🗊Презентация Формирование системы платы по результату

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Формирование системы платы по результату, слайд №1Формирование системы платы по результату, слайд №2Формирование системы платы по результату, слайд №3Формирование системы платы по результату, слайд №4Формирование системы платы по результату, слайд №5Формирование системы платы по результату, слайд №6Формирование системы платы по результату, слайд №7Формирование системы платы по результату, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование системы платы по результату. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 3
PERFORMANCE MANAGEMENT
Формирование системы платы по результату
Описание слайда:
Лекция 3 PERFORMANCE MANAGEMENT Формирование системы платы по результату

Слайд 2





Основные принципы performance management
Управление эффективностью и систематизация процесса управления за счет усиления роли поддержки со стороны руководителя 
Специфичные
Измеряемые
Реалистичными
Релевантными
Ограниченные сроками 
    исполнения
Описание слайда:
Основные принципы performance management Управление эффективностью и систематизация процесса управления за счет усиления роли поддержки со стороны руководителя Специфичные Измеряемые Реалистичными Релевантными Ограниченные сроками исполнения

Слайд 3





Базовый подход: 
1.Декомпозиция целей начальника цеха
Описание слайда:
Базовый подход: 1.Декомпозиция целей начальника цеха

Слайд 4





Что мешает быть эффективным: отдел продаж
Оклад + % от объема продаж:
Мотивирует только рост личных продаж, а не коллективная эффективность
Оплата за любой объем продаж, даже ниже рентабельности 
Не мотивирует на улучшение качества
Не мотивирует на увеличение числа новых клиентов
Не мотивирует на поддержание долгосрочных отношений с клиентами
Рост продаж может быть только за счет реакции рынка
     Оклад + К1 х объем продаж + К2 х Кол-во привлеченных новых клиентов + К3 х Валовая маржа (или Rе продаж, снижение дебиторской задолженности) + CSI
Описание слайда:
Что мешает быть эффективным: отдел продаж Оклад + % от объема продаж: Мотивирует только рост личных продаж, а не коллективная эффективность Оплата за любой объем продаж, даже ниже рентабельности Не мотивирует на улучшение качества Не мотивирует на увеличение числа новых клиентов Не мотивирует на поддержание долгосрочных отношений с клиентами Рост продаж может быть только за счет реакции рынка Оклад + К1 х объем продаж + К2 х Кол-во привлеченных новых клиентов + К3 х Валовая маржа (или Rе продаж, снижение дебиторской задолженности) + CSI

Слайд 5





Индекс удовлетворенности внешних клиентов
Описание слайда:
Индекс удовлетворенности внешних клиентов

Слайд 6





Показатели премирования работников столовой
Описание слайда:
Показатели премирования работников столовой

Слайд 7





Определение размера премии работников столовой
Описание слайда:
Определение размера премии работников столовой

Слайд 8





Контрольные вопросы
На каких принципах основан метод Performance management?
Какие основные составляющие процесса формирования системы оплаты переменной части зар. платы?
Необходимо ли разделять коллективную и индивидуальную составляющие премии?
Описание слайда:
Контрольные вопросы На каких принципах основан метод Performance management? Какие основные составляющие процесса формирования системы оплаты переменной части зар. платы? Необходимо ли разделять коллективную и индивидуальную составляющие премии?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию