🗊Презентация Этнографический анализ: теория и практика

Нажмите для полного просмотра!
Этнографический анализ: теория и практика, слайд №1Этнографический анализ: теория и практика, слайд №2Этнографический анализ: теория и практика, слайд №3Этнографический анализ: теория и практика, слайд №4Этнографический анализ: теория и практика, слайд №5Этнографический анализ: теория и практика, слайд №6Этнографический анализ: теория и практика, слайд №7Этнографический анализ: теория и практика, слайд №8Этнографический анализ: теория и практика, слайд №9Этнографический анализ: теория и практика, слайд №10Этнографический анализ: теория и практика, слайд №11Этнографический анализ: теория и практика, слайд №12Этнографический анализ: теория и практика, слайд №13Этнографический анализ: теория и практика, слайд №14Этнографический анализ: теория и практика, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Этнографический анализ: теория и практика. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Белых Мария, 626
Еремеева Алла, 626
Описание слайда:
Белых Мария, 626 Еремеева Алла, 626

Слайд 2


Этнографический анализ: теория и практика, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





«Естественность» сбора данных 
«Естественность» сбора данных 
Гибкость
Детальность
Контекстуальность
Ключевая роль исследователя
Описание слайда:
«Естественность» сбора данных «Естественность» сбора данных Гибкость Детальность Контекстуальность Ключевая роль исследователя

Слайд 4


Этнографический анализ: теория и практика, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Этнографический анализ: теория и практика, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Case-study
Case-study
Фоторепортажи
Домашние визиты
Метод сопровождения покупателя
Метод ведения дневниковых записей
Описание слайда:
Case-study Case-study Фоторепортажи Домашние визиты Метод сопровождения покупателя Метод ведения дневниковых записей

Слайд 7


Этнографический анализ: теория и практика, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Этнограф-журналист
Этнограф-журналист
Супервайзер/менеджер проекта
Экспедитор
Провокатор
Близнец
Описание слайда:
Этнограф-журналист Этнограф-журналист Супервайзер/менеджер проекта Экспедитор Провокатор Близнец

Слайд 9


Этнографический анализ: теория и практика, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Этнографический анализ: теория и практика, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Цель проекта:
Цель проекта:
поиск наилучших способов кооперации с учетом  временных, пространственных и организационных барьеров
Описание слайда:
Цель проекта: Цель проекта: поиск наилучших способов кооперации с учетом временных, пространственных и организационных барьеров

Слайд 12





Идентификация различных точек зрения
Идентификация различных точек зрения
Фокус на взаимозависимости намерений, ожиданий и мнений опрашиваемых 
Вовлеченность исследователя
Использование предыдущего опыта
Необходимость мотивации сотрудников компании
Описание слайда:
Идентификация различных точек зрения Идентификация различных точек зрения Фокус на взаимозависимости намерений, ожиданий и мнений опрашиваемых Вовлеченность исследователя Использование предыдущего опыта Необходимость мотивации сотрудников компании

Слайд 13


Этнографический анализ: теория и практика, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Ненадеждность коммуникационных технологий
Ненадеждность коммуникационных технологий
Нет погружения в обстановку, неизвестны неписанные правила и культурные особенности компании в Томске
Громоздкий анализ вторичных данных
Периодическая невовлеченность исследователя в дела компании
Несовпадающие интересы исследователя и менеджеров
Неожиданное внедрение изменений
Несимметричность власти 
Восприятие сотрудниками в Томске исследователя как внутреннего агента по отношению к компании
Описание слайда:
Ненадеждность коммуникационных технологий Ненадеждность коммуникационных технологий Нет погружения в обстановку, неизвестны неписанные правила и культурные особенности компании в Томске Громоздкий анализ вторичных данных Периодическая невовлеченность исследователя в дела компании Несовпадающие интересы исследователя и менеджеров Неожиданное внедрение изменений Несимметричность власти Восприятие сотрудниками в Томске исследователя как внутреннего агента по отношению к компании

Слайд 15


Этнографический анализ: теория и практика, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию