🗊Эволюция вирусного маркетинга в Казнете

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Эволюция вирусного маркетинга в Казнете, слайд №1Эволюция вирусного маркетинга в Казнете, слайд №2Эволюция вирусного маркетинга в Казнете, слайд №3Эволюция вирусного маркетинга в Казнете, слайд №4Эволюция вирусного маркетинга в Казнете, слайд №5Эволюция вирусного маркетинга в Казнете, слайд №6Эволюция вирусного маркетинга в Казнете, слайд №7Эволюция вирусного маркетинга в Казнете, слайд №8Эволюция вирусного маркетинга в Казнете, слайд №9Эволюция вирусного маркетинга в Казнете, слайд №10Эволюция вирусного маркетинга в Казнете, слайд №11Эволюция вирусного маркетинга в Казнете, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Эволюция вирусного маркетинга в Казнете. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Эволюция вирусного маркетинга в Казнете
Описание слайда:
Эволюция вирусного маркетинга в Казнете

Слайд 2





Раим Дадыбаев
Соучредитель и креативный директор агентства вирусного маркетинга «Buzzon»
Специалист по вирусному маркетингу
Описание слайда:
Раим Дадыбаев Соучредитель и креативный директор агентства вирусного маркетинга «Buzzon» Специалист по вирусному маркетингу

Слайд 3





Наши клиенты
Описание слайда:
Наши клиенты

Слайд 4





Обратите внимание!
большинство видов рекламы все ёще использует метод прерывания — вымирающий способ коммуникации, когда реклама навязывается, отвлекая людей от их занятий
Описание слайда:
Обратите внимание! большинство видов рекламы все ёще использует метод прерывания — вымирающий способ коммуникации, когда реклама навязывается, отвлекая людей от их занятий

Слайд 5





люди не хотят видеть рекламу
Они выключают звук и щелкают каналы
у телевизора, отключают или 
просто не замечают баннеры 
(см. баннерная слепота). 

Люди научились ставить «фильтры» 
и сами выбирают, 
на что им обращать внимание.
Описание слайда:
люди не хотят видеть рекламу Они выключают звук и щелкают каналы у телевизора, отключают или просто не замечают баннеры (см. баннерная слепота). Люди научились ставить «фильтры» и сами выбирают, на что им обращать внимание.

Слайд 6


Эволюция вирусного маркетинга в Казнете, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





выход есть.
это маркетинг
доверия
Описание слайда:
выход есть. это маркетинг доверия

Слайд 8





маркетинг доверия
или вирусный
маркетинг
Это стратегия, которая поощряет потребителей самих делиться рекламой друг с другом.

Это способ общения
с потребителем на его языке, 
там и тогда, когда потребитель 
сам этого хочет.

Это реклама, которая вовлекает, которую смотрят по собственному желанию
Описание слайда:
маркетинг доверия или вирусный маркетинг Это стратегия, которая поощряет потребителей самих делиться рекламой друг с другом. Это способ общения с потребителем на его языке, там и тогда, когда потребитель сам этого хочет. Это реклама, которая вовлекает, которую смотрят по собственному желанию

Слайд 9





Определение ВМ.
Описание слайда:
Определение ВМ.

Слайд 10





Эволюция в Казнете?
Скрытый пиар
Ивенты
Конкурсы/спец. проекты
Приложения/игры
Флэшмобы 
Жабы
Бренды осознают, но пока с опаской смотрят
Описание слайда:
Эволюция в Казнете? Скрытый пиар Ивенты Конкурсы/спец. проекты Приложения/игры Флэшмобы Жабы Бренды осознают, но пока с опаской смотрят

Слайд 11





Почва
Площадки
Бюджеты
Специалисты
Кейсы
Смелость эксперементировать
Описание слайда:
Почва Площадки Бюджеты Специалисты Кейсы Смелость эксперементировать

Слайд 12





Эволюция в 2 словах
Добавлялись в друзья
Играли в игры
Описание слайда:
Эволюция в 2 словах Добавлялись в друзья Играли в игры



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию