🗊 Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Имидж организации  формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента  , слайд №1  
  Имидж организации  формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента  , слайд №2  
  Имидж организации  формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента  , слайд №3  
  Имидж организации  формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента  , слайд №4  
  Имидж организации  формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента  , слайд №5  
  Имидж организации  формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента  , слайд №6  
  Имидж организации  формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента  , слайд №7  
  Имидж организации  формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента  , слайд №8  
  Имидж организации  формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента  , слайд №9  
  Имидж организации  формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента  , слайд №10  
  Имидж организации  формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента  , слайд №11  
  Имидж организации  формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента  , слайд №12  
  Имидж организации  формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента  , слайд №13  
  Имидж организации  формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента  , слайд №14  
  Имидж организации  формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента  , слайд №15  
  Имидж организации  формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента  , слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента . Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Имидж организации
формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента
Описание слайда:
Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента

Слайд 2





Оппозиционные категории, определяющие понятие 
имидж организации
Объективное
Естественное
Когнитивное
Описание слайда:
Оппозиционные категории, определяющие понятие имидж организации Объективное Естественное Когнитивное

Слайд 3





Информационные источники стихийного формирования имиджа
Обычная, проходная информация о деятельности данной организации, появляющаяся в прессе
Публикации сенсационного характера (как правило, именно такие публикации больше всего запоминаются, особенно различные разоблачения)
Слухи о закулисной деятельности данной структуры
Система собственной организованной информации на аудиторию, реклама
Личные наблюдения, то есть информация, полученная индивидом в результате непосредственного контакта с организацией
Описание слайда:
Информационные источники стихийного формирования имиджа Обычная, проходная информация о деятельности данной организации, появляющаяся в прессе Публикации сенсационного характера (как правило, именно такие публикации больше всего запоминаются, особенно различные разоблачения) Слухи о закулисной деятельности данной структуры Система собственной организованной информации на аудиторию, реклама Личные наблюдения, то есть информация, полученная индивидом в результате непосредственного контакта с организацией

Слайд 4


  
  Имидж организации  формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


  
  Имидж организации  формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента  , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Имидж
Описание слайда:
Имидж

Слайд 7


  
  Имидж организации  формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Подходы 
к формированию имиджа  организации
  Производственный
  Имидж-мейкерский
  Менеджерский
Описание слайда:
Подходы к формированию имиджа организации Производственный Имидж-мейкерский Менеджерский

Слайд 9





Алгоритм 
формирования имиджа
Выявление сложившихся у аудитории представлений об объекте, чей имидж предстоит сформировать
Выявление определенных предпочтений и ожиданий аудитории, черт и характеристик, которыми, по мнению аудитории, должен обладать претендующий на позитивный имидж объект
Конструирование имиджа данного объекта как ответ на предпочтения и ожидания аудитории
Разработка стратегии формирования имиджа, плана действий
Непосредственное формирование имиджа (перевод сконструированной модели в реальность. Реализация стратегического и оперативного планов
Контроль за реализацией плана, замер промежуточных результатов, корректировка при необходимости как самой модели, так и стратегий и действий по ее воплощению в жизнь
Мониторинг сформированного имиджа, деятельность по его  поддержанию и при необходимости модернизации
Описание слайда:
Алгоритм формирования имиджа Выявление сложившихся у аудитории представлений об объекте, чей имидж предстоит сформировать Выявление определенных предпочтений и ожиданий аудитории, черт и характеристик, которыми, по мнению аудитории, должен обладать претендующий на позитивный имидж объект Конструирование имиджа данного объекта как ответ на предпочтения и ожидания аудитории Разработка стратегии формирования имиджа, плана действий Непосредственное формирование имиджа (перевод сконструированной модели в реальность. Реализация стратегического и оперативного планов Контроль за реализацией плана, замер промежуточных результатов, корректировка при необходимости как самой модели, так и стратегий и действий по ее воплощению в жизнь Мониторинг сформированного имиджа, деятельность по его поддержанию и при необходимости модернизации

Слайд 10





Целевые группы - объекты формирования имиджа организации
Внутренние
персонал
Описание слайда:
Целевые группы - объекты формирования имиджа организации Внутренние персонал

Слайд 11





Для внешнего имиджа организации важны:
Название фирмы
Доступность и четкость информации об организации
Руководитель компании и ее персонал
Предметно-пространственная среда
Культура телефонных переговоров
Связи с общественностью, реклама
Описание слайда:
Для внешнего имиджа организации важны: Название фирмы Доступность и четкость информации об организации Руководитель компании и ее персонал Предметно-пространственная среда Культура телефонных переговоров Связи с общественностью, реклама

Слайд 12





Ключевые моменты - 
составляющие имиджа организации
Узнавание
Идентификация
Позиционирование
Репутация
Ассоциация с потребностями
Описание слайда:
Ключевые моменты - составляющие имиджа организации Узнавание Идентификация Позиционирование Репутация Ассоциация с потребностями

Слайд 13





Характеристики 
положительного имиджа фирмы
Адекватность
Оригинальность
Пластичность
Адресность
Описание слайда:
Характеристики положительного имиджа фирмы Адекватность Оригинальность Пластичность Адресность

Слайд 14





Характеристики нейтрального имиджа
Комплексность
Правдоподобность
Ясность, конкретность
Простота
Незавершенность
Описание слайда:
Характеристики нейтрального имиджа Комплексность Правдоподобность Ясность, конкретность Простота Незавершенность

Слайд 15









Направления формирования имиджа организации
Описание слайда:
Направления формирования имиджа организации

Слайд 16





Функции имиджа
Описание слайда:
Функции имиджа



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию