🗊Презентация Исследование товарной политики торговой организации

Нажмите для полного просмотра!
Исследование товарной политики торговой организации, слайд №1Исследование товарной политики торговой организации, слайд №2Исследование товарной политики торговой организации, слайд №3Исследование товарной политики торговой организации, слайд №4Исследование товарной политики торговой организации, слайд №5Исследование товарной политики торговой организации, слайд №6Исследование товарной политики торговой организации, слайд №7Исследование товарной политики торговой организации, слайд №8Исследование товарной политики торговой организации, слайд №9Исследование товарной политики торговой организации, слайд №10Исследование товарной политики торговой организации, слайд №11Исследование товарной политики торговой организации, слайд №12Исследование товарной политики торговой организации, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Исследование товарной политики торговой организации. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Исследование товарной политики торговой организации
Описание слайда:
Исследование товарной политики торговой организации

Слайд 2





Показатели ассортимента:
Широта ассортимента:
Кш = Шд \ Шб  

Глубина ассортимента:
Кг = Гд \ Гб
Описание слайда:
Показатели ассортимента: Широта ассортимента: Кш = Шд \ Шб Глубина ассортимента: Кг = Гд \ Гб

Слайд 3





Матрица товарных сегментов 
(ABC\XYZ - анализ)
Описание слайда:
Матрица товарных сегментов (ABC\XYZ - анализ)

Слайд 4





Графическая интерпретация 
АВС-анализа ассортимента товара
Описание слайда:
Графическая интерпретация АВС-анализа ассортимента товара

Слайд 5





Матрица товарных сегментов
Описание слайда:
Матрица товарных сегментов

Слайд 6





Факторный анализ
Описание слайда:
Факторный анализ

Слайд 7





Маркетинговые исследования в торговле проводятся:
Как и кем?
Для чего?
На сколько это затратно?
Где используются результаты?
Что это дает предприятию?
Описание слайда:
Маркетинговые исследования в торговле проводятся: Как и кем? Для чего? На сколько это затратно? Где используются результаты? Что это дает предприятию?

Слайд 8





Направления маркетинговых исследований в торговле
Описание слайда:
Направления маркетинговых исследований в торговле

Слайд 9





методы сбора информации - это инструменты, позволяющие с наименьшими искажениями добыть информацию о продукте/услуге или рынке в целом.
Описание слайда:
методы сбора информации - это инструменты, позволяющие с наименьшими искажениями добыть информацию о продукте/услуге или рынке в целом.

Слайд 10





Качественные методы исследований отвечают на опросы:
 «КАК?» и «ПОЧЕМУ?»
Фокус-группа
Глубинное интервью
Анализ протокола
Описание слайда:
Качественные методы исследований отвечают на опросы: «КАК?» и «ПОЧЕМУ?» Фокус-группа Глубинное интервью Анализ протокола

Слайд 11





Количественные методы исследований отвечают на опросы:
 «КТО?» и «СКОЛЬКО?»
Опрос (личный, телефонный, в местах продаж и др.)
Retail – audit (аудит розничных сетей)
Описание слайда:
Количественные методы исследований отвечают на опросы: «КТО?» и «СКОЛЬКО?» Опрос (личный, телефонный, в местах продаж и др.) Retail – audit (аудит розничных сетей)

Слайд 12





MIX - методики
Hall – тесты
Home – тесты
Mystery shopping (тайный покупатель)
Описание слайда:
MIX - методики Hall – тесты Home – тесты Mystery shopping (тайный покупатель)

Слайд 13





Программа исследования
Описание слайда:
Программа исследования



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию