🗊Презентация Игровой бренд PlayStation

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Игровой бренд PlayStation, слайд №1Игровой бренд PlayStation, слайд №2Игровой бренд PlayStation, слайд №3Игровой бренд PlayStation, слайд №4Игровой бренд PlayStation, слайд №5Игровой бренд PlayStation, слайд №6Игровой бренд PlayStation, слайд №7Игровой бренд PlayStation, слайд №8Игровой бренд PlayStation, слайд №9Игровой бренд PlayStation, слайд №10Игровой бренд PlayStation, слайд №11Игровой бренд PlayStation, слайд №12Игровой бренд PlayStation, слайд №13Игровой бренд PlayStation, слайд №14Игровой бренд PlayStation, слайд №15Игровой бренд PlayStation, слайд №16Игровой бренд PlayStation, слайд №17Игровой бренд PlayStation, слайд №18Игровой бренд PlayStation, слайд №19Игровой бренд PlayStation, слайд №20Игровой бренд PlayStation, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Игровой бренд PlayStation. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Alina Cherdakova 
Alina Cherdakova 
Kirill Demochkin
Vasiliy Matutin
Описание слайда:
Alina Cherdakova Alina Cherdakova Kirill Demochkin Vasiliy Matutin

Слайд 2





Игровой бренд
Создан Sony Interactive Entertainment 3 декабря 1994 и до сих пор ей принаджелит
Включает в себя 
Домашние игровые консоли
Медиа-центр
Онлайн сервисы
Линейки контроллеров
Журналы
Карманные компьютеры и телефон
Описание слайда:
Игровой бренд Создан Sony Interactive Entertainment 3 декабря 1994 и до сих пор ей принаджелит Включает в себя Домашние игровые консоли Медиа-центр Онлайн сервисы Линейки контроллеров Журналы Карманные компьютеры и телефон

Слайд 3





Пользователи бренда
от 12 до 24 лет
в основном молодые люди
геймеры
развито чувство сообщества
ведут активный образ жизни
любят простоту использования
Описание слайда:
Пользователи бренда от 12 до 24 лет в основном молодые люди геймеры развито чувство сообщества ведут активный образ жизни любят простоту использования

Слайд 4





5 сил Портера
Угроза со стороны товаров-заменителей - Высокая (3)
Nintendo, XBOX, PC занимают относительно большую долю на рынке
Описание слайда:
5 сил Портера Угроза со стороны товаров-заменителей - Высокая (3) Nintendo, XBOX, PC занимают относительно большую долю на рынке

Слайд 5





5 сил Портера
Угрозы внутриотраслевой конкуренции - Средняя (7)
Небольшое количество игроков на рынке
Высокий темп роста рынка
Товар стандартизирован, но отличается по дополнительным преимуществам
Отсутствует возможность повышения цен
Описание слайда:
5 сил Портера Угрозы внутриотраслевой конкуренции - Средняя (7) Небольшое количество игроков на рынке Высокий темп роста рынка Товар стандартизирован, но отличается по дополнительным преимуществам Отсутствует возможность повышения цен

Слайд 6





5 сил Портера
Угроза со стороны новых игроков - Средняя (14)
2-3 крупных игрока держат 80% рынка
Доступ к каналам распространения ограничен
Нет ограничивающих актов со стороны государства
Крупные игроки не пойдут на снижение цен
Высокий уровень начальных инвестиций
Описание слайда:
5 сил Портера Угроза со стороны новых игроков - Средняя (14) 2-3 крупных игрока держат 80% рынка Доступ к каналам распространения ограничен Нет ограничивающих актов со стороны государства Крупные игроки не пойдут на снижение цен Высокий уровень начальных инвестиций

Слайд 7





5 сил Портера
Угроза потери текущих клиентов - Средняя (5)
Товар частично уникален
Покупатель будет переключаться только при значимой разнице в цене
Полная удовлетворенность качеством
Описание слайда:
5 сил Портера Угроза потери текущих клиентов - Средняя (5) Товар частично уникален Покупатель будет переключаться только при значимой разнице в цене Полная удовлетворенность качеством

Слайд 8





5 сил Портера
Угроза потери текущих клиентов - Средняя (5)
Товар частично уникален
Покупатель будет переключаться только при значимой разнице в цене
Полная удовлетворенность качеством
Описание слайда:
5 сил Портера Угроза потери текущих клиентов - Средняя (5) Товар частично уникален Покупатель будет переключаться только при значимой разнице в цене Полная удовлетворенность качеством

Слайд 9





5 сил Портера
Угроза нестабильности поставщиков - Средняя (6)
высокая приоритетность отрасли для поставщика
высокие издержки к переключению на других поставщиков
Незначительное количество поставщиков или монополия
Описание слайда:
5 сил Портера Угроза нестабильности поставщиков - Средняя (6) высокая приоритетность отрасли для поставщика высокие издержки к переключению на других поставщиков Незначительное количество поставщиков или монополия

Слайд 10





5 сил Портера
Высокая приоритетность отрасли для поставщика
высокие издержки к переключению на других поставщиков
Незначительное количество поставщиков или монополия
Описание слайда:
5 сил Портера Высокая приоритетность отрасли для поставщика высокие издержки к переключению на других поставщиков Незначительное количество поставщиков или монополия

Слайд 11





Концепт (модель 4D)
Функциональное измерение
Продукты под брендом Playstation отличаются современным дизайном, расширенной функциональностью (не только игры, но и мультимедиа возможности), высоким качеством и долговечностью
Описание слайда:
Концепт (модель 4D) Функциональное измерение Продукты под брендом Playstation отличаются современным дизайном, расширенной функциональностью (не только игры, но и мультимедиа возможности), высоким качеством и долговечностью

Слайд 12





Концепт (модель 4D)
Социальное измерение
Playstation укрепляет связи между людьми, помогая создавать сообщества в которых они могут не только реализоваться в работе, но и комфортно отдохнуть. 
“Самая социальная консоль. Свобода играть, делиться и общаться со всем игровым миром.” 
© playstation.com
Описание слайда:
Концепт (модель 4D) Социальное измерение Playstation укрепляет связи между людьми, помогая создавать сообщества в которых они могут не только реализоваться в работе, но и комфортно отдохнуть. “Самая социальная консоль. Свобода играть, делиться и общаться со всем игровым миром.” © playstation.com

Слайд 13





Концепт (модель 4D)
Духовное измерение
“С 1995 года мы доставили тысячи удивительных игр и захватывающих приключений пользователям со всей планеты, и отправили игроков в мир, где вся вселенная находится у них в руках. Сегодня ... мы прокладываем путь в будущее развлекательных систем, игр и приложений. ” 
© playstation.com
Описание слайда:
Концепт (модель 4D) Духовное измерение “С 1995 года мы доставили тысячи удивительных игр и захватывающих приключений пользователям со всей планеты, и отправили игроков в мир, где вся вселенная находится у них в руках. Сегодня ... мы прокладываем путь в будущее развлекательных систем, игр и приложений. ” © playstation.com

Слайд 14





Концепт (модель 4D)
Ментальное измерение
Людям нравится Playstation. “Они как хороший друг. У нас одни ценности, жизненные установки и нам нравится веселиться.”
“Мы стремимся к снижению воздействия продуктов PlayStation на окружающую среду, начиная от материалов и упаковки, которые мы используем, и до работ в наших офисах и региональных центрах.” 
© playstation.com
Описание слайда:
Концепт (модель 4D) Ментальное измерение Людям нравится Playstation. “Они как хороший друг. У нас одни ценности, жизненные установки и нам нравится веселиться.” “Мы стремимся к снижению воздействия продуктов PlayStation на окружающую среду, начиная от материалов и упаковки, которые мы используем, и до работ в наших офисах и региональных центрах.” © playstation.com

Слайд 15





Профиль бренда
Стадии становления
Описание слайда:
Профиль бренда Стадии становления

Слайд 16





Колесо бренда
Атрибуты
Описание слайда:
Колесо бренда Атрибуты

Слайд 17





Колесо бренда
Преимущества
Описание слайда:
Колесо бренда Преимущества

Слайд 18





Колесо бренда
Ценности
Описание слайда:
Колесо бренда Ценности

Слайд 19





Колесо бренда
Личность
Описание слайда:
Колесо бренда Личность

Слайд 20





Колесо бренда
Суть бренда
Описание слайда:
Колесо бренда Суть бренда

Слайд 21





Спасибо 
за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию