🗊Презентация Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №1Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №2Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №3Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №4Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №5Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №6Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №7Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №8Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №9Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №10Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №11Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №12Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №13Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №14Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №15Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №16Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №17Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №18Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №19Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №20Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №21Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №22Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №23Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №24Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 «Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь». 
 Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению
Описание слайда:
«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь».  Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению

Слайд 2


Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





	 Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группы сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
	 Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группы сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Описание слайда:
Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группы сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группы сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Слайд 5





Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
• формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
• устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
• аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
• осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;
• основам коммуникативной рефлексии;
• использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
• отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.
Описание слайда:
Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ Коммуникативные универсальные учебные действия Выпускник научится: • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать; • основам коммуникативной рефлексии; • использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; • отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Слайд 6





Коммуникативные универсальные учебные действия,
отражающие умения участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания
оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;
 различать особенности диалогической и монологической речи;
 описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка;
 характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду);
 характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации;
 выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью;
 составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать»  доказательства;
писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников
Описание слайда:
Коммуникативные универсальные учебные действия, отражающие умения участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;  различать особенности диалогической и монологической речи; описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка; характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду); характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации;  выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью;  составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» доказательства; писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Слайд 7





«Иностранный язык» обеспечивает прежде всего развитие коммуникативных действий, формируя коммуникативную культуру обучающегося.
Описание слайда:
«Иностранный язык» обеспечивает прежде всего развитие коммуникативных действий, формируя коммуникативную культуру обучающегося.

Слайд 8





Говорение как вид речевой деятельности
Устная речь - слушание и говорение
Письменная речь – чтение и письмо
Говорение - сложный многогранный процесс, позволяющий осуществлять вместе с аудированием устное вербальное общение.
Описание слайда:
Говорение как вид речевой деятельности Устная речь - слушание и говорение Письменная речь – чтение и письмо Говорение - сложный многогранный процесс, позволяющий осуществлять вместе с аудированием устное вербальное общение.

Слайд 9


Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Этапы работы над обучением говорению 
Путь – «сверху вниз» (видео)
I этап – упражнения до просмотра видеосюжета на снятие трудностей понимания
II этап – просмотр видеосюжета
III этап – упражнения на проверку понимания и отработку лексических навыков после просмотра видеосюжета
IV - этап - говорение
Описание слайда:
Этапы работы над обучением говорению Путь – «сверху вниз» (видео) I этап – упражнения до просмотра видеосюжета на снятие трудностей понимания II этап – просмотр видеосюжета III этап – упражнения на проверку понимания и отработку лексических навыков после просмотра видеосюжета IV - этап - говорение

Слайд 11


Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Элементы обучения: 
-умение начать беседу и поддержать её, 
-прервать собеседника в нужный момент, 
-согласиться с его мнением или опровергнуть его, 
-умение целенаправленно слушать собеседника, задавать уточняющие вопросы
Ролевая игра-модель межличностного общения.
Описание слайда:
Элементы обучения: -умение начать беседу и поддержать её, -прервать собеседника в нужный момент, -согласиться с его мнением или опровергнуть его, -умение целенаправленно слушать собеседника, задавать уточняющие вопросы Ролевая игра-модель межличностного общения.

Слайд 17





Учебные ситуации
 ситуация-проблема 
 ситуация-иллюстрация  
 ситуация-оценка 
 учебно-речевая ситуация
Описание слайда:
Учебные ситуации  ситуация-проблема  ситуация-иллюстрация  ситуация-оценка  учебно-речевая ситуация

Слайд 18





Приемы активизации устной речи учащихся на уроках английского языка (Приёмы развития КУУД)
Описание слайда:
Приемы активизации устной речи учащихся на уроках английского языка (Приёмы развития КУУД)

Слайд 19





Интерактивные приёмы.
Приемы закрепления грамматических структур в устной речи учеников. 
Приемы активизации использования эмоционально-окрашенных выражений взаимодействия при обучении диалогической речи. 
Приемы активизации устно-речевых высказываний при выполнении творческих заданий. 
Компьютерные обучающие системы.
Описание слайда:
Интерактивные приёмы. Приемы закрепления грамматических структур в устной речи учеников. Приемы активизации использования эмоционально-окрашенных выражений взаимодействия при обучении диалогической речи. Приемы активизации устно-речевых высказываний при выполнении творческих заданий. Компьютерные обучающие системы.

Слайд 20







Приемы закрепления грамматических структур в устной речи учеников.
Описание слайда:
Приемы закрепления грамматических структур в устной речи учеников.

Слайд 21







Приемы активизации устно-речевых высказываний при выполнении творческих заданий.
Описание слайда:
Приемы активизации устно-речевых высказываний при выполнении творческих заданий.

Слайд 22





Приём использования визуальной наглядности.
Наглядность - специально организованный показ языкового и экстралингвистического материала с целью облегчения его объяснения, усвоения и использования в речевой деятельности.
Описание слайда:
Приём использования визуальной наглядности. Наглядность - специально организованный показ языкового и экстралингвистического материала с целью облегчения его объяснения, усвоения и использования в речевой деятельности.

Слайд 23


Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Формирование УУД на уроках иностранного языка при обучении говорению, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Условия и средства формирования универсальных учебных действий.
Учебное сотрудничество 
Совместная деятельность    Проектная деятельность обучающихся как форма сотрудничества
Разновозрастное сотрудничество
Дискуссия
Рефлексия
Педагогическое общение
Описание слайда:
Условия и средства формирования универсальных учебных действий. Учебное сотрудничество Совместная деятельность Проектная деятельность обучающихся как форма сотрудничества Разновозрастное сотрудничество Дискуссия Рефлексия Педагогическое общение



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию