🗊Презентация Факторы и условия, влияющие на безопасность движения

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Факторы и условия, влияющие на безопасность движения, слайд №1Факторы и условия, влияющие на безопасность движения, слайд №2Факторы и условия, влияющие на безопасность движения, слайд №3Факторы и условия, влияющие на безопасность движения, слайд №4Факторы и условия, влияющие на безопасность движения, слайд №5Факторы и условия, влияющие на безопасность движения, слайд №6Факторы и условия, влияющие на безопасность движения, слайд №7Факторы и условия, влияющие на безопасность движения, слайд №8Факторы и условия, влияющие на безопасность движения, слайд №9Факторы и условия, влияющие на безопасность движения, слайд №10Факторы и условия, влияющие на безопасность движения, слайд №11Факторы и условия, влияющие на безопасность движения, слайд №12Факторы и условия, влияющие на безопасность движения, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Факторы и условия, влияющие на безопасность движения. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Факторы и условия, влияющие на безопасность движения, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Условия, влияющие на организацию дорожного движения в России

 1) возрастающая мобильность населения;
2) рост числа личных транспортных средств;
3) недостаточное развитие пассажирских перевозок общественным транспортом;
4) нарастающая диспропорция между увеличением числа транспортных средств и методическими уровнями мероприятий по организации дорожного движения.
Описание слайда:
Условия, влияющие на организацию дорожного движения в России 1) возрастающая мобильность населения; 2) рост числа личных транспортных средств; 3) недостаточное развитие пассажирских перевозок общественным транспортом; 4) нарастающая диспропорция между увеличением числа транспортных средств и методическими уровнями мероприятий по организации дорожного движения.

Слайд 3





Методические уровни организации
 дорожного движения
I уровень – уровень автомобилизации  в регионе 
до 200 авт/1000 чел. ; (СССР)
II уровень –уровень автомобилизации  в регионе 
200…500 авт/1000 чел. ; (Россия)
III уровень –уровень автомобилизации  в регионе
 свыше 500 авт/1000 чел. (США и страны Европы)
Описание слайда:
Методические уровни организации дорожного движения I уровень – уровень автомобилизации в регионе до 200 авт/1000 чел. ; (СССР) II уровень –уровень автомобилизации в регионе 200…500 авт/1000 чел. ; (Россия) III уровень –уровень автомобилизации в регионе свыше 500 авт/1000 чел. (США и страны Европы)

Слайд 4





Смертность от ДТП в России
 на фоне других стран
Описание слайда:
Смертность от ДТП в России на фоне других стран

Слайд 5





Негативные факторы, влияющие на безопасность дорожного движения в России
 1) недостаточная обеспеченность автомобильного транспорта соответствующими по своим параметрам дорогами
		Диспропорция между ростом парка транспортных средств и развитием УДС особенно ощутима в городах, где дорожное строительство ограничивается не только финансовыми возможностями, но и существующими планировкой и застройкой. 	В условиях перенасыщения улиц и дорог транспортными средствами особенно заметно проявляются все негативные явления автомобилизации.
Описание слайда:
Негативные факторы, влияющие на безопасность дорожного движения в России 1) недостаточная обеспеченность автомобильного транспорта соответствующими по своим параметрам дорогами Диспропорция между ростом парка транспортных средств и развитием УДС особенно ощутима в городах, где дорожное строительство ограничивается не только финансовыми возможностями, но и существующими планировкой и застройкой. В условиях перенасыщения улиц и дорог транспортными средствами особенно заметно проявляются все негативные явления автомобилизации.

Слайд 6





Негативные факторы, влияющие на безопасность дорожного движения в России
2) недостаточная изоляция транспортных потоков между собой
		
		В городах из-за недостаточно развитой УДС, как правило, отсутствует реальная возможность организации магистральных улиц непрерывного движения. 
		На дорогах федерального и регионального значения практически полностью отсутствуют разделительные полосы встречных транспортных потоков.
Описание слайда:
Негативные факторы, влияющие на безопасность дорожного движения в России 2) недостаточная изоляция транспортных потоков между собой В городах из-за недостаточно развитой УДС, как правило, отсутствует реальная возможность организации магистральных улиц непрерывного движения. На дорогах федерального и регионального значения практически полностью отсутствуют разделительные полосы встречных транспортных потоков.

Слайд 7





Негативные факторы, влияющие на безопасность дорожного движения в России
3) недостаточная изоляция транспортных потоков и других участников движения (пешеходы, велосипедисты)
 		
		Преобладание в городах на магистральных улицах районного значения нерегулируемых пешеходных переходов. 
		Недостаточное количество пешеходных ограждений, что способствует выходу пешеходов на проезжую часть в неустановленном месте. 
		Прохождение дорог регионального значения по территориям сельских населенных пунктов, в которых практически отсутствуют тротуары для движения вдоль дороги.
		Незначительное количество в городах велосипедных дорожек
4) недостаточная изоляция транспортных потоков и животных;
5) невысокий средний уровень квалификации водителей.
Описание слайда:
Негативные факторы, влияющие на безопасность дорожного движения в России 3) недостаточная изоляция транспортных потоков и других участников движения (пешеходы, велосипедисты) Преобладание в городах на магистральных улицах районного значения нерегулируемых пешеходных переходов. Недостаточное количество пешеходных ограждений, что способствует выходу пешеходов на проезжую часть в неустановленном месте. Прохождение дорог регионального значения по территориям сельских населенных пунктов, в которых практически отсутствуют тротуары для движения вдоль дороги. Незначительное количество в городах велосипедных дорожек 4) недостаточная изоляция транспортных потоков и животных; 5) невысокий средний уровень квалификации водителей.

Слайд 8





Негативные факторы, влияющие на безопасность дорожного движения в России
4) недостаточная изоляция транспортных потоков и животных;
		На дорогах федерального и регионального значения практически полностью отсутствуют заградительные сетки для предотвращения выхода диких и домашних животных на проезжую часть.
5) невысокий средний уровень квалификации водителей.
Описание слайда:
Негативные факторы, влияющие на безопасность дорожного движения в России 4) недостаточная изоляция транспортных потоков и животных; На дорогах федерального и регионального значения практически полностью отсутствуют заградительные сетки для предотвращения выхода диких и домашних животных на проезжую часть. 5) невысокий средний уровень квалификации водителей.

Слайд 9





Негативные факторы, влияющие на безопасность дорожного движения в России
5) невысокий средний уровень квалификации водителей
		Существенные проблемы в плане безопасности движения возникают также в связи с желанием огромного числа людей стать водителями. Однако из-за отсутствия развитой материально-технической базы, нехватки квалифицированных преподавателей процесс подготовки новых водителей не обеспечивает формирования у них требуемых навыков и знаний.
Описание слайда:
Негативные факторы, влияющие на безопасность дорожного движения в России 5) невысокий средний уровень квалификации водителей Существенные проблемы в плане безопасности движения возникают также в связи с желанием огромного числа людей стать водителями. Однако из-за отсутствия развитой материально-технической базы, нехватки квалифицированных преподавателей процесс подготовки новых водителей не обеспечивает формирования у них требуемых навыков и знаний.

Слайд 10





Положительные факторы, влияющие на безопасность дорожного движения в России
Увеличение координации государственных структур, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения (принятие федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах;
Увеличение числа автомобилей с высокой конструктивной безопасностью;
Увеличение числа фиксации нарушений правил дорожного движения
Описание слайда:
Положительные факторы, влияющие на безопасность дорожного движения в России Увеличение координации государственных структур, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения (принятие федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах; Увеличение числа автомобилей с высокой конструктивной безопасностью; Увеличение числа фиксации нарушений правил дорожного движения

Слайд 11





Характерные группы причин ДТП
несоблюдение правил дорожного движения водителями, пешеходами и пассажирами; 
неудовлетворительная организация дорожного движения;
неправильный выбор водителями режимов движения; 
снижение психофизиологических функций участников дорожного движения; 
неудовлетворительное техническое состояние транспортных средств; 
неправильное размещение и крепление груза; 
неудовлетворительное устройство и содержание элементов дороги и дорожной обстановки.
Описание слайда:
Характерные группы причин ДТП несоблюдение правил дорожного движения водителями, пешеходами и пассажирами; неудовлетворительная организация дорожного движения; неправильный выбор водителями режимов движения; снижение психофизиологических функций участников дорожного движения; неудовлетворительное техническое состояние транспортных средств; неправильное размещение и крепление груза; неудовлетворительное устройство и содержание элементов дороги и дорожной обстановки.

Слайд 12





Нормативно-правовое регулирование 
в области организации и безопасности дорожного движения
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 15.01.2016) 
"О безопасности дорожного движения" 
Правила дорожного движения Российской Федерации
Государственные стандарты (ГОСТы)
Строительные нормы и правила (СНиП)
Отраслевые нормативы по обеспечению безопасности дорожного движения
Права и обязанности органов контроля и надзора в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, функции и обязанности различных организаций транспортно-дорожного комплекса, должностных лиц по предупреждению ДТП, порядок учета ДТП, требования к медицинскому обеспечению, эксплуатации транспортных средств и т.д.
Письмо Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России «Порядок разработки  и утверждения Проектов организации дорожного  движения на автомобильных дорогах»
Описание слайда:
Нормативно-правовое регулирование в области организации и безопасности дорожного движения Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 15.01.2016) "О безопасности дорожного движения" Правила дорожного движения Российской Федерации Государственные стандарты (ГОСТы) Строительные нормы и правила (СНиП) Отраслевые нормативы по обеспечению безопасности дорожного движения Права и обязанности органов контроля и надзора в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, функции и обязанности различных организаций транспортно-дорожного комплекса, должностных лиц по предупреждению ДТП, порядок учета ДТП, требования к медицинскому обеспечению, эксплуатации транспортных средств и т.д. Письмо Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России «Порядок разработки и утверждения Проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах»

Слайд 13





Благодарю за внимание!
Благодарю за внимание!
Описание слайда:
Благодарю за внимание! Благодарю за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию