🗊Гражданский мониторинг Гражданская журналистика Презентация затеи

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Гражданский мониторинг  Гражданская журналистика  Презентация затеи, слайд №1Гражданский мониторинг  Гражданская журналистика  Презентация затеи, слайд №2Гражданский мониторинг  Гражданская журналистика  Презентация затеи, слайд №3Гражданский мониторинг  Гражданская журналистика  Презентация затеи, слайд №4Гражданский мониторинг  Гражданская журналистика  Презентация затеи, слайд №5Гражданский мониторинг  Гражданская журналистика  Презентация затеи, слайд №6Гражданский мониторинг  Гражданская журналистика  Презентация затеи, слайд №7Гражданский мониторинг  Гражданская журналистика  Презентация затеи, слайд №8Гражданский мониторинг  Гражданская журналистика  Презентация затеи, слайд №9Гражданский мониторинг  Гражданская журналистика  Презентация затеи, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Гражданский мониторинг Гражданская журналистика Презентация затеи. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Гражданский мониторинг
Гражданская журналистика
Презентация затеи
Описание слайда:
Гражданский мониторинг Гражданская журналистика Презентация затеи

Слайд 2





Основное содержание
Создать механизм, позволяющий любому заинтересованному получить и распространить информацию о значимых с его точки зрения событиях, объектах, людях.
Описание слайда:
Основное содержание Создать механизм, позволяющий любому заинтересованному получить и распространить информацию о значимых с его точки зрения событиях, объектах, людях.

Слайд 3





Актуальность
«Гражданские журналисты» на данный момент уже:
1) Оперативнее «традиционных СМИ»
2) По части параметров – качественнее «традиционных СМИ»
3) Свободнее «традиционных СМИ» в выборе сюжетов
4) Ближе к запросам читателей
5) Открыты для обратной связи
NB: СМИ работу СМИ могут выполнять лучше, чем любители; но им необходимы стимул, «нижняя планка»и наглядное доказательство того, что сегодня бесполезно что-либо замалчивать и бесполезно навязывать откровенную ложь.
Описание слайда:
Актуальность «Гражданские журналисты» на данный момент уже: 1) Оперативнее «традиционных СМИ» 2) По части параметров – качественнее «традиционных СМИ» 3) Свободнее «традиционных СМИ» в выборе сюжетов 4) Ближе к запросам читателей 5) Открыты для обратной связи NB: СМИ работу СМИ могут выполнять лучше, чем любители; но им необходимы стимул, «нижняя планка»и наглядное доказательство того, что сегодня бесполезно что-либо замалчивать и бесполезно навязывать откровенную ложь.

Слайд 4





Некоторые данные
1) «Пользователей Интернет» в «регионе Екатеринбург» год назад насчитывалось до 900 000 в день
2) 2011 год ожидается рекордным по росту «интернетизации»
3) Популярность сервисов по региону (не аккаунты! вебомер):
 Вконтакте 46.0% 
 Одноклассники 16.8%
 МойМир 10.9%
 Livejournal 3.27%
 Facebook 2.64% 
После переключения «стены» Вконтакте в режим микроблога и начала индексации «статусов» социальных сетей поисковыми машинами «блогеры» - половина всех «пользователей».
Описание слайда:
Некоторые данные 1) «Пользователей Интернет» в «регионе Екатеринбург» год назад насчитывалось до 900 000 в день 2) 2011 год ожидается рекордным по росту «интернетизации» 3) Популярность сервисов по региону (не аккаунты! вебомер): Вконтакте 46.0% Одноклассники 16.8% МойМир 10.9% Livejournal 3.27% Facebook 2.64% После переключения «стены» Вконтакте в режим микроблога и начала индексации «статусов» социальных сетей поисковыми машинами «блогеры» - половина всех «пользователей».

Слайд 5





«Блогер»
и «Гражданский журналист»
Блоги многофункциональны и многожанровы, что вносит некую путаницу и создает возможность для спекуляций.
ЖЖ на данный момент- наиболее удобная площадка для «гражданской журналистики», что не приравнивает «всех пользователей ЖЖ» к «гражданским журналистам» и наоборот.
Описание слайда:
«Блогер» и «Гражданский журналист» Блоги многофункциональны и многожанровы, что вносит некую путаницу и создает возможность для спекуляций. ЖЖ на данный момент- наиболее удобная площадка для «гражданской журналистики», что не приравнивает «всех пользователей ЖЖ» к «гражданским журналистам» и наоборот.

Слайд 6





Проблемы
1) Нехватка систематизированной информации о предстоящих событиях
2) Отсутствие гарантий полноты и непрерывности
3) Отсутствие самоидентификации
Описание слайда:
Проблемы 1) Нехватка систематизированной информации о предстоящих событиях 2) Отсутствие гарантий полноты и непрерывности 3) Отсутствие самоидентификации

Слайд 7





Что уже сделано?
1) Создана база «местных блогов» для мониторинга активности 2) Создано сообщество для размещения анонсов
3) Созданы примеры взаимодействия с организаторами дискуссионных мероприятий
4) Создается основа для социального статуса- первичная ячейка в Союзе Журналистов
Описание слайда:
Что уже сделано? 1) Создана база «местных блогов» для мониторинга активности 2) Создано сообщество для размещения анонсов 3) Созданы примеры взаимодействия с организаторами дискуссионных мероприятий 4) Создается основа для социального статуса- первичная ячейка в Союзе Журналистов

Слайд 8





Продакшн-студия или общественная организация?
Потенциальные преимущества общественной организации:
1) Шире «база поддержки»
2) Выше независимость
3) Отработанные технологии вовлечения участников
Потенциальные недостатки:
1) Стереотип «бескорыстного служения»
2) Отсутствие существенных льгот
3) Высокие имиджевые затраты
Описание слайда:
Продакшн-студия или общественная организация? Потенциальные преимущества общественной организации: 1) Шире «база поддержки» 2) Выше независимость 3) Отработанные технологии вовлечения участников Потенциальные недостатки: 1) Стереотип «бескорыстного служения» 2) Отсутствие существенных льгот 3) Высокие имиджевые затраты

Слайд 9





Почему не одна из существующих НКО?
Существующие НКО:
1) Не выступили с такой инициативой
2) Все названные потенциальными проблемы у них реализовались
Описание слайда:
Почему не одна из существующих НКО? Существующие НКО: 1) Не выступили с такой инициативой 2) Все названные потенциальными проблемы у них реализовались

Слайд 10





Послесловие
1) Раскрыть смысл термина «гражданская журналистика» может Председатель регионального отделения Союза Журналистов Дмитрий Полянин.
2) Местные блоги собираются и предварительно сортируются в лентах журнала http://hleg-reader.livejournal.com/
3) Сообщество для анонсов и отчетов http://community.livejournal.com/ekb_blogorazzi
4) Почему не начал сам?
а) выбор между коммерческим и некоммерческим вариантами для «одиночки» очевиден
б) оцениваю шансы создания ОО как ненулевые
в) общая для любого варианта подготовительная работа не закончена
Описание слайда:
Послесловие 1) Раскрыть смысл термина «гражданская журналистика» может Председатель регионального отделения Союза Журналистов Дмитрий Полянин. 2) Местные блоги собираются и предварительно сортируются в лентах журнала http://hleg-reader.livejournal.com/ 3) Сообщество для анонсов и отчетов http://community.livejournal.com/ekb_blogorazzi 4) Почему не начал сам? а) выбор между коммерческим и некоммерческим вариантами для «одиночки» очевиден б) оцениваю шансы создания ОО как ненулевые в) общая для любого варианта подготовительная работа не закончена



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию