу с детьми и молодежью, в том числе в группах социальной адаптации и реабилитации
Преподавать в высших учебных заведениях, колледжах и школах различные гуманитарные, богословские и религиоведческие дисциплины (философию, историю, религиоведение, этику, историю мировых религий)
Описание слайда:
033300 «Религиоведение» Выпускник умеет: Проводить научные исследования в области актуальных проблем религиоведения (истории и теории религии, религиозно-философских проблем бытия современного человека) Проводить социологические исследования в конфессиональной среде Писать обзоры, аннотации, составлять рефераты и библиографии по тематике проводимых исследований Консультировать органы государственной власти по вопросам взаимодействия с религиозными объединениями и общественными организациями Выполнять обязанности эксперта по религиозным вопросам в органах государственной законодательной власти, МВД, учреждениях культуры, общественных организациях, коммерческих фирмах Разрешать конфликтные ситуации на межконфессиональном уровне (межличностные, межгрупповые) Интерпретировать и объяснять в доступной форме содержание и специфические особенности религиозного материала Обрабатывать и описывать музейные экспонаты Систематизировать по каталогам религиозные и религиоведческие материалы и литературу в библиотеках и архивах Организовывать и проводить экскурсии в музеях, а также специализированные книжные выставки Редактировать присланные издательствами материалы о религии Организовывать и выполнять книжные, журнальные и энциклопедические проекты  Освещать вопросы религии и общества в средствах массовой информации Вести воспитательную работу с детьми и молодежью, в том числе в группах социальной адаптации и реабилитации Преподавать в высших учебных заведениях, колледжах и школах различные гуманитарные, богословские и религиоведческие дисциплины (философию, историю, религиоведение, этику, историю мировых религий)

Слайд 53





230700 «Прикладная информатика»
Описание слайда:
230700 «Прикладная информатика»

Слайд 54





230700 «Прикладная информатика»
Выпускник умеет:
Моделировать прикладные и информационные процессы
Проектировать информационные системы
Заниматься внедрением, адаптацией и настройкой прикладных информационных систем
Эксплуатировать и сопровождать информационные системы и сервисы
Обучать и консультировать пользователей в процессе эксплуатации информационных систем
Проводить презентации проектов информационных систем
Разрабатывать варианты автоматизированного решения прикладных задач
Оценивать и выбирать современные операционные среды и информационно-коммуникационные технологии для информатизации и автоматизации решения прикладных задач и создания информационных систем
Проводить оценку экономических затрат на проекты по информатизации и автоматизации решения прикладных задач
Использовать современные модели и методы оценки качества и надежности при проектировании, конструировании и отладке программных средств
Ставить и решать прикладные задачи, используя современные информационно-коммуникационные технологии
Готовить аннотации, составлять рефераты, научные доклады и публикации в области прикладной информатики
Обследовать организации и выявлять информационные потребности пользователей
Совершенствовать прикладные и информационные процессы
Описание слайда:
230700 «Прикладная информатика» Выпускник умеет: Моделировать прикладные и информационные процессы Проектировать информационные системы Заниматься внедрением, адаптацией и настройкой прикладных информационных систем Эксплуатировать и сопровождать информационные системы и сервисы Обучать и консультировать пользователей в процессе эксплуатации информационных систем Проводить презентации проектов информационных систем Разрабатывать варианты автоматизированного решения прикладных задач Оценивать и выбирать современные операционные среды и информационно-коммуникационные технологии для информатизации и автоматизации решения прикладных задач и создания информационных систем Проводить оценку экономических затрат на проекты по информатизации и автоматизации решения прикладных задач Использовать современные модели и методы оценки качества и надежности при проектировании, конструировании и отладке программных средств Ставить и решать прикладные задачи, используя современные информационно-коммуникационные технологии Готовить аннотации, составлять рефераты, научные доклады и публикации в области прикладной информатики Обследовать организации и выявлять информационные потребности пользователей Совершенствовать прикладные и информационные процессы

Слайд 55





031900 «Международные отношения»
Описание слайда:
031900 «Международные отношения»

Слайд 56





031900 «Международные отношения»
Выпускник умеет:
Свободно разговаривать на двух и более иностранных языках
Организовывать международные переговоры, встречи, конференции и семинары, принимать в них участие
Вести деловую переписку на иностранном языке по вопросам организации международных мероприятий
Осуществлять профессиональный письменный и устный перевод материалов с иностранных языков на русский и наоборот
Составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов и программ предстоящих мероприятий
Устанавливать международные контакты, налаживать и развивать уже существующие международные связи в области культуры, науки и образования
Регулировать глобальные политические, экономические, военные, экологические, культурно-идеологические процессы
Разрешать противоречия и конфликты самой высокой сложности
Разрабатывать практические рекомендации по деятельности различных органов власти Российской Федерации во внешнеполитической области
Участвовать в создании и реализации международных проектов
Наблюдать за развитием событий в принимающей стране
Знакомить и разъяснять внешнюю политику государства, интересы которой представляешь
Защищать соотечественников, находящихся на территории другой страны
Сопровождать международные делегации
Соблюдать корпоративную культуру международного общения, как формального, так и неформального
Использовать в общении особенности местной деловой культуры иностранного государства
Формировать и продвигать положительный имидж государственной и муниципальной службы, страны и территории
Работать с материалами СМИ, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и обобщать фактический материал, делать выводы
Анализировать современные международные отношения и перспективу их развития
Анализировать перспективы развития внешней политики РФ и сотрудничества с другими странами
Описание слайда:
031900 «Международные отношения» Выпускник умеет: Свободно разговаривать на двух и более иностранных языках Организовывать международные переговоры, встречи, конференции и семинары, принимать в них участие Вести деловую переписку на иностранном языке по вопросам организации международных мероприятий Осуществлять профессиональный письменный и устный перевод материалов с иностранных языков на русский и наоборот Составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов и программ предстоящих мероприятий Устанавливать международные контакты, налаживать и развивать уже существующие международные связи в области культуры, науки и образования Регулировать глобальные политические, экономические, военные, экологические, культурно-идеологические процессы Разрешать противоречия и конфликты самой высокой сложности Разрабатывать практические рекомендации по деятельности различных органов власти Российской Федерации во внешнеполитической области Участвовать в создании и реализации международных проектов Наблюдать за развитием событий в принимающей стране Знакомить и разъяснять внешнюю политику государства, интересы которой представляешь Защищать соотечественников, находящихся на территории другой страны Сопровождать международные делегации Соблюдать корпоративную культуру международного общения, как формального, так и неформального Использовать в общении особенности местной деловой культуры иностранного государства Формировать и продвигать положительный имидж государственной и муниципальной службы, страны и территории Работать с материалами СМИ, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и обобщать фактический материал, делать выводы Анализировать современные международные отношения и перспективу их развития Анализировать перспективы развития внешней политики РФ и сотрудничества с другими странами

Слайд 57






Студентам, поступающим на заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий, необходимо помнить, что такой вид обучения требует самоорганизации и дисциплины. Вы сами выбираете темп обучения, выбираете формы общения с преподавателями и, безусловно, успех в обучении здесь в первую очередь зависит только от вас!
Описание слайда:
Студентам, поступающим на заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий, необходимо помнить, что такой вид обучения требует самоорганизации и дисциплины. Вы сами выбираете темп обучения, выбираете формы общения с преподавателями и, безусловно, успех в обучении здесь в первую очередь зависит только от вас!

Слайд 58





Контакты:
Сайт РГГУ
http://rggu.ru 
Сайт дистанционного обучения в РГГУ:
http://urrdo.rggu.ru
Сайт портала дистанционного обучения РГГУ:
http://bakalavr.rggu.ru 
Электронная почта:
rggu37@mail.ru
 
Контактные телефоны в Иваново:
8(4932)30-08-19
8-901-194-29-77
Описание слайда:
Контакты: Сайт РГГУ http://rggu.ru Сайт дистанционного обучения в РГГУ: http://urrdo.rggu.ru Сайт портала дистанционного обучения РГГУ: http://bakalavr.rggu.ru Электронная почта: rggu37@mail.ru   Контактные телефоны в Иваново: 8(4932)30-08-19 8-901-194-29-77

Слайд 59






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию