🗊Презентация Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №1Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №2Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №3Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №4Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №5Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №6Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №7Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №8Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №9Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №10Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №11Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №12Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №13Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №14Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №15Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №16Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №17Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №18Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №19Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №20Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №21Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №22Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №23Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию
Описание слайда:
Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию

Слайд 2





ФГОС
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 "Закона об образовании" и представляют собой "совокупность требований, обя-зательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государствен-ную аккредитацию".
Описание слайда:
ФГОС Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 "Закона об образовании" и представляют собой "совокупность требований, обя-зательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государствен-ную аккредитацию".

Слайд 3





 В основе  нового стандарта лежит  системно-деятельностный подход: главная цель - развитие личности учащегося. 
 В основе  нового стандарта лежит  системно-деятельностный подход: главная цель - развитие личности учащегося. 
Требования к результатам обучения сформулированы в виде лич-ностных, метапредметных и пред-метных результатов.
Описание слайда:
В основе нового стандарта лежит системно-деятельностный подход: главная цель - развитие личности учащегося. В основе нового стандарта лежит системно-деятельностный подход: главная цель - развитие личности учащегося. Требования к результатам обучения сформулированы в виде лич-ностных, метапредметных и пред-метных результатов.

Слайд 4





Цель
ФГОС 2004 года   
Цель   
ФГОС 2009 года
   
        Развитие и воспитание пони-мания важности изучения ИЯ в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации








        Формирование у учащихся потребности изучения ИЯ и овладения им как средством общения, познания, само-реализации и социальной адаптации в поликультурном и полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения ИЯ и родного языка как средства познания и общения в современном мире.
Описание слайда:
Цель ФГОС 2004 года Цель ФГОС 2009 года Развитие и воспитание пони-мания важности изучения ИЯ в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации Формирование у учащихся потребности изучения ИЯ и овладения им как средством общения, познания, само-реализации и социальной адаптации в поликультурном и полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения ИЯ и родного языка как средства познания и общения в современном мире.

Слайд 5





Системно- деятельностный подход
Ученик - субъект поисково-исследователь-ской деятельности, он самостоятелен и осознаёт эту деятельность, получает знания не в готовом виде, а ищет их сам, играет активную роль в конструировании урока 
Учитель - организатор учебно-воспитатель-ного процесса, помощник, консультант.
Методы обучения: коллективный диалог, бе-седа, полилог, игровые формы деятельности, драматизация, проектные методы.
Описание слайда:
Системно- деятельностный подход Ученик - субъект поисково-исследователь-ской деятельности, он самостоятелен и осознаёт эту деятельность, получает знания не в готовом виде, а ищет их сам, играет активную роль в конструировании урока Учитель - организатор учебно-воспитатель-ного процесса, помощник, консультант. Методы обучения: коллективный диалог, бе-седа, полилог, игровые формы деятельности, драматизация, проектные методы.

Слайд 6





универсальные учебные умения, обеспечивающие способность исполь-зовать самостоятельно приобретённые умения в любом виде деятельности
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Описание слайда:
универсальные учебные умения, обеспечивающие способность исполь-зовать самостоятельно приобретённые умения в любом виде деятельности Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Слайд 7





  Аудирование на уроках ИЯ
Обучение аудированию с учётом требований ФГОС предполагает овладение:
личностными результатами, такими как:
        - общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сооб-ществе;
       - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Описание слайда:
Аудирование на уроках ИЯ Обучение аудированию с учётом требований ФГОС предполагает овладение: личностными результатами, такими как: - общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сооб-ществе; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Слайд 8





метапредметными результатами, такими как:
метапредметными результатами, такими как:
        - развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения  коммуникативной задачи;
        - расширение общего лингвистического кру-гозора школьника;
        - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; 
        - формирование мотивации к изучению ино-странного языка;
Описание слайда:
метапредметными результатами, такими как: метапредметными результатами, такими как: - развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кру-гозора школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; - формирование мотивации к изучению ино-странного языка;

Слайд 9





 предметными результатами, такими как:
 предметными результатами, такими как:
- приобретение навыков общения в устной фор-ме; освоение правил речевого поведения;
 - расширение лингвистического кругозора;
 - сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка
Описание слайда:
предметными результатами, такими как: предметными результатами, такими как: - приобретение навыков общения в устной фор-ме; освоение правил речевого поведения; - расширение лингвистического кругозора; - сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка

Слайд 10





Главной целью обучения иностранному языку  в начальной школе является формирование коммуникативной ком-петенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: ауди-ровании, говорении, чтении и письме.
Главной целью обучения иностранному языку  в начальной школе является формирование коммуникативной ком-петенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: ауди-ровании, говорении, чтении и письме.
Описание слайда:
Главной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование коммуникативной ком-петенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: ауди-ровании, говорении, чтении и письме. Главной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование коммуникативной ком-петенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: ауди-ровании, говорении, чтении и письме.

Слайд 11





     Цели первого года обучения :
     Цели первого года обучения :
формирование умения общаться на иностранном языке в устной и письменной формах на элементарном уровне  с учётом возможностей  и потребностей младших школьников;
знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, воспитание дружелюбного отношения к предста-вителям других стран;
Описание слайда:
Цели первого года обучения : Цели первого года обучения : формирование умения общаться на иностранном языке в устной и письменной формах на элементарном уровне с учётом возможностей и потребностей младших школьников; знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, воспитание дружелюбного отношения к предста-вителям других стран;

Слайд 12





развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, обще-учебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, обще-учебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Описание слайда:
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, обще-учебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, обще-учебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Слайд 13





   Аудирование как средство ознакомления с новым материалом и как цель обучения этому виду речевой деятельности. 
   Аудирование как средство ознакомления с новым материалом и как цель обучения этому виду речевой деятельности.
Описание слайда:
Аудирование как средство ознакомления с новым материалом и как цель обучения этому виду речевой деятельности. Аудирование как средство ознакомления с новым материалом и как цель обучения этому виду речевой деятельности.

Слайд 14





Введение новых слов, фраз:
прослушивание текста, контроль понимания нового материала
повторение за диктором отдельных звуков, слов и предложений.
Описание слайда:
Введение новых слов, фраз: прослушивание текста, контроль понимания нового материала повторение за диктором отдельных звуков, слов и предложений.

Слайд 15


Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении аудированию, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





 Спасибо за внимание!
 Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию