🗊Презентация Финансы транспортных организаций

Нажмите для полного просмотра!
Финансы транспортных организаций, слайд №1Финансы транспортных организаций, слайд №2Финансы транспортных организаций, слайд №3Финансы транспортных организаций, слайд №4Финансы транспортных организаций, слайд №5Финансы транспортных организаций, слайд №6Финансы транспортных организаций, слайд №7Финансы транспортных организаций, слайд №8Финансы транспортных организаций, слайд №9Финансы транспортных организаций, слайд №10Финансы транспортных организаций, слайд №11Финансы транспортных организаций, слайд №12Финансы транспортных организаций, слайд №13Финансы транспортных организаций, слайд №14Финансы транспортных организаций, слайд №15Финансы транспортных организаций, слайд №16Финансы транспортных организаций, слайд №17Финансы транспортных организаций, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Финансы транспортных организаций. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Финансы транспортных организаций
Подготовила студентка группы ДЭЭ-209
Батхиева Люба
Описание слайда:
Финансы транспортных организаций Подготовила студентка группы ДЭЭ-209 Батхиева Люба

Слайд 2





Транспорт как отрасль экономики имеет следующие особенности:
Транспорт как отрасль экономики имеет следующие особенности:

- продукция транспорта не имеет вещественной формы;
- цены на транспортную продукцию складываются на основе тарифов на грузовые и пассажирские перевозки; 
- в качестве единицы измерения транспортной продукции используют: тонно-километры, пассажиро-километры, количество пассажиров, тонны грузооборота; 
- продукция транспорта не накапливается в запасах; 
- транспорт не добавляет и не создает ничего вещественного к перевозимому товару; 
- в составе средств производства на транспорте нет сырья; 
- характеризуется неравномерностью использования в течение года транспортных средств. 
Описание слайда:
Транспорт как отрасль экономики имеет следующие особенности: Транспорт как отрасль экономики имеет следующие особенности: - продукция транспорта не имеет вещественной формы; - цены на транспортную продукцию складываются на основе тарифов на грузовые и пассажирские перевозки;  - в качестве единицы измерения транспортной продукции используют: тонно-километры, пассажиро-километры, количество пассажиров, тонны грузооборота;  - продукция транспорта не накапливается в запасах;  - транспорт не добавляет и не создает ничего вещественного к перевозимому товару;  - в составе средств производства на транспорте нет сырья;  - характеризуется неравномерностью использования в течение года транспортных средств. 

Слайд 3





Производственный процесс на транспорте состоит из следующих этапов: 
- погрузка грузов в подвижной состав; 
Производственный процесс на транспорте состоит из следующих этапов: 
- погрузка грузов в подвижной состав; 

- перемещение между пунктами отправления и назначения; 

- выгрузка в пункте назначения. 
Описание слайда:
Производственный процесс на транспорте состоит из следующих этапов:  - погрузка грузов в подвижной состав;  Производственный процесс на транспорте состоит из следующих этапов:  - погрузка грузов в подвижной состав;  - перемещение между пунктами отправления и назначения;  - выгрузка в пункте назначения. 

Слайд 4





Транспорт, как отрасль экономики, включает:
Транспорт, как отрасль экономики, включает:
железнодорожный;
автомобильный;
речной;
морской;
нефтепроводный;
воздушный.
Описание слайда:
Транспорт, как отрасль экономики, включает: Транспорт, как отрасль экономики, включает: железнодорожный; автомобильный; речной; морской; нефтепроводный; воздушный.

Слайд 5





Железнодорожный транспорт: 
- занимает ведущее место в транспортной системе страны, находится в собственности государства; 
- регулярность грузовых и пассажирских перевозок не зависит от климатических условий, времени года и суток; 
- высокая пропускная и провозная способность, измеряемая миллионами тонн грузов и пассажиров и скорость доставки; 
- невысокая себестоимость перевозок.

Железнодорожный транспорт: 
- занимает ведущее место в транспортной системе страны, находится в собственности государства; 
- регулярность грузовых и пассажирских перевозок не зависит от климатических условий, времени года и суток; 
- высокая пропускная и провозная способность, измеряемая миллионами тонн грузов и пассажиров и скорость доставки; 
- невысокая себестоимость перевозок.
Описание слайда:
Железнодорожный транспорт:  - занимает ведущее место в транспортной системе страны, находится в собственности государства;  - регулярность грузовых и пассажирских перевозок не зависит от климатических условий, времени года и суток;  - высокая пропускная и провозная способность, измеряемая миллионами тонн грузов и пассажиров и скорость доставки;  - невысокая себестоимость перевозок. Железнодорожный транспорт:  - занимает ведущее место в транспортной системе страны, находится в собственности государства;  - регулярность грузовых и пассажирских перевозок не зависит от климатических условий, времени года и суток;  - высокая пропускная и провозная способность, измеряемая миллионами тонн грузов и пассажиров и скорость доставки;  - невысокая себестоимость перевозок.

Слайд 6





Автомобильный транспорт: 
- высокая маневренность и скорость доставки грузов; 
- дает возможность доставлять грузы от склада отправителя до склада получателя, минуя перепогрузочные операции; 
- небольшие капитальные  вложения; 
- отличается высокой себестоимостью.
Автомобильный транспорт: 
- высокая маневренность и скорость доставки грузов; 
- дает возможность доставлять грузы от склада отправителя до склада получателя, минуя перепогрузочные операции; 
- небольшие капитальные  вложения; 
- отличается высокой себестоимостью.
Описание слайда:
Автомобильный транспорт:  - высокая маневренность и скорость доставки грузов;  - дает возможность доставлять грузы от склада отправителя до склада получателя, минуя перепогрузочные операции;  - небольшие капитальные вложения;  - отличается высокой себестоимостью. Автомобильный транспорт:  - высокая маневренность и скорость доставки грузов;  - дает возможность доставлять грузы от склада отправителя до склада получателя, минуя перепогрузочные операции;  - небольшие капитальные вложения;  - отличается высокой себестоимостью.

Слайд 7





Речной транспорт: 
- невысокая себестоимость и большая провозная способность на глубоководных реках; 
- невысокие капитальные затраты, расход топлива и металла; 
- используется для доставки массовых грузов (нефти, леса, хлебных и строительных); 
- эффективен при совмещении с железнодорожным транспортом. 

Речной транспорт: 
- невысокая себестоимость и большая провозная способность на глубоководных реках; 
- невысокие капитальные затраты, расход топлива и металла; 
- используется для доставки массовых грузов (нефти, леса, хлебных и строительных); 
- эффективен при совмещении с железнодорожным транспортом. 
Описание слайда:
Речной транспорт:  - невысокая себестоимость и большая провозная способность на глубоководных реках;  - невысокие капитальные затраты, расход топлива и металла;  - используется для доставки массовых грузов (нефти, леса, хлебных и строительных);  - эффективен при совмещении с железнодорожным транспортом.  Речной транспорт:  - невысокая себестоимость и большая провозная способность на глубоководных реках;  - невысокие капитальные затраты, расход топлива и металла;  - используется для доставки массовых грузов (нефти, леса, хлебных и строительных);  - эффективен при совмещении с железнодорожным транспортом. 

Слайд 8






Недостатки  речного транспорта: 
несовпадение направления течения реки с грузопотоками, 
нерегулярность перевозок в течение года, 
меньшая скорость доставки; 
Описание слайда:
Недостатки речного транспорта: несовпадение направления течения реки с грузопотоками, нерегулярность перевозок в течение года, меньшая скорость доставки; 

Слайд 9





Морской транспорт: 
- обеспечивает  массовые межконтинентальные перевозки грузов внешнеторгового оборота, межбассейновых и внутрибассейновых перевозок грузов и пассажиров между портами; 
- низкая себестоимость перевозок на дальние расстояния и высокая скорость движения по сравнению с речным транспортом; 
- меньшие капитальные затраты
Морской транспорт: 
- обеспечивает  массовые межконтинентальные перевозки грузов внешнеторгового оборота, межбассейновых и внутрибассейновых перевозок грузов и пассажиров между портами; 
- низкая себестоимость перевозок на дальние расстояния и высокая скорость движения по сравнению с речным транспортом; 
- меньшие капитальные затраты
Описание слайда:
Морской транспорт:  - обеспечивает массовые межконтинентальные перевозки грузов внешнеторгового оборота, межбассейновых и внутрибассейновых перевозок грузов и пассажиров между портами;  - низкая себестоимость перевозок на дальние расстояния и высокая скорость движения по сравнению с речным транспортом;  - меньшие капитальные затраты Морской транспорт:  - обеспечивает массовые межконтинентальные перевозки грузов внешнеторгового оборота, межбассейновых и внутрибассейновых перевозок грузов и пассажиров между портами;  - низкая себестоимость перевозок на дальние расстояния и высокая скорость движения по сравнению с речным транспортом;  - меньшие капитальные затраты

Слайд 10





Нефтепроводный транспорт: 
- самая низкая себестоимость (в 2-3 раза) перекачки нефти и нефтепродуктов; 
- наименьшие капитальные вложения по сравнению с другими видами транспорта; 
- большая протяженность трубопроводов (200-300 тыс. км). 
Нефтепроводный транспорт: 
- самая низкая себестоимость (в 2-3 раза) перекачки нефти и нефтепродуктов; 
- наименьшие капитальные вложения по сравнению с другими видами транспорта; 
- большая протяженность трубопроводов (200-300 тыс. км). 
Описание слайда:
Нефтепроводный транспорт:  - самая низкая себестоимость (в 2-3 раза) перекачки нефти и нефтепродуктов;  - наименьшие капитальные вложения по сравнению с другими видами транспорта;  - большая протяженность трубопроводов (200-300 тыс. км).  Нефтепроводный транспорт:  - самая низкая себестоимость (в 2-3 раза) перекачки нефти и нефтепродуктов;  - наименьшие капитальные вложения по сравнению с другими видами транспорта;  - большая протяженность трубопроводов (200-300 тыс. км). 

Слайд 11





Воздушный транспорт: 
- большая скорость, малые сроки доставки грузов и пассажиров; 
- наиболее эффективен для перевозки пассажиров и скоропортящихся грузов на дальние расстояния; 
- используется в районах, где отсутствует наземный и водный транспорт. 
Воздушный транспорт: 
- большая скорость, малые сроки доставки грузов и пассажиров; 
- наиболее эффективен для перевозки пассажиров и скоропортящихся грузов на дальние расстояния; 
- используется в районах, где отсутствует наземный и водный транспорт. 
Описание слайда:
Воздушный транспорт:  - большая скорость, малые сроки доставки грузов и пассажиров;  - наиболее эффективен для перевозки пассажиров и скоропортящихся грузов на дальние расстояния;  - используется в районах, где отсутствует наземный и водный транспорт.  Воздушный транспорт:  - большая скорость, малые сроки доставки грузов и пассажиров;  - наиболее эффективен для перевозки пассажиров и скоропортящихся грузов на дальние расстояния;  - используется в районах, где отсутствует наземный и водный транспорт. 

Слайд 12





Особенности планирования себестоимости предприятий транспорта.
Особенности планирования себестоимости предприятий транспорта.
К снижению себестоимости приводит: 
- использование мощных и экономичных локомотивов, судов и автомашин; 
- автоматизация и электрификация железных дорог; 
- улучшение состояния шоссейных дорог и условий судоходства; 
- механизация погрузочно-разгрузочных работ; 
- внедрение передовых методов организации перевозок и труда. 
Описание слайда:
Особенности планирования себестоимости предприятий транспорта. Особенности планирования себестоимости предприятий транспорта. К снижению себестоимости приводит:  - использование мощных и экономичных локомотивов, судов и автомашин;  - автоматизация и электрификация железных дорог;  - улучшение состояния шоссейных дорог и условий судоходства;  - механизация погрузочно-разгрузочных работ;  - внедрение передовых методов организации перевозок и труда. 

Слайд 13





Основными показателями себестоимости перевозок являются: 
- общая сумма расходов по основным видам затрат на весь объем перевозок по видам транспорта; 
- экономия от снижения себестоимости; 
- себестоимость десяти приведенных тонно-километров (тонно-миль). 
Основными показателями себестоимости перевозок являются: 
- общая сумма расходов по основным видам затрат на весь объем перевозок по видам транспорта; 
- экономия от снижения себестоимости; 
- себестоимость десяти приведенных тонно-километров (тонно-миль). 
Описание слайда:
Основными показателями себестоимости перевозок являются:  - общая сумма расходов по основным видам затрат на весь объем перевозок по видам транспорта;  - экономия от снижения себестоимости;  - себестоимость десяти приведенных тонно-километров (тонно-миль).  Основными показателями себестоимости перевозок являются:  - общая сумма расходов по основным видам затрат на весь объем перевозок по видам транспорта;  - экономия от снижения себестоимости;  - себестоимость десяти приведенных тонно-километров (тонно-миль). 

Слайд 14





Расчеты осуществляются по статьям затрат, аналогичным затратам промышленным предприятиям, но дополнительно включаются следующие статьи: 
- на морском и речном транспорте - расходы на текущий ремонт флота, платежи в бюджет по инвалютным расходам; 
- на воздушном - текущий ремонт самолетного парка, аэропортовые расходы; 
- на автомобильном - текущий ремонт и техническое обслуживание; 
- на трубопроводном - потери газа и нефти в газонефтепроводах. 
Расчеты осуществляются по статьям затрат, аналогичным затратам промышленным предприятиям, но дополнительно включаются следующие статьи: 
- на морском и речном транспорте - расходы на текущий ремонт флота, платежи в бюджет по инвалютным расходам; 
- на воздушном - текущий ремонт самолетного парка, аэропортовые расходы; 
- на автомобильном - текущий ремонт и техническое обслуживание; 
- на трубопроводном - потери газа и нефти в газонефтепроводах. 
Описание слайда:
Расчеты осуществляются по статьям затрат, аналогичным затратам промышленным предприятиям, но дополнительно включаются следующие статьи:  - на морском и речном транспорте - расходы на текущий ремонт флота, платежи в бюджет по инвалютным расходам;  - на воздушном - текущий ремонт самолетного парка, аэропортовые расходы;  - на автомобильном - текущий ремонт и техническое обслуживание;  - на трубопроводном - потери газа и нефти в газонефтепроводах.  Расчеты осуществляются по статьям затрат, аналогичным затратам промышленным предприятиям, но дополнительно включаются следующие статьи:  - на морском и речном транспорте - расходы на текущий ремонт флота, платежи в бюджет по инвалютным расходам;  - на воздушном - текущий ремонт самолетного парка, аэропортовые расходы;  - на автомобильном - текущий ремонт и техническое обслуживание;  - на трубопроводном - потери газа и нефти в газонефтепроводах. 

Слайд 15





Выручка предприятий транспорта включает доходы, полученные: 
- от перевозок; 
- выполнения погрузочно-разгрузочных операций; 
- экспедирования и прочих работ и услуг. 
Выручка предприятий транспорта включает доходы, полученные: 
- от перевозок; 
- выполнения погрузочно-разгрузочных операций; 
- экспедирования и прочих работ и услуг. 
Описание слайда:
Выручка предприятий транспорта включает доходы, полученные:  - от перевозок;  - выполнения погрузочно-разгрузочных операций;  - экспедирования и прочих работ и услуг.  Выручка предприятий транспорта включает доходы, полученные:  - от перевозок;  - выполнения погрузочно-разгрузочных операций;  - экспедирования и прочих работ и услуг. 

Слайд 16





Тарифы в зависимости от степени регулирования классифицируют на: 
- фиксированные; 
- регулируемые; 
- договорные;
- свободные
Тарифы в зависимости от степени регулирования классифицируют на: 
- фиксированные; 
- регулируемые; 
- договорные;
- свободные
Описание слайда:
Тарифы в зависимости от степени регулирования классифицируют на:  - фиксированные;  - регулируемые;  - договорные; - свободные Тарифы в зависимости от степени регулирования классифицируют на:  - фиксированные;  - регулируемые;  - договорные; - свободные

Слайд 17






На различных видах транспорта себестоимость складывается под влиянием таких показателей, как мощность грузо- и пассажиропотока, средняя дальность перевозки, соотношения груженого и порожнего пробега, района размещения линии, ее технической оснащенности и т.д. Поэтому для объективности оценки эффективности использования того или иного вида транспорта целесообразно исходить из конкретных условий перевозок, складывающихся в различных регионах или направлениях. 
Описание слайда:
На различных видах транспорта себестоимость складывается под влиянием таких показателей, как мощность грузо- и пассажиропотока, средняя дальность перевозки, соотношения груженого и порожнего пробега, района размещения линии, ее технической оснащенности и т.д. Поэтому для объективности оценки эффективности использования того или иного вида транспорта целесообразно исходить из конкретных условий перевозок, складывающихся в различных регионах или направлениях. 

Слайд 18






Спасибо за внимание…
Описание слайда:
Спасибо за внимание…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию