🗊Презентация Формирование геометрических представлений на уроках математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №1Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №2Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №3Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №4Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №5Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №6Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №7Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №8Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №9Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №10Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №11Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №12Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №13Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №14Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №15Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №16Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №17Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №18Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №19Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №20Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №21Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №22Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №23Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №24Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №25Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №26Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №27Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №28Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №29Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №30Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №31Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №32Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №33

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование геометрических представлений на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Сравнительно большой объем в курсе начальной школы отводится на изучение геометрического материала. Это объясняется двумя основными причинами
1) работа с геометрическими объектами позволяет активно использовать наглядно-действенный, наглядно-образный и наглядно-логический уровни мышления, которые наиболее близки младшим школьникам и опираясь на которые дети выходят на высшую ступень в своем развитии – словесно-логический уровень;
2) увеличение объема изучения геометрического материала в начальных классах, особенно связанного с объемными фигурами, способствует более эффективной подготовке учеников к изучению систематического курса геометрии, что позволяет снизить у школьников основного и старшего звена школы существенные трудности, возникающие при изучении геометрии.
Описание слайда:
Сравнительно большой объем в курсе начальной школы отводится на изучение геометрического материала. Это объясняется двумя основными причинами 1) работа с геометрическими объектами позволяет активно использовать наглядно-действенный, наглядно-образный и наглядно-логический уровни мышления, которые наиболее близки младшим школьникам и опираясь на которые дети выходят на высшую ступень в своем развитии – словесно-логический уровень; 2) увеличение объема изучения геометрического материала в начальных классах, особенно связанного с объемными фигурами, способствует более эффективной подготовке учеников к изучению систематического курса геометрии, что позволяет снизить у школьников основного и старшего звена школы существенные трудности, возникающие при изучении геометрии.

Слайд 3


Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





1 класс
В первом классе дети учатся: 
сравнивать,
 классифицировать, 
выявлять свойства присущие той или иной геометрической фигуре. Именно такой подход делает его эффективным для развития детей. 
у детей постепенно вырабатывается схема изучения фигур, схема анализа и синтеза, облегчающая усвоение свойств каждой фигуры.
Описание слайда:
1 класс В первом классе дети учатся: сравнивать, классифицировать, выявлять свойства присущие той или иной геометрической фигуре. Именно такой подход делает его эффективным для развития детей. у детей постепенно вырабатывается схема изучения фигур, схема анализа и синтеза, облегчающая усвоение свойств каждой фигуры.

Слайд 5


Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Замкнутая кривая линия. 
Замкнутая кривая линия. 
  У неё нет концов и нет начала.
Описание слайда:
Замкнутая кривая линия. Замкнутая кривая линия. У неё нет концов и нет начала.

Слайд 7





 Незамкнутая кривая линия. 
 Незамкнутая кривая линия.
Описание слайда:
Незамкнутая кривая линия. Незамкнутая кривая линия.

Слайд 8


Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





2класс

Иметь представление:
о видах треугольников по углам и по соотношению сторон;
о длине ломаной и периметре произвольного многоугольника;
о признаках сходства и различия между объемными телами одного вида и разных видов.
Знать:
- названия видов треугольников: остроугольные, прямоугольные, тупоугольные, разносторонние, равнобедренные, равносторонние;
- термин "периметр" и обозначение периметра - Р;
- термины: основание, грань, ребро, вершина в применении к объемным телам.
Уметь:
- определять вид треугольника;
- находить длину ломаной и периметр произвольного многоугольника;
- находить основания, грани, ребра и вершины объемных тел.
Описание слайда:
2класс Иметь представление: о видах треугольников по углам и по соотношению сторон; о длине ломаной и периметре произвольного многоугольника; о признаках сходства и различия между объемными телами одного вида и разных видов. Знать: - названия видов треугольников: остроугольные, прямоугольные, тупоугольные, разносторонние, равнобедренные, равносторонние; - термин "периметр" и обозначение периметра - Р; - термины: основание, грань, ребро, вершина в применении к объемным телам. Уметь: - определять вид треугольника; - находить длину ломаной и периметр произвольного многоугольника; - находить основания, грани, ребра и вершины объемных тел.

Слайд 16


Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





3 класс
По разделу «Изучение элементов геометрии» иметь представление:
об окружности и круге, их связи и различии этих понятий;
о радиусе окружности;
о способах изображения объемных тел на плоскости;
знать/понимать:
свойство радиусов одной окружности;
уметь:
строить прямоугольник с заданной длиной сторон;
строить окружность заданного радиуса с помощью циркуля.
Описание слайда:
3 класс По разделу «Изучение элементов геометрии» иметь представление: об окружности и круге, их связи и различии этих понятий; о радиусе окружности; о способах изображения объемных тел на плоскости; знать/понимать: свойство радиусов одной окружности; уметь: строить прямоугольник с заданной длиной сторон; строить окружность заданного радиуса с помощью циркуля.

Слайд 25


Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





4 класс
1) иметь представление об объеме, способах его определения и единицах измерения;
2) знать:
– свойства сторон и углов прямоугольника и его частного случая – квадрата;
– свойство радиусов одной окружности и соотношение между радиусом и диаметром;
3) уметь чертить изученные геометрические фигуры при помощи линейки и обозначать их буквами латинского алфавита
Описание слайда:
4 класс 1) иметь представление об объеме, способах его определения и единицах измерения; 2) знать: – свойства сторон и углов прямоугольника и его частного случая – квадрата; – свойство радиусов одной окружности и соотношение между радиусом и диаметром; 3) уметь чертить изученные геометрические фигуры при помощи линейки и обозначать их буквами латинского алфавита

Слайд 28


Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Формирование геометрических представлений на уроках математики, слайд №33
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию