🗊Презентация Исследование рынка

Нажмите для полного просмотра!
Исследование рынка, слайд №1Исследование рынка, слайд №2Исследование рынка, слайд №3Исследование рынка, слайд №4Исследование рынка, слайд №5Исследование рынка, слайд №6Исследование рынка, слайд №7Исследование рынка, слайд №8Исследование рынка, слайд №9Исследование рынка, слайд №10Исследование рынка, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Исследование рынка. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Исследование рынка
Описание слайда:
Исследование рынка

Слайд 2





Характеристики рынка
Объем
В деньгах, в других величинах, динамика
Сегменты рынка
Тренды
Описание слайда:
Характеристики рынка Объем В деньгах, в других величинах, динамика Сегменты рынка Тренды

Слайд 3





Описание рынка
Продукт
Клиенты
Поставщики
Конкуренты
Описание слайда:
Описание рынка Продукт Клиенты Поставщики Конкуренты

Слайд 4





Продукт
Типы продукта
Ценовые сегменты
Эконом (диапазон цен), примеры продукта
Средний (диапазон цен), примеры продукта
Премиум (диапазон цен), примеры продукта
Описание слайда:
Продукт Типы продукта Ценовые сегменты Эконом (диапазон цен), примеры продукта Средний (диапазон цен), примеры продукта Премиум (диапазон цен), примеры продукта

Слайд 5





Клиенты
Лучше делать таблицей
Основные типы клиентов
Частные лица (обычно еще далее можно разбить на несколько подгрупп со своими особенностями)
Мелкий опт (интернет-магазины, другие небольшие фирмы)
Крупные опт (переработчики)
Потребности каждой группы – зачем покупают
Наиболее важные факторы принятия решения для каждой группы (цена, срок поставки, доставка, возможность отсрочки платежа, уверенность в качестве продукта, возможность возврата, маркетинговая поддержка и т.д.)
Описание слайда:
Клиенты Лучше делать таблицей Основные типы клиентов Частные лица (обычно еще далее можно разбить на несколько подгрупп со своими особенностями) Мелкий опт (интернет-магазины, другие небольшие фирмы) Крупные опт (переработчики) Потребности каждой группы – зачем покупают Наиболее важные факторы принятия решения для каждой группы (цена, срок поставки, доставка, возможность отсрочки платежа, уверенность в качестве продукта, возможность возврата, маркетинговая поддержка и т.д.)

Слайд 6





Поставщики
Какие типы поставщиков есть
Их требования к клиентам – объемы, цены и д.р.
С кем мы планируем работать?
Описание слайда:
Поставщики Какие типы поставщиков есть Их требования к клиентам – объемы, цены и д.р. С кем мы планируем работать?

Слайд 7





Конкуренты
Типы игроков на рынке
Особенности каждого типа
Их примерные объемы
На какую роль претендуем мы?
Описание слайда:
Конкуренты Типы игроков на рынке Особенности каждого типа Их примерные объемы На какую роль претендуем мы?

Слайд 8





Тенденции рынка
Какие происходят изменения?
В целом на рынке – рост, спад? Внутреннее потребление или экспорт?
Какие продукты наиболее популярны? Почему?
Какие технологии появляются? 
Как меняется поведение игроков рынка? Объединяются ли они? Или, наоборот, появляется много мелких игроков?
Как меняется мировой рынок? Какие у него закономерности развития?
Описание слайда:
Тенденции рынка Какие происходят изменения? В целом на рынке – рост, спад? Внутреннее потребление или экспорт? Какие продукты наиболее популярны? Почему? Какие технологии появляются? Как меняется поведение игроков рынка? Объединяются ли они? Или, наоборот, появляется много мелких игроков? Как меняется мировой рынок? Какие у него закономерности развития?

Слайд 9





Продукт
Наш продукт
Ценообразование
В чем его добавленная стоимость? В чем уникальность?
Описание слайда:
Продукт Наш продукт Ценообразование В чем его добавленная стоимость? В чем уникальность?

Слайд 10





Откуда брать информацию?
Отраслевые обзоры, статьи в интернет
Сайты поставщиков, конкурентов
Статьи в журналах (поиск по сайтам журналов)
Опросы экспертов – владельцев бизнесов, директоров, технологов, руководителей производств
Анализ конкурентов – «тайный покупатель»
Опрос потенциальных клиентов
Описание слайда:
Откуда брать информацию? Отраслевые обзоры, статьи в интернет Сайты поставщиков, конкурентов Статьи в журналах (поиск по сайтам журналов) Опросы экспертов – владельцев бизнесов, директоров, технологов, руководителей производств Анализ конкурентов – «тайный покупатель» Опрос потенциальных клиентов

Слайд 11





Выводы
Объем рынка, на что претендуем мы
Тенденции рынка (важные для нас)
Сегменты рынка, с кем мы планируем работать?
Возможности, в чем может быть УТП
Описание слайда:
Выводы Объем рынка, на что претендуем мы Тенденции рынка (важные для нас) Сегменты рынка, с кем мы планируем работать? Возможности, в чем может быть УТП



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию