🗊Презентация Изучение личности и межличностных отношений

Нажмите для полного просмотра!
Изучение личности и межличностных отношений, слайд №1Изучение личности и межличностных отношений, слайд №2Изучение личности и межличностных отношений, слайд №3Изучение личности и межличностных отношений, слайд №4Изучение личности и межличностных отношений, слайд №5Изучение личности и межличностных отношений, слайд №6Изучение личности и межличностных отношений, слайд №7Изучение личности и межличностных отношений, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Изучение личности и межличностных отношений. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Изучение личности 
и межличностных отношений
 

Изучение уровня притязаний
Методика "Рисунок человека из геометрических фигур" (Тест непроизвольного рисунка)
Тест Кеттела
Тест «Уровень тревожности» Филлипса
 Шкала явной тревожности CMAS
Тест «Незаконченные предложения»
Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности  (Опросник Айзенка)
Социометрия (методика рассмотрена ранее)
Описание слайда:
Изучение личности и межличностных отношений   Изучение уровня притязаний Методика "Рисунок человека из геометрических фигур" (Тест непроизвольного рисунка) Тест Кеттела Тест «Уровень тревожности» Филлипса Шкала явной тревожности CMAS Тест «Незаконченные предложения» Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности (Опросник Айзенка) Социометрия (методика рассмотрена ранее)

Слайд 2





Методика «Уровень притязаний»
Цель методики  - определение уровня притязаний человека.
Необходимое оборудование
Ручка\карандаш
Бланк для фиксации результатов, в котором имеется 4 таблицы (см. текст лекции).
Секундомер
Описание слайда:
Методика «Уровень притязаний» Цель методики - определение уровня притязаний человека. Необходимое оборудование Ручка\карандаш Бланк для фиксации результатов, в котором имеется 4 таблицы (см. текст лекции). Секундомер

Слайд 3





Процедура проведения

Экспериментатор просит испытуемого назвать количество квадратов, которое он сможет заполнить "плюсиками" за 10 секунд. Свой ответ он должен записать в правую-верхнюю ячейку первой таблицы (это УП1 - уровень притязаний в 1 пробе)
Проба начинается и заканчивается по команде экспериментатора (время контролируется по секундомеру). После остановки подсчитывается количество реально поставленных плюсиков. Это значение вносится в правую-нижнюю ячейку таблицы - это УД1 - уровень достижений в 1 пробе. 
И т.д. в 2, 3 и 4 пробах
Описание слайда:
Процедура проведения Экспериментатор просит испытуемого назвать количество квадратов, которое он сможет заполнить "плюсиками" за 10 секунд. Свой ответ он должен записать в правую-верхнюю ячейку первой таблицы (это УП1 - уровень притязаний в 1 пробе) Проба начинается и заканчивается по команде экспериментатора (время контролируется по секундомеру). После остановки подсчитывается количество реально поставленных плюсиков. Это значение вносится в правую-нижнюю ячейку таблицы - это УД1 - уровень достижений в 1 пробе. И т.д. в 2, 3 и 4 пробах

Слайд 4





Обработка результатов

УП=((УП2-УД1)+(УП3-УД2)+(УП4-УД3))/3
где:
УП  - Уровень притязаний
УП2, УП3, УП4 - Уровни притязаний в пробах №2, 3, 4
УД1, УД2, УД 3 - Уровни достижений в пробах № 1, 2, 3
Описание слайда:
Обработка результатов УП=((УП2-УД1)+(УП3-УД2)+(УП4-УД3))/3 где: УП - Уровень притязаний УП2, УП3, УП4 - Уровни притязаний в пробах №2, 3, 4 УД1, УД2, УД 3 - Уровни достижений в пробах № 1, 2, 3

Слайд 5






Выводы

5 и больше - нереально высокий уровень притязаний
 от 3 до 4,99- высокий уровень притязаний (внутри нормы)
 от 1до 2,99- умеренный уровень притязаний (внутри нормы)
от -1,49 до 0,99 - низкий уровень притязаний
 -1,50 и меньше - нереально низкий уровень притязаний
Описание слайда:
Выводы 5 и больше - нереально высокий уровень притязаний от 3 до 4,99- высокий уровень притязаний (внутри нормы) от 1до 2,99- умеренный уровень притязаний (внутри нормы) от -1,49 до 0,99 - низкий уровень притязаний -1,50 и меньше - нереально низкий уровень притязаний

Слайд 6





Информация для экспериментатора:
Проба №1 = 10 секунд
Проба №2 = 10 секунд
Проба №3 = 8 секунд
Проба №4 = 10 секунд
Описание слайда:
Информация для экспериментатора: Проба №1 = 10 секунд Проба №2 = 10 секунд Проба №3 = 8 секунд Проба №4 = 10 секунд

Слайд 7





Методика "Рисунок человека из геометрических фигур"
Назначение теста: Выявление индивидуально-типологических различий.
 Комментарии: методика не обладает достаточной надежностью, требует использования дополнительных методик
Инструкция к тесту: «Вам нужно нарисовать фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Вы можете увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности. Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна десяти. Если при рисовании вы использовали большее количество фигур, то нужно зачеркнуть лишнее, если же вами использовано фигур меньше, чем десять, необходимо дорисовать недостающие. Выполните рисунок по данной инструкции».
Описание слайда:
Методика "Рисунок человека из геометрических фигур" Назначение теста: Выявление индивидуально-типологических различий.  Комментарии: методика не обладает достаточной надежностью, требует использования дополнительных методик Инструкция к тесту: «Вам нужно нарисовать фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Вы можете увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности. Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна десяти. Если при рисовании вы использовали большее количество фигур, то нужно зачеркнуть лишнее, если же вами использовано фигур меньше, чем десять, необходимо дорисовать недостающие. Выполните рисунок по данной инструкции».

Слайд 8





Обработка результатов теста

Обработка данных производится следующим образом: подсчитывается количество затраченных в изображении человечка треугольников, кругов и квадратов (по каждому рисунку отдельно), и результат записывается в виде трехзначных чисел, где 
сотни обозначают количество треугольников, 
десятки – количество кругов, 
единицы -количество квадратов. 
Эти трехзначные цифры составляют так называемую «формулу рисунка», по которой происходит отнесение рисующих к соответствующим типам и подтипам (см. лекции)
Описание слайда:
Обработка результатов теста Обработка данных производится следующим образом: подсчитывается количество затраченных в изображении человечка треугольников, кругов и квадратов (по каждому рисунку отдельно), и результат записывается в виде трехзначных чисел, где сотни обозначают количество треугольников, десятки – количество кругов, единицы -количество квадратов. Эти трехзначные цифры составляют так называемую «формулу рисунка», по которой происходит отнесение рисующих к соответствующим типам и подтипам (см. лекции)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию