🗊Искусство анимации как средство развития речи детей младшего школьного возраста Формирующий эксперимент «ВОРОНА» ГОУ СОШ №

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Искусство анимации  как  средство развития речи   детей младшего  школьного возраста    Формирующий эксперимент «ВОРОНА»   ГОУ СОШ №, слайд №1Искусство анимации  как  средство развития речи   детей младшего  школьного возраста    Формирующий эксперимент «ВОРОНА»   ГОУ СОШ №, слайд №2Искусство анимации  как  средство развития речи   детей младшего  школьного возраста    Формирующий эксперимент «ВОРОНА»   ГОУ СОШ №, слайд №3Искусство анимации  как  средство развития речи   детей младшего  школьного возраста    Формирующий эксперимент «ВОРОНА»   ГОУ СОШ №, слайд №4Искусство анимации  как  средство развития речи   детей младшего  школьного возраста    Формирующий эксперимент «ВОРОНА»   ГОУ СОШ №, слайд №5Искусство анимации  как  средство развития речи   детей младшего  школьного возраста    Формирующий эксперимент «ВОРОНА»   ГОУ СОШ №, слайд №6Искусство анимации  как  средство развития речи   детей младшего  школьного возраста    Формирующий эксперимент «ВОРОНА»   ГОУ СОШ №, слайд №7Искусство анимации  как  средство развития речи   детей младшего  школьного возраста    Формирующий эксперимент «ВОРОНА»   ГОУ СОШ №, слайд №8Искусство анимации  как  средство развития речи   детей младшего  школьного возраста    Формирующий эксперимент «ВОРОНА»   ГОУ СОШ №, слайд №9Искусство анимации  как  средство развития речи   детей младшего  школьного возраста    Формирующий эксперимент «ВОРОНА»   ГОУ СОШ №, слайд №10Искусство анимации  как  средство развития речи   детей младшего  школьного возраста    Формирующий эксперимент «ВОРОНА»   ГОУ СОШ №, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Искусство анимации как средство развития речи детей младшего школьного возраста Формирующий эксперимент «ВОРОНА» ГОУ СОШ №. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Искусство анимации
 как 
средство развития речи 
 детей младшего 
школьного возраста


Формирующий эксперимент «ВОРОНА» 
ГОУ СОШ № 255
Описание слайда:
Искусство анимации как средство развития речи детей младшего школьного возраста Формирующий эксперимент «ВОРОНА» ГОУ СОШ № 255

Слайд 2





Гипотеза
Если мы создадим эмоциональную включенность в восприятие художественного произведения ребенка младшего школьного возраста, используя потенциал анимации и мультипликации
Описание слайда:
Гипотеза Если мы создадим эмоциональную включенность в восприятие художественного произведения ребенка младшего школьного возраста, используя потенциал анимации и мультипликации

Слайд 3





УСЛОВИЕ № 1
Блок занятий и кадры
Будет создан блок занятий по развитию речи детей младшего школьного возраста средствами анимации и мультипликации
Описание слайда:
УСЛОВИЕ № 1 Блок занятий и кадры Будет создан блок занятий по развитию речи детей младшего школьного возраста средствами анимации и мультипликации

Слайд 4





УСЛОВИЕ № 1(продолжение)
Учителя начальной школы примут идею речевого развития детей средствами анимации и, овладев методикой, будут использовать в своей деятельности
Описание слайда:
УСЛОВИЕ № 1(продолжение) Учителя начальной школы примут идею речевого развития детей средствами анимации и, овладев методикой, будут использовать в своей деятельности

Слайд 5





УСЛОВИЕ № 2 
Отбор мультфильмов
Выбираем художественные анимационные произведения, где отсутствует речь персонажей и любая закадровая речь.
Описание слайда:
УСЛОВИЕ № 2 Отбор мультфильмов Выбираем художественные анимационные произведения, где отсутствует речь персонажей и любая закадровая речь.

Слайд 6





УСЛОВИЕ № 2 
Отбор мультфильмов (продолжение)
Произведения содержат базовые гуманистические ценности
Описание слайда:
УСЛОВИЕ № 2 Отбор мультфильмов (продолжение) Произведения содержат базовые гуманистические ценности

Слайд 7





УСЛОВИЕ № 3 
Мотивация
Главное условие методики: 
На каждом этапе работы организуются условия для пробуждения и удержания мотивации
Описание слайда:
УСЛОВИЕ № 3 Мотивация Главное условие методики: На каждом этапе работы организуются условия для пробуждения и удержания мотивации

Слайд 8





УСЛОВИЕ № 3 
приемы мотивации 
Создаем проблемную ситуацию, организуем диалоговое взаимодействие, предлагаем игровую и проектную деятельность
Описание слайда:
УСЛОВИЕ № 3 приемы мотивации Создаем проблемную ситуацию, организуем диалоговое взаимодействие, предлагаем игровую и проектную деятельность

Слайд 9





Блоки занятий
Описание слайда:
Блоки занятий

Слайд 10





«Как обманули змея»
1. Работа в группах. На группу раздаются разрезанные кадры из мультфильма. Задача: сложить картинку, понять, что изображено, дать название кадру.
2.  Диалоговое взаимодействие: каждой паре участников выдается черно-белый кадр мультфильма. Задача: раскрасить совместно, обсудить, кто изображен и что происходит, дать название кадру.
3.  По мере готовности кадры выкладываются участниками в одну линию. Начиная  со второго рисунка, происходит совместное обсуждение последовательности изображенных событий. В результате выстраивается несколько версий сюжета, а в обсуждение оказываются вовлеченными 95 % ребят. 
4.  Заслушиваются две-три версии как от групп, так и самостоятельно мыслящих учеников.
5.  Просмотр произведения. (внимание зрителей - максимальное), в процессе просмотра поощряется озвучивание .
Описание слайда:
«Как обманули змея» 1. Работа в группах. На группу раздаются разрезанные кадры из мультфильма. Задача: сложить картинку, понять, что изображено, дать название кадру. 2. Диалоговое взаимодействие: каждой паре участников выдается черно-белый кадр мультфильма. Задача: раскрасить совместно, обсудить, кто изображен и что происходит, дать название кадру. 3. По мере готовности кадры выкладываются участниками в одну линию. Начиная со второго рисунка, происходит совместное обсуждение последовательности изображенных событий. В результате выстраивается несколько версий сюжета, а в обсуждение оказываются вовлеченными 95 % ребят. 4. Заслушиваются две-три версии как от групп, так и самостоятельно мыслящих учеников. 5. Просмотр произведения. (внимание зрителей - максимальное), в процессе просмотра поощряется озвучивание .

Слайд 11






6.   Составление речи персонажей (диалога, монолога) по тому кадру, который раскрашивали в паре. 
7.      Прослушивание получившегося «диафильма». 
8. Работа в группах: создание собственного продукта (объективирование речи)– 
устная речь: интерпретация сюжета, озвучивание персонажей в отдельных сценах или во всем сценарии, проникновение в проблему своего персонажа, обвинение/защита (дебаты) позиции персонажа, и т.д. 
письменная речь: эссе, монологи и диалоги персонажей, афиша, аннотация  и т.д.
9.      Рефлексия.
Описание слайда:
6. Составление речи персонажей (диалога, монолога) по тому кадру, который раскрашивали в паре. 7. Прослушивание получившегося «диафильма». 8. Работа в группах: создание собственного продукта (объективирование речи)– устная речь: интерпретация сюжета, озвучивание персонажей в отдельных сценах или во всем сценарии, проникновение в проблему своего персонажа, обвинение/защита (дебаты) позиции персонажа, и т.д. письменная речь: эссе, монологи и диалоги персонажей, афиша, аннотация и т.д. 9. Рефлексия.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию